Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мотоцикла для девушки

Здравствуйте мотоциклисты

Выбираю свой первый мотоцикл…
Присматриваюсь к мотоциклу Ямаха МТ-03…
В мотошколе училась на Дюке 200 высота сиденья 810мм. Выше уже не мое…

Кто что думает?

Хватает ли мощности данному мотоциклу (МТ-03) для езды по городу? Или нужно будет часто переключать передачи?
Гонять не собираюсь, но машины(не феррари конечно) на мой взгляд мотоцикл обгонять должен при разгоне…
Как ведет себя подвеска на кочках (ямах)?… мне кажется что МТ-хи жесткие и любят хорошие дороги?
Какие минусы у мотоциклов серии Ямаха МТ
  • Larisa66Larisa66
  • 14 марта 2019 в 22:09
  • оценка: 0
+2
Andsah
Хаябусу бери, предачи длиныне, хорошая элестичность мотора, плавность хода и отличные динамические характеристики.
И машину обойдёшь любую, ну почти любую.
aperturer
Когда в городе обгоняешь Феррари, потом трудно успеть затормозить.
Andsah
У Хаябусы и тормоза хорошие, но да, можно так успеть что и тормозить не надо будет)))
+5
LIMUR
Для езды по городу хватает даже 50 кубового скутера причём за глаза.

Как не дорогой хороший вариант посмотреть Honda VTR 250 можно
RomanG
С разницей в минуту запостили одну и туже мысль! :)
Larisa66
Я хочу ездить в потоке авто по городу, нужен мотоцикл, который бы разгонялся как средний автомобиль мощностью 120-125 л.с. Есть куча съездов и перекрестков, где нужен нормальный разгон… для безопасного вождения…
Ракета не нужна, но хочется один мотоцикл на долго, легкий, не гоночный и в то же время приемистый…
RomanG
Можно глянуть что-то из классики, например Triumph Street Twin.
Спокойный и в тоже время очень тяговитый мотоцикл.
65 лс при 7.500 Об/мин
80 Nm уже при 3.800 Об/мин
evlamp
«для безопасного вождения» на перекрестках нужно притормаживать, даже будучи на главной дороге, и смотреть по сторонам. при чем тут разгон?
XanderEVG
имхо отмазка «нужна мощьность для безопасности» чушь и бред.
Хочешь динамику, наваливать — признайся в этом честно, а не придумывай чушь
hrenov_drumm
Для езды по городу хватает даже 50 кубового скутера причём за глаза.

Нафиг! Нафиг! Очень страшно. Даже на 250 и то страшно.
BigShark
Все от города зависит. В Москве в центре 50 кубов хватит, а вот если жить уже чуть подальше, и ездить по мкаду, то да, мало.
Corgi
Где ж вы ватруху — то найдете? Все джимханщики порасхватали же. Бусу надо, выше все правильно написали.
0
RomanG
Все MT-хи разные. Минимум из-за моторов. MT-09 имеет трехцилиндровый мотор, что сказывается на отклике на газ, равномерности на всем диапазоне.
Вот тема по соседству bikepost.ru/blog/84483/Vernyj-nemetskij-pes-R1200R.html#comment1792192 там девушка R-1200R описала что за полсезона MT-03 стал ей маловат. И описала в чем именно. Можешь у ней спросить о это модели.

По городу теоретически любого 50 кубового скутера хватит. Другое дело понравится ли вам такой стиль передвижения. Технические возможности и т.д.
arahmid
Ездил на 125 кубовом скутере сузуки, катастрофически не хватает в городе. Страшно, еле едешь, с светофора весь поток тебя обходит. По мне для комфортного перемещения в городе, минимум 200 кубов мот. А 400 в самый раз.
Larisa66
вот этого я и боюсь… сколько вообще лошадей (минимум) должно быть что бы мотоцикл разгонялся ну хотя бы как лада девятка?
arahmid
К примеру ктм дюке 200 разгоняется до 100 меньше чем за 10 секунд, этого вполне достаточно для простого передвижения по городу.
RomanG
Лошади здесь не столь важны. Для уверенного старта нужны Nm (Ньютон-метр). Чем при меньших оборотах они (максимальное значение) будут достигаться — тем более тракторная тяга будет.
DrewID
Я и на ёбрике тазики всегда делал. Сейчас езжу на 250 эндуро и 400 дорожник, даже на 250 меня могут сделать только какие-нибудь мерсы бмв и прочее.
wd-33
200 кубов обгонят ладу 9-ку =)
а уж 660 и подавно!
lycl
мне 16 лошадей хватало чтобы отрываться от потока на светофорах, изредка бемаве всякие и мерседесы пытались играть со мной в драг-рейсинг и благополучно выигрывали, вероятно потому что я в этих соревнованиях не участвовал =)
Corgi
Что бы разгоняться как девятка даже лошадь не нужна, достаточно не сильно пожилого осла.
RomanG
Странно, у нас 125 весьма бодро едут. Даже на автобаны выезжают. У шефа Vespa 125-ка.
hrenov_drumm
По городу теоретически любого 50 кубового скутера хватит.

Это если на большие дороги не выезжать (т. е. практически любую в крупном городе).
0
Feodor
Если мы говорим о новом поколении с 2016г, то хороший ровный байк, движок достаточно бодрый и эластичный, тем более для девочки. Хоть и оборотистый, но низы адекватные, особенно по сравнению с каким нибудь g310r.
Посадка даже крупному мужику была норм, как у взрослых байков) Тормозов хватает, и АБС опять же. Рулится хорошо.
В качестве первого мотоцикла, и для города годный кандидат.
Feodor
Но есть и другие годные варианты
Larisa66
У Вас был МТ-09 как он на кочках? подвеска мягкая? Хочется и в деревню иногда ездить по грунтовочке…
Perry
Судя по отзывам, поведение на кочках — не самая важная черта МТ-09. Своим характером он слегка пугает даже видавших виды, не думайте о нем, как о первом мотоцикле ))
Larisa66
Я смотрю на МТ-03, думаю что подвеска у всей серии МТ более менее одинакова… мотоцикл должен быть мягким, но не эндуро… такое бывает?
Feodor
МТ03 нормальный дорожный мотоцикл, у него вполне энергоемкие, комфортные подвески, но серия МТ вся разная )
Perry
Да куча, особенно если у заднего амортизатора(-ов) есть полный набор регулировок, в этом случае подвеску можно настроить в диапазоне от «дивана» до «жесткого почтиспорта»
Feodor
Мягко будет только на эндуро) А по грунтовке можно проехать практически на любом дорожнике )
Подвеска энергоемкая, не прямо спорт, хорошая стритовая подвеска.
Но МТ-09 не для новичка, мощный, довольно нервный и подрывной движок, плюс короткая база, легко отрывает переднее колесо) При наличии опыта отличный эмоциональный байк. Но не первый точно )
Первым МТ07 будет хорошим вариантом, если смотреть из пианин.
DelelKrs
Мт07, хорош, и посадка удобная
+1
jker
  • jker
  • 14 марта 2019 в 22:43
МТ 03 вполне хватит и даже не на один сезон, а кто в теме, так и менять никогда не будут.
arahmid
Мт-03 два мотоцикла есть. Один выпускался с 2006 по 2012 год и имел двигатель 660 кубов, как у тенеры. Второй выпускается сейчас, и имеет двигатель в 300 кубиков. Следует уточнить автор какой из них имеет ввиду
Larisa66
смотрю на свежий 321 куб. см
0
Siver
Годовалый Баджадж Доминар будет стоить как 2-3 летний ктм, а по динамике, удобству и функционалу превосходит 200ку на голову.
0
venickey
Бери то что ронять не жалко будет. Падения будут и скорей всего много, пусть и на околонулевой скорости.
Ну а вообще всем советую с эндуро начинать а не с дорожных моделей, навыка наберешься быстрей и безопасней В РАЗЫ.
RomanG
Это как? На каких эндуро можно комфортно передвигаться по городу, съездить на пару дней в соседнюю страну, прокатиться на выходные по альпийским серпантинам?
Я обучался на Kawasaki ER-6n.
venickey
Тут не было задачи ездить в другие страны.
Для ваших задач Versus 650-1000, V-storm и другие. Но это жирдяи настоящие и учится на них не комильфо и ронять их не очень.
Для девушки я имел ввиду что то вроде CRF250L или KLX250.
wd-33
не думаю что для города эндуро будет хорошим выбором.
да и эндуро — они ж высокие как заборы.
RomanG
Девушки все разные, в соседней теме — девушке 600 показалось мало — пересела на 1200. И вполне довольна.
Ну тогда какой смысл в городе брать эндуро?
Мотард какой бы еще ладно — но они злые и высокие.
venickey
Чтобы ездить научится, понять грань блокировки колес на любом покрытии, почувствовать зацеп в поворотах с отсутствующим зацепом и в последствие не умереть на мощном мотоцикле.
Я когда без мозгов был мне тоже казалось 400 куб мало и я на 1200 пересел. Но это не разум во мне говорил а тупизна.
RomanG
Смотря на чем обучался человек. Я вот на ER-6n обучался. Брать что-то мелкое не было смысла.
1200 кубиков они тоже разные бывают…
Ну да спорить я не хочу. Просто было интересно узнать мнение.
R-1200R
Хорошо, что я села с 1200 с разумом и уже умеючи более менее ехать на почти любом покрытии
+1
Loretal
Выбор ограничен только МТ-03?

если нет то еще можно NC700S (750S)

высота по седлу на сантиметр чуть ниже. снаряженный потяжелее на примерно 50 кг.
центр тяжести ниже. сидишь и ощущаешь как велосипед.
по мощности и тяге запаса с избытком.

X версия той же модели с большим ходом подвески.( на таком езжу). у него седло 83 см. по неровному асфальту норм. по дороге гравий в перемешку с землей идет хорошо если не лихачить)
Loretal
пардон. nc700s на сантиметр чуть выше)

и если брать бу из японии — они по цене примерно одинаково идут почему то иногда.
halfcat
а как насчет CTX700?
0
wd-33
MT-03 тот же мотор что у ХТ660(R/X/Z), люди на них и путешествуют и повседневно ездят.
думаю если не ставить целью «пулять», то для комфотрноой езды в потоке вполне достаточно. Не будешь чувствовать себя лишним
wd-33
UPD: не знал что новый мт-03 стал 300кубовым
0
sky_sonya
ТТХ ваши не указали ) рост, вес. А так — и 250 кубиков хватает, чтобы спокойно чувствовать себя в городе и обходить кого надо.
FilisoFF
так и речь про 300 кубов
sky_sonya
но автор не уверен, хватит ли 300. вот поэтому и уточняю, хватит. Хотя ТТХ неизвестны. Может там рост 180 и вес 75
Lisyatina
Да и такие ТТХ не проблема, на мой взгляд. Во мне 175/85. Есть китайская чекушка о 28 силах вроде, на которой иногда приходится ездить по асфальту. Плюс катал на чекушке БМВ друга. Не испытал никакого дискомфорта в плане динамики при поездках по городу. Единственное, на МКАДе или ТТК приходится ехать +- со скоростью потока, к чему я не особо привык, но для первого сезона это не так важно, как мне кажется.
sky_sonya
ну не знаю )) ттх все-таки важны ))))
Lisyatina
ну не садится же теперь на бусу в первый сезон))
Lisyatina
садиться*)
sky_sonya
не-не, я категорически против многокубатурников на старте мотожизни)
+4
Lisyatina
Речь идет о покупке нового мопеда то? Если да, то не стоит оно того, ибо его цена слегка высока… Я конечно очень люблю ямаху, но посоветовал бы взять БУ что-то из этого: Kawasaki Ninja 300, BMWG 310 R, Honda CBR 250R. Т.к. они в практически новом виде обойдутся в 2 раза дешевле. Ну «попотест» обязателен конечно!
+1
ilovecandy
А почему не дюк 390? По всем параметрам подходит плюс приличный ход подвески в 150мм.
Siver
Лучше тогда уж индийский Доминар. Посадка удобнее, цена ниже.
ilovecandy
Дюк во всем лучше. Начиная с ттх и дизайне.
Siver
Дизайн на любителя. ТТХ не сильно лучше. Цена выше, посадка хуже.
Цена обслуживания — вообще несоизмерима.
ilovecandy
ТТХ значительно лучше. Баджадж весит как чугунный мост да еще и слабее, про тормоза и подвеску вообще молчу. За стоимость нового баджадж можно взять немного поюзаный 390.
Про цену обслуживания суждение не понятно абсолютно. Межсервисные то на них будут практически одинаковы.
Сравнивать эти мотики это как сравнивать оригинальный каен и китайскую поделку которая похожа по форме но не по содержанию.
Siver
Да. только это оба индийских мота, собираются на одном заводе, на соседних линиях. Я год откатал на Доминаре, так что могу сказать, что вы переплачиваете за шильдик. А не за подвески, тормоза и что там еще. Покупать Баджадж новым это идиотизм, говорю, как человек купивший Доминар из салона)) годовалый будет не сильно хуже, зато сильно дешевле. Тот же Дюк за эти деньги будет на 3-5 лет старше и совсем с другими пробегами.
А после стриттрайпла вообще не понимаю, как можно сесть на миниДюк?
ilovecandy
Только не надо забывать что хоть мотоциклы и производятся на одном заводе, проектировли мотики разные люди. И за так называемым шильдиком стоит не просто пшик.
А про историю со горячо любимым триумфом и возвращением к мини дюку отвечу, что решив квартирный вопрос был бесконечно счастлив хотяб на дюке выехать в сезон а не на флейме )
Siver
Цена в конечном итоге все решает, новый Доминар на 140 тысяч дешевле Дюка. Когда разница была 70 тысяч можно было говорить о преимуществах Дюка. Но 140к, это космос. Дюк 2018 года 410к, Доминар 270к. В ТТХ нет разницы на эти деньги.
Я дал свой совет — отличный байк, с хорошими тормозами, АБС, проскальзывающим сцепление и светодиодной оптикой в круг, годовалый можно взять за 200-220к. Дюк 390 годовалый будет на 100к дороже. Но он не будет на 100к лучше.
На сим раскланиваюсь.
ilovecandy
Я и не спорил о том что разница в стоимости новых байков большая. Речь про бу.
Вообще у диллеров КТМ ценники космические у нас в стране даже в сравнении с другими марками. Тот же дюк 790 стоит 950, лол.
У КТМ кстати остался оч неплохой вариант это RC390 который стоит 340 новый и это без дисконта. По сути тот же дюк но в спорт пластике и без цифровой приборки.
0
EJINA
Бери МТ, дюка можно, каву ниньзю 300, баджаджу пульсар или доминар. Если класс малокубатурных дорожников рассматривает. Гладиус ещё можно глянуть
R-1200R
тут еще надо понимать, что удобно по посадке, Алиныч моя быстро слезла с кавы-300, потому что поза сутулой креветки — то еще удовольствие. Меняла на Ерша именно из-за посадки
0
aperturer
Вообще, японцы ямаховские — идиоты. Нет, не так, — ИДИОТЫ! Назвать два совершенно разных мотоцикла одним названием. У них там и правда похоже плохие наркотики в ходу.
0
AntonKatenev
Классический вариант для девочек — ниндзя 300. Их полно на рынке, стоят недорого, для первой пары сезонов более чем достаточно. Мотоцикл очень дружелюбный, но выглядит при этом как довольно злой спорт. Один из существенных плюсов — он очень неплох на трассе, именно из-за обвеса и соответственно аэродинамики. В своем классе давно уже считается одним из самых удачных. Я знаю довольно много владельцев этого мотика, все весьма довольны.

Если в Москве, то могу помочь устроить попотест и тестдрайв — стоит эта ниндзя в гараже.
+3
R-1200R
Здравствуй. Та же проблема стояла передо мной в начале 1 сезона.
Попробовала в мотошколе МТ03 новый, тот что 321 кубик. Влюбилась, решила что буду брать его.
В процессе поисков этого мопеда с удивлением узнала, что есть МТ03 старой версии — абсолютно другой мопед. Мощнее в два раза, дешевле — в два раза.
И я взяла старую МТ03 — в 660 кубиков и 45 л.с.

Я не пожалела ни разу за сезон — я просто выросла из него, мне стало не хватать «дури» и захотелось что-то повыше и помощнее. Но у меня вообще шило в ж… пе и отсутствие инстинкта сохранения.

Тут очень важны ваши ттх — рост и вес. Я ростом 174, вес — уверенные 70. Для меня мопед был немного маловат, но вообще как первый — отлично.
Сам мотоцикл юркий, очень маневренный, безумно комфортный для города, узкий, легкий и довольно мощный — подорвать со светофора, обогнать потом, пролезть в междурядье проблем нет вообще!
За город 90-110 км/ч нормально. На обгонах тяжеловато, но тут и я не Дюймовочка.
Если Вы меньше и аккуратнее — данного мопеда Вам смело хватит на 2-3 сезона. Очень и очень советую его как первый для девочки. Удобная посадка, ничего не затекает и не болит. По седлу — 805.
Из 321 Вы абсолютно точно очень быстро вырастете и будете продавать.
На моей памяти девочки вообще быстро вырастают из малой кубатуры.


Данный мопед смотрится интересно, стритово, едет динамично, газ острый, но ошибки прощает. Мягкий в подвесках.
R-1200R
будут вопросы по мопеду — пиши в личку
Feodor
Мощность у них почти одинаковая) А момент снизу и крутить мелкую надо это да.
+1
DelelKrs
Для города и 125 кубиков хватит, если просто кататься в удовольствие. 300 кубов точно хватит. Не парьтесь. Переключать передачи нужно на любом мотоциклес если лень, возьмите скутер, для города удобная штука, «автомат» и цепь не надо смазывать. Советую выписать список того, что нравится, и идти выбирать попой, сам столкнулся с тем, что характеристики не важны, если мотоцикл неудобен. Ямаха неплохой вариант кстати, если удобен, моей девушке он не подошел. Мне было удобно, но пассажирское неудобное. Посмотрите еще на на bmw 310 gs, интересный мот.
DelelKrs
И советую таки брать классику, дорожник, т.е с ветровиком, и нормальными ходами подвески, это не раз выручит/облегчит жизнь ;)
+3
Terrano
АБС обязателен.
Те кто не упоминают — забыли каково это, реакция на любой казус зажимом передка.
Супруга катает на Duke 390.
Можно и его индийского брата, не суть, они похожи. 150 кг с жижами — любая пионерка поднимет, дуги недороги и обязательны, 44 л.с. обеспечат безопасную езду что по городу что по трассе, и вообще он прост как яйцо.
Так вот, каждую весну моя говорит «таки резковат, очкую, но как я по нему соскучилась», каждую осень «классный малыш, мне самое оно».
У нас правда есть эндурики для сжигания избытков адреналина, и на круизере вдвоем выкатываем, но факт в том что такой лошадки даме хватит больше чем на один сезон.
0
kronastius
Если просто по логике, то 300 кубов в городе хватит с головой. А дальше, каждый будет говорить исходя из своего характера, темперамента и ума.
+1
Hutor
Читаю… несколько шокирован.Езжу на индусе, Боксёр 150СС, в основном по М-4 в северном направлении от Ростова и обратно, на трассе обхожу все фуры, на развязках и перекрёстках в самом Ростове, тоже не испытываю проблем.Два дня назад по такому маршруту, открыл сезон +400км на одометре, так что свежие впечатления. Единственно где ощущаю недостаток кубатуры, так это на дорогах где одна проезжая часть, с двух стороннем интенсивным движением, очень аккуратно и внимательно нужно быть при обгонах. Буду конечно его менять, на хонду NC700, но не раньше чем почувствую износ. Сейчас 7500, ощущение что только прикатался. Да звёзды не сток, сейчас 14-38 на днях поставлю 15-38.
0
Zhu
  • Zhu
  • 17 марта 2019 в 21:58
Лень читать все каменты про хаябуз и прочее, если училась на дюке 200 и смотришь мт-03, то почему бы не посмотреть на Дюка 250, они однокласовцы с 250 дюком, вес всего 150 кг вроде и не высок по седлу, как первый мои самое оно, у меня он есть и могу сказать рулится очень приятно, маленький, юркий, динамика для его класса очень очень.
Искренне советую…
А брать первый девушке за 50 лошадиных сил, ну мужики, ну не нужно по крайней мере в первый сезон…
Feodor
И что страшного в 50л.с + девушке первым? Не 100+ же, совсем то в ересь не впадайте)
0
madcrokodile
Если есть возможность, то стоит брать мот с АБС.
200 кубов — хороший выбор на первый сезон. Дальше по вкусу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна