Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Быть или не быть?!Cafe racer на основе советского мотоцикла.

Не так давно, знакомый предложил заняться одним коммерческим проектом.У него, ещё с советских времён в гараже стоит около 5 мотоциклов, в основном ИЖ и Урал.
Его посетила идея продать эти мотоцикла, но из-за того, что они морально устарели, выгодно это сделать не удалось.
Он обратился за помощью ко мне, предложив на их основе создать индивидуальные проекты, причём все только cafe racer или боберы.И мы задались вопросом, а сильно ли это изменит цену на мотоцикл?«Начинка» то такая же.
Само собой при условии что все будет выполнено качественно и выдержанно.
  • artsab1985artsab1985
  • 23 ноября 2015 в 21:46
  • оценка: +1
+5
Kendzi
1) проблемы с документами, ТО и т.п.
2) не многие готовы отдать круглую сумму за кастом с советским сердцем
3) цена. Если делать все ОЧЕНЬ грамотно, красиво и т.п., то это выльется в очень кругленькую сумму (см. пункт 2)
+4
Andsah
Естественно переделка изменит цену мотоциклов.И цена будет считаться по формуле- стоимость стока минус стоимость восстановления до стока )
BATJ
да плюс ещё от стока нужны доки
0
Gorin
  • Gorin
  • 24 ноября 2015 в 0:40
так-то насколько я понимаю у нас в стране кастомы не сильно востребованы, особенно на основе советских мотоциклов. Только если найти желающего и ему под заказ с предоплатой и т.д. ну это мое имхо.

В Ростове с годик висело объявление о продаже cb400sf cafe racer по цене обычной сибихи, по фото мопед выглядел неплохо. Куда делось объявление не знаю, может ещё висит :)

А если первоцель — коммерческая прибыль, а не сам процесс постройки, то надо просто все посчитать:
стоимость донора — X рублей
стоимость ремонта донора — Y рублей
стоимость запчастей для тюнинга — Z рублей
трудозатраты на постройку — A рублей.

Продать получившийся мотоцикл даже за X + Y + Z + A рублей (самоокупаемость) — очень сложная задача, а уж выйти в плюс…

В общем удачи и да прибудет с вами врум-врум
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 ноября 2015 в 10:52
Если хотите, хоть что-то заработать, попробуйте привести их в состояние «в стоке». Кастомы у нас в целом не оч. продаются (только если, что-то уж совсем крутое), а уж на базе совкоциклов, это только редкие ценители и совсем не за дорого.
А на стоке можно хоть как-то заработать. Продают же те же восстановленные Явы старушки по нормальным ценам.
+6
del34
  • del34
  • 24 ноября 2015 в 11:53
Не окупится. Если только для себя.
+6
MirexII
А при продаже не всем нужен ваш тюнинг. Вернее нужен он не только лишь всем, мало кому он нужен. >_<
MirexII
Кроме шуток, тюнинг окупается только тогда, когда вы его делаете по просьбе заказчика, который платит деньги.
del34
ПОржал ) Но так и есть.
+2
AviaKot
«Тюнинг еще никогда не окупался и делается для какой-либо цели или для собственных понтов»© с форума одного из клубов 4х4
По теме — непонятно, что в Вашем понимании «выгодно»? даже 100 к деревянных вряд ли сумеете получить с «целой» машины — единственный вариант — растаскивать по з\ч. А если под проекты — только по предоплате…
0
cember
самый лучший вариант — это сделать качественный и грамотный тюнинг и продать куда-нибудь в европу — там любителей такого больше. а учитывая советские корни мотоциклов — то заинтересованности будет хоть отбавляй!
Vitaha_N
Мне вот почему то кажется, что стоковый мотоцикл в коллекционном стостоянии там купят охотнее, чем кастом
del34
Я бы в любом состоянии не купил, сам не сталкивался, но наслышал про гемор с советскими мото.
Vitaha_N
У богатых свои причуды. Но в любом случае, никто в Европе не купит ИЖ-Юпитер чтобы ездить на нем каждый день. Как еще один мот в коллекцию — возможно. Но у коллекционеров весьма жесткие требования по комплектации и сохранности, за хлам денег никто не даст
cember
но в любом случае эксцентричного дурачка найти можно :)
и где-то здесь был пост как из ижака сделали конфетку! очень достойную конфетку :)
del34
Брэду Питу?
+3
RSK
  • RSK
  • 25 ноября 2015 в 0:19
Если хотите получить денег, то делайте кастомы, пишите посты, снимайте качественное видео аля махинаторы и им подобные на Дискавери.
С продажи техники вы с вероятностью около 100 % получите убыток.
Но мы накрутим просмотры на ютюбе, вас заметит канал драйв, и возможно вы станете русским шоу аля америкэн чоппер или оранж.
Когда вы, спустя некотоное время, будете давать интервью корреспондленту Форбс, на вопрос «с чего все начиналось“, на мгновение призадумаетесь и скажете: „парень на байкпосте, сказал нам никогоине слушать делать своё дело. Мы последовали его советы и вот мы стали теми, кто мы сейчас… Кстати как звали того парня… Кажется Макс… Ведь мы подарили ему новенький Виктори. Спасибо, макс“»
RSK
Ну если не Виктори, то Триумф Рокет или квадрик ирбис. Я всей душой за вас.
RSK
Хотя нет, пусть будет Виктори.
0
vasilio
Естественно переделка изменит цену мотоциклов.И цена будет считаться по формуле- стоимость стока минус стоимость восстановления до стока )
не уверен насчет отечественных мотоциклов, но опыт удачной переделки и последующей продажи недорогого японского мотоцикла у меня имеется.
Осенью 2014 был куплен Suzuki Savage 650 красного цвета в стоковом состоянии за 80000 руб.
ненужные детали (бак, хром, глушитель) были проданы за 15000. Итого мотоцикл обошелся в 65000.
Переделывал я мотоцикл сам, получая от этого большое удовольствие. Оплатил только покраску.
Бак, руль, глушитель и прочее пришлось купить, естественно. Итого, по моим расчетам, мотоцикл, включая донора, обошелся в 110-120 тысяч.
Лето поездил, и продал осенью за 123000.
На удивление, интерес был очень большой. Посмотрело человек 10. И это в октябре месяце. Многим он просто не подходил по размеру, т.к. мотик скромных размеров.
В итоге купила девушка, которая отлично на нем смотрится.
В общем, коммерческой выгоды никакой, но и убытка не было.
Я доволен :)


Busse
Василий, ты бы пост написал) только, всё же, продажа ненужных запчастюль с японца и продажа запчастюль от совнархоза — имеют некоторую разницу)
RSK
Купить мотоцикл осенью 2014 и продать осенью 2015. Можно получить прибыль и без тюнингов.
vasilio
Я не заметил серьёзного подорожания. Более того, смог сейчас купить мотоцикл, на который не хватало до кризиса. У людей кончились деньги, продавцы готовы торговаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна