Проект продается, 60 000 USD [email protected]

I need help

Приветствую вас граждане Байкпостовцы! суть вопроса приобрел Honda CBR600 F4 2000г.в после дтп планирую востановить

Суть вот в чем! можно ли найти на него вилку от другого мота? если да от какого подойдет? а также как проверить геометрию рамы, поведена она или нет? а то может и заморачиваться не стоит!
  • AleksandrManAleksandrMan
  • Александр
  • 30 декабря 2018 в 13:55
  • оценка: +1
+8
blackside
Вилка подойдет от F4 и F4I, коих на разборках просто воз и телега. Сильный перекос рамы грубо проверяется «на глаз» оценкой соосности колес (когда поставишь переднее колесо). Если рама не сильно но веденая, то это почувствуется уже на ходу. Друже, ты сначала купил мотоцикл после дтп, а только потом начал продумывать стратегию его восстановления?
AleksandrMan
Он мне достался за долги вот поэтому и думаю стоит его востанавливать или проще продать по запчастям! руки есть желание тоже так что нужно решить стоит востонавливать или нет? вот и прошу совета! вилку в наших краях сложно найти вот и интересуюсь можно ли от другого воткнуть, есть аналоги или нет?
Bodya
то может проще его не брать а попросить таки вернуть долг деньгами?
AleksandrMan
мне по сути ездить есть на чем, а этим буду убивать время!
blackside
Есть проверенные разборки, которые доставят тебе ее в любые края. Б/У вилка на Фку стоит около 15К. Но по фото я вижу + как минимум: радиатор, паук, клипоны, нижнюю траверсу и морду. Это только то, что видно на фото, и оно уже тянет + на 20-25К. Если есть прямые руки и желание, то это дело благородное. Дерзай.
AleksandrMan
можно адреса разборок в личку или ссылки на них!
DrewID
При таких повреждениях практически всегда лопается колесный диск, иногда с тормозами. Покрышка рвется. А передние колеса на спорты очень востребованный товар)))
AleksandrMan
Вот как не страно не диск не пострадал не диски тормозные!
PR0SPER0
Добавлю: выпускной коллектор, пластик с передним крылом, фара. Возможно: приборка, переднее колесо, тормозные диски, ну и непонятно что с баком и хвостом, обычно подобные падения это как минимум их рихтовка и покраска.
+1
PR0SPER0
Мотоцикл распространённый, запчастей много и на разборах и на всяких ебеях, с этим проблем не будет. Деформация рамы, при такой аварии, грубо смотрится по складкам на раме и трещинам, а окончательно — по вставленному в рулевую колонку стержню и замерам от него до симметричных точек (крепление маятника, верхняя поперечина и т.д). Если взял за 50-60 тыс, то нормально, если дороже, то работа ради работы, ремонта здесь не меньше чем на 100 тыс. при условии что рама в порядке и откровенный хлам, типа правленых тормозных дисков, использовать не будешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна