Армированые шланги и типы прокладки
Уважаемые знатоки, загорелся я идеей поменять свои тормозные шланги на армированные, (FZ6n 2004 мятный )Украина, Киев… Посидел в нете, изучил теоретическую базу, обзоры на ютубе и т.д., нашел подходящую мне по качестве фирму Тормозные шланги HEL для Yamaha FZ6, взял стандартный комплект, байк на консервации так сказать, зима же, холодун. Стандартный комплект шлангов, ведет от машинки шланг на один суппорт и от того суппорта уже на второй, (Через крыло), пришел на гараж и оказывается о боге у меня идет через тройник. То бишь от машинки на разветление которое прикручено к вилке и от туда в обе стороны на суппорта,.
Так вот в чем вопрос стоит идти менять (и я скорее всего пойду просить поменять или переделать купленные), или абсолютно нет никакой разницы?
Так вот в чем вопрос стоит идти менять (и я скорее всего пойду просить поменять или переделать купленные), или абсолютно нет никакой разницы?
- predos
- Павел
- 14 января 2019 в 8:59
- 0
- PatriotUfa
- 14 января 2019 в 13:01
- ↑
- ↓
не будет! многие мотоциклы аналогично сделаны, длинна то суппортов разная. и потом там объем перекачки жижи во время торможения небольшой… а давление растет одинаково во всем объеме тормозной жидкости!
- PatriotUfa
- 14 января 2019 в 14:47
- ↑
- ↓
ну уж это настолько редкий случай. да и в полевых условиях один фиг не заглушишь…
Меньше точек соединения — лучше :) Выкидывай тройник и делай напрямую crossover, как и купил… Единственное — закрепить шланги надо…
А вообще, переделывая родную систему — проще RACE ставить (две отдельные магистрали от машинки и до каждого суппорта) — и надажнее и крепить проще, и прокачивать проще :)
А вообще, переделывая родную систему — проще RACE ставить (две отдельные магистрали от машинки и до каждого суппорта) — и надажнее и крепить проще, и прокачивать проще :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть