Быть или не быть?!Cafe racer на основе советского мотоцикла.
Не так давно, знакомый предложил заняться одним коммерческим проектом.У него, ещё с советских времён в гараже стоит около 5 мотоциклов, в основном ИЖ и Урал.
Его посетила идея продать эти мотоцикла, но из-за того, что они морально устарели, выгодно это сделать не удалось.
Он обратился за помощью ко мне, предложив на их основе создать индивидуальные проекты, причём все только cafe racer или боберы.И мы задались вопросом, а сильно ли это изменит цену на мотоцикл?«Начинка» то такая же.
Само собой при условии что все будет выполнено качественно и выдержанно.
Его посетила идея продать эти мотоцикла, но из-за того, что они морально устарели, выгодно это сделать не удалось.
Он обратился за помощью ко мне, предложив на их основе создать индивидуальные проекты, причём все только cafe racer или боберы.И мы задались вопросом, а сильно ли это изменит цену на мотоцикл?«Начинка» то такая же.
Само собой при условии что все будет выполнено качественно и выдержанно.
- artsab1985
- 23 ноября 2015 в 21:46
- +1
так-то насколько я понимаю у нас в стране кастомы не сильно востребованы, особенно на основе советских мотоциклов. Только если найти желающего и ему под заказ с предоплатой и т.д. ну это мое имхо.
В Ростове с годик висело объявление о продаже cb400sf cafe racer по цене обычной сибихи, по фото мопед выглядел неплохо. Куда делось объявление не знаю, может ещё висит :)
А если первоцель — коммерческая прибыль, а не сам процесс постройки, то надо просто все посчитать:
стоимость донора — X рублей
стоимость ремонта донора — Y рублей
стоимость запчастей для тюнинга — Z рублей
трудозатраты на постройку — A рублей.
Продать получившийся мотоцикл даже за X + Y + Z + A рублей (самоокупаемость) — очень сложная задача, а уж выйти в плюс…
В общем удачи и да прибудет с вами врум-врум
В Ростове с годик висело объявление о продаже cb400sf cafe racer по цене обычной сибихи, по фото мопед выглядел неплохо. Куда делось объявление не знаю, может ещё висит :)
А если первоцель — коммерческая прибыль, а не сам процесс постройки, то надо просто все посчитать:
стоимость донора — X рублей
стоимость ремонта донора — Y рублей
стоимость запчастей для тюнинга — Z рублей
трудозатраты на постройку — A рублей.
Продать получившийся мотоцикл даже за X + Y + Z + A рублей (самоокупаемость) — очень сложная задача, а уж выйти в плюс…
В общем удачи и да прибудет с вами врум-врум
Если хотите, хоть что-то заработать, попробуйте привести их в состояние «в стоке». Кастомы у нас в целом не оч. продаются (только если, что-то уж совсем крутое), а уж на базе совкоциклов, это только редкие ценители и совсем не за дорого.
А на стоке можно хоть как-то заработать. Продают же те же восстановленные Явы старушки по нормальным ценам.
А на стоке можно хоть как-то заработать. Продают же те же восстановленные Явы старушки по нормальным ценам.
«Тюнинг еще никогда не окупался и делается для какой-либо цели или для собственных понтов»© с форума одного из клубов 4х4
По теме — непонятно, что в Вашем понимании «выгодно»? даже 100 к деревянных вряд ли сумеете получить с «целой» машины — единственный вариант — растаскивать по з\ч. А если под проекты — только по предоплате…
По теме — непонятно, что в Вашем понимании «выгодно»? даже 100 к деревянных вряд ли сумеете получить с «целой» машины — единственный вариант — растаскивать по з\ч. А если под проекты — только по предоплате…
Если хотите получить денег, то делайте кастомы, пишите посты, снимайте качественное видео аля махинаторы и им подобные на Дискавери.
С продажи техники вы с вероятностью около 100 % получите убыток.
Но мы накрутим просмотры на ютюбе, вас заметит канал драйв, и возможно вы станете русским шоу аля америкэн чоппер или оранж.
Когда вы, спустя некотоное время, будете давать интервью корреспондленту Форбс, на вопрос «с чего все начиналось“, на мгновение призадумаетесь и скажете: „парень на байкпосте, сказал нам никогоине слушать делать своё дело. Мы последовали его советы и вот мы стали теми, кто мы сейчас… Кстати как звали того парня… Кажется Макс… Ведь мы подарили ему новенький Виктори. Спасибо, макс“»
С продажи техники вы с вероятностью около 100 % получите убыток.
Но мы накрутим просмотры на ютюбе, вас заметит канал драйв, и возможно вы станете русским шоу аля америкэн чоппер или оранж.
Когда вы, спустя некотоное время, будете давать интервью корреспондленту Форбс, на вопрос «с чего все начиналось“, на мгновение призадумаетесь и скажете: „парень на байкпосте, сказал нам никогоине слушать делать своё дело. Мы последовали его советы и вот мы стали теми, кто мы сейчас… Кстати как звали того парня… Кажется Макс… Ведь мы подарили ему новенький Виктори. Спасибо, макс“»
Естественно переделка изменит цену мотоциклов.И цена будет считаться по формуле- стоимость стока минус стоимость восстановления до стока )не уверен насчет отечественных мотоциклов, но опыт удачной переделки и последующей продажи недорогого японского мотоцикла у меня имеется.
Осенью 2014 был куплен Suzuki Savage 650 красного цвета в стоковом состоянии за 80000 руб.
ненужные детали (бак, хром, глушитель) были проданы за 15000. Итого мотоцикл обошелся в 65000.
Переделывал я мотоцикл сам, получая от этого большое удовольствие. Оплатил только покраску.
Бак, руль, глушитель и прочее пришлось купить, естественно. Итого, по моим расчетам, мотоцикл, включая донора, обошелся в 110-120 тысяч.
Лето поездил, и продал осенью за 123000.
На удивление, интерес был очень большой. Посмотрело человек 10. И это в октябре месяце. Многим он просто не подходил по размеру, т.к. мотик скромных размеров.
В итоге купила девушка, которая отлично на нем смотрится.
В общем, коммерческой выгоды никакой, но и убытка не было.
Я доволен :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть