Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Максискутер для города

Добрый день, дамы и господа!
Обратился ко мне знакомый за помощью в выборе, а я ничего в них не понимаю:)
Помогите, кто чем можете…
Собственно исходные данные:
Взрослый мужик ищет максик, чтобы ездить, как правило ОДНОМУ, по городу и на природу, но не на дальняки.
Что хотелось бы видеть:
1. Максимально простой в управлении.
2. Хорошие тормоза (АБС, конечно, желательна, но бюджет крайне ограничен).
3. Объем от 250 кубов.
4. Желательно, чтобы двигатель был низовой. Гонять на мопедке никто не будет.
5. Максимальный дорожный просвет.
6. Бюджет в районе 100 т.р.
Руки у человека растут откуда надо и обслуживания он не боится, но и совсем развалюшку покупать тоже не хочется.
Ну и есть предубеждение, что старый Яп лучше чуть более нового Китая. Не уверен, что это так, но тем не менее)
  • McLarenMcLaren
  • Александр
  • 29 марта 2019 в 9:46
  • оценка: +4
+2
Kala4
С удовольствием послушаю ответы, если никто не против )
+1
Jah
  • Jah
  • 29 марта 2019 в 11:06
Тут всяк кулик своё болото хвалит. На самом деле, все нормальные максискутеры в нормальном состоянии хороши. Любой из них в хорошем состоянии с живым пластиком и движком обойдётся чуть дороже, 130-150 тысяч. За сотню будет либо пластик убитый, либо движок жрущий масло.

Я бы взял Piaggio MP3 или Aprilia Scrarabeo. А, ну да, я же так и сделал :D

Чего брать не стоит — это Burgman 650.
McLaren
А почему не японца?
Jah
Итальянцы большие, надёжные и неукатанные. На них крайне редко ездят конченные гопники. Запчасти дешёвые.
Я примерял несколько японцев:
Silver Wing оказался страшный по пластику (у них болезнь — плохие крепления боковин морды, и в итоге на тебя зияют щели.)
Majesty маленький (коленями упёрся в передний пластик и руль)
Skywave 250 и 400 маленький, 650 дорогой и сложный (и тоже мелкий, сесть удалось только сняв поджопник с сиденья).
T-Max ничего по посадке, но не зацепил совершенно.
Посадку на Forza не помню, вроде нормально, но я её мерил из любопытства, покупать не собирался, поэтому не запомнил.

Я перемерил всё японское, что было доступно, ездил в пару соседних городов, в итоге купил MP3 и ни разу об этом не пожалел.
theuser
>Piaggio MP3
>большие, надёжные и неукатанные

То-то Матвеев вспоминал крепким словом производителей, ковыряясь в мп3шке :)
Jah
Ну я в точно такой же чуть-чуть ковырялся — ничего плохого не сказал. А вот Бурги — это жесть на мой взгляд, причём любые.
aperturer
Кстати Aprilia Scrarabeo 400 для меня фаворит для города. Ну или Piaggio Beverly 500. Узкий, чтобы пролезать по пробкам, мощный, лёгкий. В общем если бы мне нравились скутеры, ездил бы на таком. Увы, но когда брал Suzuki SkyWave 400 у друга как-то не очень он зашёл, мне на мото интереснее ездить.
Jah
Ага, мне тоже нравится Беверли и новые Скарабео (после 2006 года), но эти мопедки не совсем такие, как мой. Мой — огромный тяжеленный сарай, почти голда.
0
aperturer
Двигатель низовой на вариаторе? Не очень представляю как это должно выглядеть. Вариатор должен быть с электронным управлением и заставлять двигатель работать на низах
Jah
Да, на вариаторе управление тягой отличается от мотоцикла, причём лично мне кажется, что вариатор удобнее. Не нужно ничего делать левой ногой, чтобы ехать с той скоростью, с какой хочется.
Showkahn
это элементарно достигается «аналоговой» настройкой вариатора — весом грузиков в нём.
0
svlead90
Владел максиком Honda Foresight 250. Все в максиках корошо, кроме обвеса. Как разложился, уж очень хлопотно потом пластик собирать по крупицам если что, да и что бы самому починить что то, снимай одевай пластик, со временем крепления изнашиваются и становятся хрупкими, по этому спрыгнул на классический мот без обвесов, сразу почувствовал разницу.
+3
Showkahn
Бюджет у вас отвратительный конечно, запросы примерно на 200+. Еще и сильно несочетаемые требования, например — дорожный просвет. Максик сам по себе это утилитарный аппарат чтоб по городу на работку катать, поэтому они ой как редко имеют реально «просвет». Хотя тот же т-макс по грунтовым дорожкам передвигаться способен без проблем, даже с удовольствием.
Народ вот советует итальянцев, но видимо моторы пьяджо лидер и пьяджо макси никогда не ремонтировали сами :) Я уж не говорю о межсервисном пробеге и стоимости обслуги.
5 лет в сервисе отработал по итальянцам и япам — извините, не могу италию советовать )) Красивая, валит, компоненты хорошие в подвеске и тормозах, но блин- почему рено и ситроен все хаят и советуют немца/японца, а априлия тут внезапно топ? Неспроста…
Из японцев- Бург болеет трансмиссией большой, маленький чахловат. Посадка ок, но это скорее голда среди скутеров- на нем на дальняк удобно. По городу мне не понравился, катал 650ый к8.
Сильвер — табуреточная посадка чудовищная, колени согнуты и аж вверх торчат, прокатился 100 метров и с тех пор к ним не подхожу.
Тмакс500- более спортивный чем бург, багажник меньше, но мот заметно более юркий и живой, посадка офигенная- ноги можно выпрямить почти полностью. Болеет дисками сцепления но это недорого.

Я перекатал все существующие макси пока в сервисе работал и мы их возили б/у на продажу в сезон до полутора тысяч единиц. Для себя в итоге однозначно выбрал т-макс, который и юзаю уже 6 лет без каких-либо проблем. Хотя выбрать егно было очень сложно даже в 2013, когда ему было 11 лет всего. Из пяти посмотренных мотор не гремел у него одного. Надоел правда уже, вы его видели на ави*о красный за 130 наверняка )

Но в целом- в ваш бюджет будет большой проблемой найти макси в состоянии хотя бы на 4.
Jah
Априлия «не топ» какая? На Ротаксе, на Хонде или на Пьяджо? Зачем приплетать сюда карбовый Лидер 90-х годов и что за двигатель такой — Пьяджо Макси? Это на Руси называется «слышал звон, да не знает, где он».
Jah
И в конце рекомендуешь аппарат, у которого мотор не гремит у одного из пяти :)
Showkahn
А какой мотор приплетать в бюджет 100 тысяч? Конечно не лидер, я тут не прав. 100 тысяч это ср50 на морини, но никак не лидер. Хотя вам виднее наверное
Jah
За 115 я взял Скарабео 500GT 2003 года на 500-кубовом мастере. В сравнимый бюджет можно поискать Априлию Атлантик или Пьяджо X9, в том числе и 500-кубовые. Это итальянцы, их все боятся… И это очень хорошо. Больше боятся — меньше покупают, меньше покупают — ниже цены. Я как посмотрю на ценник на те же MP3 — меня жаба душит, что мне ещё один за 120-125 тысяч просто не нужен и ставить некуда. А то бы купил с огромным удовольствием, просто потому что люблю эту технику.

В этом смысле меня прикалывают америкосы. У них частенько в одном гараже стоят 250й mp3, 400й mp3 и 500-я фуока, а рядом ещё 300я Веспа, и на всём этом по очереди ездит бодрый дедок. Почему? Потому что могут и хотят иметь такой парк.
denR1200
Рено и Ситроен, извините -французы. Итальянцы- Феррари, Ламборджини, Альфа Ромео. И конечно несчастный Фиат- их папа.:)))
Showkahn
если уж извините, то «ламборГини» )))
denR1200
:))) А Хёнде вы Хундаем называете? Транскрипция может быть разной. Хорошо, не повод для спора. Поржали и ладно.
Showkahn
простите, я привык называть вещи именами их создателей, а не «ксяоми» как говорит полстраны )
denR1200
Ок. Договорились. Спасибо, что поправили :). У нас сейчас итальянцы работают, помурыжу их в понедельник, как эти макаронники сами свои поделки называют.
Showkahn
мне тоже интересно, поделитесь потом пожалуйста, спасибо сэр :)
CTC
Болеет дисками сцепления
В каком смысле? Поменять на 40-50 тыс. сцепление, это болезнь? причём комплектом, а не фейковые 2 крайних диска.
Showkahn
нормальный мот не начинает адски греться и молотить вентилятором нонстоп при износе сцепления. А мух- начинает. Так что да, болеет.
CTC
какая взаимосвязь, между греющимся мотором и износом сцеплением?
Showkahn
прямая
CTC
достойный ответ диванного…
Showkahn
ветеран диванных приветствует вас. тмакс500 *02, 6 сезонов, 40 тысяч километров.
CTC
4 сезона, Т-макс 04, более 80.000, на нём.
Сказки про не связанные вещи, не катят.
+1
Mardim
SYM Joyride 200i
Под требование подходит всем кроме объема двигателя.
Плюсы:
1) В бюджет попадают свежие экземпляры
2) Надежный аппарат, проблем по механике с ним нет даже на существенных пробегах, изготовлен очень аккуратно и умная инженерия.
3) Плоский полик позволяет возить на нем мешки, ведра в случае необходимости.
4) При моем росте 180 сидеть на нем довольно комфортно, ноги не полностью, но вытягиваются вперед.
5) Мотора в городе вполне хватает держаться впереди основного потока, максималка 115, крейсер 100 км/ч.
6) Размер опять же самое то для города, вес позволяет легко катать руками.
7) Клиренс большой.
8) Тормоза без АБС, но армированные шланги, поэтому контроль отличный.
9) Расходы на содержание по сравнению с более кубатурными скутами чуть ли не в 2 раза ниже (и расход топлива, и расходные материалы, тот же ремень вариатора например)

Минусы:
1) Двигателя на трассе маловато, обгоны с 90 км/ч даются тяжело.
2) Из за компактности дольше 2-х часов сидеть на нем немного утомительно, я лично пересаживаюсь почти на место пассажира, чтобы полностью вытянуть ноги.
3) Замена масла каждые 1000 км, тк нет маслянного фильтра, но вполне подходит автомобильное масло.
4) Дилер в стране один, поэтому цены на запчасти от него не гуманные.
5) Под седло 2 шлема не влезает, хотя багет ложится не согнувшись :)
6) Для плохих дорог колеса бы побольше.

Как по мне, для города и окрестностей лучший выбор.
+5
hepri
за такие деньги… может быть Sym GTS 250, GTS 300
+2
AntonKatenev
Я бы за такие деньги искал неубитый SYM. Может и повезет. Все остальное будет на коленях.
+1
klopik
В бюджет 100 будут имхо дрова. Я бы рассчитывал до 140 примерно, хотя некоторые из указанных ниэе можно найти и около 100 в относительно приличном состоянии.
Я выбирал супруге (в итоге сам езжу) между Honda Forza 250 1 поколение (слабовата, но есть с ABS и не дорого просят), Honda Silver Wing 400 (наверное технически самый офигенный агрегат, но тяжёлый как сволочь, так же есть ABS да и стоит ближе к 150), Yamaha Majesty 400 (по дизайну супер, остальное не скажу), Suzuki Skywave (он же Burgman) 400 K3-6 — на нём в итоге и остановился. Комбинированные тормоза останавливают его как вкопанного, кушает литра 3 горючки, максимально ехал на нём 140 (видимо варик уже уставший), но комфортная скорость 120.
AntonKatenev
У меня 400 бург ехал что-от вроде 180, если память не изменяет. Хотя конечно он на этих скоростях начинает напоминать желе…
klopik
Какого года? Если 07+, то да, они резвее. 06 и старше они вроде как больше 160 не могут.
AntonKatenev
Да это было до 06 года. Я, честно говоря и сам был удивлен, но это цифры по спидометру, черт его знает, сколько там было на самом деле. Не исключено, что те же 160. И ветер был видимо попутный :)))

Никакого особенного желания ехать на нем на таких скоростях не возникало, его реальный предел 120-140, больше можно, но не стоит — начинают проявляться особенности шасси. Вот муха спокойно едет до максималки, и ведет себя на ней очень прилично для скутера. А бург весь начинает вихляться, бедненький, ему очень не хватает жесткости на кручение.
+1
Muhdelovod
Прошлым летом проезда на скайвэе 250м, очень понравился в управлении и по расходу. Просто царский трон на колёсах, что маленьким, что высоким на нём комфортно
0
AndreyKeller
sym или kymco. тайвань, ничем не хуже япов, вся азия на них катает. кимко классные.
двигло низовое?). двигло там одно — 1 цилиндр, разница в кубиках.
абс должен быть и даже не обсуждается, смотрите тесты на мокром асфальте, напр. DIFFERENT ABS AND NON ABS. не надо экономить на здоровье и тормозить своим задом.
просвет??? о чём речь? товарищь хочет себе жип? — тогда н-дурик.
бюджет ниачём
+2
Wrangler
Жабу конкретно задушить. Взять BMW)))
denR1200
Боюсь с бюджетом в 100 тыр.даже если всех жаб на болоте передушишь, толку не будет. Вентиляторы начинаются с других цифр.
Wrangler
Так взрослый мужик) Должен всё по взрослому)
Зачем мелочится на китайцах? Сразу в дамки.
denR1200
Так я тоже вроде взрослый. Хочу Х6 в комплектации М и R1250GSA. А так, чтоб без долгов и кредитов хватает на десятилетнюю трёшку и тринадцатилетний ST. Не в жабе ж дело.
denR1200
100 тыр. реально мало на такие запросы. Хотя в жизни всякое бывает. Вдруг повезёт…
Wrangler
Ну и запросы у Вас батенька) X6 M машина взрослых олигархов. Нового Гуся можете взять, продав Трёшку и ST. Лето близко) Максик от Бехи перекрывает все возможные параметры и запросы. Да, стоит дорого, а что из хорошего можно взять за сотку? Да ничего.
VP6
У меня тоже R1200ST '06. Вроде и поменять иногда хочется, но особых преимуществ у новых мопедов линейки 1200/1250 не вижу. Хотел K1600GT, но это совсем другой класс, многие для Москвы находят его слишком большим.
А так мопед ездит, доставляет удовольствие, выглядит неплохо, фатально не ломается — что еще надо? :)
0
Dorifour
Sym maxim 400 abs, знакомый прошлым летом взял за 100, состояние просто идеальное, но там реально повезло, либо поиврал на счёт цены
-1
Daem74
У моторов Пьяджио 500 (400)замена цепи распредвала по регламенту через 30000км. Запчасти не дешевые на Ебее Захочется и кольца поменять, прокладки, ремкомплект водяной помпы.
Наверно, лучше искать поновее, кубатура от 250сс.
Jah
Покажешь регламент?
Jah
Не покажешь. Потому что ничего похожего там нет.

Я не знаю, что вы там в Беларуси делаете с моторами Piaggio, но скажу вот что.
Существуют два хороших форума по итальянским мотоциклам: modernvespa и apriliaforum (они не только про веспы и априлии, если что).
На этих форумах есть колоссальный объём опыта владельцев 500-кубовых итальянских максискутеров за все годы существования этих аппаратов. Пробеги самые разные, есть и 200 тысячдо капремонта, у кого-то может и больше.
И за всё это время там наберётся едва ли пять случаев обрыва цепи ГРМ и НИ ОДНОГО случая её перескока. И да, ни одного упоминания о том, что «по регламенту» она меняется раз в 30000.

Отсюда вывод: либо ты эту чепуху придумал сам, либо слушаешь людей, которых слушать не надо.
0
Andsah
Вообще, кроме бюджета описана NC750X DCT
Kryakozavr
И, к сожалению, это не скутер.
Как мотоцикл хорош… прост, надёжен, красив.
Andsah
Почти все преимущества скутера и мтоцикла в одном флаконе)))
Посадка только мотоциклетная.Автомат вообще сказка.
Kryakozavr
Я то согласен.
Но видимо автор вопроса будет против Энцэхи. Так же как NM-4 и DN-01 — вообще сказка а ее мотоциклы…
Andsah
Он наверное не очень понимает что такое максик за сотню.Это будет днище.По сложности ТО и ремонта примеро как Голдвинг с ушатаным пластиком. ВЫше про корейцев писали, конечно они в одинаково хорошем состоянии уступают японцам, но можно купить мопед очень не старый и с живым пластиком, что будет лучше некрояпа 90х.
Kryakozavr
Посмотрим что он купит.
В любом случае надо начинать с увеличения бюджета. Хорошие вещи не стоят дёшево, потому что никто не отдаст хорошую вещь за дёшево.
Вон у меня Шэдоу стоит в гараже, а почему стоит? ТАК НЕ продать ее за ту цену что я хочу… 07 год, пробег 11 что-ли… Оставляю себе — буду круизить по выходным.
Andsah
Вот я тоже мотоциклы не продаю, задёшево смысла не вижу, а дороже не купят)))
Kryakozavr
Мда… а куда девать когда скопятся?
У меня уже три, на двоих…
Если я gl1500 не «доношу» а решусь сменить раньше… куда ее девать? Это не Шэдоу, в уголок не пихнешь. В утиль, по буржуйски? Даже не жаба, а попахивает «предательством верного коня».
Andsah
Два у меня в мастерской, на даче ещё гараж))) По сути для мопедов и был построен.
Kryakozavr
Я же пока беден на парковочные площади. Зато гараж прямо в доме. Жаль что только на одну машину.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна