Вопрос о выборе мотоцикла 600-1000 куб. классик.
Всем привет.
Думаю о следующем мотоцикле, дотошно изучив свой нынешний первый и придя к категорическим несогласиям с ним по многим важным для себя мелочам. Прошу советов по наиболее обширной и популярной группе мотоциклов — четырёхцилиндровые японские классики умеренной и чуть выше кубатуры.
Мои требования к мотоциклу:
0. Объём двигателя не более 1000 кубиков. Водяное охлаждение. Цепной привод.
1. Длинная коробка — растянутые передаточные числа, чтоб не переключаться часто вниз-вверх.
2. Снаряжённый вес не более 250 килограмм, лучше меньше.
3. Спокойный, предсказуемый, мягкий характер, но не в ущерб управляемости. Пусть он будет послабее, но маневрирование должно приносить радость и азарт, а не становиться борьбой со страхами.
4. Хорошие мощные надёжные тормоза.
5. Прямая посадка с не сильно поджатыми ногами.
6. Относительно свежий год выпуска — приблизительно 2005-2010.
7. Небольшой расход топлива на относительно вменяемых скоростях.
Езда планируется неспешная но динамичная, лениво-вальяжная с возможностью выстрелить и сманеврировать. Для меня мотоцикл — средство передвижения, а не источник адреналина.
Рассматриваемые варианты:
Honda Hornet/CBF/CB кубатурой 600-900-1000 наиболее полно изучены теоретически.
Yamaha Fazer/FZ/XJ.600-1000 изучены слабее.
Kawasaki Z750 и Suzuki GSF 600-750 пока ещё не изучал вплотную.
Европейские мотоциклы не рассматривал, но может быть стоит слегка увеличить бюджет и поискать что-то среди них?
Какой мотоцикл среднего и мощного классов наиболее дружелюбен пилоту? Какой мотоцикл «гонщики со стажем», ежедневно ходящие «за 200» назовут самым скучным, вялым и пресным? Тот я и буду рассматривать в качестве следующего в освоении.
Думаю о следующем мотоцикле, дотошно изучив свой нынешний первый и придя к категорическим несогласиям с ним по многим важным для себя мелочам. Прошу советов по наиболее обширной и популярной группе мотоциклов — четырёхцилиндровые японские классики умеренной и чуть выше кубатуры.
Мои требования к мотоциклу:
0. Объём двигателя не более 1000 кубиков. Водяное охлаждение. Цепной привод.
1. Длинная коробка — растянутые передаточные числа, чтоб не переключаться часто вниз-вверх.
2. Снаряжённый вес не более 250 килограмм, лучше меньше.
3. Спокойный, предсказуемый, мягкий характер, но не в ущерб управляемости. Пусть он будет послабее, но маневрирование должно приносить радость и азарт, а не становиться борьбой со страхами.
4. Хорошие мощные надёжные тормоза.
5. Прямая посадка с не сильно поджатыми ногами.
6. Относительно свежий год выпуска — приблизительно 2005-2010.
7. Небольшой расход топлива на относительно вменяемых скоростях.
Езда планируется неспешная но динамичная, лениво-вальяжная с возможностью выстрелить и сманеврировать. Для меня мотоцикл — средство передвижения, а не источник адреналина.
Рассматриваемые варианты:
Honda Hornet/CBF/CB кубатурой 600-900-1000 наиболее полно изучены теоретически.
Yamaha Fazer/FZ/XJ.600-1000 изучены слабее.
Kawasaki Z750 и Suzuki GSF 600-750 пока ещё не изучал вплотную.
Европейские мотоциклы не рассматривал, но может быть стоит слегка увеличить бюджет и поискать что-то среди них?
Какой мотоцикл среднего и мощного классов наиболее дружелюбен пилоту? Какой мотоцикл «гонщики со стажем», ежедневно ходящие «за 200» назовут самым скучным, вялым и пресным? Тот я и буду рассматривать в качестве следующего в освоении.
- Spelli
- Пётр
- 6 марта 2019 в 13:45
- -1
- ChurChHela
- 6 марта 2019 в 20:47
- решение
- ↓
а почемубы не купить — хонду ??? это разве не будет хорошо )))
- provokator80
- 7 марта 2019 в 11:51
- ↑
- ↓
CBF1000 будет дороже Бандита 1250 тех же готов. За эти деньги лучше уж Бандос, чем сибиэф первого поколения.
- ChurChHela
- 7 марта 2019 в 18:37
- ↑
- ↓
хонда ончень малао делает плохих мотоциклов… так что понравится и то и то
- TovarischChe
- 6 марта 2019 в 14:14
- ↑
- ↓
Как раз подходит под описание «Какой мотоцикл «гонщики со стажем», ежедневно ходящие «за 200» назовут самым скучным, вялым и пресным?» :)
NC700/750 подходят по большинству пунктов, разве что посадкой и годом выпуска не вписываются
NC700/750 подходят по большинству пунктов, разве что посадкой и годом выпуска не вписываются
- DaniilPopkov
- 6 марта 2019 в 14:46
- ↓
Бандит литровый очень тяговый, можно на 4ой передаче ехать всё время и не думать о переключениях)
- provokator80
- 6 марта 2019 в 15:21
- ↓
не очень понятны следующие вопросы: бюджет, почему только 4-цилиндровые, как в будущем будет использоваться мотоцикл? Бюджет может быть определяющим — есть бабло — идёшь за БМВ S1000R. Нет бабла? — начинаем кроить. Если нужен смпокойный мотоцикл для города, то тут уже правильно указади нсиху, но тут накладывается ограничение в 4 цилиндра… откуда оно взялось и насколько оно актуально для «скучного и вялого» мотоцикла?
а вообще я за бандита 1250: честный, простой, относительно доступный, не для гонок (но могёт пульнуть), с пиком крутящего моемента от 3700 об/мин…
а вообще я за бандита 1250: честный, простой, относительно доступный, не для гонок (но могёт пульнуть), с пиком крутящего моемента от 3700 об/мин…
- provokator80
- 7 марта 2019 в 11:48
- ↑
- ↓
У NC700 двухцилиндровый рядник. Это совсем не в-твин) это как раз очень практичный городской тошнотик с огромным бардачком, куда влазит интеграл и смешным расходом в 3.5 литра. Идеальный городской мотоцикл для человека, который не хочет наваливать. Хотя в городе динамики хватит за глаза, чтобы быть быстрее машин, а маленькая ширина и высокие зеркала помогут чувствовать себя в междурядье, как рыба в воде. При этом, в версии Х, есть возможность чуть-чуть отъехать от хорошего асфальта, например чтобы спуститься к реке к пляжу)
- Constantin17
- 6 марта 2019 в 15:23
- ↓
Xj6 diversion. 600 кубов, спокойный характер, кривая момента сдвинута ближе к середине, что в городской езде очень удобно, да и вообще, не нужно постоянно крутить двигатель на высоких. Прямая посадка, тормоза с АБС, 220 кг. года от 2009 и выше. ИМХО, конечно:)
+1 за Диверсию. Даже с ростом 192 удобен. По городу можно на 3 или 4й катать. Правда мот… скучный что ли. Откатал на нем месяц — он реально рафинированный во всем. Отличный мот для тех, кто не торопится и не хочет выделяться. В новом сезоне поставлю свежую резину, посмотрим, как на треке себя покажет.
Но и Бандос 1250 очень классный и тяговитый мотоцикл. Вот только свежий будет явно дороже Фазеров, Диверсий или CBих
Но и Бандос 1250 очень классный и тяговитый мотоцикл. Вот только свежий будет явно дороже Фазеров, Диверсий или CBих
- Constantin17
- 7 марта 2019 в 7:36
- ↑
- ↓
«Правда мот… скучный что ли» соглашусь, за счет размазанной кривой момента, у него нету резко выраженного «подрыва», от этого он и кажется скучноватым, зато с низов тянет получше. Как придут новые ручки, попробую укоротить ход, тогда он станет по резче!
+1 за Диверсию, средний во всем мотоцикл, комфортная подвеска, приятный четырёхцилиндровый двигатель, очень гибкий — бывало по ошибке с третьей трогался, со второй вообще без проблем, соответственно на второй передаче комфортно от 0 до 100+ км/ч, что удобно в междурядье. Тормоза сопоставимы с BMW F800, как ни странно, разгон тоже. Посадка прямая, положение ног лучше определять попотестом.
- Constantin17
- 7 марта 2019 в 13:03
- ↑
- ↓
Диверсия, выпускается с 2009 года, вот за 300 можно найти с АБС 2012 года (в том году себе такую взял), модель «свежая», в сравнении даже с тем же fz6 обновили всякие мелочи (натяжитель грм уже гидромеханический) и т. д.
- Constantin17
- 7 марта 2019 в 13:08
- ↑
- ↓
И с карбами они не выпускались, только инжектор. Это касается именно XJ6, просто есть еще более старая версия диверсии XJ600, не путать!
Да, неплохой байк, хорошая учебная парта. Но для крупного пилота, или постоянного катания с двойкой его маловато. Становится вялым, подвесок не хватает. Легкому пилоту или девочке вообще ок. Дефорсировка пошла на пользу и он эластичен и в принципе достаточен, но быстро наскучит. Хотя в городе характеристика самое то. А вот тормоза достаточные, но не более). Сравнение с Брембо на F800r вызывает только улыбку, нет там таких тормозов)
По посадке спорно, и индивидуально, мне с 183 например он маловат по высоте, подруге 170 самое то.
По посадке спорно, и индивидуально, мне с 183 например он маловат по высоте, подруге 170 самое то.
- Constantin17
- 7 марта 2019 в 13:06
- ↑
- ↓
Тут скорее кто с чем сравнивает, вот мне с моими 186, после сибихи, он вообще отлично, просто я не пробовал ничего более высокого и слез с низкой сибихи!
- asharikoff
- 7 марта 2019 в 12:04
- ↑
- ↓
Я бы добавил в список Хонду CBF 600-1000. Мне больше нравится 1000, но она только в пластике вроде, а вот 600 бывает с круглой фарой. Обзор есть у Кондракова на канале.
- Muhdelovod
- 6 марта 2019 в 15:55
- ↓
Вот честно, предоставила бы Вам свой мотоцикл, равнодушным точно не оставит :)
Как тут было мне отвечено когда-то «попотест решает» :))
Как тут было мне отвечено когда-то «попотест решает» :))
- Takeda1977
- 6 марта 2019 в 18:01
- ↓
Z1000 или Z1000SX (если нужна ветрозащита).
Спокойный, ровный, тяговитый если надо пуляет. Относительно слабенькая (в смысле дорожная) подвеска, но тут вроде и не стритфайтер ищут.
Надежный. У меня, по крайней мере ни один из двух за много-много тысяч ни разу не ломался.
В качестве альтернативы — Дукати Монстры. Более живые в управлении, тяговитые моторы, но предсказуемые и линейные.
Спокойный, ровный, тяговитый если надо пуляет. Относительно слабенькая (в смысле дорожная) подвеска, но тут вроде и не стритфайтер ищут.
Надежный. У меня, по крайней мере ни один из двух за много-много тысяч ни разу не ломался.
В качестве альтернативы — Дукати Монстры. Более живые в управлении, тяговитые моторы, но предсказуемые и линейные.
- Takeda1977
- 7 марта 2019 в 12:50
- ↑
- ↓
Это смотря какие монстры. Если всякие S4 и подобные — то да. А вот последние 2 семейства (1100 и 1200-е) — почти себе «прогулочные», но с хорошей подвеской и управляемостью. Мотор плавненький, подрывами и не пахнет.
От спортивности в посадке только чуть больше, чем обычно, поджатые ноги. Зато подножками не цепляет
От спортивности в посадке только чуть больше, чем обычно, поджатые ноги. Зато подножками не цепляет
- Takeda1977
- 7 марта 2019 в 20:19
- ↑
- ↓
Плавные-плавные :)
Вернее как оно: режим «спорт», как правило, дерганный в том плане, что ручка короткая. В туринге при полной мощности все плавно, мягко и спокойно.
А 1100 — это вообще «классик» от дукати, а резвость и полный драйв — это был стритфайтер
Вернее как оно: режим «спорт», как правило, дерганный в том плане, что ручка короткая. В туринге при полной мощности все плавно, мягко и спокойно.
А 1100 — это вообще «классик» от дукати, а резвость и полный драйв — это был стритфайтер
Катался на рядных спортах, вибрации слабже, но частота выше. Беcят еще больше)
Сейчас кажется, будто на моем твине их и вовсе нет, но я же помню, как дребезжат ключи на траверсе, когда открываешь газ!
Тогда нужен не совсем классик.
Или, если ветрозащита правда важна, совсем не классик.
Хорнеты неплохи, просты, популярны и надежны.
Но с фарой и всеми обдувающими. Есть S-версия, но ее еще найди.
CBF редкий мот. Чем дальше, тем реже.
Кавасаки Z серии не скучные и не пресные.
Между фазером и диверсией — я бы взял диверсию. Есть подробное сравнение их двоих от Jet00cbr.
P.S.
Но диверсию я не взял, а взял VFR800)
Сейчас кажется, будто на моем твине их и вовсе нет, но я же помню, как дребезжат ключи на траверсе, когда открываешь газ!
Тогда нужен не совсем классик.
Или, если ветрозащита правда важна, совсем не классик.
Хорнеты неплохи, просты, популярны и надежны.
Но с фарой и всеми обдувающими. Есть S-версия, но ее еще найди.
CBF редкий мот. Чем дальше, тем реже.
Кавасаки Z серии не скучные и не пресные.
Между фазером и диверсией — я бы взял диверсию. Есть подробное сравнение их двоих от Jet00cbr.
P.S.
Но диверсию я не взял, а взял VFR800)
VFR мот легенда, но отпугивает жуткая компоновка V4 и колесо сбоку. Я после переборки Suzuki не могу относиться к мотоциклам как потребитель. Плотно заболел фобией что что-то сломается и надо будет раскидывать весь мот и чем это проще будет сделать, тем кажется лучше. Suzuki VX800 никому не пожелаю ремонтировать!
О, колесо сбоку должно не пугать, а радовать)
Это просто, красиво и удобно в обслуживании. Ступичные подшипники ходят примерно вечно.
Но если вдруг, то все подшипники на замену можно купить в подшипниковых магазинах.
Для характеристик двигателя, компоновка-то приятная.
Из неприятного — термостат в аккурат между головами, и регулировка клапанов на ВТЕКе. Последняя больше в финансовом плане, чем в техническом.
И как сказал один учаcтник БП, «многие называют минусами особенности обслуживания, но это скорее все-таки особенности, а не минусы».
И вот учитывая все входные данные, рекомендую диверсию. Мот приятный и можно найти с ABS. При росте «трассовых замашек» — посмотреть на выфера. Кстати, статистически не раз встречал на БП такой «путь самурая».
P.S.
Никто не рекомендовал ерша в пластике. А он, кстати, отлично подходит под все вышеописанное.
Не могу сказать только про вибрации на двухцилиндровом ряднике.
Но то, что мотор простой — это факт.
Это просто, красиво и удобно в обслуживании. Ступичные подшипники ходят примерно вечно.
Но если вдруг, то все подшипники на замену можно купить в подшипниковых магазинах.
Для характеристик двигателя, компоновка-то приятная.
Из неприятного — термостат в аккурат между головами, и регулировка клапанов на ВТЕКе. Последняя больше в финансовом плане, чем в техническом.
И как сказал один учаcтник БП, «многие называют минусами особенности обслуживания, но это скорее все-таки особенности, а не минусы».
И вот учитывая все входные данные, рекомендую диверсию. Мот приятный и можно найти с ABS. При росте «трассовых замашек» — посмотреть на выфера. Кстати, статистически не раз встречал на БП такой «путь самурая».
P.S.
Никто не рекомендовал ерша в пластике. А он, кстати, отлично подходит под все вышеописанное.
Не могу сказать только про вибрации на двухцилиндровом ряднике.
Но то, что мотор простой — это факт.
Неважно R1200R или гусь, один байк по сути. И весьма надёжный. Ты же будешь все равно рассматривать вариант до 14г.в, воздушник. А основные проблемы с редукторами были только в 05-06 годах, и то, что могло сломаться уже давно сменили. Если редуктор обслуживать своевременно, то он спокойно за 100+ убегает по пробегу) А бу живой 25-40к.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Takeda1977
- 8 марта 2019 в 17:15
- ↑
- ↓
Если ковыряться… Надо брать итальянца начала 2000х. Будет идеал :)
Не вижу никакой связи. Всё выхлопы обычно 2 в 1 в 2
4 в 1 в 2
И так далее. Всё равно выхлоп общий, всегда есть часть 1. Поэтому количество резонаторов — это дизайн и не более.
Аналогично количество дисков не определяет качество тормозов. Тот же спорт трит файтер buel с одним диском. Количество и качество суппортов намного важнее. 2 диска не так склонны к перегреву, и только. А перегрев грозит если тормозишь много раз подряд со скоростей за 200…
4 в 1 в 2
И так далее. Всё равно выхлоп общий, всегда есть часть 1. Поэтому количество резонаторов — это дизайн и не более.
Аналогично количество дисков не определяет качество тормозов. Тот же спорт трит файтер buel с одним диском. Количество и качество суппортов намного важнее. 2 диска не так склонны к перегреву, и только. А перегрев грозит если тормозишь много раз подряд со скоростей за 200…
- Takeda1977
- 8 марта 2019 в 21:56
- ↑
- ↓
Серьезно? :)
Бьюл — это исключение из правила, где был один очень большой диск и он находится ровно в центре диска. Второго такого исключения лично я не знаю.
И вопрос не только в перегреве, но и в эффективности тормодения и чувстве тормоза.
Учите матчасть
Бьюл — это исключение из правила, где был один очень большой диск и он находится ровно в центре диска. Второго такого исключения лично я не знаю.
И вопрос не только в перегреве, но и в эффективности тормодения и чувстве тормоза.
Учите матчасть
- Takeda1977
- 8 марта 2019 в 22:00
- ↑
- ↓
С торможение это процесс преобразования кинетической энергии в тепловую. Поэтому диск греется всегда. Причем греется тем больше, чем больше кинетическая энергия, которая зависит не только он скорости, но и от массы (супермото весят немного). При этом чем диск быстрее охлаждается — тем эффективнее торможение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть