Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте шлем новичку.

Всем привет!
Выбираю первый шлем, интеграл. Бюджет максимум 20К. Я тут сдуру заказал из Америки новый HJC i70 (больно дизайн понравился) в размере L он весил 1640г. как то многовато показалось и еще понял что застежку DD точно не хочу. Шлем отправил обратно, компенсация пришла и вопрос открыт опять. Еще мерил нолан N87 но он тоже весит за 1600г. В общем нужен шлем полегче с застежкой трещоткой, какие будут варианты товарищи?
Еще случайно увидел шлем X-Lite X403GT carbon, в определенной расцветке очень понравился, но ценник больше 30К. Подкупает возможность трансформации, как вам такой тип шлема в принципе, имеет смысл эта отстегивающаяся челюсть или лучше иметь интеграл и 3/4? Модуляры мне не нравятся в принципе. Всем спасибо за советы!
  • onpointonpoint
  • 18 февраля 2019 в 9:39
  • 1
  • ?
+4
Dubbuk77
Насчет модели не помогу, тысячи их, но вес в 1600 это типа тяжело? Ты его годами не снимать собрался?
Точно могу сказать только то, что за 20к можно крайне приличную шапку выбрать.

Насчет DD застежки, тоже думал что она крайне неудобная, а потом приноровился снимать шлем просто не до конца ее расстегивая и все стало практично и удобно (а главное надежно).
onpoint
Да я тоже так пробовал, но даже самом растянутом положении шлем снять было невозможно) поэтому ну его нафиг
Dubbuk77
Всё верно, на разных шлемах разная длина ремешка. Мне повезло с этим (Shoei Qwest)
DKS
  • DKS
  • 18 февраля 2019 в 18:35
Да нормальная застежка DD))) снимая шлем расстегиваю полностью. Когда одеваю, на застегивание трачу не более 3с, главное без перчаток это делать.
+2
AlekseyFokin
Нолан н87 с фц-мото белый стоит 10500 плюс доставка, и он отличный. Я прямо советую его
Сьемная челюсть была, аирох екзекутив, как х403 примерно, шумновато, хотя обзор потрясный, как без шлема едешь, но безопастность слабая.
Если есть 30 почему не шои гт-эйр?
Cluaran
GT-air в размере L 1700 весит, ТС такое тяжело, ему карбон нужен. Так-то шапка всем хороша, и за 20 можно найти. Металлическая трещётка, санвизор, пинлок в комплекте, не жаркий, довольно тихий. (Если чо — у меня S и мне не тяжело).
А к DD застежке тоже очень быстро привыкаешь.
Jayzzer
покупал в этом году, GT-air, в размере М, 1450гр.
Cloverfield
5 дней назад в е была распродажа к 14 февраля, урвал себе новый GT-Air White (M) за 24.000.
Cluaran
Я в конце сезона купила за 27 в том же магазине-который-нельзя-называть, но это мне уж очень чесалось немедленно. Перед Новым годом видела их по 20.
Cloverfield
Не знал что тут его название стирают)
onpoint
Нолан N87 кандидат номер один был, но слышал шумноват он. А 1600г. норм вес? мне казалось полегче будет) Airoh этот тоже приметил, тоже подкупает обзорность. 30К мне за шлем жалко и если брать интеграл зачем столько переплачивать за GT-AIR? уж лучше нолан.
AntonKatenev
Не просто шумноват, а ппц какой шумный — это же нолан. Были у меня когда-то ноланы, разные, с тех пор стараюсь их избегать. У них у всех внутри гуляет ветер, и все они очень шумные.

А шумноват — это как раз GT-Air.
AlekseyFokin
Незнаю какой был у вас нолан, но 87 не сильно шумнее шоя, по качеству довольно близок, есть оба
AntonKatenev
Шои тоже далеко не эталон по шумности — именно поэтому я их и не беру. Шум в GT-Air на грани приемлемого, в N87 — далеко за этой гранью. По качеству ноланы вроде ничего так, с виду аккуратные, примерно как шуберты, хуже шои. По защите не знаю.
onpoint
А что посоветуете не шумного?
AntonKatenev
Если надо реально тихий шлем — то это шуберт, неважно, интеграл или модуляр. Я не могу сказать что я прямо в восторге от шубертов, но покупаю именно их, потому что они гарантированно тихие. Если бы знал что-то другое тихое, сам бы рад был попробовать. В этом сезоне возьму GT-Air на пробу, шуберт на всякий случай оставлю.

Шумность для меня одна из главных характеристик шлема. Я давно уже привык, что тихо, в шумном шлеме мне некомфортно.
Pilger
по арай и шойкам народ нахватал по скидке у нас а потом за голову хватался когда цену на визоры узнавал. это тоже надо учитывать. Купить на последние дорогой шлем чтобы потом кататься с расцарапанным визором потому что дорого — нищебродство. у нас таких много катается)
AlekseyFokin
2900 с вебайка, плюс достпавка 300-500 или 2000 ФЕДЭКСом.
5200 с луиса
5400 с фцмото
7800 естественно безумные деньги
Pilger
смотря какая модель X-Spirit III уже 6276р с люиса, плюс доставка. А у нас нахватали именно дорогих моделей. с дорогими визорами
AlekseyFokin
так совпало что в гараже есть и нолан, и шуберт и шои, разница у них по шуму не столь значительная, не так как вы описываете, очень важно иметь все три для сравнения, и не ориентироваться на воспоминания ощущений
Pilger
смотря на каком мотоцикле. полагаю что у вас в гараже чопер, турер и спорт? )
и опять же есть разные модели с разными характеристиками)
AlekseyFokin
По мне 1600 нормальный вес, не испытывал дискомфорта. У нолана и обзор хорош, и пинлок широкий, но если найдете шой за 20-23 берите его )
Cluaran
Он не 30, даже в б-л сейчас от 23 отдельные модели, у немцев 25. Можно еще посмотреть на webike — я оттуда визор под него заказывала, получилось сильно дешевле. На мой вкус, своих денег он стоит
0
C00per
Посмотри Scorpion EXO 1400. На Луисе и хромебёрнере стоит около 16-18к за простую версию. Карбон — 22к +\-. весит 1250-1300. Есть очки, пинлок)
onpoint
Много я этих скорпионов перемерил, вообще не сидят на мне, у них еще с размерами косяк, надо на размер больше брать.
+1
pavel772
AGV K-5
0
Xromic
Проще всего придти в магазин и померить все понравившиеся шлемы. Я так себе взял LS2 FF397 VECTOR FT2 VANTAGE за 14 тыс, не тяжелый, с очками и пинлоком. Легко гарнитура встала (места уже были).
+3
Lesnik40
Мой тебе совет не заказывать через интернет а ехать в магазин мерить и подбирать, бывает что шлем просто не подходит на башню и от размера это не зависит. Посмотри ролики о том как правильно подобрать шлем, советские времена прошли и уже не работает правило: если шлем на голове на 360 градусов не поварачивается значит твой размер. Сейчас нужно поболтать головой в лево, право, верх, вниз, походить по магазину минут 10-15 и т.д.
onpoint
Да я так и делал, много чего перемерил, но как бы выбор не сильно богат даже в Москве
0
andrey-11
По размеру бери который чуть теснее, приляжется -болтаться не будет.
goos777
Вот это делать не надо. Я уже это проходил и четыре года ездил в модуляре почти никогда не закрывая. Ни чего не уляжиться, будешь до конца щёки свои кусать.
Daydreamer
У меня другой опыт. N-44 Сначала было немного тесно, потом нормально.
goos777
Не надо брать шлем теснее тесного, он по умолчанию должен сидеть плотно, никто и так не подбирает шлем как шапку. По этому совет «потесне» не к чему, он будет не правильно понят.
AntonKatenev
Надеваешь в магазине шлем, не застегиваешь, резко крутишь и киваешь головой. Шлем не должен проворачиваться.
SerkovSergey
вот нифига у меня AGV «не прилёг» — как был тесным, так остался спустя два года
+2
goos777
Я бы посмотрел HJC, очень достойные шлемы. У меня был(у жены ещё остался), модуляр prha evo, так даже у него вес 1560, что для модуляра очень мало. Только не нужно нигде заказывать, у них для России специальные цены, существенно ниже чем в Европе и Америке. Официальный дилер в России мрмото.
0
ilovecandy
Не стоит забывать что шлем со встроенными очками как правило тяжелее. И не стоит ожидать от него веса простого интеграла. Встроенные очки это очень удобно в повседневной эксплуатации и можно смириться с чуть небольшим весом шапки.
0
Muhdelovod
У меня Нолан n87, не скажу, что он тяжёлый, за свои деньги очень даже приличный. Раньше был Нолан n44, трансформер, несколько модификаций, очень удобно, при этом цена такая же, как у собрата 87
onpoint
Какой бы вы из этих двух посоветовали?
Muhdelovod
Честно говоря, оба понравились, интеграл взяла просто ради разнообразия. По поводу шума — дело субъективное, по крайней мере оба шлема не разочаровали, на трассе не свистят. Ввиду того, что по большей части езжу в пределах города, то тут удобнее N44, жарко тебе — отстегнул «челюсть», солнечно — надел козырек, очки, данный шлем лично мной произвел краш-тест, в октябре 2015 попала в дтп, при котором было совершено сальто на голову, удар был принят достойно, даже голова не болела, да и шлем не пострадал
mlugar
Не вздумайте N-44 брать. Крайне шумный шлем. У меня на него обзор есть. Можно почитать.
0
Constantin17
Я заказывал i70 с фц-мото, он с обычной трещоткой-застежкой. У меня он матовый, скорее всего, те, что цветные — они с дд застежкой, либо для Америки с такой застежкой.
+1
Pilger
возьми для начала любой сертифицированный. покатаешься год потом определишься чего не хватает. про шум и вес все субъективно. катался в шлеме весом 1980грамм при заявленном 1600 и не замечал.
Cluaran
Угу. Купила так еще в мотошколе базовый LS2, покаталась пару месяцев, поняла, что шумно, жарко, санвизор мутное говно, пластиковая трещетка говно, голову после 100 начинает мотать. Плюнула, купила шойку. Сэкономила, называется.
Pilger
Так разговор про шлем а не про ls2 )
У него разве есть сертификат?
Cluaran
Есть, и три звезды по шарпу есть
Pilger
даже до 4х доходит (LS2 FF396). Но такие шлема я точно никому не посоветую. Может оригинал попадется, а может с алиэкспресса копия с копии. и фиг проверишь.
Cluaran
Эээ, это почему? То есть ls2, купленный в салоне — это подделка с али, а шойка, купленная в том же салоне — нет?
Обычные бюджетные шапки, на уровне младших HJC или тех же ноланов, за те же деньги плюс-минус. Все сертифицированы ECE. К защите вопросов нет, к комфорту — уже много.
Pilger
ты не можешь знать откуда он взялся в салоне. Изучите работу китайкого производства. можно прийти на фабрику и они с удовольствием сделают тебе копию нужного товара и уложатся в меньшую сумму.
Соответственно это лотерейка а не защита.
Cluaran
Серьёзно? И как же вы тогда знаете, откуда в салоне взялся шой, арай и шуберт?
Pilger
шуберты мало кто подделывает. это раз, а во вторых заказываю с Европы или Америки в основном, в проверенных магазинах. Дешевле и нет подделок.
На тему подделок: обсуждал эту тему с оптовиком по экипировке. Который сам катается по заводам поднебесной и стран третьего мира.
Cluaran
То есть мы начали с любого сертифицированного, а закончили шубертом из проверенного американского или европейского магазина, оооок. Хотя я-то ничего не имею против, лучше сразу брать что-то нормальное, померить только бы вживую.

Нет никакого резона подделывать бюджетные ls2, если можно подделывать небюджетные именитые марки.
Б-л, конечно, много за что можно ругать, но в продаже откровенного левака они, вроде, замечены не были.
Pilger
есть бюджетные МТР и probiker (louis), Uber (demon tweeks), BOX, (польша) и другие варианты. по цене равные тому же LS2, а зачастую и выгоднее. При этом не надо гадать откуда они взялись в магазине. И приезжают они из тех стран где продавать подделки — себе дороже. А вот за подделку LS2 в Китае вряд ли будет наказание.
Так же например у нас есть городе те, кто продает новичкам китайские бренды, маскирующиеся под италию или под японию. (зависит от бренда).
Я не встречал подделок дорогих шлемов, встречал подделки курток штанов и прочей одежды, там видно подделку.
Закончу тем что просто не стоит брать то, что можно купить на алиэкспресе, даже если оно продается в обычном магазине. (мнение субъективное, если готовы рисковать головой-рискуйте)
onpoint
Али совсем не рассматривал) приедет с брать что-то здесь
Pilger
Я про то что, многие магазины с али берут товары или у оптовиков, которые возят напрямую с фабрик.
+1
Vill70
Для начала любой сертифицированный, который понравится и который на голову комфортно сядет.
0
PushkinZ750s
я брал себе AGV k1, откатал сезон, полностью устраивает меня. Жене купили shark. Тут еще по скорлупе надо смотреть, я перемерил в магазине столько шлемов, то там жмет то тут, то фиг снимешь то еще что. Приезжал вообще за другой фирмой, уже даже не вспомню какой визуально понравился на картинке, а по факту выбрал удобный)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна