Первый конь. Смотреть ли зубы?
Если коротко, то «подскажите новичку(девушке), что смотреть при покупке б/у мотоцикла Stels 400 gs», если длинно и с небольшой историей, то прошу читать.
Счастье есть! Оно случается в момент, когда ты без ошибок сдаешь площадку и, издавая победный клич, радостно машешь руками людям, с которыми 5 часов провела на холоде, успела подружится, и воспринимала их удачи и ошибки, как свои собственные. В тот день внутри меня светило солнце, хотя был конец октября и периодически моросил дождик, а пальцы рук и ног не чувствовались от холода.
А если откатиться еще на пяток лет назад?
Был у меня замечательный год, я писала диплом, работала в НИИ по профессии, давно водила замечательный автомобиль Москвич Святогор с движком Рено 2.0.
А потом…
Кардинально сменила профессию, поменяла Святогор на Тагаз Тайгер, встретила моего хорошего друга, впервые посадившего меня на Honda XR250 Baja и «Шеф, все пропало!»
С каждым сезоном начинался мототоксикоз, трясла знакомых «покатать», брала уроки на эндуро, читала, смотрела фотографии и облизывалась на проезжающих мотоциклистов.
И вот, СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!
Открыв заветную категорию, начала присматривать себе друга, по росту, виду и комплекции :)
По некой случайности, 2015 год прошел у меня под эгидой «Вперед к новым знаниям» и я пошла на вторую вышку, очень-очень платное годовое обучение моей новой профессии в очень интересной сфере :)
Оценив финансовые возможности и зашкаливающее желание открыть сезон в этом году с первыми лучами весны, решила что нужно брать! Брать то, что пройдет по бюджету и имеет два колеса и мотор!
Когда-то впервые садясь на Baja, обещала другу никогда, НИКОГДА не садится на мот без экипа. Поэтому, сначала экип, потом, на остатки мот :)
Со шлемом было все хорошо (спасибо тебе, мой ДРУГ, за этот подарок, я знаю, ты читаешь :) ), потом перчатки, наколенники и куртка (и за нее СПАСИБО :) ), ботинки заказаны, едут.
Теперь приступим к главному, объездив несколько мотосалонов, примерив множество коней, прочитав кучу отзывов, посоветовавшись с друзьями, выбор пал на STELS 400 GS. Знаю, Китай, справимся.
На всем известном сайте нашла объявление (одно к сожалению сняли, пока я думала), позвонила. Ответил мужчина, решил что я с салона, а узнав, что для себя, сказал что со мной говорить не будет, только с «моим молодым человеком» :))) По счастью, звонок совершался стоя рядом с одним ленивым персонажем, который уже второй год не может получить права, да, я про тебя :) Я передала трубку ему, и разговор с продавцом наладился. Через неделю договорились смотреть. Мот в другой области, он 2013 года выпуска и пробег в 9000.
В машинах разбираюсь, а вот в мотоциклах никак (но это только пока). Подскажите, что и где смотреть, какие детские болезни должны быть вылечены? Какие засады могут ждать? В том числе и с документами?
Всем спасибо за терпение :)
Счастье есть! Оно случается в момент, когда ты без ошибок сдаешь площадку и, издавая победный клич, радостно машешь руками людям, с которыми 5 часов провела на холоде, успела подружится, и воспринимала их удачи и ошибки, как свои собственные. В тот день внутри меня светило солнце, хотя был конец октября и периодически моросил дождик, а пальцы рук и ног не чувствовались от холода.
А если откатиться еще на пяток лет назад?
Был у меня замечательный год, я писала диплом, работала в НИИ по профессии, давно водила замечательный автомобиль Москвич Святогор с движком Рено 2.0.
А потом…
Кардинально сменила профессию, поменяла Святогор на Тагаз Тайгер, встретила моего хорошего друга, впервые посадившего меня на Honda XR250 Baja и «Шеф, все пропало!»
С каждым сезоном начинался мототоксикоз, трясла знакомых «покатать», брала уроки на эндуро, читала, смотрела фотографии и облизывалась на проезжающих мотоциклистов.
И вот, СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!
Открыв заветную категорию, начала присматривать себе друга, по росту, виду и комплекции :)
По некой случайности, 2015 год прошел у меня под эгидой «Вперед к новым знаниям» и я пошла на вторую вышку, очень-очень платное годовое обучение моей новой профессии в очень интересной сфере :)
Оценив финансовые возможности и зашкаливающее желание открыть сезон в этом году с первыми лучами весны, решила что нужно брать! Брать то, что пройдет по бюджету и имеет два колеса и мотор!
Когда-то впервые садясь на Baja, обещала другу никогда, НИКОГДА не садится на мот без экипа. Поэтому, сначала экип, потом, на остатки мот :)
Со шлемом было все хорошо (спасибо тебе, мой ДРУГ, за этот подарок, я знаю, ты читаешь :) ), потом перчатки, наколенники и куртка (и за нее СПАСИБО :) ), ботинки заказаны, едут.
Теперь приступим к главному, объездив несколько мотосалонов, примерив множество коней, прочитав кучу отзывов, посоветовавшись с друзьями, выбор пал на STELS 400 GS. Знаю, Китай, справимся.
На всем известном сайте нашла объявление (одно к сожалению сняли, пока я думала), позвонила. Ответил мужчина, решил что я с салона, а узнав, что для себя, сказал что со мной говорить не будет, только с «моим молодым человеком» :))) По счастью, звонок совершался стоя рядом с одним ленивым персонажем, который уже второй год не может получить права, да, я про тебя :) Я передала трубку ему, и разговор с продавцом наладился. Через неделю договорились смотреть. Мот в другой области, он 2013 года выпуска и пробег в 9000.
В машинах разбираюсь, а вот в мотоциклах никак (но это только пока). Подскажите, что и где смотреть, какие детские болезни должны быть вылечены? Какие засады могут ждать? В том числе и с документами?
Всем спасибо за терпение :)
- _RJ_
- RJ
- 17 февраля 2016 в 10:32
- 1
- +2
• Учимся пользоваться поиском, советов много, например ВОТ ТУТ.
По документам:
• В ПТС должен быть вписан продавец, с печатью ГАИ, а не вписан ручкой. Если на учёт прошлый владелец не ставил, то случится популярная засада, и в ГАИ потребуют собирать все ДКП до последнего владельца, стоявшего на учёте.
• VIN-номер на раме совпадать с данными в ПТС.
• Ну и договор сами заполняйте, пишите данные продавца и ПТС и свои, лучше в 3х экземплярах (1-продавцу, 1-в ГАИ, 1-вамна память на всякий случай).
По документам:
• В ПТС должен быть вписан продавец, с печатью ГАИ, а не вписан ручкой. Если на учёт прошлый владелец не ставил, то случится популярная засада, и в ГАИ потребуют собирать все ДКП до последнего владельца, стоявшего на учёте.
• VIN-номер на раме совпадать с данными в ПТС.
• Ну и договор сами заполняйте, пишите данные продавца и ПТС и свои, лучше в 3х экземплярах (1-продавцу, 1-в ГАИ, 1-вам
Если тут владельцы не откликнутся, то:
статьи про стелс 400
Владельцы стелса 400 ГС (аж 6 штук), у которых можно спросит советы через личку напрямую.
Это если тут никто не ответит. :)
статьи про стелс 400
Владельцы стелса 400 ГС (аж 6 штук), у которых можно спросит советы через личку напрямую.
Это если тут никто не ответит. :)
RJ (не знаю, как по имени), озвучь бюджет покупки, возможно еще что то люди присоветуют. Так же интересны рост и вес, ну и предпочтения в классе байков и где планируешь на нем ездить.
По поводу Стелса правильнее найти профильный форум, там ребята активнее подскажут детские болячки, а может и посвежее мот найдешь.
В любом случае, мои поздравления и добро пожаловать в ряды! =)
По поводу Стелса правильнее найти профильный форум, там ребята активнее подскажут детские болячки, а может и посвежее мот найдешь.
В любом случае, мои поздравления и добро пожаловать в ряды! =)
Бюджет до 90 тыс. Рост 174, вес 62, судимости нет :)
Предпочтения эндуро, тур. эндуро, мотард.
Езда по городу много процентов, по селам и весям в свободное от работы и учебы время, так же планирую в Крым махнуть летом, если удасться.
На профильном форуме есть, читаю, так же там объявления о продаже присматриваю, там хоть историю мота можно отследить :)
Спасибо, мотоциклизм сродни алкоголизму, не лечится :)
Предпочтения эндуро, тур. эндуро, мотард.
Езда по городу много процентов, по селам и весям в свободное от работы и учебы время, так же планирую в Крым махнуть летом, если удасться.
На профильном форуме есть, читаю, так же там объявления о продаже присматриваю, там хоть историю мота можно отследить :)
Спасибо, мотоциклизм сродни алкоголизму, не лечится :)
Я думаю поставить резину 80% асфальт/20% бездорожье (для авто такие есть, а вот на мотик еще не искала, но должны же быть, правда?)
Для дальняка тоже придется что-нибудь найти.
Бездорожье летом — это не жесткий эндуро, так, песок по щиколотку, да пыль грунтовая после дождичка. Мечтаю по танкодрому на нем прокатиться, на Тайгере своем там гоняла :)
Для дальняка тоже придется что-нибудь найти.
Бездорожье летом — это не жесткий эндуро, так, песок по щиколотку, да пыль грунтовая после дождичка. Мечтаю по танкодрому на нем прокатиться, на Тайгере своем там гоняла :)
Ты правда уверена что тебе надо в виде первого мотоцикла именно Stels 400 gs? Это довольнотаки высокий мот, не сильно предназначеный для комфортной езды по дорогам. Хватит ли твоего роста для удобной посадки на нем? По качеству у стелса как повезет, даже одна модель собраная на разных заводах будет разной по надёжности, но в целом мой стелс флейм 200 спокойно отвозил меня 6т.км без поломок, у знакомого же за 500 км 4 поломки было.
Да, я ездила по салонам, посидела на всяком разном. Комфортным для себя определила высоту по седлу около 90 см, даже GT 400 оказался низким.
Да и люблю «высоко сидеть, далеко глядеть».
Про жесткость сиденья, я не притязательна, мне и на XRке было комфортно 4 часа кататься :)
Про надежность — это как раз к владельцу, если был правильный и своевременный уход, то все хорошо будет, я верю :)
Да и люблю «высоко сидеть, далеко глядеть».
Про жесткость сиденья, я не притязательна, мне и на XRке было комфортно 4 часа кататься :)
Про надежность — это как раз к владельцу, если был правильный и своевременный уход, то все хорошо будет, я верю :)
Одно дело посидеть в салоне, а другое на дороге, сидя на мотоцикле надо иметь возможность не только дотянуться до земли, но и удержать мотоцикл от падения попав ногой к примеру в ямку, потому не стоит брать слишком высокий мото для езды по городу. Опять же сидеть пассажиром и пилотом это разница, потому лучше подбирать удобное седло. Ну и седло 90 см это какой же у тебя рост должен быть :) у меня седло 76 если не путаю при росте 183 в самый раз. Посмотри для города лучше что нибудь типа дорожника, на нем ездить будет в разы удобнее.
У меня длина ноги по внутренней стороне бедра 95 см :) Если седло низкое, колени выше головы оказываются. Вечная проблема длинноногих людей — некуда эти самые ноги девать :)
В салонах сидела пилотом, покачала мотики из стороны в сторону,чуть один не уронила, но смогла удержать, посидела на Ендурике 450, вот на нем я до земли только одной ногой достаю, веса не хватает подвеску продавить :)
В салонах сидела пилотом, покачала мотики из стороны в сторону,
А ты кроме эндур смотрела какиенибудь моты?? на узком седле это одно а на широком и удобном для посадки совсем другое :)) ты когда сидиш на стуле он же у тебя не 90 сантиметров а всего то 60 (стандартный 45) от силы. Данные моты всетаки имеет смысл брать для поездок по полям и весям, для города удобнее дорожники или стриты. К стати подножки у твоего мота на которых ты держиш ноги во время езды от седла стоят 50 приблизительно, вот тебе и определение, не всота седла а расстояние от седла до подножек более актуально.
Сидела (только сидела, не ездила) на голде 1200, версусе 650, каве ГТР 1400 (вот тут даже сидеть страшно, не то что ехать :) ), триумфе тандерберде, дрозде (Хонда cbr 1100), CRM 250 AR (вот на этом каталась) и ямахе сероу (тоже каталась). Так вот лучше всего чувствовала себя (в плане посадки) на CRM, XR и версусе.
Ну версус и стелс из общего по сути ничего не имеют, только отдаленно похожи внешне, на версусе вполне реально по городу мотаться. Стелс 400 гт реально просто дубовый и жесткий, для езды по городу лучше что нибудь помягче во всех смыслах. К стати первый раз померил длинну ног, оказалось те-же 90 см, на дорожниках и туристах вполне комфортно себя чувствую.
Если бюджет маленький посмотри F650 год правда будет старый, но у них двигатели удачные можно найти без особо больших проблем тысяч за 150. Из этой серии и пошли гуси и скаверы, на скавере сам пару лет отъездил, абсолютно удобный для города и проселков мот. Ты как я понимаю смотришь стелса за 85 тысяч с , в этом бюджете сложно что либо подыскать, а вот за 150 уже будет реальнее, пока еще чены не особо взвинтили.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Shmel108sf
- 18 февраля 2016 в 11:37
- ↓
Почитайте и поспрашивайте на чина-мото и на стелс-клаб, там приличное количество владельцев. ССылк не вставляю, их банят, но по названиям гуглится элементарно.
Скучно и на 600 может стать очень быстро, но и на литр сразу прыгать совершенно не стоит. 250 и 400 для города это начать ездить и понять что тебе дальше надо, ну или как замена скутеру. После первого сезона научившись уже управляться с первым мотом, сама решишь что тебе надо. К стати именно поэтому я и рекомендовал первым мотом обычный дорожник, с него проще всего на другой класс будет пересаживаться.
Если мотоцикл нужен для того, чтобы адреналин литрами вырабатывать, то 250 это не твой выбор. Удалось приобрести Kawasaki ER-6n, после 250 кажется излишней мощность. Не успеваю насладиться дорогой, все мимо пролетает со страшной скоростью теперь. Болтика мне для города за глаза хватало. Из минусов 250 стоит отметить вялое ускорение, максималку в 100-120 км/ч, которая варьируется в зависимостиот уклона дороги и ветра =) По качеству Болты одни из лучших «китайцев», эту информацию необходимо принять к сведению.
Меня никогда не печалило, что я всегда ухожу со светофора первым, да потом догоняют те кто любит превысить разумную скорость. Динамики хватает в городе. Посмотри видео и сравни стелса и болта по ускорению, я сейчас специально пытался этот момент выяснить и не нашел кардинальной разницы, в том числе и по максимальной скорости. А надежность все же решает в дальняке. Однако, оба они не внушают мысли о надежности, а стелс в особенности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть