Максискутер для города
Добрый день, дамы и господа!
Обратился ко мне знакомый за помощью в выборе, а я ничего в них не понимаю:)
Помогите, кто чем можете…
Собственно исходные данные:
Взрослый мужик ищет максик, чтобы ездить, как правило ОДНОМУ, по городу и на природу, но не на дальняки.
Что хотелось бы видеть:
1. Максимально простой в управлении.
2. Хорошие тормоза (АБС, конечно, желательна, но бюджет крайне ограничен).
3. Объем от 250 кубов.
4. Желательно, чтобы двигатель был низовой. Гонять на мопедке никто не будет.
5. Максимальный дорожный просвет.
6. Бюджет в районе 100 т.р.
Руки у человека растут откуда надо и обслуживания он не боится, но и совсем развалюшку покупать тоже не хочется.
Ну и есть предубеждение, что старый Яп лучше чуть более нового Китая. Не уверен, что это так, но тем не менее)
Обратился ко мне знакомый за помощью в выборе, а я ничего в них не понимаю:)
Помогите, кто чем можете…
Собственно исходные данные:
Взрослый мужик ищет максик, чтобы ездить, как правило ОДНОМУ, по городу и на природу, но не на дальняки.
Что хотелось бы видеть:
1. Максимально простой в управлении.
2. Хорошие тормоза (АБС, конечно, желательна, но бюджет крайне ограничен).
3. Объем от 250 кубов.
4. Желательно, чтобы двигатель был низовой. Гонять на мопедке никто не будет.
5. Максимальный дорожный просвет.
6. Бюджет в районе 100 т.р.
Руки у человека растут откуда надо и обслуживания он не боится, но и совсем развалюшку покупать тоже не хочется.
Ну и есть предубеждение, что старый Яп лучше чуть более нового Китая. Не уверен, что это так, но тем не менее)
- McLaren
- Александр
- 29 марта 2019 в 9:46
- +4
Тут всяк кулик своё болото хвалит. На самом деле, все нормальные максискутеры в нормальном состоянии хороши. Любой из них в хорошем состоянии с живым пластиком и движком обойдётся чуть дороже, 130-150 тысяч. За сотню будет либо пластик убитый, либо движок жрущий масло.
Я бы взял Piaggio MP3 или Aprilia Scrarabeo. А, ну да, я же так и сделал :D
Чего брать не стоит — это Burgman 650.
Я бы взял Piaggio MP3 или Aprilia Scrarabeo. А, ну да, я же так и сделал :D
Чего брать не стоит — это Burgman 650.
Итальянцы большие, надёжные и неукатанные. На них крайне редко ездят конченные гопники. Запчасти дешёвые.
Я примерял несколько японцев:
Silver Wing оказался страшный по пластику (у них болезнь — плохие крепления боковин морды, и в итоге на тебя зияют щели.)
Majesty маленький (коленями упёрся в передний пластик и руль)
Skywave 250 и 400 маленький, 650 дорогой и сложный (и тоже мелкий, сесть удалось только сняв поджопник с сиденья).
T-Max ничего по посадке, но не зацепил совершенно.
Посадку на Forza не помню, вроде нормально, но я её мерил из любопытства, покупать не собирался, поэтому не запомнил.
Я перемерил всё японское, что было доступно, ездил в пару соседних городов, в итоге купил MP3 и ни разу об этом не пожалел.
Я примерял несколько японцев:
Silver Wing оказался страшный по пластику (у них болезнь — плохие крепления боковин морды, и в итоге на тебя зияют щели.)
Majesty маленький (коленями упёрся в передний пластик и руль)
Skywave 250 и 400 маленький, 650 дорогой и сложный (и тоже мелкий, сесть удалось только сняв поджопник с сиденья).
T-Max ничего по посадке, но не зацепил совершенно.
Посадку на Forza не помню, вроде нормально, но я её мерил из любопытства, покупать не собирался, поэтому не запомнил.
Я перемерил всё японское, что было доступно, ездил в пару соседних городов, в итоге купил MP3 и ни разу об этом не пожалел.
Владел максиком Honda Foresight 250. Все в максиках корошо, кроме обвеса. Как разложился, уж очень хлопотно потом пластик собирать по крупицам если что, да и что бы самому починить что то, снимай одевай пластик, со временем крепления изнашиваются и становятся хрупкими, по этому спрыгнул на классический мот без обвесов, сразу почувствовал разницу.
Бюджет у вас отвратительный конечно, запросы примерно на 200+. Еще и сильно несочетаемые требования, например — дорожный просвет. Максик сам по себе это утилитарный аппарат чтоб по городу на работку катать, поэтому они ой как редко имеют реально «просвет». Хотя тот же т-макс по грунтовым дорожкам передвигаться способен без проблем, даже с удовольствием.
Народ вот советует итальянцев, но видимо моторы пьяджо лидер и пьяджо макси никогда не ремонтировали сами :) Я уж не говорю о межсервисном пробеге и стоимости обслуги.
5 лет в сервисе отработал по итальянцам и япам — извините, не могу италию советовать )) Красивая, валит, компоненты хорошие в подвеске и тормозах, но блин- почему рено и ситроен все хаят и советуют немца/японца, а априлия тут внезапно топ? Неспроста…
Из японцев- Бург болеет трансмиссией большой, маленький чахловат. Посадка ок, но это скорее голда среди скутеров- на нем на дальняк удобно. По городу мне не понравился, катал 650ый к8.
Сильвер — табуреточная посадка чудовищная, колени согнуты и аж вверх торчат, прокатился 100 метров и с тех пор к ним не подхожу.
Тмакс500- более спортивный чем бург, багажник меньше, но мот заметно более юркий и живой, посадка офигенная- ноги можно выпрямить почти полностью. Болеет дисками сцепления но это недорого.
Я перекатал все существующие макси пока в сервисе работал и мы их возили б/у на продажу в сезон до полутора тысяч единиц. Для себя в итоге однозначно выбрал т-макс, который и юзаю уже 6 лет без каких-либо проблем. Хотя выбрать егно было очень сложно даже в 2013, когда ему было 11 лет всего. Из пяти посмотренных мотор не гремел у него одного. Надоел правда уже, вы его видели на ави*о красный за 130 наверняка )
Но в целом- в ваш бюджет будет большой проблемой найти макси в состоянии хотя бы на 4.
Народ вот советует итальянцев, но видимо моторы пьяджо лидер и пьяджо макси никогда не ремонтировали сами :) Я уж не говорю о межсервисном пробеге и стоимости обслуги.
5 лет в сервисе отработал по итальянцам и япам — извините, не могу италию советовать )) Красивая, валит, компоненты хорошие в подвеске и тормозах, но блин- почему рено и ситроен все хаят и советуют немца/японца, а априлия тут внезапно топ? Неспроста…
Из японцев- Бург болеет трансмиссией большой, маленький чахловат. Посадка ок, но это скорее голда среди скутеров- на нем на дальняк удобно. По городу мне не понравился, катал 650ый к8.
Сильвер — табуреточная посадка чудовищная, колени согнуты и аж вверх торчат, прокатился 100 метров и с тех пор к ним не подхожу.
Тмакс500- более спортивный чем бург, багажник меньше, но мот заметно более юркий и живой, посадка офигенная- ноги можно выпрямить почти полностью. Болеет дисками сцепления но это недорого.
Я перекатал все существующие макси пока в сервисе работал и мы их возили б/у на продажу в сезон до полутора тысяч единиц. Для себя в итоге однозначно выбрал т-макс, который и юзаю уже 6 лет без каких-либо проблем. Хотя выбрать егно было очень сложно даже в 2013, когда ему было 11 лет всего. Из пяти посмотренных мотор не гремел у него одного. Надоел правда уже, вы его видели на ави*о красный за 130 наверняка )
Но в целом- в ваш бюджет будет большой проблемой найти макси в состоянии хотя бы на 4.
За 115 я взял Скарабео 500GT 2003 года на 500-кубовом мастере. В сравнимый бюджет можно поискать Априлию Атлантик или Пьяджо X9, в том числе и 500-кубовые. Это итальянцы, их все боятся… И это очень хорошо. Больше боятся — меньше покупают, меньше покупают — ниже цены. Я как посмотрю на ценник на те же MP3 — меня жаба душит, что мне ещё один за 120-125 тысяч просто не нужен и ставить некуда. А то бы купил с огромным удовольствием, просто потому что люблю эту технику.
В этом смысле меня прикалывают америкосы. У них частенько в одном гараже стоят 250й mp3, 400й mp3 и 500-я фуока, а рядом ещё 300я Веспа, и на всём этом по очереди ездит бодрый дедок. Почему? Потому что могут и хотят иметь такой парк.
В этом смысле меня прикалывают америкосы. У них частенько в одном гараже стоят 250й mp3, 400й mp3 и 500-я фуока, а рядом ещё 300я Веспа, и на всём этом по очереди ездит бодрый дедок. Почему? Потому что могут и хотят иметь такой парк.
SYM Joyride 200i
Под требование подходит всем кроме объема двигателя.
Плюсы:
1) В бюджет попадают свежие экземпляры
2) Надежный аппарат, проблем по механике с ним нет даже на существенных пробегах, изготовлен очень аккуратно и умная инженерия.
3) Плоский полик позволяет возить на нем мешки, ведра в случае необходимости.
4) При моем росте 180 сидеть на нем довольно комфортно, ноги не полностью, но вытягиваются вперед.
5) Мотора в городе вполне хватает держаться впереди основного потока, максималка 115, крейсер 100 км/ч.
6) Размер опять же самое то для города, вес позволяет легко катать руками.
7) Клиренс большой.
8) Тормоза без АБС, но армированные шланги, поэтому контроль отличный.
9) Расходы на содержание по сравнению с более кубатурными скутами чуть ли не в 2 раза ниже (и расход топлива, и расходные материалы, тот же ремень вариатора например)
Минусы:
1) Двигателя на трассе маловато, обгоны с 90 км/ч даются тяжело.
2) Из за компактности дольше 2-х часов сидеть на нем немного утомительно, я лично пересаживаюсь почти на место пассажира, чтобы полностью вытянуть ноги.
3) Замена масла каждые 1000 км, тк нет маслянного фильтра, но вполне подходит автомобильное масло.
4) Дилер в стране один, поэтому цены на запчасти от него не гуманные.
5) Под седло 2 шлема не влезает, хотя багет ложится не согнувшись :)
6) Для плохих дорог колеса бы побольше.
Как по мне, для города и окрестностей лучший выбор.
Под требование подходит всем кроме объема двигателя.
Плюсы:
1) В бюджет попадают свежие экземпляры
2) Надежный аппарат, проблем по механике с ним нет даже на существенных пробегах, изготовлен очень аккуратно и умная инженерия.
3) Плоский полик позволяет возить на нем мешки, ведра в случае необходимости.
4) При моем росте 180 сидеть на нем довольно комфортно, ноги не полностью, но вытягиваются вперед.
5) Мотора в городе вполне хватает держаться впереди основного потока, максималка 115, крейсер 100 км/ч.
6) Размер опять же самое то для города, вес позволяет легко катать руками.
7) Клиренс большой.
8) Тормоза без АБС, но армированные шланги, поэтому контроль отличный.
9) Расходы на содержание по сравнению с более кубатурными скутами чуть ли не в 2 раза ниже (и расход топлива, и расходные материалы, тот же ремень вариатора например)
Минусы:
1) Двигателя на трассе маловато, обгоны с 90 км/ч даются тяжело.
2) Из за компактности дольше 2-х часов сидеть на нем немного утомительно, я лично пересаживаюсь почти на место пассажира, чтобы полностью вытянуть ноги.
3) Замена масла каждые 1000 км, тк нет маслянного фильтра, но вполне подходит автомобильное масло.
4) Дилер в стране один, поэтому цены на запчасти от него не гуманные.
5) Под седло 2 шлема не влезает, хотя багет ложится не согнувшись :)
6) Для плохих дорог колеса бы побольше.
Как по мне, для города и окрестностей лучший выбор.
- AntonKatenev
- 29 марта 2019 в 13:45
- ↓
Я бы за такие деньги искал неубитый SYM. Может и повезет. Все остальное будет на коленях.
В бюджет 100 будут имхо дрова. Я бы рассчитывал до 140 примерно, хотя некоторые из указанных ниэе можно найти и около 100 в относительно приличном состоянии.
Я выбирал супруге (в итоге сам езжу) между Honda Forza 250 1 поколение (слабовата, но есть с ABS и не дорого просят), Honda Silver Wing 400 (наверное технически самый офигенный агрегат, но тяжёлый как сволочь, так же есть ABS да и стоит ближе к 150), Yamaha Majesty 400 (по дизайну супер, остальное не скажу), Suzuki Skywave (он же Burgman) 400 K3-6 — на нём в итоге и остановился. Комбинированные тормоза останавливают его как вкопанного, кушает литра 3 горючки, максимально ехал на нём 140 (видимо варик уже уставший), но комфортная скорость 120.
Я выбирал супруге (в итоге сам езжу) между Honda Forza 250 1 поколение (слабовата, но есть с ABS и не дорого просят), Honda Silver Wing 400 (наверное технически самый офигенный агрегат, но тяжёлый как сволочь, так же есть ABS да и стоит ближе к 150), Yamaha Majesty 400 (по дизайну супер, остальное не скажу), Suzuki Skywave (он же Burgman) 400 K3-6 — на нём в итоге и остановился. Комбинированные тормоза останавливают его как вкопанного, кушает литра 3 горючки, максимально ехал на нём 140 (видимо варик уже уставший), но комфортная скорость 120.
- AntonKatenev
- 29 марта 2019 в 17:38
- ↑
- ↓
У меня 400 бург ехал что-от вроде 180, если память не изменяет. Хотя конечно он на этих скоростях начинает напоминать желе…
- AntonKatenev
- 2 апреля 2019 в 16:53
- ↑
- ↓
Да это было до 06 года. Я, честно говоря и сам был удивлен, но это цифры по спидометру, черт его знает, сколько там было на самом деле. Не исключено, что те же 160. И ветер был видимо попутный :)))
Никакого особенного желания ехать на нем на таких скоростях не возникало, его реальный предел 120-140, больше можно, но не стоит — начинают проявляться особенности шасси. Вот муха спокойно едет до максималки, и ведет себя на ней очень прилично для скутера. А бург весь начинает вихляться, бедненький, ему очень не хватает жесткости на кручение.
Никакого особенного желания ехать на нем на таких скоростях не возникало, его реальный предел 120-140, больше можно, но не стоит — начинают проявляться особенности шасси. Вот муха спокойно едет до максималки, и ведет себя на ней очень прилично для скутера. А бург весь начинает вихляться, бедненький, ему очень не хватает жесткости на кручение.
- Muhdelovod
- 29 марта 2019 в 20:38
- ↓
Прошлым летом проезда на скайвэе 250м, очень понравился в управлении и по расходу. Просто царский трон на колёсах, что маленьким, что высоким на нём комфортно
- AndreyKeller
- 30 марта 2019 в 0:16
- ↓
sym или kymco. тайвань, ничем не хуже япов, вся азия на них катает. кимко классные.
двигло низовое?). двигло там одно — 1 цилиндр, разница в кубиках.
абс должен быть и даже не обсуждается, смотрите тесты на мокром асфальте, напр. DIFFERENT ABS AND NON ABS. не надо экономить на здоровье и тормозить своим задом.
просвет??? о чём речь? товарищь хочет себе жип? — тогда н-дурик.
бюджет ниачём
двигло низовое?). двигло там одно — 1 цилиндр, разница в кубиках.
абс должен быть и даже не обсуждается, смотрите тесты на мокром асфальте, напр. DIFFERENT ABS AND NON ABS. не надо экономить на здоровье и тормозить своим задом.
просвет??? о чём речь? товарищь хочет себе жип? — тогда н-дурик.
бюджет ниачём
У меня тоже R1200ST '06. Вроде и поменять иногда хочется, но особых преимуществ у новых мопедов линейки 1200/1250 не вижу. Хотел K1600GT, но это совсем другой класс, многие для Москвы находят его слишком большим.
А так мопед ездит, доставляет удовольствие, выглядит неплохо, фатально не ломается — что еще надо? :)
А так мопед ездит, доставляет удовольствие, выглядит неплохо, фатально не ломается — что еще надо? :)
Не покажешь. Потому что ничего похожего там нет.
Я не знаю, что вы там в Беларуси делаете с моторами Piaggio, но скажу вот что.
Существуют два хороших форума по итальянским мотоциклам: modernvespa и apriliaforum (они не только про веспы и априлии, если что).
На этих форумах есть колоссальный объём опыта владельцев 500-кубовых итальянских максискутеров за все годы существования этих аппаратов. Пробеги самые разные, есть и 200 тысячдо капремонта, у кого-то может и больше.
И за всё это время там наберётся едва ли пять случаев обрыва цепи ГРМ и НИ ОДНОГО случая её перескока. И да, ни одного упоминания о том, что «по регламенту» она меняется раз в 30000.
Отсюда вывод: либо ты эту чепуху придумал сам, либо слушаешь людей, которых слушать не надо.
Я не знаю, что вы там в Беларуси делаете с моторами Piaggio, но скажу вот что.
Существуют два хороших форума по итальянским мотоциклам: modernvespa и apriliaforum (они не только про веспы и априлии, если что).
На этих форумах есть колоссальный объём опыта владельцев 500-кубовых итальянских максискутеров за все годы существования этих аппаратов. Пробеги самые разные, есть и 200 тысячдо капремонта, у кого-то может и больше.
И за всё это время там наберётся едва ли пять случаев обрыва цепи ГРМ и НИ ОДНОГО случая её перескока. И да, ни одного упоминания о том, что «по регламенту» она меняется раз в 30000.
Отсюда вывод: либо ты эту чепуху придумал сам, либо слушаешь людей, которых слушать не надо.
- Kryakozavr
- 1 апреля 2019 в 20:05
- ↑
- ↓
И, к сожалению, это не скутер.
Как мотоцикл хорош… прост, надёжен, красив.
Как мотоцикл хорош… прост, надёжен, красив.
- Kryakozavr
- 1 апреля 2019 в 21:42
- ↑
- ↓
Я то согласен.
Но видимо автор вопроса будет против Энцэхи. Так же как NM-4 и DN-01 — вообще сказка а ее мотоциклы…
Но видимо автор вопроса будет против Энцэхи. Так же как NM-4 и DN-01 — вообще сказка а ее мотоциклы…
Он наверное не очень понимает что такое максик за сотню.Это будет днище.По сложности ТО и ремонта примеро как Голдвинг с ушатаным пластиком. ВЫше про корейцев писали, конечно они в одинаково хорошем состоянии уступают японцам, но можно купить мопед очень не старый и с живым пластиком, что будет лучше некрояпа 90х.
- Kryakozavr
- 1 апреля 2019 в 21:52
- ↑
- ↓
Посмотрим что он купит.
В любом случае надо начинать с увеличения бюджета. Хорошие вещи не стоят дёшево, потому что никто не отдаст хорошую вещь за дёшево.
Вон у меня Шэдоу стоит в гараже, а почему стоит? ТАК НЕ продать ее за ту цену что я хочу… 07 год, пробег 11 что-ли… Оставляю себе — буду круизить по выходным.
В любом случае надо начинать с увеличения бюджета. Хорошие вещи не стоят дёшево, потому что никто не отдаст хорошую вещь за дёшево.
Вон у меня Шэдоу стоит в гараже, а почему стоит? ТАК НЕ продать ее за ту цену что я хочу… 07 год, пробег 11 что-ли… Оставляю себе — буду круизить по выходным.
- Kryakozavr
- 2 апреля 2019 в 0:16
- ↑
- ↓
Мда… а куда девать когда скопятся?
У меня уже три, на двоих…
Если я gl1500 не «доношу» а решусь сменить раньше… куда ее девать? Это не Шэдоу, в уголок не пихнешь. В утиль, по буржуйски? Даже не жаба, а попахивает «предательством верного коня».
У меня уже три, на двоих…
Если я gl1500 не «доношу» а решусь сменить раньше… куда ее девать? Это не Шэдоу, в уголок не пихнешь. В утиль, по буржуйски? Даже не жаба, а попахивает «предательством верного коня».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть