Выбор первого мотоцикла для девушки
Здравствуйте мотоциклисты
Выбираю свой первый мотоцикл…
Присматриваюсь к мотоциклу Ямаха МТ-03…
В мотошколе училась на Дюке 200 высота сиденья 810мм. Выше уже не мое…
Кто что думает?
Хватает ли мощности данному мотоциклу (МТ-03) для езды по городу? Или нужно будет часто переключать передачи?
Гонять не собираюсь, но машины(не феррари конечно) на мой взгляд мотоцикл обгонять должен при разгоне…
Как ведет себя подвеска на кочках (ямах)?… мне кажется что МТ-хи жесткие и любят хорошие дороги?
Какие минусы у мотоциклов серии Ямаха МТ
Выбираю свой первый мотоцикл…
Присматриваюсь к мотоциклу Ямаха МТ-03…
В мотошколе училась на Дюке 200 высота сиденья 810мм. Выше уже не мое…
Кто что думает?
Хватает ли мощности данному мотоциклу (МТ-03) для езды по городу? Или нужно будет часто переключать передачи?
Гонять не собираюсь, но машины(не феррари конечно) на мой взгляд мотоцикл обгонять должен при разгоне…
Как ведет себя подвеска на кочках (ямах)?… мне кажется что МТ-хи жесткие и любят хорошие дороги?
Какие минусы у мотоциклов серии Ямаха МТ
- Larisa66
- 14 марта 2019 в 22:09
- 0
Я хочу ездить в потоке авто по городу, нужен мотоцикл, который бы разгонялся как средний автомобиль мощностью 120-125 л.с. Есть куча съездов и перекрестков, где нужен нормальный разгон… для безопасного вождения…
Ракета не нужна, но хочется один мотоцикл на долго, легкий, не гоночный и в то же время приемистый…
Ракета не нужна, но хочется один мотоцикл на долго, легкий, не гоночный и в то же время приемистый…
- hrenov_drumm
- 15 марта 2019 в 15:44
- ↑
- ↓
Для езды по городу хватает даже 50 кубового скутера причём за глаза.
Нафиг! Нафиг! Очень страшно. Даже на 250 и то страшно.
Все MT-хи разные. Минимум из-за моторов. MT-09 имеет трехцилиндровый мотор, что сказывается на отклике на газ, равномерности на всем диапазоне.
Вот тема по соседству bikepost.ru/blog/84483/Vernyj-nemetskij-pes-R1200R.html#comment1792192 там девушка R-1200R описала что за полсезона MT-03 стал ей маловат. И описала в чем именно. Можешь у ней спросить о это модели.
По городу теоретически любого 50 кубового скутера хватит. Другое дело понравится ли вам такой стиль передвижения. Технические возможности и т.д.
Вот тема по соседству bikepost.ru/blog/84483/Vernyj-nemetskij-pes-R1200R.html#comment1792192 там девушка R-1200R описала что за полсезона MT-03 стал ей маловат. И описала в чем именно. Можешь у ней спросить о это модели.
По городу теоретически любого 50 кубового скутера хватит. Другое дело понравится ли вам такой стиль передвижения. Технические возможности и т.д.
- hrenov_drumm
- 15 марта 2019 в 15:43
- ↑
- ↓
По городу теоретически любого 50 кубового скутера хватит.
Это если на большие дороги не выезжать (т. е. практически любую в крупном городе).
Если мы говорим о новом поколении с 2016г, то хороший ровный байк, движок достаточно бодрый и эластичный, тем более для девочки. Хоть и оборотистый, но низы адекватные, особенно по сравнению с каким нибудь g310r.
Посадка даже крупному мужику была норм, как у взрослых байков) Тормозов хватает, и АБС опять же. Рулится хорошо.
В качестве первого мотоцикла, и для города годный кандидат.
Посадка даже крупному мужику была норм, как у взрослых байков) Тормозов хватает, и АБС опять же. Рулится хорошо.
В качестве первого мотоцикла, и для города годный кандидат.
Мягко будет только на эндуро) А по грунтовке можно проехать практически на любом дорожнике )
Подвеска энергоемкая, не прямо спорт, хорошая стритовая подвеска.
Но МТ-09 не для новичка, мощный, довольно нервный и подрывной движок, плюс короткая база, легко отрывает переднее колесо) При наличии опыта отличный эмоциональный байк. Но не первый точно )
Первым МТ07 будет хорошим вариантом, если смотреть из пианин.
Подвеска энергоемкая, не прямо спорт, хорошая стритовая подвеска.
Но МТ-09 не для новичка, мощный, довольно нервный и подрывной движок, плюс короткая база, легко отрывает переднее колесо) При наличии опыта отличный эмоциональный байк. Но не первый точно )
Первым МТ07 будет хорошим вариантом, если смотреть из пианин.
Выбор ограничен только МТ-03?
если нет то еще можно NC700S (750S)
высота по седлу на сантиметр чуть ниже. снаряженный потяжелее на примерно 50 кг.
центр тяжести ниже. сидишь и ощущаешь как велосипед.
по мощности и тяге запаса с избытком.
X версия той же модели с большим ходом подвески.( на таком езжу). у него седло 83 см. по неровному асфальту норм. по дороге гравий в перемешку с землей идет хорошо если не лихачить)
если нет то еще можно NC700S (750S)
высота по седлу на сантиметр чуть ниже. снаряженный потяжелее на примерно 50 кг.
центр тяжести ниже. сидишь и ощущаешь как велосипед.
по мощности и тяге запаса с избытком.
X версия той же модели с большим ходом подвески.( на таком езжу). у него седло 83 см. по неровному асфальту норм. по дороге гравий в перемешку с землей идет хорошо если не лихачить)
Да и такие ТТХ не проблема, на мой взгляд. Во мне 175/85. Есть китайская чекушка о 28 силах вроде, на которой иногда приходится ездить по асфальту. Плюс катал на чекушке БМВ друга. Не испытал никакого дискомфорта в плане динамики при поездках по городу. Единственное, на МКАДе или ТТК приходится ехать +- со скоростью потока, к чему я не особо привык, но для первого сезона это не так важно, как мне кажется.
Речь идет о покупке нового мопеда то? Если да, то не стоит оно того, ибо его цена слегка высока… Я конечно очень люблю ямаху, но посоветовал бы взять БУ что-то из этого: Kawasaki Ninja 300, BMWG 310 R, Honda CBR 250R. Т.к. они в практически новом виде обойдутся в 2 раза дешевле. Ну «попотест» обязателен конечно!
- ilovecandy
- 15 марта 2019 в 10:58
- ↓
А почему не дюк 390? По всем параметрам подходит плюс приличный ход подвески в 150мм.
- ilovecandy
- 15 марта 2019 в 16:28
- ↑
- ↓
ТТХ значительно лучше. Баджадж весит как чугунный мост да еще и слабее, про тормоза и подвеску вообще молчу. За стоимость нового баджадж можно взять немного поюзаный 390.
Про цену обслуживания суждение не понятно абсолютно. Межсервисные то на них будут практически одинаковы.
Сравнивать эти мотики это как сравнивать оригинальный каен и китайскую поделку которая похожа по форме но не по содержанию.
Про цену обслуживания суждение не понятно абсолютно. Межсервисные то на них будут практически одинаковы.
Сравнивать эти мотики это как сравнивать оригинальный каен и китайскую поделку которая похожа по форме но не по содержанию.
Да. только это оба индийских мота, собираются на одном заводе, на соседних линиях. Я год откатал на Доминаре, так что могу сказать, что вы переплачиваете за шильдик. А не за подвески, тормоза и что там еще. Покупать Баджадж новым это идиотизм, говорю, как человек купивший Доминар из салона)) годовалый будет не сильно хуже, зато сильно дешевле. Тот же Дюк за эти деньги будет на 3-5 лет старше и совсем с другими пробегами.
А после стриттрайпла вообще не понимаю, как можно сесть на миниДюк?
А после стриттрайпла вообще не понимаю, как можно сесть на миниДюк?
- ilovecandy
- 15 марта 2019 в 16:38
- ↑
- ↓
Только не надо забывать что хоть мотоциклы и производятся на одном заводе, проектировли мотики разные люди. И за так называемым шильдиком стоит не просто пшик.
А про историю со горячо любимым триумфом и возвращением к мини дюку отвечу, что решив квартирный вопрос был бесконечно счастлив хотяб на дюке выехать в сезон а не на флейме )
А про историю со горячо любимым триумфом и возвращением к мини дюку отвечу, что решив квартирный вопрос был бесконечно счастлив хотяб на дюке выехать в сезон а не на флейме )
Цена в конечном итоге все решает, новый Доминар на 140 тысяч дешевле Дюка. Когда разница была 70 тысяч можно было говорить о преимуществах Дюка. Но 140к, это космос. Дюк 2018 года 410к, Доминар 270к. В ТТХ нет разницы на эти деньги.
Я дал свой совет — отличный байк, с хорошими тормозами, АБС, проскальзывающим сцепление и светодиодной оптикой в круг, годовалый можно взять за 200-220к. Дюк 390 годовалый будет на 100к дороже. Но он не будет на 100к лучше.
На сим раскланиваюсь.
Я дал свой совет — отличный байк, с хорошими тормозами, АБС, проскальзывающим сцепление и светодиодной оптикой в круг, годовалый можно взять за 200-220к. Дюк 390 годовалый будет на 100к дороже. Но он не будет на 100к лучше.
На сим раскланиваюсь.
- ilovecandy
- 15 марта 2019 в 16:52
- ↑
- ↓
Я и не спорил о том что разница в стоимости новых байков большая. Речь про бу.
Вообще у диллеров КТМ ценники космические у нас в стране даже в сравнении с другими марками. Тот же дюк 790 стоит 950, лол.
У КТМ кстати остался оч неплохой вариант это RC390 который стоит 340 новый и это без дисконта. По сути тот же дюк но в спорт пластике и без цифровой приборки.
Вообще у диллеров КТМ ценники космические у нас в стране даже в сравнении с другими марками. Тот же дюк 790 стоит 950, лол.
У КТМ кстати остался оч неплохой вариант это RC390 который стоит 340 новый и это без дисконта. По сути тот же дюк но в спорт пластике и без цифровой приборки.
- AntonKatenev
- 15 марта 2019 в 13:23
- ↓
Классический вариант для девочек — ниндзя 300. Их полно на рынке, стоят недорого, для первой пары сезонов более чем достаточно. Мотоцикл очень дружелюбный, но выглядит при этом как довольно злой спорт. Один из существенных плюсов — он очень неплох на трассе, именно из-за обвеса и соответственно аэродинамики. В своем классе давно уже считается одним из самых удачных. Я знаю довольно много владельцев этого мотика, все весьма довольны.
Если в Москве, то могу помочь устроить попотест и тестдрайв — стоит эта ниндзя в гараже.
Если в Москве, то могу помочь устроить попотест и тестдрайв — стоит эта ниндзя в гараже.
Здравствуй. Та же проблема стояла передо мной в начале 1 сезона.
Попробовала в мотошколе МТ03 новый, тот что 321 кубик. Влюбилась, решила что буду брать его.
В процессе поисков этого мопеда с удивлением узнала, что есть МТ03 старой версии — абсолютно другой мопед. Мощнее в два раза, дешевле — в два раза.
И я взяла старую МТ03 — в 660 кубиков и 45 л.с.
Я не пожалела ни разу за сезон — я просто выросла из него, мне стало не хватать «дури» и захотелось что-то повыше и помощнее. Но у меня вообще шило в ж… пе и отсутствие инстинкта сохранения.
Тут очень важны ваши ттх — рост и вес. Я ростом 174, вес — уверенные 70. Для меня мопед был немного маловат, но вообще как первый — отлично.
Сам мотоцикл юркий, очень маневренный, безумно комфортный для города, узкий, легкий и довольно мощный — подорвать со светофора, обогнать потом, пролезть в междурядье проблем нет вообще!
За город 90-110 км/ч нормально. На обгонах тяжеловато, но тут и я не Дюймовочка.
Если Вы меньше и аккуратнее — данного мопеда Вам смело хватит на 2-3 сезона. Очень и очень советую его как первый для девочки. Удобная посадка, ничего не затекает и не болит. По седлу — 805.
Из 321 Вы абсолютно точно очень быстро вырастете и будете продавать.
На моей памяти девочки вообще быстро вырастают из малой кубатуры.
Данный мопед смотрится интересно, стритово, едет динамично, газ острый, но ошибки прощает. Мягкий в подвесках.
Попробовала в мотошколе МТ03 новый, тот что 321 кубик. Влюбилась, решила что буду брать его.
В процессе поисков этого мопеда с удивлением узнала, что есть МТ03 старой версии — абсолютно другой мопед. Мощнее в два раза, дешевле — в два раза.
И я взяла старую МТ03 — в 660 кубиков и 45 л.с.
Я не пожалела ни разу за сезон — я просто выросла из него, мне стало не хватать «дури» и захотелось что-то повыше и помощнее. Но у меня вообще шило в ж… пе и отсутствие инстинкта сохранения.
Тут очень важны ваши ттх — рост и вес. Я ростом 174, вес — уверенные 70. Для меня мопед был немного маловат, но вообще как первый — отлично.
Сам мотоцикл юркий, очень маневренный, безумно комфортный для города, узкий, легкий и довольно мощный — подорвать со светофора, обогнать потом, пролезть в междурядье проблем нет вообще!
За город 90-110 км/ч нормально. На обгонах тяжеловато, но тут и я не Дюймовочка.
Если Вы меньше и аккуратнее — данного мопеда Вам смело хватит на 2-3 сезона. Очень и очень советую его как первый для девочки. Удобная посадка, ничего не затекает и не болит. По седлу — 805.
Из 321 Вы абсолютно точно очень быстро вырастете и будете продавать.
На моей памяти девочки вообще быстро вырастают из малой кубатуры.
Данный мопед смотрится интересно, стритово, едет динамично, газ острый, но ошибки прощает. Мягкий в подвесках.
Для города и 125 кубиков хватит, если просто кататься в удовольствие. 300 кубов точно хватит. Не парьтесь. Переключать передачи нужно на любом мотоциклес если лень, возьмите скутер, для города удобная штука, «автомат» и цепь не надо смазывать. Советую выписать список того, что нравится, и идти выбирать попой, сам столкнулся с тем, что характеристики не важны, если мотоцикл неудобен. Ямаха неплохой вариант кстати, если удобен, моей девушке он не подошел. Мне было удобно, но пассажирское неудобное. Посмотрите еще на на bmw 310 gs, интересный мот.
АБС обязателен.
Те кто не упоминают — забыли каково это, реакция на любой казус зажимом передка.
Супруга катает на Duke 390.
Можно и его индийского брата, не суть, они похожи. 150 кг с жижами — любая пионерка поднимет, дуги недороги и обязательны, 44 л.с. обеспечат безопасную езду что по городу что по трассе, и вообще он прост как яйцо.
Так вот, каждую весну моя говорит «таки резковат, очкую, но как я по нему соскучилась», каждую осень «классный малыш, мне самое оно».
У нас правда есть эндурики для сжигания избытков адреналина, и на круизере вдвоем выкатываем, но факт в том что такой лошадки даме хватит больше чем на один сезон.
Те кто не упоминают — забыли каково это, реакция на любой казус зажимом передка.
Супруга катает на Duke 390.
Можно и его индийского брата, не суть, они похожи. 150 кг с жижами — любая пионерка поднимет, дуги недороги и обязательны, 44 л.с. обеспечат безопасную езду что по городу что по трассе, и вообще он прост как яйцо.
Так вот, каждую весну моя говорит «таки резковат, очкую, но как я по нему соскучилась», каждую осень «классный малыш, мне самое оно».
У нас правда есть эндурики для сжигания избытков адреналина, и на круизере вдвоем выкатываем, но факт в том что такой лошадки даме хватит больше чем на один сезон.
- kronastius
- 17 марта 2019 в 1:22
- ↓
Если просто по логике, то 300 кубов в городе хватит с головой. А дальше, каждый будет говорить исходя из своего характера, темперамента и ума.
Читаю… несколько шокирован.Езжу на индусе, Боксёр 150СС, в основном по М-4 в северном направлении от Ростова и обратно, на трассе обхожу все фуры, на развязках и перекрёстках в самом Ростове, тоже не испытываю проблем.Два дня назад по такому маршруту, открыл сезон +400км на одометре, так что свежие впечатления. Единственно где ощущаю недостаток кубатуры, так это на дорогах где одна проезжая часть, с двух стороннем интенсивным движением, очень аккуратно и внимательно нужно быть при обгонах. Буду конечно его менять, на хонду NC700, но не раньше чем почувствую износ. Сейчас 7500, ощущение что только прикатался. Да звёзды не сток, сейчас 14-38 на днях поставлю 15-38.
Лень читать все каменты про хаябуз и прочее, если училась на дюке 200 и смотришь мт-03, то почему бы не посмотреть на Дюка 250, они однокласовцы с 250 дюком, вес всего 150 кг вроде и не высок по седлу, как первый мои самое оно, у меня он есть и могу сказать рулится очень приятно, маленький, юркий, динамика для его класса очень очень.
Искренне советую…
А брать первый девушке за 50 лошадиных сил, ну мужики, ну не нужно по крайней мере в первый сезон…
Искренне советую…
А брать первый девушке за 50 лошадиных сил, ну мужики, ну не нужно по крайней мере в первый сезон…
- madcrokodile
- 18 марта 2019 в 17:25
- ↓
Если есть возможность, то стоит брать мот с АБС.
200 кубов — хороший выбор на первый сезон. Дальше по вкусу.
200 кубов — хороший выбор на первый сезон. Дальше по вкусу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть