Scrambler,Cafe Racer?
Всем добрый день.Подскажите, пожалуйста, не могу разобоаться, чем визуально кафе рейсер отличается от скремблера? Из того, что углядел, отличия в покрышках, у скремблера более «зубастая» и чуть другая форма сидения.По двигателю кафе рейсер более мощный и заточенный под гонки?
Из какого не дорогого, старенького, но надежного мотоцикла до 600 кубов как правило переделывают в скремблер? Есть ходовые модели?
Из какого не дорогого, старенького, но надежного мотоцикла до 600 кубов как правило переделывают в скремблер? Есть ходовые модели?
- GoRunIsr
- Stas Bolshemennik
- 15 декабря 2018 в 14:31
- 0
- capitan_amer
- 15 декабря 2018 в 17:07
- ↓
Всё верно, кафе рейсер по двигателю более мощный, от 45 л.с. чтобы иметь возможность развивать скорость более 160 км/ч («сделать тонну»).
Главное отличие стиля скремблер помимо зубатых колёс, выведенная наверх вбок выхлопная система, чтобы не мешала проходимости.
Поэтому скремблер можно сделать из любого мотоцикла от Минска до Урала с Днепром.
Любая одностволка воздушка 400-ка, Ямаха XS400, Honda CB400SS.
Делать скремблер из уже эндуры с моноаммортизатором не IMHO
Главное отличие стиля скремблер помимо зубатых колёс, выведенная наверх вбок выхлопная система, чтобы не мешала проходимости.
Поэтому скремблер можно сделать из любого мотоцикла от Минска до Урала с Днепром.
Любая одностволка воздушка 400-ка, Ямаха XS400, Honda CB400SS.
Делать скремблер из уже эндуры с моноаммортизатором не IMHO
здесь был ататат
- capitan_amer
- 15 декабря 2018 в 20:45
- ↑
- ↓
Это (хт600, хr650) и так эндуры,
плеоназм какой-то получится
плеоназм какой-то получится
здесь был ататат
кхм. Нормальный скрэмблер это как раз достаточно практично. Они потому и появились, что мотоцикл хотели сделать чуть более внедорожным. Что бы на грунт и травку можно было съезжать. А уж потом эндурики подтянулись.
В любом случае грамотная переделка дорожника в скремблер только расширит его возможности.
В любом случае грамотная переделка дорожника в скремблер только расширит его возможности.
здесь был ататат
Просто не надо на классике катать как на эндуро. Скремблер именно, что подразумевает возможность заехать на грунт и в лес. А не прыгать по кочкам кроссовой трассы на скорости в 80 км/ч. А так выхлоп повыше, что бы не цеплялся. Зубастая резина, что бы вообще ехать, да можно аморты чуть пожоще поставить, да прогрессию в вилку запихнуть. И всё. Как минимум на лёгком мотоцикле типа той же 400ss можно смело рассекать по лесным тропинкам в прогулочном темпе.
здесь был ататат
И? Всё то-же. Берём классик, чуть-чуть усиливаем подвеску, ставим шипастую резину и вперёд. Весь вопрос в том, что тебе то не надо убивать свой мотоцикл ради приза на гонке. Поэтому лучше и ездить спокойно. А так даже на какой-нить Дайне от ХД (тот же Боббер взять) с соотв. подготовкой (шипастая резница/подвеска с прогрессией) можно очень весело катать по пересечёнке.
здесь был ататат
- capitan_amer
- 17 декабря 2018 в 19:11
- ↑
- ↓
Вопрос получить скремблер, т.е. переделанный «классик» для увеличения проходимости, зубастая резина, выхлоп наверх. Зачем переделывать эндуру? Её не дешевле переделать, её переделывать не нужно
здесь был ататат
- JamesStern
- 17 декабря 2018 в 23:50
- ↑
- ↓
все это от того что кто то забыл перейти на эндуро ступицу обода и спицы)) всегда ваш «капитан очевидность»))
Исторически, scramble race — это мотокросс по-британски :) И это как раз практично. Насчет красоты — ну, такое))
Сейчас этот термин относится скорее к стилю, но по моему скромному мнению, что-то хоть с намеком на близость к «корням» на данный момент — это Desert Sled от Дукати и новый Scrambler 1200 от Триумфа. Эти двое реально что-то могут вне асфальта. Хотя, валять их жалко и дюже дорого, особенно, второй.
Все остальное, что есть на рынке — чисто стилизация.
Ну а в целом — берем что угодно, фигачим Елинс с ходом 200мм+, выпуск на бок, резину, кроссовый руль, защиты там всякие и вперед!
Сейчас этот термин относится скорее к стилю, но по моему скромному мнению, что-то хоть с намеком на близость к «корням» на данный момент — это Desert Sled от Дукати и новый Scrambler 1200 от Триумфа. Эти двое реально что-то могут вне асфальта. Хотя, валять их жалко и дюже дорого, особенно, второй.
Все остальное, что есть на рынке — чисто стилизация.
Ну а в целом — берем что угодно, фигачим Елинс с ходом 200мм+, выпуск на бок, резину, кроссовый руль, защиты там всякие и вперед!
- AntonKatenev
- 17 декабря 2018 в 17:13
- ↑
- ↓
Да это и были колхозный спортбайк, колхозный эндуро и колхозный кроссач. К ним еще прилагался колхозный автомобиль (это если коляску присобачить). А ныне все это по странному стечению обстоятельств снова в моде, причем уже заводское. Что особенно забавно, почти каждый из производителей этих стилизаций умеет делать вполне настоящие спорты, кроссачи и эндуро, а некоторые даже настоящие автомобили. Но мода же.
- Killenstein
- 25 декабря 2018 в 17:19
- ↑
- ↓
Но всё же мне интересно на чём лучше наваливать по полям, на «колхозном кроссаче» из «старого железного классика», доработанного путём установки соответствующей резины и руля. Или на всём таком модном пластиковом тур-эндуро, и насколько изменится ваше мнение, когда неудачно заехав в лужу вы завалите его.
Классика она тем и хороша что универсальна (если не брать экстремальные варианты замены руля на клипоны), надёжна и проста в обслуживании, не все могут позволить себе иметь 2 или 3 мотоцикла, слегка доработать классик сделав его более универсальным и сегодня хорошая идея.
Про хипстерские поделки, где внешний вид доминирует над практичностью речи конечно не идёт.
Классика она тем и хороша что универсальна (если не брать экстремальные варианты замены руля на клипоны), надёжна и проста в обслуживании, не все могут позволить себе иметь 2 или 3 мотоцикла, слегка доработать классик сделав его более универсальным и сегодня хорошая идея.
Про хипстерские поделки, где внешний вид доминирует над практичностью речи конечно не идёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть