XJ6N: нейкед пригоден для дальнобоя?
Приветствую!
Может ли кто нибудь поделиться опытом дальнобоя на Yamaha XJ6 в нейкед версии?
Намного ли хуже дела обстоят с удобством при сравнении с версией с полуобтекателем?
Может ли кто нибудь поделиться опытом дальнобоя на Yamaha XJ6 в нейкед версии?
Намного ли хуже дела обстоят с удобством при сравнении с версией с полуобтекателем?
- ragnarmir
- Сергей
- 18 января 2019 в 16:16
- 0
Есть такая развлекуха как CrossRussia 10.000… 10 тысяч км, через всю Россию, за 10 дней. Каждый год ребята ездят)…
Несколько лет назад его успешно проехала девочка первосезонница на Ерше N-ке…
А кто-то на большом гусе — ноет, что 600км в день по м4 — это много и вообще тяжело :))
Это я все к тому, что пригодность для дальнобоя — это свойство, прежде всего, пилота, а не мотоцикла :)
Естественно с обтекателем меньше ветра, больше комфортная скорость, в рожу меньше дует, в чем вопрос-то? :)) Помоему это очевидно…
Несколько лет назад его успешно проехала девочка первосезонница на Ерше N-ке…
А кто-то на большом гусе — ноет, что 600км в день по м4 — это много и вообще тяжело :))
Это я все к тому, что пригодность для дальнобоя — это свойство, прежде всего, пилота, а не мотоцикла :)
Естественно с обтекателем меньше ветра, больше комфортная скорость, в рожу меньше дует, в чем вопрос-то? :)) Помоему это очевидно…
любой мот пригоден для дальнобоя. А вот пилот — не всегда.
Дальнобой — это приключение. Едят в дальнобой за впечатлениями, а не за комфортом. НАМНОГО комфртнее сидеть на диване дома с пивом.
p.s. от себя добавлю что на гусе адвенчере с ветровиком и без ветровика (а он там большой) — разница в ветрозащите не настолько большая, особенно когда теплее +20.
Без ветровика дует равномерно и в шлеме тише. Но больше 110 ехать не хочется.
С ветровиком дует в визор или выше (с прищепкой), у грудь тепло, особенно разница заметна в +5. В шлеме грохот от турбулетности. Ехать больше 110км/ч не хочется, но пригнувшишь можно и 140 пилить часами.
Дальнобой — это приключение. Едят в дальнобой за впечатлениями, а не за комфортом. НАМНОГО комфртнее сидеть на диване дома с пивом.
p.s. от себя добавлю что на гусе адвенчере с ветровиком и без ветровика (а он там большой) — разница в ветрозащите не настолько большая, особенно когда теплее +20.
Без ветровика дует равномерно и в шлеме тише. Но больше 110 ехать не хочется.
С ветровиком дует в визор или выше (с прищепкой), у грудь тепло, особенно разница заметна в +5. В шлеме грохот от турбулетности. Ехать больше 110км/ч не хочется, но пригнувшишь можно и 140 пилить часами.
А че это все копируют мыслю первого ответившего!?
Из личного опыта — на китайской 250сс катал до Испании с палаткой. Ветровика нет. Скорость держал 70-90км/ч. Всё по бесплатным дорогам, кроме горных перевалов. О ветровике начинал думать только во время дождя. Так что проблем не вижу. И вообще не понимаю для чего вы задаете такие вопросы и что хотите «услышать» в ответ!?
Из личного опыта — на китайской 250сс катал до Испании с палаткой. Ветровика нет. Скорость держал 70-90км/ч. Всё по бесплатным дорогам, кроме горных перевалов. О ветровике начинал думать только во время дождя. Так что проблем не вижу. И вообще не понимаю для чего вы задаете такие вопросы и что хотите «услышать» в ответ!?
- Vershinsky
- 19 января 2019 в 12:20
- ↓
Спустя пару часов долбёжки ветром с частыми 150 кмч можно сиреневый кумар отхватить
- Killenstein
- 19 января 2019 в 18:04
- ↑
- ↓
А оно надо 150 то? Взял крейсерку 90-120 и едь себе спокойно.
- AntonKatenev
- 20 января 2019 в 11:12
- ↑
- ↓
Вот этим и отличается нейкед в путешествии. Самые банальные вещи, типа выбора скорости, становятся проблемой, и определяются не вами, а мотоциклом. Лично для меня это неприемлемо.
Я сам когда-то покупал нейкеды. И на собственном опыте понял, что лучше их не покупать, даже для города. Плюсов никаких, а минусы очень заметны.
Я сам когда-то покупал нейкеды. И на собственном опыте понял, что лучше их не покупать, даже для города. Плюсов никаких, а минусы очень заметны.
- Killenstein
- 20 января 2019 в 11:32
- ↑
- ↓
Ну тут скорее вопрос отношения райдера к скорости, лично я не горю желанием ездить длительное время быстрее 90-120 на чём бы то ни было, а если погода отличная и я еду один меня и 80-100 вполне устроит.
Пробовал дубасить 140-150 по 40 километров за раз (всего 2 раза за 4 мотосезона), там не то что в отсутствии комфорта дело (на комфорт мне вообще по барабану, да и головными болями от мотоцикла не страдаю, у меня скорее от сидения за компом башка болеть, будет чем от продубасов, даже если визор открыт), дело в том что банально времени на анализ ситуации и принятие мер остаётся не очень много, несёшься полагаясь на авось, а если из леса кабан или лось выскочит (у нас такое даже на трассах бывает)? Или неожиданное изменение состояния дорожного покрытия? В таких ситуациях и на сотне не все адекватно среагировать успевают, а со 150 шансы как среагировать, так и выжить если не успел среагировать снижаются. Тем более я дубасил по знакомым трасам, а в дальняке трассы априори незнакомые, и там иной раз и на сотне такое ловишь что в седле подскакиваешь
Конечно каждый решает для себя, но даже на хорошей трассе могут быть фатальные неожиданности, а я считаю дальняк и продубасы вещами не совместимыми.
Пробовал дубасить 140-150 по 40 километров за раз (всего 2 раза за 4 мотосезона), там не то что в отсутствии комфорта дело (на комфорт мне вообще по барабану, да и головными болями от мотоцикла не страдаю, у меня скорее от сидения за компом башка болеть, будет чем от продубасов, даже если визор открыт), дело в том что банально времени на анализ ситуации и принятие мер остаётся не очень много, несёшься полагаясь на авось, а если из леса кабан или лось выскочит (у нас такое даже на трассах бывает)? Или неожиданное изменение состояния дорожного покрытия? В таких ситуациях и на сотне не все адекватно среагировать успевают, а со 150 шансы как среагировать, так и выжить если не успел среагировать снижаются. Тем более я дубасил по знакомым трасам, а в дальняке трассы априори незнакомые, и там иной раз и на сотне такое ловишь что в седле подскакиваешь
Конечно каждый решает для себя, но даже на хорошей трассе могут быть фатальные неожиданности, а я считаю дальняк и продубасы вещами не совместимыми.
- AntonKatenev
- 20 января 2019 в 12:40
- ↑
- ↓
Да при чем тут продубасы… На современных магистралях 140-150 вполне безопасная крейсерская скорость, в той же Германии совершенно официально разрешенная. Плохо, когда скорость выбирает мотоцикл. Я уж не говорю что и на низкой скорости на нейкеде некомфортно, в дождь тоже хуже, чем с обтекателем. И расход больше, что на трассе важно.
Дополнительные ветровые стекла как правило не помогают, я разные пробовал, ни разу ничего путного не получилось Никакого сравнения с нормальной ветрозащитой. И кстати расход с этими стеклами еще больше.
Дополнительные ветровые стекла как правило не помогают, я разные пробовал, ни разу ничего путного не получилось Никакого сравнения с нормальной ветрозащитой. И кстати расход с этими стеклами еще больше.
- Killenstein
- 20 января 2019 в 17:35
- ↑
- ↓
И много таких магистралей на территории СНГ? Если ехать в Европу другой вопрос, и то я думаю потошнить 120 в правом ряду не будет проблемой, зато меньше напрягаться и больше по сторонам смотреть можно.
Касательно стёкол тоже разные варианты есть, вплоть до круизёрно-дедовских по шлем, сам с таким езжу (явовское досталось за копейки), правда только поздней осенью, зимой и ранней весной, ветрозащита такая что не туринговым обтекателям не снилась.
Ну и тут кому что важнее, я вот совсем не горю желанием ездить сильно быстрее чем 100 км/ч это вполне достаточная скорость для любых задач. А комуу то и 150 мало кажется, тут конечно нейкед не катит.
А ещё у меня есть опыт велодальняков, например, там вообще удерживать среднюю в 20 км/ч это отличный результат (особенно с ездой по просёлкам), и ничего езжу, в том числе 160 км/день проезжал.
Касательно стёкол тоже разные варианты есть, вплоть до круизёрно-дедовских по шлем, сам с таким езжу (явовское досталось за копейки), правда только поздней осенью, зимой и ранней весной, ветрозащита такая что не туринговым обтекателям не снилась.
Ну и тут кому что важнее, я вот совсем не горю желанием ездить сильно быстрее чем 100 км/ч это вполне достаточная скорость для любых задач. А комуу то и 150 мало кажется, тут конечно нейкед не катит.
А ещё у меня есть опыт велодальняков, например, там вообще удерживать среднюю в 20 км/ч это отличный результат (особенно с ездой по просёлкам), и ничего езжу, в том числе 160 км/день проезжал.
- AntonKatenev
- 20 января 2019 в 18:48
- ↑
- ↓
Большинство мотоциклистов в СНГ ездят по вполне нормальным магистралям. И очень многие путешествуют с крейсерской более 100 кмч. Собственно, и не только в СНГ, поэтому и существует класс туристических мотоциклов и поэтому ветрозащита на них прорабатывается особенно тщательно. Все это можно отрицать, конечно, толку-то.
В любом случае, если вы отправитесь в путешествие на нейкеде, то скорость и многие другие вещи будет выбирать ваш мотоцикл. Если будете использовать более подходящую технику, то сможете делать это сами. Именно поэтому нейкеды не лучший выбор для путешествий, и имменно поэтому туристические мотоциклы делаются с развитой ветрозащитой. Даже турэндуро в этом смысле вполне неплохи, хотя и не все.
Круизерно-дедовское стекло не дает нормальной ветрозащиты. Вы просто видимо не знаете, что это такое, потому что никогда не владели мотоциклом с нормальным обтекателем. Но почему-то пытаетесь свой опыт распространить на всех. Не стоит. Опыт уже собран, осмыслен, и воплотился в виде туристических мотоциклов. С нормальными, аэродинамически проработанными обтекателями. Которые не только защищают мотоциклиста, но еще и прилично снижают расход топлива, что немаловажно в дальних поездках. Дедовские стекла остались только в виде чудачества и «стиля».
А так вообще можно ехать и на нейкеде, и на машине, и на велосипеде, даже на инвалидной коляске. На чем только люди не ездят, даже пешком в кругосветку отправляются. Но разговор не об этом.
В любом случае, если вы отправитесь в путешествие на нейкеде, то скорость и многие другие вещи будет выбирать ваш мотоцикл. Если будете использовать более подходящую технику, то сможете делать это сами. Именно поэтому нейкеды не лучший выбор для путешествий, и имменно поэтому туристические мотоциклы делаются с развитой ветрозащитой. Даже турэндуро в этом смысле вполне неплохи, хотя и не все.
Круизерно-дедовское стекло не дает нормальной ветрозащиты. Вы просто видимо не знаете, что это такое, потому что никогда не владели мотоциклом с нормальным обтекателем. Но почему-то пытаетесь свой опыт распространить на всех. Не стоит. Опыт уже собран, осмыслен, и воплотился в виде туристических мотоциклов. С нормальными, аэродинамически проработанными обтекателями. Которые не только защищают мотоциклиста, но еще и прилично снижают расход топлива, что немаловажно в дальних поездках. Дедовские стекла остались только в виде чудачества и «стиля».
А так вообще можно ехать и на нейкеде, и на машине, и на велосипеде, даже на инвалидной коляске. На чем только люди не ездят, даже пешком в кругосветку отправляются. Но разговор не об этом.
- Killenstein
- 20 января 2019 в 23:42
- ↑
- ↓
Ну кто то и на Хаябусе 3000 км за сутки делает. А кому то и на альфе в соседнее село дальняк. Сам лично ездил по 300-400 км за день, в этом сезоне возможно поеду дальше.
Каждый сам за себя решает что ему надо и на чём ему ехать и с какой скоростью. А трассы увы не везде есть, вот если бы автор сказал примерный маршрут можно было бы что то обсуждать конкретно. Касательно расхода топлива тут тоже неоднозначно, у меня например на скорости 90 расход топлива без всяких обтекателей менее 4-х литров на сотню, почему бы так не ездить? Особенно в хорошую погоду. На нормальной многополосной магистрали согласен, высокая скорость и обтекатель могут дать выигрыш, но на оживлённой двухполоске например, попытка ехать сильно быстрее потока даст дёрганый режим с постоянными ускорениями и оттормаживаниями что будет способствовать повышенному расходу и обтекатель тут особо не поможет, да и пилот быстро вымотается. В общем всё зависит от конкретной задачи.
Каждый сам за себя решает что ему надо и на чём ему ехать и с какой скоростью. А трассы увы не везде есть, вот если бы автор сказал примерный маршрут можно было бы что то обсуждать конкретно. Касательно расхода топлива тут тоже неоднозначно, у меня например на скорости 90 расход топлива без всяких обтекателей менее 4-х литров на сотню, почему бы так не ездить? Особенно в хорошую погоду. На нормальной многополосной магистрали согласен, высокая скорость и обтекатель могут дать выигрыш, но на оживлённой двухполоске например, попытка ехать сильно быстрее потока даст дёрганый режим с постоянными ускорениями и оттормаживаниями что будет способствовать повышенному расходу и обтекатель тут особо не поможет, да и пилот быстро вымотается. В общем всё зависит от конкретной задачи.
- AntonKatenev
- 21 января 2019 в 14:08
- ↑
- ↓
Вот именно для того, чтобы можно было решать, с какой скоростью ехать, и придуманы туристические мотоциклы. Потому что на непригодной технике решать особенно нечего — все упирается в ее возможности.
прикольно))
у меня полностью противоположное впечатление — ducati monster гораздо больше счастья на трассе приносит, чем турында. Прямо едешь и улыбка до ушей, сотнями километров.
Да, маленький бак (14.2 литра) и крейсер 120-130, иначе несколько мешает ветер. Да, беруши. (хотя и на гусе тоже без них некомфортно в shoei gt air) Да, нет кофров на 150л))
Но это не главное.
у меня полностью противоположное впечатление — ducati monster гораздо больше счастья на трассе приносит, чем турында. Прямо едешь и улыбка до ушей, сотнями километров.
Да, маленький бак (14.2 литра) и крейсер 120-130, иначе несколько мешает ветер. Да, беруши. (хотя и на гусе тоже без них некомфортно в shoei gt air) Да, нет кофров на 150л))
Но это не главное.
- AntonKatenev
- 19 января 2019 в 12:32
- ↓
Нейкеды для дальняков не пригодны. Убеждался много раз на собственном опыте. Доехать-то на чем угодно можно.
- Nigrimmist
- 29 января 2019 в 14:39
- ↑
- ↓
Как и мотоциклы с механикой. Доехать ведь на любой коробке можно, верно?
Я к чему — тут нет какой-то истины. Меня, допустим, радует поток ветра. И в 100 и в 120 и в 150 прижатым к баку. И это у меня вообще ветрового нет. Просто вот в кайф и всё. А за стеклом чуть более скучно. Так что тут дело такое…
Я к чему — тут нет какой-то истины. Меня, допустим, радует поток ветра. И в 100 и в 120 и в 150 прижатым к баку. И это у меня вообще ветрового нет. Просто вот в кайф и всё. А за стеклом чуть более скучно. Так что тут дело такое…
- Muhdelovod
- 19 января 2019 в 14:28
- ↓
Не xj конечно у меня, а cb900, но отьездила на дальняки на нём 5 сезонов вполне комфортно, стоит ветррзащита puig и отлично справляется со своей задачей. До этого успела съездить на китайце в дальнобой (стелс Флэйм), никак неудобств не испытывала в дороге, так что, считаю, ехать можно на чём угодно, при условии, если сам аппарат Вам комфортен в посадке
Дело вкуса и предпочтений. Тут люди уже отписались и за и против. Основной момент — с ветрозащитой комфортнее в холод и в непогоду. Ну и если дальняк — это быстро метнуться из точки А в точку Б по максимально хорошим дорогам, то естественно лучше искать версию с ветрозащитой. Если как можно быстрее добраться до точки не самоцель — то вообще нет разницы
- AntonKatenev
- 22 января 2019 в 10:29
- ↑
- ↓
Ну да, кроме проблем с ветрозащитой, аэродинамикой, расходом, баком и сиденьем. А так никаких.
О чем ты ) ну вот у Диверсии нормальный бак в 17 литров, а расход на трассе не вылезает за 6 литров даже с ощутимой нагрузкой. Сидушка конечно не как у турера, но и не хуже чем у старших братьев и посадка удобная прямая. Аэродинамика как то не мешает путешествовать на классиках и нейкедах по всему миру, даже без стёкол ) И стекла достаточно для комфортной ветрозащиты, не мультистрада конечно ) но вполне.
И это относится ко многим нейкедам. Так что как то за уши притянуто)
И это относится ко многим нейкедам. Так что как то за уши притянуто)
Если сравнить эти два мотоцикла, то разница только в полуобтекателе с приставкой «полу». Поэтому разница между ними небольшая. База одна, мощность одна, мотоцикл один и тот же, только с этой пластиковой кепкой. Колени также получают воздух, проходящий через радиатор, боты также будет заливать дождём, если в него попадёшь. Как итог: На нейкед ставишь стекло, которое тебе подходит, и получаешь тот же самый уровень комфорта(или даже выше). По опыту, с обтекателем(туринговым) конечно комфортнее, за него можно спрятаться от дождя или холодного ветра. Полуобтекатель штатный дул аккурат в шею.
Если едешь меньше сотки кмч — дискомфорта вообще не заметишь, если погода без экстрима. Ну, насекомых чуть больше соберешь на куртку, разве что.
Если едешь больше 120-140 — плечи и шея за день устанут. Зато так за неделю может даже и подкачаешься))
Зато без ветровика больше эмоций от поездки. Выше ощущение скорости. Смотреть из седла опять же приятнее. И мот выглядит лучше. Я за нейкды, в общем.
Не знаю, что это за мотоциклисты вообще такие, которые даже ветра боятся. Чего уж, тогда вообще лучше в автомобиле ехать. Герметично, комфортно, с кондиционером, вентиляцией жеппы и всеми пирогами. Это все мне напоминает одну знакомую владелицу прекрасного кабриолета, которая никогда, ни разу за многие годы владения не открывала крышу, потому что боится, что у нее может прическа испортится. Жуть :DD
Если едешь больше 120-140 — плечи и шея за день устанут. Зато так за неделю может даже и подкачаешься))
Зато без ветровика больше эмоций от поездки. Выше ощущение скорости. Смотреть из седла опять же приятнее. И мот выглядит лучше. Я за нейкды, в общем.
Не знаю, что это за мотоциклисты вообще такие, которые даже ветра боятся. Чего уж, тогда вообще лучше в автомобиле ехать. Герметично, комфортно, с кондиционером, вентиляцией жеппы и всеми пирогами. Это все мне напоминает одну знакомую владелицу прекрасного кабриолета, которая никогда, ни разу за многие годы владения не открывала крышу, потому что боится, что у нее может прическа испортится. Жуть :DD
Я очИнь-очИнь расстроен, что мне не удалось вас развеселить. Попробую разъяснить свою точку зрения, вдруг она вам непонятна.
Да, я всего лишь 4 года ездил на пластиковых мотах, а потом еще 5 на технике без пластика. И вот на 5й свой сезон, благодаря разбитому на CBR1000RR пластику (да и отсутствующим приборке, фаре и зеркалам) для меня случилось реальное открытие, что вообще-то меньше — значит лучше. Это не про мощность, мощности имхо никогда не бывает слишком много, при условии что человек знает где, когда, а главное умеет как ее дозировать.
Так вот ветровик реально целесообразен в трех случаях:
1) когда валишь за 130-200 км/ч (зависит от эргономики конкретного мотоцикла, роста водителя и аэродинамики шлема). К примеру, вы слышали, что аэродинамика спойлеров и всяких диффузоров на автомобилях вообще не работает на скоростях ниже 120, потому что плотность среды тупо недостаточная? Я такое слышал.
2) когда валишь за 600-1000км/сутки (зависит от привычки и общей физ.подготовки)
3) когда на улице ливень стеной или мороз под 0 (хотя эти трудности можно заранее нивелировать соответствующей экипировкой)
Во всех остальных случаях ветровик играет исключительно психологическую роль, а эстетической в нем, увы, вообще нет никакой. Это же ЗАЩИТА, ёмнип! Для многих видимо это краеугольный, фундаментальный камень их бытия. И я не пытаюсь никого оскорбить, мне просто непонятно зачем тогда с такими приоритетами ценностей (фобиями, комплексами, неважно) нужен мотоцикл вообще.
Так вот, ближе к теме. Потом я, когда слез с этого стритфайтера и купил нормальный нейкд, еще рефлексировал пару месяцев и обдумывал способы нахлобучить на него ветрозащиту. К счастью так этого и не сделал. А теперь, когда сажусь на капотированные моты (на RSV4 например бывает катаюсь в качестве подменного) — мне на них скучно. Нет, валит конечно РСВ адски. Но это просто циферки на приборке. Пресновато, как ни странно. Грубо говоря, на нейкде можно получать столько же кайфа от скорости в 140, сколько на спортбайке при over220. И это безопаснее, кстати.
Конечно, я вообще не претендую на истину, а просто делюсь своим опытом. Кажется для этого и существуют форумы. Если вы про истину, то вам, с вашим Опытом, она конечно всяко виднее.
И все таки мне жаль, что вы не веселитесь.
Да, я всего лишь 4 года ездил на пластиковых мотах, а потом еще 5 на технике без пластика. И вот на 5й свой сезон, благодаря разбитому на CBR1000RR пластику (да и отсутствующим приборке, фаре и зеркалам) для меня случилось реальное открытие, что вообще-то меньше — значит лучше. Это не про мощность, мощности имхо никогда не бывает слишком много, при условии что человек знает где, когда, а главное умеет как ее дозировать.
Так вот ветровик реально целесообразен в трех случаях:
1) когда валишь за 130-200 км/ч (зависит от эргономики конкретного мотоцикла, роста водителя и аэродинамики шлема). К примеру, вы слышали, что аэродинамика спойлеров и всяких диффузоров на автомобилях вообще не работает на скоростях ниже 120, потому что плотность среды тупо недостаточная? Я такое слышал.
2) когда валишь за 600-1000км/сутки (зависит от привычки и общей физ.подготовки)
3) когда на улице ливень стеной или мороз под 0 (хотя эти трудности можно заранее нивелировать соответствующей экипировкой)
Во всех остальных случаях ветровик играет исключительно психологическую роль, а эстетической в нем, увы, вообще нет никакой. Это же ЗАЩИТА, ёмнип! Для многих видимо это краеугольный, фундаментальный камень их бытия. И я не пытаюсь никого оскорбить, мне просто непонятно зачем тогда с такими приоритетами ценностей (фобиями, комплексами, неважно) нужен мотоцикл вообще.
Так вот, ближе к теме. Потом я, когда слез с этого стритфайтера и купил нормальный нейкд, еще рефлексировал пару месяцев и обдумывал способы нахлобучить на него ветрозащиту. К счастью так этого и не сделал. А теперь, когда сажусь на капотированные моты (на RSV4 например бывает катаюсь в качестве подменного) — мне на них скучно. Нет, валит конечно РСВ адски. Но это просто циферки на приборке. Пресновато, как ни странно. Грубо говоря, на нейкде можно получать столько же кайфа от скорости в 140, сколько на спортбайке при over220. И это безопаснее, кстати.
Конечно, я вообще не претендую на истину, а просто делюсь своим опытом. Кажется для этого и существуют форумы. Если вы про истину, то вам, с вашим Опытом, она конечно всяко виднее.
И все таки мне жаль, что вы не веселитесь.
- AntonKatenev
- 27 января 2019 в 12:53
- ↑
- ↓
Ага, в дальняке на мотарде — самое веселье. Масса новых ощущений. К сожалению, они все неприятные.
- AntonKatenev
- 25 января 2019 в 18:32
- ↑
- ↓
Все это здорово, но речь вообще-то шла о дальняках. На дяльняках без ветрозищиты неудобно. А иногда просто боль. Но если на дальняке ехать не больше 120 потому, что вы просто так хотите, а не потому что мотоцикл не позволяет, то никакой разницы, есть ветрозащита или нет.
Никогда не замечал, чтобы ветрозащита играла какую-то «психологическую роль». Она тупо защищает от встречного потока воздуха, больше она ничего не делает.
Никогда не замечал, чтобы ветрозащита играла какую-то «психологическую роль». Она тупо защищает от встречного потока воздуха, больше она ничего не делает.
Ну вот история про «мотоцикл позволяет» — это как раз и есть та самая «психологическая роль». Никто же не спорит, что «дубасить не скидывая ниже 250кмч от заправки до заправки» удобнее на хаябусе. Это так. А я на своем нейкде спокойно могу ехать в режиме 140-180кмч и делать рывки к 220кмч (выше уже чувствую некоторый дискомфорт, это правда) на десяток секунд и ехать так 600-1000км в день (что и делал неоднократно). Усталость к вечеру будет, конечно. И с каждым днем будет накапливаться. Но примерно так же, как если бы я ехал в точно таком же режиме на вашей мультистраде или Gs1200.
- AntonKatenev
- 27 января 2019 в 12:49
- ↑
- ↓
Ездил я на нейкеде 140-180 с рывками за 200. Ни хрена хорошего, начинаешь мечтать о нормальном мотоцикле. И если у вас при этом так же как на мультистраде, поздравляю, у вас весьма полезная мутация. Но у большинства ее нет.
Но опять же, можно и на ебре в кругосветку, все можно. Но для каждой задачи есть свой инструмент. Микроскопом тоже можно гвоздь забить, но вы же не станете его для этого рекомендовать? Вот потому и ответ на вопрос ТС — нет, нейкеды для дальняка не подходят. Возьмите молоток. Но если хотите, можете и на нейкеде ездить, только тогда непонятно, зачем спрашивать. Ну и не нойте потом — набор всяких разных ощущений вам гарантирован.
А когда мотоцикл что-то там позволяет или нет, это не психология. Это техника. Вообще-то у нормальных людей обтекатель никак не влияет на голову, за исключением того, что без него в эту голову дует. Но если с ним или без него начинается ветер внутри головы — это уже совсем другая история, и сменой мотоцикла она не лечится.
Но опять же, можно и на ебре в кругосветку, все можно. Но для каждой задачи есть свой инструмент. Микроскопом тоже можно гвоздь забить, но вы же не станете его для этого рекомендовать? Вот потому и ответ на вопрос ТС — нет, нейкеды для дальняка не подходят. Возьмите молоток. Но если хотите, можете и на нейкеде ездить, только тогда непонятно, зачем спрашивать. Ну и не нойте потом — набор всяких разных ощущений вам гарантирован.
А когда мотоцикл что-то там позволяет или нет, это не психология. Это техника. Вообще-то у нормальных людей обтекатель никак не влияет на голову, за исключением того, что без него в эту голову дует. Но если с ним или без него начинается ветер внутри головы — это уже совсем другая история, и сменой мотоцикла она не лечится.
У меня ровно такая же нейкед мутация, как ни удивительно))
Исключительно яркие эмоции на нейкеде, и хочется ехать ещё и ещё.
И кайф на нём от единения с дорогой, природой, миром вокруг, подвеской и т.д.
Все эти прекрасные демпфирования дороги, гелевое сиденье, изысканные ветрозащиты жидкого адвенчурера — исключительно ради комфорта мадам и больших кофров для неё))
самому — не приходит в голову выкатывать бегемотика для прохватов. просто сравнивал, едал — и в итоге в одиночку езжу на нейкеде.
Исключительно яркие эмоции на нейкеде, и хочется ехать ещё и ещё.
И кайф на нём от единения с дорогой, природой, миром вокруг, подвеской и т.д.
Все эти прекрасные демпфирования дороги, гелевое сиденье, изысканные ветрозащиты жидкого адвенчурера — исключительно ради комфорта мадам и больших кофров для неё))
самому — не приходит в голову выкатывать бегемотика для прохватов. просто сравнивал, едал — и в итоге в одиночку езжу на нейкеде.
- PunkNotDead
- 24 января 2019 в 17:12
- ↓
Не слишком пригоден, как в принципе и версия с обтекателем, стрит есть стрит. ездил на XJ6F, и пересев на в-стром понял что ветрозащиты там особо не было) Для меня был не пригоден и по всем остальным критериям: посадка, сиденье, комфорт подвески.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть