Выбор резины для scrambler, поездки 90% асфальт и 10% не асфальт.
Я первосезонник и сейчас собираю себе мот (Honda FTR223) аля скремблер и на него нужно агрессивную резину, но учитывая тот факт, что 90% это будет езда по асфальту, так что никак не могу выбрать.
Смотрел шинко 700 или 705 или 428 (шинко все обсирают, стремно брать)
mitas е07 (говорят дубовая),
heidenau k60 (плохо в дождь держит и в целом на асфальте не очень)
pirelli scorpoin mt90 at (все хвалят, но в Москве сейчас не найти, а те что есть по10к за шину)
Michlen Sirac (цена средняя, но отзывы не нашел).
Michlen t63 (отзывы хорошие, но нигде найти не могу)
Родная резина Dunlop K180 походу больше не выпускается (в Москве найти не смог), нашел во Владике, но со стопроцентной предоплатой связываться не хочу.
Размерность стандарт у мота 120/90 18 радиус, 130/80 тоже влезет.
Бюджет максимум 7к за одну шину.
UPD — пока остановил свой выбор на MITAS E-08
Смотрел шинко 700 или 705 или 428 (шинко все обсирают, стремно брать)
mitas е07 (говорят дубовая),
heidenau k60 (плохо в дождь держит и в целом на асфальте не очень)
pirelli scorpoin mt90 at (все хвалят, но в Москве сейчас не найти, а те что есть по10к за шину)
Michlen Sirac (цена средняя, но отзывы не нашел).
Michlen t63 (отзывы хорошие, но нигде найти не могу)
Родная резина Dunlop K180 походу больше не выпускается (в Москве найти не смог), нашел во Владике, но со стопроцентной предоплатой связываться не хочу.
Размерность стандарт у мота 120/90 18 радиус, 130/80 тоже влезет.
Бюджет максимум 7к за одну шину.
UPD — пока остановил свой выбор на MITAS E-08
- FTR
- 22 января 2017 в 17:26
- 0
Все фигня. Почти вся вышеописанная резина будет вести себя одинаково, особенно для новичка. Если уж сосвсем задрачиваться то резина «для асфальта» не работает «для неасфальта», любая. Тут или ты берешь туринговую резину и ты бог асфальта, но офигиваешь на бездорожью или берешь эндуристскую t63 и ты бог гравиек. но на асфальте в повороты входишь как можно ровнее в дождь.
Лучше поясни зачем на мотик 90% ездиющией по асфальту брать эндуро-резину? Брутально выглядит?
Лучше поясни зачем на мотик 90% ездиющией по асфальту брать эндуро-резину? Брутально выглядит?
вообще мудро написал, о уважаемый!
*полезно оказывается, сначала читать комментарии)) иначе бы описывал присмерно то же самое*
Имхо, если именно эти 10% важны — то или купить второй комплект ради них со временем ( а там кто знает, эндуро затягивает, может по времени будет в итоге и 50% :) — или ориентироваться на них, а дорога «это вынуженнное терпение, пока доберёшься».
Где нужна внедооржная резина, о автор?
Это грязь/рыхлый песок/глина/земля/… но никак не сухие лесные грунтовые дорожки в прогулочном режиме. Для такого за глаза обычных дорожных колёс. Поэтому, поначалу, имхо можно не париться, и выбирать по дорожным свойствам.
*полезно оказывается, сначала читать комментарии)) иначе бы описывал присмерно то же самое*
Имхо, если именно эти 10% важны — то или купить второй комплект ради них со временем ( а там кто знает, эндуро затягивает, может по времени будет в итоге и 50% :) — или ориентироваться на них, а дорога «это вынуженнное терпение, пока доберёшься».
Где нужна внедооржная резина, о автор?
Это грязь/рыхлый песок/глина/земля/… но никак не сухие лесные грунтовые дорожки в прогулочном режиме. Для такого за глаза обычных дорожных колёс. Поэтому, поначалу, имхо можно не париться, и выбирать по дорожным свойствам.
Потому, что Шинка барахло. Особенно чётко ты это понимаешь, когда вместо универсальной шинки 705 ставишь нормальную резину дорожную. У меня Эйвон РоадРайдер, так на ней я даже как-то в дождь с вылетом на разметку оттормозился и ничего. А шинка мало того, что сама по себе так себе резина, так ещё и в дождь она как масло. Чуть сильнее перетормозил и всё, колёса в снос. На деревню для какого-нить ижака по полям гонять пойдёт. В городе это просто опасно.
У меня совершенно противоположный опыт. Тут смотря с чем сравнивать. Откатав пару месяцев на китайском Лифане со стоковой резиной и заменив ее на 705 шинку, я был в шоке от того, на сколько шинка лучше держит и по сухому, и по мокрому асфальту, и даже по разметке. Китайская резина — вот это уж точно как масло. А на 705 шинке я джимханил по мокрому асфальту после дождя — нормально она держит. Когда пересел на более кубатурный моц с Метслер Лазертек — разницу с 705 шинкой на дороге если и ощутил, то совсем не большую. Как-то так.
Ну может по сравнению с Китаем она и ок. На китае не катался, не знаю. Но она однозначно проигрывает любой нормальной резине. И в целом проигрывает любой дорожной резине. Шинку на разметке в дождь у меня всегда начинало вести. С переходом на Avon, я вообще не особо разделяю по разметке я еду или нет. Даже тормозить можно на разметке. Такой же фокус на 705 шинке мне чуть не встал в сбитую бабку которая как полоумная выбежала на зебру из-за маршрутки. Колесо заблокировалось ещё на асфальте, но вот крутить мот под 90 градусов стало чётко как я выскочил на разметку. Так и остановился поперёк дороги. Как не уронил, не знаю…
Зато когда я на Эйвон после проезда по набережной (у нас в Питере там мостики горочки встречаются), за очередным мостом возле Зимнего я обнаружил пробку (в 3 метрах от съезда с мостика), всё что мне оставалось это вдавить по тискам и попробовать сунутся на разделительную, проскочив между пробкой и встречкой. Так по разделиловке и затормозил. В дождь. Мот встал как влитой, практически приклеевшийсь к разметке. Честно. Я реально молился этой резине.
Да, я понимаю, правильная техника торможения и т.д. Но всё это на площадке хорошо работает. Когда у тебя на всё про всё 2 секунды из которых одна уходит на реакцию, всё совсем по другому происходит. Да и момент сноса на мокрой разметке вообще не контролиуем. Вот всё нормально, а через секунду мотоцикл боком едет.
Зато когда я на Эйвон после проезда по набережной (у нас в Питере там мостики горочки встречаются), за очередным мостом возле Зимнего я обнаружил пробку (в 3 метрах от съезда с мостика), всё что мне оставалось это вдавить по тискам и попробовать сунутся на разделительную, проскочив между пробкой и встречкой. Так по разделиловке и затормозил. В дождь. Мот встал как влитой, практически приклеевшийсь к разметке. Честно. Я реально молился этой резине.
Да, я понимаю, правильная техника торможения и т.д. Но всё это на площадке хорошо работает. Когда у тебя на всё про всё 2 секунды из которых одна уходит на реакцию, всё совсем по другому происходит. Да и момент сноса на мокрой разметке вообще не контролиуем. Вот всё нормально, а через секунду мотоцикл боком едет.
Возможно дело в технике управления. Возможно, в весе и мощности мотоцикла. Возможно даже в дорожном покрытии. Не знаю как в Питере, но у нас в Мск асфальт бывает ОЧЕНЬ разный (от крупнозернистого и гладкого как брусчатка — скользкого, до гладкого и шершавого как матовое стекло), да и разметка тоже разная бывает (есть объемная, выступающая и покрытая как бы песком — за нее резина держится кое-как, есть просто краской нарисованная — с этой как по масло тащит). То есть условия разные, держак разный. Я не говорю, что Шинка — супер резина. Просто мне кажется, что будучи правильно подобранной под технику за свои деньги она вполне себе хороша и говорить что она однозначное говно я бы не стал. А то вон в тестах резины среди Пиреллей, Мишленов и Данлупов — Авон «Бесспорно самые плохие шины в этом тесте©». Всегда есть что-то лучше, всегда есть что-то дороже, всегда есть что-то быстрее. Так что повторюсь, на мой взгляд, за свои деньги для легкого малокубатурника Шинка очень хороша, но всегда есть что-то лучше! =)
Пока не ясно. Перешить сиденье 7к. Выпуск у меня идет снизу мота, я нашел китайца-копию, у него выпуск под крыло, колено заказал вышло 3к, банка супертрап с коленом 10к. Сейчас ищу покрас (пока не знаю сколько возьмут за два крыла и бак) и ищу резину. Сильно переваривать раму тут не надо, ты посмотри FTR это почти скремблер и есть уже, минимум доделок.
Выше верно сказано, не стоит заморачиваться, бери ту какая понравится, либо просто дешевую какую найдешь)
На китайской ноунеймовой резине накатал 25+ т.км, с понятием «непредсказуемость резины» не знаком — это как?! Поворачиваешь налево, а она поворачивает направо?..
Износостойкость напрямую зависит от веса мопеда, ватности перемещения и давления в шинах, на легком фтр'ре об этом можно не думать.
Ну и в поддержку Петрошины скажу что при копеешной стоимости, имеет неплохой держак (по сравнению с теми же шашками, но разве разумно на шашках ездить по асфальту?)
На китайской ноунеймовой резине накатал 25+ т.км, с понятием «непредсказуемость резины» не знаком — это как?! Поворачиваешь налево, а она поворачивает направо?..
Износостойкость напрямую зависит от веса мопеда, ватности перемещения и давления в шинах, на легком фтр'ре об этом можно не думать.
Ну и в поддержку Петрошины скажу что при копеешной стоимости, имеет неплохой держак (по сравнению с теми же шашками, но разве разумно на шашках ездить по асфальту?)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть