Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Scrambler,Cafe Racer?

Всем добрый день.Подскажите, пожалуйста, не могу разобоаться, чем визуально кафе рейсер отличается от скремблера? Из того, что углядел, отличия в покрышках, у скремблера более «зубастая» и чуть другая форма сидения.По двигателю кафе рейсер более мощный и заточенный под гонки?
Из какого не дорогого, старенького, но надежного мотоцикла до 600 кубов как правило переделывают в скремблер? Есть ходовые модели?
  • GoRunIsrGoRunIsr
  • Stas Bolshemennik
  • 15 декабря 2018 в 14:31
  • оценка: 0
+2
Adwik
  • Adwik
  • 15 декабря 2018 в 15:23
Основные отличия, кафешник не имеет руля, у него клипоны. Кафешник имеет короткое сиденье, как у спортов и соответствующую посадку. Скремблер имеет высокий руль более длинное и широкое сиденье и прямую посадку как на дорожниках или турындах.
+1
capitan_amer
Всё верно, кафе рейсер по двигателю более мощный, от 45 л.с. чтобы иметь возможность развивать скорость более 160 км/ч («сделать тонну»).
Главное отличие стиля скремблер помимо зубатых колёс, выведенная наверх вбок выхлопная система, чтобы не мешала проходимости.
Поэтому скремблер можно сделать из любого мотоцикла от Минска до Урала с Днепром.
Любая одностволка воздушка 400-ка, Ямаха XS400, Honda CB400SS.
Делать скремблер из уже эндуры с моноаммортизатором не IMHO
здесь был ататат

capitan_amer
Это (хт600, хr650) и так эндуры,
плеоназм какой-то получится
здесь был ататат

Boggi
кхм. Нормальный скрэмблер это как раз достаточно практично. Они потому и появились, что мотоцикл хотели сделать чуть более внедорожным. Что бы на грунт и травку можно было съезжать. А уж потом эндурики подтянулись.
В любом случае грамотная переделка дорожника в скремблер только расширит его возможности.
здесь был ататат

Boggi
Просто не надо на классике катать как на эндуро. Скремблер именно, что подразумевает возможность заехать на грунт и в лес. А не прыгать по кочкам кроссовой трассы на скорости в 80 км/ч. А так выхлоп повыше, что бы не цеплялся. Зубастая резина, что бы вообще ехать, да можно аморты чуть пожоще поставить, да прогрессию в вилку запихнуть. И всё. Как минимум на лёгком мотоцикле типа той же 400ss можно смело рассекать по лесным тропинкам в прогулочном темпе.
здесь был ататат

Boggi
И? Всё то-же. Берём классик, чуть-чуть усиливаем подвеску, ставим шипастую резину и вперёд. Весь вопрос в том, что тебе то не надо убивать свой мотоцикл ради приза на гонке. Поэтому лучше и ездить спокойно. А так даже на какой-нить Дайне от ХД (тот же Боббер взять) с соотв. подготовкой (шипастая резница/подвеска с прогрессией) можно очень весело катать по пересечёнке.
здесь был ататат

capitan_amer
Вопрос получить скремблер, т.е. переделанный «классик» для увеличения проходимости, зубастая резина, выхлоп наверх. Зачем переделывать эндуру? Её не дешевле переделать, её переделывать не нужно
здесь был ататат

JamesStern
все это от того что кто то забыл перейти на эндуро ступицу обода и спицы)) всегда ваш «капитан очевидность»))
cheblack
А чем они отличаются? Я на своем мотике езжу по колдобинам в полной уверенности, что «спицованные колеса крепче литых». А оказывается нужны какие-то специальные спицованные?
+1
max77ekb
Исторически, scramble race — это мотокросс по-британски :) И это как раз практично. Насчет красоты — ну, такое))
Сейчас этот термин относится скорее к стилю, но по моему скромному мнению, что-то хоть с намеком на близость к «корням» на данный момент — это Desert Sled от Дукати и новый Scrambler 1200 от Триумфа. Эти двое реально что-то могут вне асфальта. Хотя, валять их жалко и дюже дорого, особенно, второй.
Все остальное, что есть на рынке — чисто стилизация.
Ну а в целом — берем что угодно, фигачим Елинс с ходом 200мм+, выпуск на бок, резину, кроссовый руль, защиты там всякие и вперед!
+5
zilot
  • zilot
  • 16 декабря 2018 в 20:07
Когда-то давно, когда по сути были только классические (в современном понимании) мотоциклы — кафе-рейсер — это спортбайк (попытки сделать его из того что есть), скремблер — эндуро (аналогично, попытки сделать эндуро из классика)… В общем-то все :)
Jah
  • Jah
  • 16 декабря 2018 в 20:22
Ни добавить, ни убавить :)
AntonKatenev
Да это и были колхозный спортбайк, колхозный эндуро и колхозный кроссач. К ним еще прилагался колхозный автомобиль (это если коляску присобачить). А ныне все это по странному стечению обстоятельств снова в моде, причем уже заводское. Что особенно забавно, почти каждый из производителей этих стилизаций умеет делать вполне настоящие спорты, кроссачи и эндуро, а некоторые даже настоящие автомобили. Но мода же.
cheblack
Самое интересное тут — это понять, откуда взялось вот это самое «странное стечение обстоятельств» — именно с эстетической точки зрения.
Хипстеров ведь совершенно искренне тошнит от «пластиковых» мотоциклов, при всей их технической замечательности.
Killenstein
Но всё же мне интересно на чём лучше наваливать по полям, на «колхозном кроссаче» из «старого железного классика», доработанного путём установки соответствующей резины и руля. Или на всём таком модном пластиковом тур-эндуро, и насколько изменится ваше мнение, когда неудачно заехав в лужу вы завалите его.
Классика она тем и хороша что универсальна (если не брать экстремальные варианты замены руля на клипоны), надёжна и проста в обслуживании, не все могут позволить себе иметь 2 или 3 мотоцикла, слегка доработать классик сделав его более универсальным и сегодня хорошая идея.

Про хипстерские поделки, где внешний вид доминирует над практичностью речи конечно не идёт.
+4
aperturer
-1
Zamorok
Готовься к тому, что когда перепилишь, то денег сверху вложишь, а на рынке он потеряет в цене весьма изрядно.
Потому как представления о прекрасном у каждого свои и найти второго такого же любителя именно этого кафешника/скремблера/боббера будет чрезвычайно трудно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна