Современный аналог xv750/920
Всем привет!
Подскажите, какие в настоящий момент существуют аналоги xv750/920(модель 81-83 годов) из 21 века?
Байк будет использован не по назначению, а для постройки кафе.
Уточню обязательные условия:
-Угол вилки(порядка 28-29 градусов)
-Моноамортизатор
-V-Twin
-схожая кубатура(600-900)
-подобные габариты и пропорции(длина 2,3м, вес 225кг)
-похожая форма бака, как у чоппера/круизера, а не современных нейкидов
Хоть эта модель и очень популярна среди кафе, надежность данного двигателя и всего в целом очень низкая.
Подскажите, какие в настоящий момент существуют аналоги xv750/920(модель 81-83 годов) из 21 века?
Байк будет использован не по назначению, а для постройки кафе.
Уточню обязательные условия:
-Угол вилки(порядка 28-29 градусов)
-Моноамортизатор
-V-Twin
-схожая кубатура(600-900)
-подобные габариты и пропорции(длина 2,3м, вес 225кг)
-похожая форма бака, как у чоппера/круизера, а не современных нейкидов
Хоть эта модель и очень популярна среди кафе, надежность данного двигателя и всего в целом очень низкая.
- squadgazzz
- Илья Жаворонков
- 16 сентября 2016 в 15:12
- 0
- squadgazzz
- 16 сентября 2016 в 16:34
- ↑
- ↓
каких годов модели смотреть с моноамортизатором? или у них его и не было?
- AndreyMarkov
- 16 сентября 2016 в 20:10
- ↑
- ↓
если правильно вспомню то вроде до 2000-ых, все серии Suzuki 800 (VL800, VS800, VZ800, M50, C50, S50) имели два аммортизатора, а с начала 2000-ых обзавелись маятником с моноаммортизатором
- AndreyMarkov
- 16 сентября 2016 в 20:17
- ↑
- ↓
хотя брат поправил, на S50 и VS800 не ставили моноаммортизатор никогда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть