Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Армированые шланги и типы прокладки

Уважаемые знатоки, загорелся я идеей поменять свои тормозные шланги на армированные, (FZ6n 2004 мятный )Украина, Киев… Посидел в нете, изучил теоретическую базу, обзоры на ютубе и т.д., нашел подходящую мне по качестве фирму Тормозные шланги HEL для Yamaha FZ6, взял стандартный комплект, байк на консервации так сказать, зима же, холодун. Стандартный комплект шлангов, ведет от машинки шланг на один суппорт и от того суппорта уже на второй, (Через крыло), пришел на гараж и оказывается о боге у меня идет через тройник. То бишь от машинки на разветление которое прикручено к вилке и от туда в обе стороны на суппорта,.
Так вот в чем вопрос стоит идти менять (и я скорее всего пойду просить поменять или переделать купленные), или абсолютно нет никакой разницы?
  • predospredos
  • Павел
  • 14 января 2019 в 8:59
  • оценка: 0
0
MihaX
  • MihaX
  • 14 января 2019 в 9:07
У меня тоже шло через тройник. Взял комплект как ты описываешь. Все нормально. Не жалуюсь.
+2
PatriotUfa
нет никакой разницы! не парься!
0
Sua
  • Sua
  • 14 января 2019 в 12:10
Разницы не заметишь. Прокачивать возможно даже удобнее. Начинаешь с дальнего суппорта и к ручке.
predos
тянуть в сторону первого супорта не будет? некто не замечал
PatriotUfa
не будет! многие мотоциклы аналогично сделаны, длинна то суппортов разная. и потом там объем перекачки жижи во время торможения небольшой… а давление растет одинаково во всем объеме тормозной жидкости!
predos
имхо, так у меня суппорта идентичны, что слева что справа
PatriotUfa
я не про суппорта имел ввиду, а про разные длины тормозных шлангов))
Sua
Единственный очевидный минус такой схемы, который я вижу
Повреждение шланга мшинка-суппорт приведет к неработоспособности всей системы.

У меня от машинки к каждому суппорту свой шланг. В этом случае можно один контур заглушить, если вдруг с ним чего случилось.
PatriotUfa
ну уж это настолько редкий случай. да и в полевых условиях один фиг не заглушишь…
+1
Andsah
Если немного вспомнить физику то думаю волноваться по поводу гидравлики не стоит))
Единственный неприятный момент может быть в том что шланг, проложенный по другому может начать тереть обо что нибудь.Я бы это очень тщательно проверил.
0
glareone
на Bandit1200 в свое время тоже ставил шланги HEL, правда я специально брал "/\" -Формы, у тебя же «h», но разницы никакой, кроме как в последовательности прокачки.
Оригинальные также работали через «тройник».
Все прекрасно встало и отлично себя показало, тройник выбрасывается)
0
zilot
  • zilot
  • 14 января 2019 в 16:57
Меньше точек соединения — лучше :) Выкидывай тройник и делай напрямую crossover, как и купил… Единственное — закрепить шланги надо…
А вообще, переделывая родную систему — проще RACE ставить (две отдельные магистрали от машинки и до каждого суппорта) — и надажнее и крепить проще, и прокачивать проще :)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 16 января 2019 в 17:05
Это один из трёх видов поключения шлангов — всё нормально!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна