Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Турында(кроссовер) для большого человека

Всем доброго дня и скорейшего появления сухого, теплого асфальта!
Собственно вопрос по факту сформулирован вверху, осталось лишь прояснить детали.
Имеем человека рост 190, вес 120. Бюджет где то 400 российский ± на достойный вариант. Рассматриваю свежие варианты мотоциклов, поэтому вписывается класс до 700 кубиков. Например v-strom 650 от 10-го года, минигусь(но пугает стоимость обслуги), еще трансальп 700 новый, в виде исключения варадеро, кавасаки версис не подходит, так как не удобно(мерился). Сразу скажу, что старую технику не рассматриваю, не хочется.
Почему задаю вопрос здесь? Просто не могу найти, где в Н.Новгороде можно примериться на соответствующие мотики. Пока предпочтение отдаю строму, так как он зацепил и выглядит он слоноподобным да и видел его, давно правда, казался большим:)
Как считаете, комфортно ли с такими параметрами будет на этих мотах? Ну и если можно, то буду рад услышать отзывы по приведенным моделькам.Если будут нужны доп данные-пожалуйста скажите.
Всем добра и заранее спасибо!
  • belfortbelfort
  • 7 марта 2017 в 19:40
  • 1
  • оценка: +3
+2
osikog
Как бывший владелец строма650k5 и с габаритами 175/120 заявляю: УДОБНО! Мот нажежный и не кусачий в плане расходников и расхода. Но мне его стало мало после первого сезона. Я бы литростом рассматривал на твоем месте. На стромклабе Oil сейчас свой продает, африку хочет.
osikog
и Wasabi в полном фарше 650к9 в твоем бюджете.
и Stason71 650ка 12г…
В общем у клубней смотри, они там ухоженные.
belfort
Большое спасибо! Буду иметь в виду. А между литром и 650 прямо ощутимая разница? Просто опыта владения подобными мотоциклами нет
osikog
Литру пофиг на пассажира и багаж в отличии от 650ки.
LIMUR
650ке пофигу на пассажира и багаж, проверялось сто раз, нету разницы.
osikog
если вес 60 то наверное да, а если 120… )
goodmenbro
если один будешь ездить то 650 хватит, если с пассажиром то лучше литр
+2
Muhdelovod
Варадеро или Африку посмотрите, эти аппараты для реально больших дядь :))
belfort
Как раз варадеро тоже рассматриваю, но немного пугают года и пробеги по 20 тысяч. Мысленно понимаю, что техника выносливая и 20 тысяч вроде фигня, но что то пугает
Muhdelovod
Априлия Капонорд тоже отвечает Вашим требованиям, шикарный эндурь:)
YSV
20 тысяч для литрового турэндуро — ничто.
Muhdelovod
Верно говорите, удача, если попадется аппарат с таким пробегом в 20 тысяч, можно считать обкатку только прошел:)
lumen
Пугает, что врут? Или что 20к? На 20к даже у ктма ничего не ломается)
Kendziro
Поддержу!
Сам только искал себе коня. Мои дименсии: рост 180 и вес 132 =) Так вот на строме мне было высоковато (ноги не доставали полностью), но тянул он меня одного неплохо (650-ка). Варадеро — просто локомотив! По моим ощущениям — еще выше Строма, тяжелее и монументальнее. Думаю вам надо именно Варьку попробовать. В итоге для себя взял CBF 600 SA… очень мне удобно на нем… Да, и не сомтрите на год, пробег и так далее — смотрите на состояние мотоцикла! Я купил свою симбу 2004 года, в опупенном состоянии! Просто такое ощущение что мот носили на руках. А рядом стояла такая же на два года моложе, но по состоянию — как из болота вытащили =) Мотоцикл это такой конструктор, в котором все при желании можно заменить! Ищите удобный для вас и в хорошем состоянии! Остальное — прирастет! Вы же не на всю жизнь его берете? =) Удачного выбора!
0
Sereja
ну не такой уж ты и большой. мне кажется на всех мотиках этого класса тебе будет норм. вернее ни про один нельзя сказать: «он мне мал», а остальное дело вкуса уже.
0
kruzenwtern
Ни один из. Будет неудобно.
Смотри в этот прайс постарее или накинь тыщ 200. И смотри гусей.
kruzenwtern
И да. Мой рост 192, минимальный вес 125
belfort
накинуть 200 тысяч мог бы, если бы они были.Почитал ваш блог, может вы знакомы лично например с тем же стромом, варадеро или трансальпом? В чем конкретно было неудобство?
saku
у versys ноги зажаты, верно? Тогда стоит для начала присесть на Transalp у него более расслабленная посадка. должно быть самый раз. Знаю людей которые при своих не мелких габаритах на альпе вдвоем в комфорте ездили в дальняки.
kruzenwtern
Неудобства в коленях, руках, сидении, как обычно. Не высидишь долго. Но кстати Варя ещё может подойти. Совсем забыл про них.
belfort
Не хочется гуся, отталкивает, конские ценники на расходники, запчасти и обслуживание, сумашедшее количество электроники, мне это не надо. Существует например лэнд ровер( херова туча систем, помощников, регулировок, инноватика всюду, если есть элемент, то и его отказ стоит рассматривать в будущем, ибо вечных вещей нет) и Прадик(неубиваемый, не особо резвый, в меру комфортный, немного топорный, не особо блещет инноватикой, но вечный), мне нужен ПРАДИК в мотообличии! Наверное поэтому смотрю в сторону японцев, а именно Стрема.
kruzenwtern
Мифы о ненадежности Ленд ровера несколько преувеличены. Так же как и о надежности прадика.
Цены на расходники почти одинаковые. Как на мелочь, так и на крупные. Так что я бы не был бы категоричен.
Kendziro
ой не скажите =) Не будем говорить про ненадежность — тут все от эксплуатации зависит и манеры езды и места, но вот по стоимости ЗЧ и обслуживания — тут могу поспорить =) Только Прадоса продал — 5 лет, только расходники и на вторичке очень большой спрос =)
kruzenwtern
Я владел Ленд ровер дискавери 3. Когда в кризис продавал — вырвали из рук. Очередь была в 3 человека. Продал через час, после выкладки объявления.
LIMUR
Да турбина на рендж стоит не дорого, вот только что-бы её поменять, я когда первый раз видел и плакал и смеялся.
goodmenbro
Владею эвоком, 5 лет тачке, 1 поломка за всё время) Лучше мотик уж эмоции дарит. Это всё таки не тачка)) в своём большинстве все надежные.
+3
Sergun
Можешь сам примериться к любому мотоциклу, виртуально
cycle-ergo.com/
Spec52
Отличный сайт, поддерживаю. Но все-таки это условно и своими булочками-оно будет вернее)
0
okjetpes
Надо было вопрос назвать по другому. ))
Мол, дайте посидеть в Н. Новгороде на этом или вот этом мотоцикле.
На Байкпосте по слову «Новгород» сайт выдает очень большое количество результатов.
И обязательно нужно посетить мероприятия по открытию мотосезона. Там всегда можно пообщаться с родственными душами.
Виртуально советовать неблагодарное дело.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 9 марта 2017 в 6:51
У «минигуся» обслуживание не дороже японцев.
Расходники — точно. Всё это делается самостоятельно без особых усилий и навыков
okjetpes
Думаю разговор может идти о разных «мини гусях». Тем более в продаже появляется еще один «микро гусь».
Одни могут думать о 650GS, а другие возможно о 800GS ))
0
LIMUR
Я где-то 187, правда щас схуднул до 83 кило. На строме мего супер удобно, я балдею с его посадки и большой сидухи :)

Про обслуживание бред, он обслуживается так же как и все другие мотоциклы.

Про то, что 650й не тянет с пассажиром и багажом тоже бред полный — с другом моего веса и полными кофрами масла, вещей и портфелем забитым запчастями, ехали совершенно точно так же как и я ехал один за ним. В дальняке тоже самое, я разницы не вижу никакой.

Про то что его не хватит через год, дело только вашей головы. Мне хватало 50ти кубового скутера три года подряд, мне хватало на гонках r6 много лет подряд и на литр не хотелось. И щас вполне хватает спокойного 650го строма. Зачем Вам всем надо ЛИИИИТР!!! ДВА!!! ТРИ ЛИТРА!!! А V12 ВПИХНУТЬ МОЖНО??? А ТУРБО?? А НА МЕТАНОЛЕ??? А РАСТОЧИТЬ ЕЩЕ НА 100500 КУБОВ ПОЛУЧИТСЯ??? Зааааааачем ?? чего Вам ёпт всем надо? Не пойму почему половина Москвичей не на Boss Hoss V8 ездит! Извините…

Ожидать «вау» от литрового не надо, он пусть и мощнее, но не на много, максималка будет чуть-чуть больше, жор бензина будет намного больше, будет больше весить и у литра болячек родных больше.

Большой плюс строма до 10го года — он огромный! он широченный! Он прям Dodge ram среди мотоциклов, он не будет выглядеть смешно с огромным мужичиной на борту.

Какие там еще вопросы?
k0resh
Я запомнил твой коммент, кладу в избранное, погляжу через пару лет какой у тебя мотик… чуется мне, что будет литр… про то, что ты с другом не почувствовал падения в динамике и т.д… ну не ври пожалуйста… еще скажи, что и рулится он также с пассажиром… физику не обманешь…

У меня у самого не литр, но я понимаю все плюсы литра… в данном случаем турынд, литр больше/удобнее при определенных габаритах, литр тяговитее, тяжелее… жрет больше? да ну не всегда… за счет объема у тебя может быть увеличена крейсерская, тебе легче даются обгоны…
И речь не о том, что нужны турбированные и т.д… речь о избыточной мощности, которая в правильной голове вряд ли навредит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна