Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос о выборе мотоцикла 600-1000 куб. классик.

Всем привет.
Думаю о следующем мотоцикле, дотошно изучив свой нынешний первый и придя к категорическим несогласиям с ним по многим важным для себя мелочам. Прошу советов по наиболее обширной и популярной группе мотоциклов — четырёхцилиндровые японские классики умеренной и чуть выше кубатуры.
Мои требования к мотоциклу:
0. Объём двигателя не более 1000 кубиков. Водяное охлаждение. Цепной привод.
1. Длинная коробка — растянутые передаточные числа, чтоб не переключаться часто вниз-вверх.
2. Снаряжённый вес не более 250 килограмм, лучше меньше.
3. Спокойный, предсказуемый, мягкий характер, но не в ущерб управляемости. Пусть он будет послабее, но маневрирование должно приносить радость и азарт, а не становиться борьбой со страхами.
4. Хорошие мощные надёжные тормоза.
5. Прямая посадка с не сильно поджатыми ногами.
6. Относительно свежий год выпуска — приблизительно 2005-2010.
7. Небольшой расход топлива на относительно вменяемых скоростях.
Езда планируется неспешная но динамичная, лениво-вальяжная с возможностью выстрелить и сманеврировать. Для меня мотоцикл — средство передвижения, а не источник адреналина.
Рассматриваемые варианты:
Honda Hornet/CBF/CB кубатурой 600-900-1000 наиболее полно изучены теоретически.
Yamaha Fazer/FZ/XJ.600-1000 изучены слабее.
Kawasaki Z750 и Suzuki GSF 600-750 пока ещё не изучал вплотную.
Европейские мотоциклы не рассматривал, но может быть стоит слегка увеличить бюджет и поискать что-то среди них?
Какой мотоцикл среднего и мощного классов наиболее дружелюбен пилоту? Какой мотоцикл «гонщики со стажем», ежедневно ходящие «за 200» назовут самым скучным, вялым и пресным? Тот я и буду рассматривать в качестве следующего в освоении.
  • SpelliSpelli
  • Пётр
  • 6 марта 2019 в 13:45
  • ?
+2
ChurChHela
а почемубы не купить — хонду ??? это разве не будет хорошо )))
Spelli
Склоняюсь к CBF 600 или 1000.
provokator80
CBF1000 будет дороже Бандита 1250 тех же готов. За эти деньги лучше уж Бандос, чем сибиэф первого поколения.
Spelli
Бандит 1250 пока не рассматривал, покурю что про него пишут.
ChurChHela
хонда ончень малао делает плохих мотоциклов… так что понравится и то и то
+3
Katalski
Nc 750
TovarischChe
Как раз подходит под описание «Какой мотоцикл «гонщики со стажем», ежедневно ходящие «за 200» назовут самым скучным, вялым и пресным?» :)
NC700/750 подходят по большинству пунктов, разве что посадкой и годом выпуска не вписываются
Shackled
и двумя цилиндрами
lycl
а с посадкой-то чего не так?
TovarischChe
Просили «Прямая посадка с не сильно поджатыми ногами»
+4
aperturer
Honda CB 1100 EX
cbipoki
Только хотел написать, опередил :)
Spelli
Хм! Где я был раньше? Точнее почему проглядел?))) бегом смотреть что за птичка))
aperturer
+1
DaniilPopkov
Бандит литровый очень тяговый, можно на 4ой передаче ехать всё время и не думать о переключениях)
Korenb
мдеее
Spelli
Suzuki GSX1400 отпугивает громадной толщиной мотора по низу. Разок уронил и привет новые крышки.
Korenb
Иии? Дуги нельзя поставить?
0
Sega-dbx
Honda Hornet CB600 — классика жанра. За 6 лет эксплуатации не разу не надоел. А еще он легкий и маневренный что на мой взгляд довольно важно.
Win
Хорнет и скучный и пресный как то плохо уживаются. Вполне он весёленький.
Spelli
Хорнет либо CBF600 первые мотоциклы, которые поеду смотреть по весне.
MihaX
На CBF600 довелось покататься. Вполне дружелюбный и удобный мотороллер.
+2
provokator80
не очень понятны следующие вопросы: бюджет, почему только 4-цилиндровые, как в будущем будет использоваться мотоцикл? Бюджет может быть определяющим — есть бабло — идёшь за БМВ S1000R. Нет бабла? — начинаем кроить. Если нужен смпокойный мотоцикл для города, то тут уже правильно указади нсиху, но тут накладывается ограничение в 4 цилиндра… откуда оно взялось и насколько оно актуально для «скучного и вялого» мотоцикла?
а вообще я за бандита 1250: честный, простой, относительно доступный, не для гонок (но могёт пульнуть), с пиком крутящего моемента от 3700 об/мин…
Spelli
Бюджетик рублей 300-320, не более. Четырёхцилиндровый водяной хочется из-за плавной работы и чтоб не перегревался в пробках. Работа V-твина на больших оборотах мне некомфортна. Фобия что обсыплются шатуны))
provokator80
У NC700 двухцилиндровый рядник. Это совсем не в-твин) это как раз очень практичный городской тошнотик с огромным бардачком, куда влазит интеграл и смешным расходом в 3.5 литра. Идеальный городской мотоцикл для человека, который не хочет наваливать. Хотя в городе динамики хватит за глаза, чтобы быть быстрее машин, а маленькая ширина и высокие зеркала помогут чувствовать себя в междурядье, как рыба в воде. При этом, в версии Х, есть возможность чуть-чуть отъехать от хорошего асфальта, например чтобы спуститься к реке к пляжу)
RomanG
А работа 4-х цилиндров на низких оборотах не смущает? Ну вроде одно из пожеланий была эластичность мотора.
Я такое только у 3-х цилиндровых видел…
+3
Constantin17
Xj6 diversion. 600 кубов, спокойный характер, кривая момента сдвинута ближе к середине, что в городской езде очень удобно, да и вообще, не нужно постоянно крутить двигатель на высоких. Прямая посадка, тормоза с АБС, 220 кг. года от 2009 и выше. ИМХО, конечно:)
Siver
+1 за Диверсию. Даже с ростом 192 удобен. По городу можно на 3 или 4й катать. Правда мот… скучный что ли. Откатал на нем месяц — он реально рафинированный во всем. Отличный мот для тех, кто не торопится и не хочет выделяться. В новом сезоне поставлю свежую резину, посмотрим, как на треке себя покажет.
Но и Бандос 1250 очень классный и тяговитый мотоцикл. Вот только свежий будет явно дороже Фазеров, Диверсий или CBих
Constantin17
«Правда мот… скучный что ли» соглашусь, за счет размазанной кривой момента, у него нету резко выраженного «подрыва», от этого он и кажется скучноватым, зато с низов тянет получше. Как придут новые ручки, попробую укоротить ход, тогда он станет по резче!
Vercon
Какой трек? На нем в городе подножки скребутся.
Moisa
+1 за Диверсию, средний во всем мотоцикл, комфортная подвеска, приятный четырёхцилиндровый двигатель, очень гибкий — бывало по ошибке с третьей трогался, со второй вообще без проблем, соответственно на второй передаче комфортно от 0 до 100+ км/ч, что удобно в междурядье. Тормоза сопоставимы с BMW F800, как ни странно, разгон тоже. Посадка прямая, положение ног лучше определять попотестом.
Spelli
А каких лет Диверсия влезет в 300 руб? Можно без АБС, главное с инжектором для экономичности и плавности хода.
Dubbuk77
А с каких пор не влезет? Я в прошлом году взял как первый мот с АБС. По возможности с него вообще не слезал. Рост 190+ Вес 105. Все удобно, быстро и просто.
Constantin17
Диверсия, выпускается с 2009 года, вот за 300 можно найти с АБС 2012 года (в том году себе такую взял), модель «свежая», в сравнении даже с тем же fz6 обновили всякие мелочи (натяжитель грм уже гидромеханический) и т. д.
Constantin17
И с карбами они не выпускались, только инжектор. Это касается именно XJ6, просто есть еще более старая версия диверсии XJ600, не путать!
Feodor
Да, неплохой байк, хорошая учебная парта. Но для крупного пилота, или постоянного катания с двойкой его маловато. Становится вялым, подвесок не хватает. Легкому пилоту или девочке вообще ок. Дефорсировка пошла на пользу и он эластичен и в принципе достаточен, но быстро наскучит. Хотя в городе характеристика самое то. А вот тормоза достаточные, но не более). Сравнение с Брембо на F800r вызывает только улыбку, нет там таких тормозов)
По посадке спорно, и индивидуально, мне с 183 например он маловат по высоте, подруге 170 самое то.
Siver
Как все-таки отличатся впечатления разных людей. Мне при 192 нормально, а Вам при 183 маловат))
Для 170 он высокий.
Feodor
Ну диверсия довольно низкая, не очень представляю каково на ней более высокому человеку, но у меня на ней посадка почти без запаса, а ноги у меня не самые длинные. Особенно это стало заметно когда владелица поставила про дуги от крейзи айрона.
Constantin17
Тут скорее кто с чем сравнивает, вот мне с моими 186, после сибихи, он вообще отлично, просто я не пробовал ничего более высокого и слез с низкой сибихи!
Spelli
Я как раз среднего роста, худощав и езжу один.
Moisa
Вот и меня Brembo с армированными шлангами на двухлетнем f800 неприятно удивили после диверсии. На обоих мотоциклах тормоза сток. Хотя на обоих мотоциклах замедление достаточное.
+1
asharikoff
Пётр, а как же Харлей?)
Spelli
Харлей куплю когда перееду за город)))
asharikoff
Я бы добавил в список Хонду CBF 600-1000. Мне больше нравится 1000, но она только в пластике вроде, а вот 600 бывает с круглой фарой. Обзор есть у Кондракова на канале.
Spelli
А как найти этот канал?
0
Muhdelovod
Вот честно, предоставила бы Вам свой мотоцикл, равнодушным точно не оставит :)
Как тут было мне отвечено когда-то «попотест решает» :))
+1
Vizator
GSF 1200 И стрельнуть может и тянет как паровоз
Посадка удобная.
Vizator
а, ну да водяное — тогда gsf1250 =)))
0
Takeda1977
Z1000 или Z1000SX (если нужна ветрозащита).
Спокойный, ровный, тяговитый если надо пуляет. Относительно слабенькая (в смысле дорожная) подвеска, но тут вроде и не стритфайтер ищут.
Надежный. У меня, по крайней мере ни один из двух за много-много тысяч ни разу не ломался.
В качестве альтернативы — Дукати Монстры. Более живые в управлении, тяговитые моторы, но предсказуемые и линейные.
Spelli
У Монстра мне очень нравится бомбовый звук мотора, а как у него с вибрацией на высоких оборотах?
Feodor
Монстр это байк не для «лениво-вальяжного» перемещения, особенно старшие, те вообще подрывные) Плюс посадка стритовая, полуспортивная.
Takeda1977
Это смотря какие монстры. Если всякие S4 и подобные — то да. А вот последние 2 семейства (1100 и 1200-е) — почти себе «прогулочные», но с хорошей подвеской и управляемостью. Мотор плавненький, подрывами и не пахнет.
От спортивности в посадке только чуть больше, чем обычно, поджатые ноги. Зато подножками не цепляет
Feodor
Плавненькие?) нет там плавности, это не мультистрада, настройки движка иные, чувствительный газ, резкий отклик особенно 1200й, подвески и тормоза да, прекрасные. Посадка специфичная со смещением вперед, типично стритовая, не каждый с ходу найдет свое положение.
Feodor
Только если это не режим где мощность обрезана
Takeda1977
Плавные-плавные :)
Вернее как оно: режим «спорт», как правило, дерганный в том плане, что ручка короткая. В туринге при полной мощности все плавно, мягко и спокойно.
А 1100 — это вообще «классик» от дукати, а резвость и полный драйв — это был стритфайтер
Takeda1977
Все хорошо у него с вибрациями. Крупные, чувственные :)
0
Phage
Honda CB1000R подходит по всем пунктам, а в плане управляемости и торможения вообще великолепный мотоцикл.
0
Andsah
Кроме веса ты описал  ЧОК 1300 и ПЫЧ 1400, такой тепловозности больше нет ни у кого.
Gutherzig
Туда же можно добавить и СИ 1300
TR2N
Плюсую за CB1300
Andsah
Всё таки там мотор несколько другого нрава.
Разве что старую 1100, но они по году не пролазят в требования.
+3
Jay_001
«600-1000 куб. классик.»
Я-то думал, что сейчас пойдет речь о спицованных колесах, двухцилиндровых двигателях, круглых фарах…

Диверсия. Хорнет. Фазер. Злитр. НЦ!
Я даже расстроился немножко.
Spelli
Всё кроме спицованных колёс у меня уже есть. Понял, что вибрации раздражают, круглая фара не защищает от ветра, а кардан шумит.
Jay_001
Катался на рядных спортах, вибрации слабже, но частота выше. Беcят еще больше)
Сейчас кажется, будто на моем твине их и вовсе нет, но я же помню, как дребезжат ключи на траверсе, когда открываешь газ!

Тогда нужен не совсем классик.
Или, если ветрозащита правда важна, совсем не классик.

Хорнеты неплохи, просты, популярны и надежны.
Но с фарой и всеми обдувающими. Есть S-версия, но ее еще найди.
CBF редкий мот. Чем дальше, тем реже.
Кавасаки Z серии не скучные и не пресные.
Между фазером и диверсией — я бы взял диверсию. Есть подробное сравнение их двоих от Jet00cbr.

P.S.
Но диверсию я не взял, а взял VFR800)
Spelli
VFR мот легенда, но отпугивает жуткая компоновка V4 и колесо сбоку. Я после переборки Suzuki не могу относиться к мотоциклам как потребитель. Плотно заболел фобией что что-то сломается и надо будет раскидывать весь мот и чем это проще будет сделать, тем кажется лучше. Suzuki VX800 никому не пожелаю ремонтировать!
Jay_001
О, колесо сбоку должно не пугать, а радовать)
Это просто, красиво и удобно в обслуживании. Ступичные подшипники ходят примерно вечно.
Но если вдруг, то все подшипники на замену можно купить в подшипниковых магазинах.

Для характеристик двигателя, компоновка-то приятная.
Из неприятного — термостат в аккурат между головами, и регулировка клапанов на ВТЕКе. Последняя больше в финансовом плане, чем в техническом.
И как сказал один учаcтник БП, «многие называют минусами особенности обслуживания, но это скорее все-таки особенности, а не минусы».

И вот учитывая все входные данные, рекомендую диверсию. Мот приятный и можно найти с ABS. При росте «трассовых замашек» — посмотреть на выфера. Кстати, статистически не раз встречал на БП такой «путь самурая».

P.S.
Никто не рекомендовал ерша в пластике. А он, кстати, отлично подходит под все вышеописанное.
Не могу сказать только про вибрации на двухцилиндровом ряднике.
Но то, что мотор простой — это факт.
0
JarikBSU
Bmw R1150R или R1200R. Очень популярны в Европе для езды по городу и недалеко. И не зря.
Spelli
Мой коллега владелец гуся как раз ищет замену редуктору в сборе за 140 тысяч. Я видел этот мотоцикл и сидел на нём. Абсолютно не мой стиль, хилая конструкция, неремонтопригодность, дичайшая запутанность всего что только можно кроме регулировки клапанных зазоров.
Spelli
Виноват, речь о R1200R, а я о гусе)))
Spelli
Тоже клёвый мотик кстати!
Feodor
Неважно R1200R или гусь, один байк по сути. И весьма надёжный. Ты же будешь все равно рассматривать вариант до 14г.в, воздушник. А основные проблемы с редукторами были только в 05-06 годах, и то, что могло сломаться уже давно сменили. Если редуктор обслуживать своевременно, то он спокойно за 100+ убегает по пробегу) А бу живой 25-40к.
JarikBSU
У меня гусь адвенчер 1150, пробег больше 150 000км. Ещё никто не менял железо, только обслуживаем.
0
krotokot
CBF1000
0
gooroo007
Накатал на cbf 600 за два года 35000км. Если интересно могу подробно обо всех мелочах рассказать.
asharikoff
Мне бы было очень интересно.
0
ybr250
6. Относительно свежий год выпуска — приблизительно 2005-2010.
C каких пор 14 летний мотоцикл являеться свежим… Относительно чего?
RomanG
Возможно относительно возможностей.
Я взял 2-х месячный — не новый, но свежий!
14 летний для меня лично ближе к «Oldtimer».
Jay_001
Относительно всего парка мотоциклов в России.
Кубатурные моты свежее 2010 года — относительная редкость, ибо деньги.
Spelli
Относительно 1991 Suzuki VX800.
здесь был ататат

здесь был ататат

Spelli
Нет, один диск и одна труба не моё. Должна быть симметрия — хочу мотоцикл только с двумя дисками и двумя трубами.
Spelli
Honda CBF1000 первого поколения за 300 тыс, Honda CB 1100 EX за 600 или Kawasaki Z900RS за 900 тыс... Всем спасибо)))
remso
вам ездить или шашечки?)зачем старье брать и без абс, но с трубами и 2мя дисками?)
Korenb
так написал же вверху, любит ковыряться с мотоциклами, а в свежим скорее всего ремонт не понадобится
Takeda1977
Если ковыряться… Надо брать итальянца начала 2000х. Будет идеал :)
Spelli
А что с ними не так?
Takeda1977
Капризные, но обычно по мелочи. Тут болт, там свеча, тут сцепление
Spelli
У двух труб лучше вид и звук, а два диска лучше тормозят.
JarikBSU
Не вижу никакой связи. Всё выхлопы обычно 2 в 1 в 2
4 в 1 в 2
И так далее. Всё равно выхлоп общий, всегда есть часть 1. Поэтому количество резонаторов — это дизайн и не более.

Аналогично количество дисков не определяет качество тормозов. Тот же спорт трит файтер buel с одним диском. Количество и качество суппортов намного важнее. 2 диска не так склонны к перегреву, и только. А перегрев грозит если тормозишь много раз подряд со скоростей за 200…
Takeda1977
Серьезно? :)
Бьюл — это исключение из правила, где был один очень большой диск и он находится ровно в центре диска. Второго такого исключения лично я не знаю.
И вопрос не только в перегреве, но и в эффективности тормодения и чувстве тормоза.
Учите матчасть
remso
да вы что?! А диаметр диска и количество поршней никак не влияет?)
JarikBSU
Количество поршней влияет на эффективность тормозов и точность модуляции.
А диаметр дисков — на быстроту охлаждения дисков. Быстрота охлаждения нужна при нескольких торможениях подряд.

К примеру в supermoto часто используют один диск, потому что скорости не заоблачные.
Takeda1977
С торможение это процесс преобразования кинетической энергии в тепловую. Поэтому диск греется всегда. Причем греется тем больше, чем больше кинетическая энергия, которая зависит не только он скорости, но и от массы (супермото весят немного). При этом чем диск быстрее охлаждается — тем эффективнее торможение.
andrey-11
Чем больше диск, тем меньшим усилием колесо останавливается.Тот же рычаг.
0
Arfall
Задавался примерно таким-же вопросом поиска. В итоге взял R1200R 2008 года. Самым большим плюсом лично для меня является то, что помимо АБС в нем стоит противобуксовочная система. К сожалению самые недорогие варианты из Японии не имеют даже АБС. А так очень рекомендую данный мотоцикл.
Spelli
Выбор сделан, деньги копятся, аукционы просматриваются.
kruggly95
Что в итоге выбрали? CBF1000?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна