Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Посоветуйте первый мот. 43 года. Город. До офиса 10-15 мин. HD 1200 Sportster 48 vs BMW r1200c Montauk.

Собственно первый мой пост тут и я приветствую всех форумчан.

Хочу купить первый мот.
Права категории А есть.
Мне 43. Рост 184 см. Вес 98.
Езда очень спокойная.
До офиса 10 — 15 мин по ттк.
Бюджет «пробный» — 500 — 600 тр.

Ранее хотел:
Honda CB1100ex, но она как мне кажется мощнее чем мне нужно.
Indian Scout, но его сложно потом продать…
Triumph Thruxton, посидел и понял он мне мал.
Признаюсь так же смотрел на Kawasaki Drifter. но это старая модель технически.
Многие друзья в европе начав с Ducati и Гусей, пересели на максискутеры типа Burgman и T-MAX.
И я даже сам смотрел в сторону Honda NM4. Но в 43 года пытаться натянуть колготки Бэтмена смешно…

В итоге практически остановил свой выбор на редком BMW R1200C Montauk, но люди говорят, что продать его потом крайне сложно, и нужно купить простую и понятную пробную модель — например HD Sportster. Собственно из них мне нравится только 1200 FORTY-EIGHT.

Собственно буду рад любому мнению. Прошу Вашего совета.
  • BuratinaBuratina
  • Валерий
  • 8 февраля в 11:47
  • ?
+21
Spelli
  • Spelli
  • 8 февраля в 13:14
  • решение
Вы взрослый человек со взвешенным подходом и бюджет позволяет не жаться. Действительно остановитесь на Харли. Сходите на тест-драйв, примерьтесь к каждой представленной модели. В ту пору когда близок экватор жизни, лучше подумать о том, что нравится и комфортно, чем высчитывать лошадиные силы, массу и ускорение. Харли — самый ликвидный в мире мотоцикл с массой достоинств, оценить которые может как раз зрелый человек: не юнец, но муж. Пусть ваш выбор больше напоминает чтение стихов, чем конспектирование лекций.
Buratina
Вы меня вдохновили! Благодарю!
Spelli
Сам в свои 35 подумываю о ХД.
Sedo1
Как хорошо вы пишите :)
Spelli
От похвалы не краснею))
+2
Daydreamer
Бюджет позволяет взять свежий вулканS или хонду CTX700. Как мне кажется, для первого мота и неспешной езды — самое оно. И всякие абсы в наличии.
Buratina
Хочу классику. Традиционный вид.
andrey-11
Honda CB 1100 классика, что больше некуда, двигатель спокойный, располагает к спокойной езде, если надо стрельнет, но не для гонок конечно, вес не чувствуется, с вашими габаритами тем более. Мину — бак небольшой на 200 км по городу. Если будете ездить много и далеко, то с вашим ростом может будут затекать ноги ( будут сильно согнуты), мой рост 173, мне нормально.
hrenov_drumm
Бюджет позволяет взять свежий вулканS или хонду CTX700.

Зачем при нормальном бюджете покупать это гогно? Что одно, что второе.
+1
TovarischChe
Про BMW ничего не скажу, а касательно 48го — вы на нем сидели? Немного специфическая версия Шпрота по посадке. Ну и классическое «там бак всего на 8 литров, это мало бла бла бла». С таким бюджетом посмотрите еще XL1200N Nightster.
Buratina
Да. Специально ездил посидеть. Понравилась версия с высоким рулём. Прям то что нужно.
Но вот подножки с выносом для старта меня немного смущают…
+5
Gluk
  • Gluk
  • 8 февраля в 12:11
Бери то что легче продать потом.
Почти всегда первый мотоцикл на 1-2 сезона, люди определяются что они от техники хотят и вторым покупают уже под себя (или же отказываются от этой темы).
Buratina
Вот именно по этому боюсь сразу брать Mantouk.
refrigerant
Есть обзор на бИмИвИ про который вы говорите, он не дает 100% понимания, но как мнение того кто на нем едет, вполне можно прислушаться.
+1
ombra
Есть еще триумфы и т.п. Спортстер — очень простая и надежная техника, насчет 48, iron и прочего — надо понимать, что это — конструктор, по желанию можно собрать любую модель. Спортстер жестковат, по бордюрам на нем не очеь удобно, но в остальном удобен и неприхотлив. Ощущается как топор или автомат калашникова — надежный, железный и грубый. Туреры бмв — это премиум в материалах, эргономике и ощущениях, спокойнее и вывереннее. Но на мой судъективный взгляд менее эмоциональны. Для себя для города сделал выбор в пользу дукати monster (нравится вид, ощущения, вибрации, эмоции), но судя по вашим вводным советовать его не буду.
ombra
И еще дополню, в европе в принципе все равно на чем ездить (кстати именно живя в Европе пришел к монстру). В европе совершенно другие дороги и стиль движения, как раз я не очень понимаю зачем Европейцы покупают гусей и дефендеры, так как грунтовку зачастую найти сложно, не говоря уже о бездорожье. В России иная ситуация. Кроме того, на скутерах появляется ложное ощущение что можно ездить почти без экипа, это и привлекает большинство — шлем+перчатки, вот и весь набор.
Но ниже max555 дал очень верный комментарий, 10-15 минут — больше возни. Именно поэтому и продал в Европе мотоцикл, так как до дома было 10 минут ехать, а все окрестности на выходных за два года искатал вдоль и поперек.
Buratina
Меня самого прёт от DUCATI, как и от всего Итальянского. Причём нравятся именно ретро-модели. Но на 100% уверен, что он меня сначала опьянит, а потом размажет. Поэтому о такой бритве запретил себе думать.
+5
max555
Мне 42. 8 сезонов, езжу на работу, с работы, только по рабочим дням по городу. Раньше ездил по 30-40 мин на работу, сейчас 12-17. Считаю возможным высказать мнение:
1. Если работа менее чем в 15-20 км по Москве — использование мота в качестве средства передвижения не целесообразно. Тем более по ТТК. Больше мудохаешься с переодеванием и добиранием до/от мота, чем едешь, при этом, если раньше, я успевал получить удовольствие от езды, то теперь нет. :( Как секс без оргазма…
2. По сути вопроса:
а) все-таки для города нужно что-то полегче и помоневреннее, чем перечисленное. Либо, как упоминалось, максик, или классик, типа XSR, (на сколько я понял Ваш вкус...)
б) если решение уже однозначно принято, то я бы взял, действительно, HD
refrigerant
Хорошо сказано. Я по Москве в рабочие дни не катаюсь вообще, если только куда то далеко, по мкад и т.д, в область на заявку. По вечерам тоже особо не весело. Проще на общественном транспорте, чем протискиваться и т.д
Удовольствия мало испытываешь при езде в плотном трафике.
Полностью с вами согласен!
max555
Вы меня немного не так поняли.
Я наоборот, ОЧЕНЬ люблю ездить в трафике, причем я езжу в любую погоду по городу, каждый день. Зимой на метро, хотя есть 2 очень хороших машины, а вот с 20 марта по 10 ноября — мот для меня основной вид транспорта. В выходные не езжу, т.к. занят с детьми (отец-героин :) ). По вечерам ездить мне тупо скучно, да и некогда.
НО! Если мот использовать только для поездок на работу менее чем на 18 (в среднем) км — это нецелесообразно. Получается, что на машине и на моте по времени одинаково (на машине, порой, даже быстрее, она под домом).
Почему все-таки езжу? 1. Избавить жену от необходимости тоскать детей с собой по пробкам за покупками. 2. Я на моте заезжаю после работы в 2-е больше кол-во точек за 1,5 часа, чем жена за пол для на машине. 3. У меня несколько работ, поэтому я могу проводить встречи не обращая внимания на пробки.
Если честно, если бы у меня не было необходимости мотаться по магазинам и ездить на встречи на моте — от мота отказался бы совсем…
Buratina
Благодарю за ответ.
1. Мот будет в паркинге дома. Экип да. Но думаю всё же окунуться в это. Просто я практически круглый год езжу один в большом внедорожнике. И понимаю, что это бред.
2. XSR визуально не моё.
elrojomacho
я нашел выход, оставил от экипа только шлем с перчатками )
+2
aperturer
Сходи на HarleyDays, прокатись. Мне тоже 48 очень нравился, пока не прокатился и не понял, что Iron 1200 намного лучше рулится (на нём я тоже прокатился)
Buratina
Просто из HD мне только он нравится и Fat Boy. Но последний для меня в городе это утопия.
aperturer
Фэтбой мне ещё больше понравился и хорошо и мотор M8 просто бездонный. И посадка удобнее. Бюджет только гораздо дороже.
+2
okill
CB1000EX в низу мягкая, нежная и тяговитая. В пробках норм, но слишком тихая )) Но в итоге я с ростом 185 и остальными +- твоими ТТХ захотел более высокую посадку. Если че — оверлитр на спицах продается, можешь пощупать ))
Spelli
Прекрасное начало ответа)))
+2
Dynaman
Я сам Харлеист, и за Харлики — всегда двумя руками.
Но хотел бы обратить Ваше внимание, что мотоциклисты, как правило, делятся на две категории — кто ХД обожает, и кто их терпеть не может. Вам бы поездить и понять, в какой категории Вы.
Если Спортстер (с его весом, подергиваниями и пр.) Вам «зайдет», тогда надо решать дилемму — 48-й Вам подходит, или нет. Он с виду харизматичен, конечно. Но особенности его посадки в нашем возрасте (за 40) уже даже и физиологически не все «потянут» — протрузии, грыжи в спине и т.п. Не говоря о том, что не всем в этой позе и нравится долго ехать вообще.
Если езда на Харлике в целом понравится, я бы с чего-то наиболее классического начинал — 1200 Custom, н-р. Там нет выкрутасов с посадкой, с рулежкой. А 48-е с высоким рулем только в этом году в производство пошли. Все, что раньше — это доработки «Колхоз @ Co».
Если езда умеренная — не надо 883 со счетов сбрасывать. Есть очень хорошая модель — 883 Roadster. Там посадка нормальная, два тормозных диска спереди, что для Харлика и первосезонника очень и очень хорошо, уж поверьте… А в Ваш бюджет Вы сможете подобрать себе такой аппарат в состоянии «мух не сидель», с кучей тюняшек. И мощи его Вам за глаза будет, кто бы что тут не писал.
Buratina
Да. Всё это правда. Всё это я понимаю.
А какой вес у Спортстера? Самый маленький из HD кмк.
Я в форме. Играю в волейбол и баскет. Бегаю 5ку за 25 мин. Надеюсь он меня не взболтает. Меня наоборот прёт от того, как его весь колбасит на холостых. И как харкают обрубки V&H.
1200 Custom — пригляжусь. И конечно же меня манят 2 диска на Roadster. Если и не возьму его, то поставлю потом 2й диск на свой Sportster.
883 религия не позволяет…
В общем всё покажет тест драйв.
Buratina
И потом это же самый большой конструктор.
Высокий руль мне прям оч удобно.
Dynaman
48 с высоким рулем, имхо, перестает быть 48-м. Тогда можно взять вообще любой Спортстер 1200, и не замыкаться на поиски именно 48-го.
Buratina


А по мне это очень органично.
Buratina
Dynaman
По мне это тоже очень органично, вполне даже.
Но суть 48-го для матерого Харлеиста — это был готовый с завода «бобёр», без колхоза всякого. А это уже обычный Спортстер — просто у него сразу с завода выносы сделаны. И колеса по-толще. Повторюсь, я ничего против него не имею.
Но их только в этом году станут продавать, в Ваш бюджет — ждать долго придется…
arsn
Оч круто смотрится!
Dynaman
Спортстеры весят+-250 кг. Строго, самые маленькие из ХД — это сейчас Стриты, но…
Как я заметил, ХД (классический...) не нравится людям совсем не из-за того, что они с ним не могут справиться. Просто им не нравится он такой — допотопный, вычурный; они его не понимают, и все тут, и ничего не поделаешь. С ним справиться, на самом деле, совсем не сложно, и половины Ваших кондиций хватит.
А мне теперь очевидно: Вы — «наш» человек, ХД Вам зайдет. Если «прёт» — это точно, поверьте! И наоборот, сколько волка ни корми, все равно в лес смотрит; купите другой мот, а оборачиваться на ХД будете. И локти кусать.
Надо просто катнуть еще раз на 48-м и решиться — ездить так, или классику взять.
Sardi
А какой вес у Спортстера
260 кг, плюс-минус, если мы про новые говорим.
Sardi
кто ХД обожает, и кто их терпеть не может
Прекрасно соотносится с «кто на них ездил и кто только на картинках видел».
Dynaman
Давай, давай, устроим тут традиционный пятничный хуливар!..
Sardi
Десант троллей с харликонва готов к высадке )))
0
capitan_amer
Харлей спортстер
БМВ Монтак можно ещё понять если ездил раньше на Урале (Днепре) и хочется оппозита, только немецкого.
Если БМВ, то R1150R, R1200R, R9T.
Спортстер как городской мот практически не имеет недостатков, кроме выступающего вправо корпуса воздушного фильтра, мешающегося под ногой (я цену сейчас не рассматриваю).
+1
arsn
  • arsn
  • 8 февраля в 16:13
По моим ощущениям (187 см) с 184 спортстер будет скорее всего мал. Ну и эта модель как мне кажется не дает прочувствовать управляемость мотика, потому что нельзя обхватить бак ногами (воздуха упирается сбоку в коленку при таком росте). Старшие модели понравились в этом плане больше. Девушка (175см) присела на спортстер — ей было здорово. То же самое со скаутом: для меня мал, ей прям огонь :)

Я бы рекомендовал из этих моделей хонду, потому что в ней дефорсированный плавный двигатель, прямая расслабленная посадка (спина не будет сыпаться на СТЫКАХ ТТК). И смотрится она очень стильно, классично, без каферейсерских заскоков (ну, мне так кажется).

К ней можно добавить боковые кожаные сумки, ветровичок и отправиться на серьезное (для городского мотоцикла) расстояние. И вряд ли это байк, который «хочет тебя убить»)
Sardi
Я со своими 190 на спортстере идеально себя ощущаю, вот все как надо и где надо.
arsn
Физиология, чего уж там, может ноги слишком длинные...) По опыту двух тест-райдов из того, что «ногами вперед», по эргономике большие турэры зашли, а поагрессивней — фэтбоб. Спортстер мал, спорт-глайд — странноватая посадка, ни туда, ни сюда. Возможно стерпится-слюбится… Все равно в итоге пришел к мысли, что наши ямы сквозь любую подвеску «достучатся» до позвоночника, а как говорится, «спина — одна».
Sardi
Большие туреры мне ппц тесны, кроме кинга — там руль высокий, а все остальные рулем в коленки упираются при поворотах.
Buratina
Я тоже думал будет мал. Ездил в салон, сидел. Вроде ничего. А вот остальные слишком громоздкие. Не очень понимаю как на них ехать через трафик.
Кофры и ветровики ненавижу. Как и рюкзаки на спине. И это тоже вопрос.
arsn
Если по эргономике подошло и по внешнему виду, то осталось только прокатиться и сделать выбор)
По поводу ехать через трафик… вначале габариты кажутся больше, чем есть на самом деле :)

А вообще лучше доп-подготовку пройти и на джимхану заглядывать. Мотоцикл реально после этих упражнений «сжимается» в сознании, ощущается острее и компактнее.
Spelli
Тоже терпеть не могу рюкзаки за спиной. Решается установкой небольшого багажника. Сможете подобрать из готового или сделать. Так удобно разгрузить плечи!
+3
Vershinsky
Дяденьки, здравствуйте. Лет через 15 зайду к вам потереть о мотоциклах, на которых вперёд ногами ездют. Шутка ))
Dynaman
Все там будете. Кроме шуток.
+1
pyotrmai
ПоПолгода назад взял вторым мотом sportester 883l для езды на работу. Вполне норм, только пришлось дуги снять, что бы по садовому ездить. Могу сказать, что маленького спортстера для езды по городу хватает за глаза, с двойкой уже чувствуется. Только спина от прямой посадки мучается, конечно, после него на свою хонду сажусь как на облачко. Рост 180, вес 100.
0
Showkahn
сначала подумал что заголовок это шутка.
зачем взрослому человеку для езды в офис по 15 минут мотики по литру+?
может все же городской мотоцикл взять? В Москве адекватный мотоцикл это все же 300 кубов а не литрдвести
Sardi
Это из разряда «а мне и 300 кубов достаточно! (а дома в слезы)», угу.
Showkahn
да если бы дома, угу. Бывает едешь так по трешке на д-трекер 250, встаешь в пробку за таким «литровым» у которого по метру с каждой стороны свободных а он не едет нихрена, и прям на ходу реветь начинаешь.
Dynaman
может все же городской мотоцикл взять?
Дык, то что тут в основном обсуждается, как бы тоже не больно деревенское…

В Москве адекватный мотоцикл это все же 300 кубов а не литрдвести
А литрдвести — это в РФ в каком городе тогда адекватным будет?..
Showkahn
ни в каком. литрдвести для города- это только чиста чтоб пасаны уважали, не более.
Dynaman
Нет, братуха, тут я с тобой ни за что не соглашусь.
Сейчас в топе тем одна, где форумчанин показал, как можно серьезно влипнуть, если хоть чуть чуть быть легкомысленным за рулем. А я сам попадал в ситуацию, когда совершенно не был легкомысленным за рулем — просто из-за стоящего автобуса на меня выбежал 12-летний пацанчик. И богу было угодно, чтобы это была совершенно убитая дорога. Поэтому я ехал по ней 20 км/ч — иначе, я бы просто всю подвеску разбил. И я сразу стал тормозить; воткнулся в коленку пацана, а он отлетел от меня, как мячик. Потом он встал, заревел от страха, и убежал. А я пОтом весь обтекал черт его знает, сколько времени, представляя, что было бы, если бы я хотя бы положенные по городу 60 км/ч ехал… Вот с тех пор я осознал, что не надо ни при каких обстоятельствах мимо стоящего транспорта быстро ехать. Поверь, не надо радоваться возможностям юркого мота просачиваться между железом на трешке — не реви, лучше возрадуйся жизни.
А когда я выбирал себе новый мот, то боялся даже 800 кубов взять — казалось, очень много. А подвернулся аж на 1600. Но запал он мне в душу, решил — или его, или никого. Конечно, пришлось привыкать к этой бандуре.… первые часа 1,5. А потом я уже точно знал, что аппараты с меньшей кубатурой меня больше не интересуют в принципе. Там всегда есть «запас» на ручке газа. А так — они абсолютно ездабельны. И вполне дружелюбны. И по Москве, когда пробки рассосутся, на таком аппарате — ох как хорошо прохватить! И есть, где газонуть! И есть, на что посмотреть!
Showkahn
это интересный рассказ, но у меня были мотоциклы и 300, и 400, и 1100. от 11 до 170 лошадей. И по мкаду ездил 250, и аварий было достаточно. И не подумайте что я в пробке еду во всю дырку. Я скорее вас задерживаю, поскольку принципиально быстрее 40км/ч не двигаюсь в стояках. Но эти любители литровых мотоциклов которые в двухметровый проезд не могут поместиться- это смех и слёзы :) К слову сказать- легкий и юркий супермотард не только рулит но и тормозит получше слона, так что я на дрз400см себя в городе чувствую на голову увереннее и безопаснее чем на любом моте от 60 сил и выше. А вторым (третьим) мотом- тмакс 500, который пополам с супермото спорит за удобство в городе. Но никак не все эти железяки по триста килограмм и моторами по полтора литра. Решительно нет, для города? Абсурд. Для понтов- охотно верю.
Тем более что с нынешним количеством камер- и по пустой Москве особо уже не «газонешь».
Showkahn
но ни в коем случае не заявляю что килограммы это зло и всех сжечь. Я любой мотик признаЮ и допускаю, от ёбрика и до м109, но конкретно в данной теме автор спросил за байк не «для души» а «толкаться в офис на работу». и именно в этом разрезе- представленные варианты это абсурд.
Dynaman
Автор пишет о том, что ему нужен ПЕРВЫЙ мот, что он уже не в пацанском возрасте, и что до работы ему в пробке толкаться ВСЕГО-ТО 10-15 минут. Ему не надо весь день пиццы по городу развозить, он уж как-нибудь на этом совершенно не подходящем слоне до работы дотошнит (не мешаясь юрким мчащимся по делам мотардам — его же теперь предупредили...), сделает свои дела, и назад дотошнит также аккуратно. А после пробок, или в выходные, погоняет «с чувством, с толком, с расстановкой», как и полагается на ХД — для души, в свое удовольствие. И получит массу этого удовольствия. Пролезть в любую дырку — это вот далеко не всем (мягко говоря) и надо, как ни странно это может показаться.
А согласно предлагаемой логике, так подходящим для Москвы автомобилем является исключительно ДЭУ Матиз и иже с ними. А вот мой Форд Мондео — это чистые неуместные понты. Но если я это где-нибудь в слух бы сказал, надо мной даже куры бы посмеялись.
Showkahn
первый мот 1200- нет
1200 чтоб до работы ехать 15 минут — нет
1200 для Москвы по делу, а не «на смотровую прокатиться» — нет
общий вывод- да, 1200 огонь. Байкпост такой байкпост
соглашусь- мондео неуместные понты. У меня хонда фит. А раньше было всяких лексусов с холодильниками и моторами по восемь стволов. Благо повзрослел.
а вот наш менталитет вечен. Меньше литра- трус. Тачка не большая и не черная- нищеброд.
Dynaman
<a href="">
Vershinsky
Праворукий фит?
Showkahn
да, фит по-определению пруль. Левый- джазз.
Vershinsky
В Москву фита притащил что ли?))
Showkahn
а что, в Москве это считается зашкваром?
Vershinsky
Наезд не по адресу, я сам с Находки понаехал. Далеко везти, просто интересуюсь
Showkahn
я купил здесь прямо в Щербинке, или для вас это новость что в Москве достаточно прулья на рынке авто?
Buratina
Вот тут неверно прочитана тема. Мот для меня не прикладная штука. Это не способ доехать быстрее потока.
А наоборот, ДЛЯ ДУШИ. Не спеша, уступая ошпаркам и прочим демонам бессмертным, с ветерком прокатиться до работы и на пару встреч.
Если бы речь шла про то, о чём Вы говорите, я бы рассматривал Ducati hypermotard.
Showkahn
тут скорее неверно тема написана, а не прочитана. Вы уж простите, но там явный посыл «мне на работу ездить»
абстрагируйтесь от кубатуры, «мне 43 и поэтому мотоцикл должен быть большой и крутой» — это типичный Российский менталитет, аналогичный черному джипу. Эластичность мотора- это не кубатура, эластичность это ход поршня на диаметр цилиндра. Хонда 1100 хх снизу едет в два раза хуже чем клх250. Выбирайте мотоцикл который нравится, а не в котором циферок больше. «Колготки бетмена» вот уж реально заявление не взрослого человека но подростка.
Buratina
Браво!
capitan_amer
Чтобы подъехать к офису «пух-пух»,
а не «вжжжжжжжжж».
Езда в офис это оправдание (для себя), а мотоцикл для понтов
Showkahn
вот это уже больше похоже на правду :)
Vershinsky
Понт не зазорно, если он не корявый. Ровный понт.
Taiger
Для бубубу. Вулкана можно взять.
Для пробко стояния голду
Buratina
У меня были разные машины. И 1,6 и 2турбо и 3 и 6.
Для меня понятие эластичности достаточно важно.
Плюс на всех этих моделях (кроме Хонды СиБи) этот литраж чахлый.
Ничего пугающего.
-1
grayknight
Мотоциклы красивые. Но! Таки максискутер лучше взять, кубов на 400 — 500… Вы не только по городу будете ездить, вы и на дальняк захотите, там вам 300 кубиков мало. Поездить, прикинуть, что к чему.
0
Terrano
Нет проблемы МЦК или мото.
Никакого МЦК, сонные охранники, пьянь и прочее, я там столько негатива получаю, подтверждая наблюдениями тезис что в Азии мужчина — бог а женщина — слуга.
Конечно мото.
Только под Ваши габариты идеальна Дайна, Street Bob или дальше вверх по цене дадут больше кайфа чем Спортстер с таким ростом.
Динамика лучше, переростком не будете смотреться.
Можно взять с миддл или форвардами, прикиньте по себе.
У Дайн та же бага с фильтром, чуть мешает правому колену, но не до такой степени чтобы обращать внимание.
А уж про настройку под себя — Дайне равных нет.
Sardi
Но дайна — корова с весом «за 300 кг»…
Terrano
Да, 300. Только все эти «кг» у земли, что позволяет не педалировать а катить со скоростью пешехода, и это самый резвый Харли.
Т.е.всего 300, и чувствуются они не больше чем 250 у Спортстера.
Terrano
но заглянув в профиль я понял что можно не дискутировать.
Buratina
Не совсем понял. О чём речь?
Terrano
У комментирующего Спортстер, и Дайну ему расхваливать — потеря времени
+1
Corgi
Берите на что глаз ляжет и что больше нравится. А сравнивать всякое — это такое себе, каждый говорит мнение имени себя самого, а ездить вам. Даже если сто раз логично взять Ёбрик, а хочется Бусу, то надо просто брать Бусу :) А все почему? Потому что ездить вам, а не нам. :)
Corgi
Ой, мнение забыл… :) Все что вы перечислили — говно.
Buratina
Благодарю. Развёрнуто.
0
B-twin
Шпрот рулится отменно, отличный мотоцикл, но есть два известных мне нюанса:
-маленький бак, его хватает на 150-200 км (если я не прав, то владельцы пусть меня поправят)
-отсутсвие задней подвески, она почти жёсткая, то есть наезд на прозёванный лежак или в ямку на дороге, может стоить травмы позвоночника.

Я катаю уже 17 лет. Наши габариты примерно схожи, только я 183 см и 103 кг. Посмотри в сторону Хонда Варадеро или Хонда Африка Твин старая/новая (последняя даже есть на автомате).
+1
ChurChHela
смотри, первый мот можно брать ЛЮБОЙ!!! и не нужно переживать все равно тебе сравнить не с чем !!!))) поэтому бери то что нравиться и люди многие рекомендуют )))) и НЕ ОШИБЕШЬСЯ а поездишь сам вскоре поймешь какой следующий тебе нужен ))) или один продаешь а потом два покупаешь НО РАЗНОПЛАНОВЫХ !!!))) главное не сомневайся все будет хорошо ))) ведь не важно какой мотоцикл, главное твои ощущения от езды НА ДВУХ КОЛЕСАХ И ТВОИ ЭМОЦИИ,!!! береги главное себя это важнее того ямаха у Тебя или бмв )))
0
Zurabych
А я, как любитель понтов, рекомендую взять Big Dog, его как раз сейчас продают за ваш бюджет на автору. А вот вторым, третьим и т.д. можно взять хоть ХД, хоть БМВ, хоть Хонду.
Sardi
Прекрасный антипробочный мотоцикл ))
Zurabych
Когда перегонял свой из Щелкова в Нижний Новгород, с заездом к друзьям в Лыткарино, пробки рассекал как нож масло. Более того там где не пролазил изначально, при подъезде, машины сами раздвигались в стороны. Так что это действительно
антипробочный мотоцикл
.
+4
Uri
  • Uri
  • 11 февраля в 12:47
Научись ездить.Это-первое.Научись хорошо ездить-это второе. Права с категорией «А» не помогают выжить при ДТП-это третье.
До 400 кубиков за глаза.
Удачи!
0
onpoint
R Nine T не нравится? Как по мне вид супер, литраж тоже присутствует
Buratina
Он скорее современный, нежели классический.
И как мне кажется, в нём дури немного более, чем мне можно.
Плюс из всех 6 версий, ни одной круизёрной.
Смотрел, сидел. Не прозвучало. И Акрапович не спас.
Хотя красивый — вилка, подвески, тормоза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна