Посоветуйте первый мот. 43 года. Город. До офиса 10-15 мин. HD 1200 Sportster 48 vs BMW r1200c Montauk.
Собственно первый мой пост тут и я приветствую всех форумчан.
Хочу купить первый мот.
Права категории А есть.
Мне 43. Рост 184 см. Вес 98.
Езда очень спокойная.
До офиса 10 — 15 мин по ттк.
Бюджет «пробный» — 500 — 600 тр.
Ранее хотел:
Honda CB1100ex, но она как мне кажется мощнее чем мне нужно.
Indian Scout, но его сложно потом продать…
Triumph Thruxton, посидел и понял он мне мал.
Признаюсь так же смотрел на Kawasaki Drifter. но это старая модель технически.
Многие друзья в европе начав с Ducati и Гусей, пересели на максискутеры типа Burgman и T-MAX.
И я даже сам смотрел в сторону Honda NM4. Но в 43 года пытаться натянуть колготки Бэтмена смешно…
В итоге практически остановил свой выбор на редком BMW R1200C Montauk, но люди говорят, что продать его потом крайне сложно, и нужно купить простую и понятную пробную модель — например HD Sportster. Собственно из них мне нравится только 1200 FORTY-EIGHT.
Собственно буду рад любому мнению. Прошу Вашего совета.
Хочу купить первый мот.
Права категории А есть.
Мне 43. Рост 184 см. Вес 98.
Езда очень спокойная.
До офиса 10 — 15 мин по ттк.
Бюджет «пробный» — 500 — 600 тр.
Ранее хотел:
Honda CB1100ex, но она как мне кажется мощнее чем мне нужно.
Indian Scout, но его сложно потом продать…
Triumph Thruxton, посидел и понял он мне мал.
Признаюсь так же смотрел на Kawasaki Drifter. но это старая модель технически.
Многие друзья в европе начав с Ducati и Гусей, пересели на максискутеры типа Burgman и T-MAX.
И я даже сам смотрел в сторону Honda NM4. Но в 43 года пытаться натянуть колготки Бэтмена смешно…
В итоге практически остановил свой выбор на редком BMW R1200C Montauk, но люди говорят, что продать его потом крайне сложно, и нужно купить простую и понятную пробную модель — например HD Sportster. Собственно из них мне нравится только 1200 FORTY-EIGHT.
Собственно буду рад любому мнению. Прошу Вашего совета.
- Buratina
- Валерий
- 8 февраля 2019 в 11:47
- +5
Вы взрослый человек со взвешенным подходом и бюджет позволяет не жаться. Действительно остановитесь на Харли. Сходите на тест-драйв, примерьтесь к каждой представленной модели. В ту пору когда близок экватор жизни, лучше подумать о том, что нравится и комфортно, чем высчитывать лошадиные силы, массу и ускорение. Харли — самый ликвидный в мире мотоцикл с массой достоинств, оценить которые может как раз зрелый человек: не юнец, но муж. Пусть ваш выбор больше напоминает чтение стихов, чем конспектирование лекций.
- Daydreamer
- 8 февраля 2019 в 12:08
- ↓
Бюджет позволяет взять свежий вулканS или хонду CTX700. Как мне кажется, для первого мота и неспешной езды — самое оно. И всякие абсы в наличии.
Honda CB 1100 классика, что больше некуда, двигатель спокойный, располагает к спокойной езде, если надо стрельнет, но не для гонок конечно, вес не чувствуется, с вашими габаритами тем более. Мину — бак небольшой на 200 км по городу. Если будете ездить много и далеко, то с вашим ростом может будут затекать ноги ( будут сильно согнуты), мой рост 173, мне нормально.
- hrenov_drumm
- 8 февраля 2019 в 19:56
- ↑
- ↓
Бюджет позволяет взять свежий вулканS или хонду CTX700.
Зачем при нормальном бюджете покупать это гогно? Что одно, что второе.
- TovarischChe
- 8 февраля 2019 в 12:10
- ↓
Про BMW ничего не скажу, а касательно 48го — вы на нем сидели? Немного специфическая версия Шпрота по посадке. Ну и классическое «там бак всего на 8 литров, это мало бла бла бла». С таким бюджетом посмотрите еще XL1200N Nightster.
Есть еще триумфы и т.п. Спортстер — очень простая и надежная техника, насчет 48, iron и прочего — надо понимать, что это — конструктор, по желанию можно собрать любую модель. Спортстер жестковат, по бордюрам на нем не очеь удобно, но в остальном удобен и неприхотлив. Ощущается как топор или автомат калашникова — надежный, железный и грубый. Туреры бмв — это премиум в материалах, эргономике и ощущениях, спокойнее и вывереннее. Но на мой судъективный взгляд менее эмоциональны. Для себя для города сделал выбор в пользу дукати monster (нравится вид, ощущения, вибрации, эмоции), но судя по вашим вводным советовать его не буду.
И еще дополню, в европе в принципе все равно на чем ездить (кстати именно живя в Европе пришел к монстру). В европе совершенно другие дороги и стиль движения, как раз я не очень понимаю зачем Европейцы покупают гусей и дефендеры, так как грунтовку зачастую найти сложно, не говоря уже о бездорожье. В России иная ситуация. Кроме того, на скутерах появляется ложное ощущение что можно ездить почти без экипа, это и привлекает большинство — шлем+перчатки, вот и весь набор.
Но ниже max555 дал очень верный комментарий, 10-15 минут — больше возни. Именно поэтому и продал в Европе мотоцикл, так как до дома было 10 минут ехать, а все окрестности на выходных за два года искатал вдоль и поперек.
Но ниже max555 дал очень верный комментарий, 10-15 минут — больше возни. Именно поэтому и продал в Европе мотоцикл, так как до дома было 10 минут ехать, а все окрестности на выходных за два года искатал вдоль и поперек.
Мне 42. 8 сезонов, езжу на работу, с работы, только по рабочим дням по городу. Раньше ездил по 30-40 мин на работу, сейчас 12-17. Считаю возможным высказать мнение:
1. Если работа менее чем в 15-20 км по Москве — использование мота в качестве средства передвижения не целесообразно. Тем более по ТТК. Больше мудохаешься с переодеванием и добиранием до/от мота, чем едешь, при этом, если раньше, я успевал получить удовольствие от езды, то теперь нет. :( Как секс без оргазма…
2. По сути вопроса:
а) все-таки для города нужно что-то полегче и помоневреннее, чем перечисленное. Либо, как упоминалось, максик, или классик, типа XSR, (на сколько я понял Ваш вкус...)
б) если решение уже однозначно принято, то я бы взял, действительно, HD
1. Если работа менее чем в 15-20 км по Москве — использование мота в качестве средства передвижения не целесообразно. Тем более по ТТК. Больше мудохаешься с переодеванием и добиранием до/от мота, чем едешь, при этом, если раньше, я успевал получить удовольствие от езды, то теперь нет. :( Как секс без оргазма…
2. По сути вопроса:
а) все-таки для города нужно что-то полегче и помоневреннее, чем перечисленное. Либо, как упоминалось, максик, или классик, типа XSR, (на сколько я понял Ваш вкус...)
б) если решение уже однозначно принято, то я бы взял, действительно, HD
Хорошо сказано. Я по Москве в рабочие дни не катаюсь вообще, если только куда то далеко, по мкад и т.д, в область на заявку. По вечерам тоже особо не весело. Проще на общественном транспорте, чем протискиваться и т.д
Удовольствия мало испытываешь при езде в плотном трафике.
Полностью с вами согласен!
Удовольствия мало испытываешь при езде в плотном трафике.
Полностью с вами согласен!
Вы меня немного не так поняли.
Я наоборот, ОЧЕНЬ люблю ездить в трафике, причем я езжу в любую погоду по городу, каждый день. Зимой на метро, хотя есть 2 очень хороших машины, а вот с 20 марта по 10 ноября — мот для меня основной вид транспорта. В выходные не езжу, т.к. занят с детьми (отец-героин :) ). По вечерам ездить мне тупо скучно, да и некогда.
НО! Если мот использовать только для поездок на работу менее чем на 18 (в среднем) км — это нецелесообразно. Получается, что на машине и на моте по времени одинаково (на машине, порой, даже быстрее, она под домом).
Почему все-таки езжу? 1. Избавить жену от необходимости тоскать детей с собой по пробкам за покупками. 2. Я на моте заезжаю после работы в 2-е больше кол-во точек за 1,5 часа, чем жена за пол для на машине. 3. У меня несколько работ, поэтому я могу проводить встречи не обращая внимания на пробки.
Если честно, если бы у меня не было необходимости мотаться по магазинам и ездить на встречи на моте — от мота отказался бы совсем…
Я наоборот, ОЧЕНЬ люблю ездить в трафике, причем я езжу в любую погоду по городу, каждый день. Зимой на метро, хотя есть 2 очень хороших машины, а вот с 20 марта по 10 ноября — мот для меня основной вид транспорта. В выходные не езжу, т.к. занят с детьми (отец-героин :) ). По вечерам ездить мне тупо скучно, да и некогда.
НО! Если мот использовать только для поездок на работу менее чем на 18 (в среднем) км — это нецелесообразно. Получается, что на машине и на моте по времени одинаково (на машине, порой, даже быстрее, она под домом).
Почему все-таки езжу? 1. Избавить жену от необходимости тоскать детей с собой по пробкам за покупками. 2. Я на моте заезжаю после работы в 2-е больше кол-во точек за 1,5 часа, чем жена за пол для на машине. 3. У меня несколько работ, поэтому я могу проводить встречи не обращая внимания на пробки.
Если честно, если бы у меня не было необходимости мотаться по магазинам и ездить на встречи на моте — от мота отказался бы совсем…
Я сам Харлеист, и за Харлики — всегда двумя руками.
Но хотел бы обратить Ваше внимание, что мотоциклисты, как правило, делятся на две категории — кто ХД обожает, и кто их терпеть не может. Вам бы поездить и понять, в какой категории Вы.
Если Спортстер (с его весом, подергиваниями и пр.) Вам «зайдет», тогда надо решать дилемму — 48-й Вам подходит, или нет. Он с виду харизматичен, конечно. Но особенности его посадки в нашем возрасте (за 40) уже даже и физиологически не все «потянут» — протрузии, грыжи в спине и т.п. Не говоря о том, что не всем в этой позе и нравится долго ехать вообще.
Если езда на Харлике в целом понравится, я бы с чего-то наиболее классического начинал — 1200 Custom, н-р. Там нет выкрутасов с посадкой, с рулежкой. А 48-е с высоким рулем только в этом году в производство пошли. Все, что раньше — это доработки «Колхоз @ Co».
Если езда умеренная — не надо 883 со счетов сбрасывать. Есть очень хорошая модель — 883 Roadster. Там посадка нормальная, два тормозных диска спереди, что для Харлика и первосезонника очень и очень хорошо, уж поверьте… А в Ваш бюджет Вы сможете подобрать себе такой аппарат в состоянии «мух не сидель», с кучей тюняшек. И мощи его Вам за глаза будет, кто бы что тут не писал.
Но хотел бы обратить Ваше внимание, что мотоциклисты, как правило, делятся на две категории — кто ХД обожает, и кто их терпеть не может. Вам бы поездить и понять, в какой категории Вы.
Если Спортстер (с его весом, подергиваниями и пр.) Вам «зайдет», тогда надо решать дилемму — 48-й Вам подходит, или нет. Он с виду харизматичен, конечно. Но особенности его посадки в нашем возрасте (за 40) уже даже и физиологически не все «потянут» — протрузии, грыжи в спине и т.п. Не говоря о том, что не всем в этой позе и нравится долго ехать вообще.
Если езда на Харлике в целом понравится, я бы с чего-то наиболее классического начинал — 1200 Custom, н-р. Там нет выкрутасов с посадкой, с рулежкой. А 48-е с высоким рулем только в этом году в производство пошли. Все, что раньше — это доработки «Колхоз @ Co».
Если езда умеренная — не надо 883 со счетов сбрасывать. Есть очень хорошая модель — 883 Roadster. Там посадка нормальная, два тормозных диска спереди, что для Харлика и первосезонника очень и очень хорошо, уж поверьте… А в Ваш бюджет Вы сможете подобрать себе такой аппарат в состоянии «мух не сидель», с кучей тюняшек. И мощи его Вам за глаза будет, кто бы что тут не писал.
Да. Всё это правда. Всё это я понимаю.
А какой вес у Спортстера? Самый маленький из HD кмк.
Я в форме. Играю в волейбол и баскет. Бегаю 5ку за 25 мин. Надеюсь он меня не взболтает. Меня наоборот прёт от того, как его весь колбасит на холостых. И как харкают обрубки V&H.
1200 Custom — пригляжусь. И конечно же меня манят 2 диска на Roadster. Если и не возьму его, то поставлю потом 2й диск на свой Sportster.
883 религия не позволяет…
В общем всё покажет тест драйв.
А какой вес у Спортстера? Самый маленький из HD кмк.
Я в форме. Играю в волейбол и баскет. Бегаю 5ку за 25 мин. Надеюсь он меня не взболтает. Меня наоборот прёт от того, как его весь колбасит на холостых. И как харкают обрубки V&H.
1200 Custom — пригляжусь. И конечно же меня манят 2 диска на Roadster. Если и не возьму его, то поставлю потом 2й диск на свой Sportster.
883 религия не позволяет…
В общем всё покажет тест драйв.
По мне это тоже очень органично, вполне даже.
Но суть 48-го для матерого Харлеиста — это был готовый с завода «бобёр», без колхоза всякого. А это уже обычный Спортстер — просто у него сразу с завода выносы сделаны. И колеса по-толще. Повторюсь, я ничего против него не имею.
Но их только в этом году станут продавать, в Ваш бюджет — ждать долго придется…
Но суть 48-го для матерого Харлеиста — это был готовый с завода «бобёр», без колхоза всякого. А это уже обычный Спортстер — просто у него сразу с завода выносы сделаны. И колеса по-толще. Повторюсь, я ничего против него не имею.
Но их только в этом году станут продавать, в Ваш бюджет — ждать долго придется…
Спортстеры весят+-250 кг. Строго, самые маленькие из ХД — это сейчас Стриты, но…
Как я заметил, ХД (классический...) не нравится людям совсем не из-за того, что они с ним не могут справиться. Просто им не нравится он такой — допотопный, вычурный; они его не понимают, и все тут, и ничего не поделаешь. С ним справиться, на самом деле, совсем не сложно, и половины Ваших кондиций хватит.
А мне теперь очевидно: Вы — «наш» человек, ХД Вам зайдет. Если «прёт» — это точно, поверьте! И наоборот, сколько волка ни корми, все равно в лес смотрит; купите другой мот, а оборачиваться на ХД будете. И локти кусать.
Надо просто катнуть еще раз на 48-м и решиться — ездить так, или классику взять.
Как я заметил, ХД (классический...) не нравится людям совсем не из-за того, что они с ним не могут справиться. Просто им не нравится он такой — допотопный, вычурный; они его не понимают, и все тут, и ничего не поделаешь. С ним справиться, на самом деле, совсем не сложно, и половины Ваших кондиций хватит.
А мне теперь очевидно: Вы — «наш» человек, ХД Вам зайдет. Если «прёт» — это точно, поверьте! И наоборот, сколько волка ни корми, все равно в лес смотрит; купите другой мот, а оборачиваться на ХД будете. И локти кусать.
Надо просто катнуть еще раз на 48-м и решиться — ездить так, или классику взять.
- capitan_amer
- 8 февраля 2019 в 15:29
- ↓
Харлей спортстер
БМВ Монтак можно ещё понять если ездил раньше на Урале (Днепре) и хочется оппозита, только немецкого.
Если БМВ, то R1150R, R1200R, R9T.
Спортстер как городской мот практически не имеет недостатков, кроме выступающего вправо корпуса воздушного фильтра, мешающегося под ногой (я цену сейчас не рассматриваю).
БМВ Монтак можно ещё понять если ездил раньше на Урале (Днепре) и хочется оппозита, только немецкого.
Если БМВ, то R1150R, R1200R, R9T.
Спортстер как городской мот практически не имеет недостатков, кроме выступающего вправо корпуса воздушного фильтра, мешающегося под ногой (я цену сейчас не рассматриваю).
По моим ощущениям (187 см) с 184 спортстер будет скорее всего мал. Ну и эта модель как мне кажется не дает прочувствовать управляемость мотика, потому что нельзя обхватить бак ногами (воздуха упирается сбоку в коленку при таком росте). Старшие модели понравились в этом плане больше. Девушка (175см) присела на спортстер — ей было здорово. То же самое со скаутом: для меня мал, ей прям огонь :)
Я бы рекомендовал из этих моделей хонду, потому что в ней дефорсированный плавный двигатель, прямая расслабленная посадка (спина не будет сыпаться на СТЫКАХ ТТК). И смотрится она очень стильно, классично, без каферейсерских заскоков (ну, мне так кажется).
К ней можно добавить боковые кожаные сумки, ветровичок и отправиться на серьезное (для городского мотоцикла) расстояние. И вряд ли это байк, который «хочет тебя убить»)
Я бы рекомендовал из этих моделей хонду, потому что в ней дефорсированный плавный двигатель, прямая расслабленная посадка (спина не будет сыпаться на СТЫКАХ ТТК). И смотрится она очень стильно, классично, без каферейсерских заскоков (ну, мне так кажется).
К ней можно добавить боковые кожаные сумки, ветровичок и отправиться на серьезное (для городского мотоцикла) расстояние. И вряд ли это байк, который «хочет тебя убить»)
Физиология, чего уж там, может ноги слишком длинные...) По опыту двух тест-райдов из того, что «ногами вперед», по эргономике большие турэры зашли, а поагрессивней — фэтбоб. Спортстер мал, спорт-глайд — странноватая посадка, ни туда, ни сюда. Возможно стерпится-слюбится… Все равно в итоге пришел к мысли, что наши ямы сквозь любую подвеску «достучатся» до позвоночника, а как говорится, «спина — одна».
Если по эргономике подошло и по внешнему виду, то осталось только прокатиться и сделать выбор)
По поводу ехать через трафик… вначале габариты кажутся больше, чем есть на самом деле :)
А вообще лучше доп-подготовку пройти и на джимхану заглядывать. Мотоцикл реально после этих упражнений «сжимается» в сознании, ощущается острее и компактнее.
По поводу ехать через трафик… вначале габариты кажутся больше, чем есть на самом деле :)
А вообще лучше доп-подготовку пройти и на джимхану заглядывать. Мотоцикл реально после этих упражнений «сжимается» в сознании, ощущается острее и компактнее.
- Vershinsky
- 8 февраля 2019 в 16:33
- ↓
Дяденьки, здравствуйте. Лет через 15 зайду к вам потереть о мотоциклах, на которых вперёд ногами ездют. Шутка ))
ПоПолгода назад взял вторым мотом sportester 883l для езды на работу. Вполне норм, только пришлось дуги снять, что бы по садовому ездить. Могу сказать, что маленького спортстера для езды по городу хватает за глаза, с двойкой уже чувствуется. Только спина от прямой посадки мучается, конечно, после него на свою хонду сажусь как на облачко. Рост 180, вес 100.
Нет, братуха, тут я с тобой ни за что не соглашусь.
Сейчас в топе тем одна, где форумчанин показал, как можно серьезно влипнуть, если хоть чуть чуть быть легкомысленным за рулем. А я сам попадал в ситуацию, когда совершенно не был легкомысленным за рулем — просто из-за стоящего автобуса на меня выбежал 12-летний пацанчик. И богу было угодно, чтобы это была совершенно убитая дорога. Поэтому я ехал по ней 20 км/ч — иначе, я бы просто всю подвеску разбил. И я сразу стал тормозить; воткнулся в коленку пацана, а он отлетел от меня, как мячик. Потом он встал, заревел от страха, и убежал. А я пОтом весь обтекал черт его знает, сколько времени, представляя, что было бы, если бы я хотя бы положенные по городу 60 км/ч ехал… Вот с тех пор я осознал, что не надо ни при каких обстоятельствах мимо стоящего транспорта быстро ехать. Поверь, не надо радоваться возможностям юркого мота просачиваться между железом на трешке — не реви, лучше возрадуйся жизни.
А когда я выбирал себе новый мот, то боялся даже 800 кубов взять — казалось, очень много. А подвернулся аж на 1600. Но запал он мне в душу, решил — или его, или никого. Конечно, пришлось привыкать к этой бандуре.… первые часа 1,5. А потом я уже точно знал, что аппараты с меньшей кубатурой меня больше не интересуют в принципе. Там всегда есть «запас» на ручке газа. А так — они абсолютно ездабельны. И вполне дружелюбны. И по Москве, когда пробки рассосутся, на таком аппарате — ох как хорошо прохватить! И есть, где газонуть! И есть, на что посмотреть!
Сейчас в топе тем одна, где форумчанин показал, как можно серьезно влипнуть, если хоть чуть чуть быть легкомысленным за рулем. А я сам попадал в ситуацию, когда совершенно не был легкомысленным за рулем — просто из-за стоящего автобуса на меня выбежал 12-летний пацанчик. И богу было угодно, чтобы это была совершенно убитая дорога. Поэтому я ехал по ней 20 км/ч — иначе, я бы просто всю подвеску разбил. И я сразу стал тормозить; воткнулся в коленку пацана, а он отлетел от меня, как мячик. Потом он встал, заревел от страха, и убежал. А я пОтом весь обтекал черт его знает, сколько времени, представляя, что было бы, если бы я хотя бы положенные по городу 60 км/ч ехал… Вот с тех пор я осознал, что не надо ни при каких обстоятельствах мимо стоящего транспорта быстро ехать. Поверь, не надо радоваться возможностям юркого мота просачиваться между железом на трешке — не реви, лучше возрадуйся жизни.
А когда я выбирал себе новый мот, то боялся даже 800 кубов взять — казалось, очень много. А подвернулся аж на 1600. Но запал он мне в душу, решил — или его, или никого. Конечно, пришлось привыкать к этой бандуре.… первые часа 1,5. А потом я уже точно знал, что аппараты с меньшей кубатурой меня больше не интересуют в принципе. Там всегда есть «запас» на ручке газа. А так — они абсолютно ездабельны. И вполне дружелюбны. И по Москве, когда пробки рассосутся, на таком аппарате — ох как хорошо прохватить! И есть, где газонуть! И есть, на что посмотреть!
это интересный рассказ, но у меня были мотоциклы и 300, и 400, и 1100. от 11 до 170 лошадей. И по мкаду ездил 250, и аварий было достаточно. И не подумайте что я в пробке еду во всю дырку. Я скорее вас задерживаю, поскольку принципиально быстрее 40км/ч не двигаюсь в стояках. Но эти любители литровых мотоциклов которые в двухметровый проезд не могут поместиться- это смех и слёзы :) К слову сказать- легкий и юркий супермотард не только рулит но и тормозит получше слона, так что я на дрз400см себя в городе чувствую на голову увереннее и безопаснее чем на любом моте от 60 сил и выше. А вторым (третьим) мотом- тмакс 500, который пополам с супермото спорит за удобство в городе. Но никак не все эти железяки по триста килограмм и моторами по полтора литра. Решительно нет, для города? Абсурд. Для понтов- охотно верю.
Тем более что с нынешним количеством камер- и по пустой Москве особо уже не «газонешь».
Тем более что с нынешним количеством камер- и по пустой Москве особо уже не «газонешь».
Автор пишет о том, что ему нужен ПЕРВЫЙ мот, что он уже не в пацанском возрасте, и что до работы ему в пробке толкаться ВСЕГО-ТО 10-15 минут. Ему не надо весь день пиццы по городу развозить, он уж как-нибудь на этом совершенно не подходящем слоне до работы дотошнит (не мешаясь юрким мчащимся по делам мотардам — его же теперь предупредили...), сделает свои дела, и назад дотошнит также аккуратно. А после пробок, или в выходные, погоняет «с чувством, с толком, с расстановкой», как и полагается на ХД — для души, в свое удовольствие. И получит массу этого удовольствия. Пролезть в любую дырку — это вот далеко не всем (мягко говоря) и надо, как ни странно это может показаться.
А согласно предлагаемой логике, так подходящим для Москвы автомобилем является исключительно ДЭУ Матиз и иже с ними. А вот мой Форд Мондео — это чистые неуместные понты. Но если я это где-нибудь в слух бы сказал, надо мной даже куры бы посмеялись.
А согласно предлагаемой логике, так подходящим для Москвы автомобилем является исключительно ДЭУ Матиз и иже с ними. А вот мой Форд Мондео — это чистые неуместные понты. Но если я это где-нибудь в слух бы сказал, надо мной даже куры бы посмеялись.
первый мот 1200- нет
1200 чтоб до работы ехать 15 минут — нет
1200 для Москвы по делу, а не «на смотровую прокатиться» — нет
общий вывод- да, 1200 огонь. Байкпост такой байкпост
соглашусь- мондео неуместные понты. У меня хонда фит. А раньше было всяких лексусов с холодильниками и моторами по восемь стволов. Благо повзрослел.
а вот наш менталитет вечен. Меньше литра- трус. Тачка не большая и не черная- нищеброд.
1200 чтоб до работы ехать 15 минут — нет
1200 для Москвы по делу, а не «на смотровую прокатиться» — нет
общий вывод- да, 1200 огонь. Байкпост такой байкпост
соглашусь- мондео неуместные понты. У меня хонда фит. А раньше было всяких лексусов с холодильниками и моторами по восемь стволов. Благо повзрослел.
а вот наш менталитет вечен. Меньше литра- трус. Тачка не большая и не черная- нищеброд.
- Vershinsky
- 11 февраля 2019 в 19:18
- ↑
- ↓
Наезд не по адресу, я сам с Находки понаехал. Далеко везти, просто интересуюсь
Вот тут неверно прочитана тема. Мот для меня не прикладная штука. Это не способ доехать быстрее потока.
А наоборот, ДЛЯ ДУШИ. Не спеша, уступая ошпаркам и прочим демонам бессмертным, с ветерком прокатиться до работы и на пару встреч.
Если бы речь шла про то, о чём Вы говорите, я бы рассматривал Ducati hypermotard.
А наоборот, ДЛЯ ДУШИ. Не спеша, уступая ошпаркам и прочим демонам бессмертным, с ветерком прокатиться до работы и на пару встреч.
Если бы речь шла про то, о чём Вы говорите, я бы рассматривал Ducati hypermotard.
тут скорее неверно тема написана, а не прочитана. Вы уж простите, но там явный посыл «мне на работу ездить»
абстрагируйтесь от кубатуры, «мне 43 и поэтому мотоцикл должен быть большой и крутой» — это типичный Российский менталитет, аналогичный черному джипу. Эластичность мотора- это не кубатура, эластичность это ход поршня на диаметр цилиндра. Хонда 1100 хх снизу едет в два раза хуже чем клх250. Выбирайте мотоцикл который нравится, а не в котором циферок больше. «Колготки бетмена» вот уж реально заявление не взрослого человека но подростка.
абстрагируйтесь от кубатуры, «мне 43 и поэтому мотоцикл должен быть большой и крутой» — это типичный Российский менталитет, аналогичный черному джипу. Эластичность мотора- это не кубатура, эластичность это ход поршня на диаметр цилиндра. Хонда 1100 хх снизу едет в два раза хуже чем клх250. Выбирайте мотоцикл который нравится, а не в котором циферок больше. «Колготки бетмена» вот уж реально заявление не взрослого человека но подростка.
- capitan_amer
- 8 февраля 2019 в 21:07
- ↑
- ↓
Чтобы подъехать к офису «пух-пух»,
а не «вжжжжжжжжж».
Езда в офис это оправдание (для себя), а мотоцикл для понтов
а не «вжжжжжжжжж».
Езда в офис это оправдание (для себя), а мотоцикл для понтов
- grayknight
- 9 февраля 2019 в 1:20
- ↓
Мотоциклы красивые. Но! Таки максискутер лучше взять, кубов на 400 — 500… Вы не только по городу будете ездить, вы и на дальняк захотите, там вам 300 кубиков мало. Поездить, прикинуть, что к чему.
Нет проблемы МЦК или мото.
Никакого МЦК, сонные охранники, пьянь и прочее, я там столько негатива получаю, подтверждая наблюдениями тезис что в Азии мужчина — бог а женщина — слуга.
Конечно мото.
Только под Ваши габариты идеальна Дайна, Street Bob или дальше вверх по цене дадут больше кайфа чем Спортстер с таким ростом.
Динамика лучше, переростком не будете смотреться.
Можно взять с миддл или форвардами, прикиньте по себе.
У Дайн та же бага с фильтром, чуть мешает правому колену, но не до такой степени чтобы обращать внимание.
А уж про настройку под себя — Дайне равных нет.
Никакого МЦК, сонные охранники, пьянь и прочее, я там столько негатива получаю, подтверждая наблюдениями тезис что в Азии мужчина — бог а женщина — слуга.
Конечно мото.
Только под Ваши габариты идеальна Дайна, Street Bob или дальше вверх по цене дадут больше кайфа чем Спортстер с таким ростом.
Динамика лучше, переростком не будете смотреться.
Можно взять с миддл или форвардами, прикиньте по себе.
У Дайн та же бага с фильтром, чуть мешает правому колену, но не до такой степени чтобы обращать внимание.
А уж про настройку под себя — Дайне равных нет.
Шпрот рулится отменно, отличный мотоцикл, но есть два известных мне нюанса:
-маленький бак, его хватает на 150-200 км (если я не прав, то владельцы пусть меня поправят)
-отсутсвие задней подвески, она почти жёсткая, то есть наезд на прозёванный лежак или в ямку на дороге, может стоить травмы позвоночника.
Я катаю уже 17 лет. Наши габариты примерно схожи, только я 183 см и 103 кг. Посмотри в сторону Хонда Варадеро или Хонда Африка Твин старая/новая (последняя даже есть на автомате).
-маленький бак, его хватает на 150-200 км (если я не прав, то владельцы пусть меня поправят)
-отсутсвие задней подвески, она почти жёсткая, то есть наезд на прозёванный лежак или в ямку на дороге, может стоить травмы позвоночника.
Я катаю уже 17 лет. Наши габариты примерно схожи, только я 183 см и 103 кг. Посмотри в сторону Хонда Варадеро или Хонда Африка Твин старая/новая (последняя даже есть на автомате).
- ChurChHela
- 10 февраля 2019 в 21:25
- ↓
смотри, первый мот можно брать ЛЮБОЙ!!! и не нужно переживать все равно тебе сравнить не с чем !!!))) поэтому бери то что нравиться и люди многие рекомендуют )))) и НЕ ОШИБЕШЬСЯ а поездишь сам вскоре поймешь какой следующий тебе нужен ))) или один продаешь а потом два покупаешь НО РАЗНОПЛАНОВЫХ !!!))) главное не сомневайся все будет хорошо ))) ведь не важно какой мотоцикл, главное твои ощущения от езды НА ДВУХ КОЛЕСАХ И ТВОИ ЭМОЦИИ,!!! береги главное себя это важнее того ямаха у Тебя или бмв )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть