KTM duke 390 после ninja 250r. Стоит ли?
Всем привет, дорогие друзья, очень нуждаюсь в совете!
После 2-х сезонов на yamaha ybr 125 и его продажи, а затем 2-х сезонов на kawasaki ninja 250r и его продажи прошлой весной...
Решил, что не могу больше без мотоцикла и хочу вернуть себе 2 колеса! =)
Хотел взять себе что-то на подобии дорожника или стрит байка с целью покатушек по небольшому городу и за его пределами, междугородние не дальние поездки. Приглянулся мне 390-ый duke(ибо чуть кубатуристее кавы, мало жрет, новый = меньше заморочек в обслуживании и подводных камней, да и выглядит найс), но терзают смутные сомнения, что мне попросту на нём будет скучно. Бюджет в районе до 300-350 тысяч. По-началу думал взять априллию дорсодуро, которую нашел в пределах этого ценника на японских аукционах, но меня быстро вернули на землю ценники на растаможку и перевозку...
Собственно вопрос! Каков дюк в эксплуатации? Не скучно ли будет на нём после ниндзи? Считаете ли вы, что такая покупка целесообразна?
Заранее благодарю за ответ и уделённое моему посту время!
После 2-х сезонов на yamaha ybr 125 и его продажи, а затем 2-х сезонов на kawasaki ninja 250r и его продажи прошлой весной...
Решил, что не могу больше без мотоцикла и хочу вернуть себе 2 колеса! =)
Хотел взять себе что-то на подобии дорожника или стрит байка с целью покатушек по небольшому городу и за его пределами, междугородние не дальние поездки. Приглянулся мне 390-ый duke(ибо чуть кубатуристее кавы, мало жрет, новый = меньше заморочек в обслуживании и подводных камней, да и выглядит найс), но терзают смутные сомнения, что мне попросту на нём будет скучно. Бюджет в районе до 300-350 тысяч. По-началу думал взять априллию дорсодуро, которую нашел в пределах этого ценника на японских аукционах, но меня быстро вернули на землю ценники на растаможку и перевозку...
Собственно вопрос! Каков дюк в эксплуатации? Не скучно ли будет на нём после ниндзи? Считаете ли вы, что такая покупка целесообразна?
Заранее благодарю за ответ и уделённое моему посту время!
- Tamagaro
- Константин
- 12 марта 2019 в 21:53
- 0
- AntonKatenev
- 12 марта 2019 в 23:08
- ↓
Ну, какого-то заметного прогресса по сравнению с ниндзей не будет, он немного полегче и пободрее, но не принципиально. Я бы посмотрел FZ6 или FZ8, особенно второй, и не нейкеды, а версии с обтекателями — после ниндзи на нейкеде на трассе может быть не очень.
А так вообще дюк хороший, очень хороший, но все-таки в качестве первого, а не второго мотика. Ну и он чисто городской.
А так вообще дюк хороший, очень хороший, но все-таки в качестве первого, а не второго мотика. Ну и он чисто городской.
- AntonKatenev
- 13 марта 2019 в 21:59
- ↑
- ↓
Да никто же не говорит, что они одинаковые, конечно они разные. Разговор о том, что менять один на другой есть смысл только если точно знаешь, что делаешь. А автор явно не знает, иначе не спрашивал бы.
За эти денежки можно купить довольно веселенький дорожник, более мощный и универсальный, чем этот дюк. Мне кажется, что-то такое автор и ищет. Дюк этот хорошо раскрывается с достаточно опытным водителем, для человека с небольшим опытом (а что-то мне подсказывает, что у автора опыт не очень большой) он может оказаться немного разочаровывающим, по сравнению с такими мотиками за те же деньги, как например FZ6 или FZ8. Которые к тому же сильно лучше по трассе, что для Углича более актуально, чем езда по городу. Я не раз был в этом городе на моте, и мне не показалось, что там так уж нужен столь ярко выраженный городской боец. Вот в Москве, да еще с опытным водителем, умеющим хорошо ездить в плотном трафике, этот дюк хорош. Ы Угличе уместнее или что-то более дальнобойное по шоссе, или уж эндуро. Я бы вообще посоветовал автору поискать себе небольшую турынду, типа строма.
За эти денежки можно купить довольно веселенький дорожник, более мощный и универсальный, чем этот дюк. Мне кажется, что-то такое автор и ищет. Дюк этот хорошо раскрывается с достаточно опытным водителем, для человека с небольшим опытом (а что-то мне подсказывает, что у автора опыт не очень большой) он может оказаться немного разочаровывающим, по сравнению с такими мотиками за те же деньги, как например FZ6 или FZ8. Которые к тому же сильно лучше по трассе, что для Углича более актуально, чем езда по городу. Я не раз был в этом городе на моте, и мне не показалось, что там так уж нужен столь ярко выраженный городской боец. Вот в Москве, да еще с опытным водителем, умеющим хорошо ездить в плотном трафике, этот дюк хорош. Ы Угличе уместнее или что-то более дальнобойное по шоссе, или уж эндуро. Я бы вообще посоветовал автору поискать себе небольшую турынду, типа строма.
- hrenov_drumm
- 13 марта 2019 в 11:38
- ↑
- ↓
Ыыыыыы :))))
Вообще, мне там на трансальпе-то неприятно, как там люди ездят на спортах и дорожниках — я не понимаю.
Вообще, мне там на трансальпе-то неприятно, как там люди ездят на спортах и дорожниках — я не понимаю.
Вот я по этой причине каву и продал. С нашими ямами кайфа от поездки не так уж и много, да и устойчивости на скорости выше 120 никакой. Можно спокойно словить расколбас и привет, асфальт! Я надеялся, что дюк повыше, поустойчивее… Да и хотелось так, по городу покататься больше, а не за его пределами. Но после кавы смотрю я на записи, как им управляют, и такое ощущение, что передачи супер короткие!
2 года проездил на дюке, 20000 км. Дюк чисто городской мотоцикл, крепко сбитый, по своему интересный и заводной, что-то этакое смесь дорожника, нейкеда, мотарда и капельку эндуры. Сиденье жесткое, подвеска мощная (15см ход перед и зад) но жесткая, в городе и по пробкам веселье гонять, легкий управляемость шикарная, в случае чего на бордюр запрыгиваешь и объезжаешь пробку. В стоппи становится в легкую, на заднее на третьей передаче можно поднять спокойно.
На трассе на нем ехать мучение, легкий, его болтает туда сюда, вибрации через сотню км уже безумно раздражают. От вибраций нет нет что нибудь да открутится, надо посматривать за болтами. Если будут еще вопросы пишите, отвечу. Я его сменил год назад на бмв ф800р, и доволен остался. Между ними разница в цене небольшая, обратите внимание и на него, возможно заинтересует.
На трассе на нем ехать мучение, легкий, его болтает туда сюда, вибрации через сотню км уже безумно раздражают. От вибраций нет нет что нибудь да открутится, надо посматривать за болтами. Если будут еще вопросы пишите, отвечу. Я его сменил год назад на бмв ф800р, и доволен остался. Между ними разница в цене небольшая, обратите внимание и на него, возможно заинтересует.
Стоит сказать что 1 цилиндровый дюк и 2ушка от кавы абсолютно разные в управлении и динамики + дюк на низах явно бодрее. На первое время будет прикольно только из-за этого.
Антон сверху верно заметил -дюк только для города. На трассе кавасаки комфортней.
А потом… Ну дюк не шибко быстрее 250ки в максималке, 175 с горки на дюке. Если на нем просто кататься, бери сразу 600 или литр
Антон сверху верно заметил -дюк только для города. На трассе кавасаки комфортней.
А потом… Ну дюк не шибко быстрее 250ки в максималке, 175 с горки на дюке. Если на нем просто кататься, бери сразу 600 или литр
- ChurChHela
- 14 марта 2019 в 12:27
- ↑
- ↓
или версус 650 или в -стром 650 — он намного красивее… а хонда эн це 700, очень хороша можежет даже слишком хороша но плохо идет после 140… мощи нет… зато экономичная очень очень по расходу 4 литра на сотню км
Кроме шуток- если уж автор так аккуратничает, то опять (в кот раз уже за последнее время) скажу-NC. Ну или что-то подобное. Если вне трасс и дальнобоев, а для небольшого города да еще и с не лучшим дорожным покрытием-больше 700-800 смысла брвть не вижу но и 400 уже как-то не туда и не туда с опытом то
Я брал по средствам(стоимость самого мота, его обслуживания и затрат на бензин) и новое. =)
Это было два важных критерия для меня. К тому же, я сам прикладываю руки к технике. И ёбрик позволил мне разобраться если не во всём, то очень во многом. Доступность его сборки и дешевизна запчастей позволяли мне копаться в нём сколько душе угодно. Кава была экспериментом: а понравится ли мне закос под спорт? Сейчас же я сделал выводы и в состоянии позволить себе более дорогостоящую технику. Ничего зазорного в моём выборе не вижу =) И даже наоборот, вижу много разумного и всем советую! На 125ку я в 16 сел, на 250ку в 18, сейчас мне 22 и вполне можно осваивать серьезную технику. Убиться я всегда успею, имхо! Вот, кроме шуток)
Это было два важных критерия для меня. К тому же, я сам прикладываю руки к технике. И ёбрик позволил мне разобраться если не во всём, то очень во многом. Доступность его сборки и дешевизна запчастей позволяли мне копаться в нём сколько душе угодно. Кава была экспериментом: а понравится ли мне закос под спорт? Сейчас же я сделал выводы и в состоянии позволить себе более дорогостоящую технику. Ничего зазорного в моём выборе не вижу =) И даже наоборот, вижу много разумного и всем советую! На 125ку я в 16 сел, на 250ку в 18, сейчас мне 22 и вполне можно осваивать серьезную технику. Убиться я всегда успею, имхо! Вот, кроме шуток)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть