Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Непонятный звук. Прошу помощи механиков!!!

Вводные данные:

Мотоцикл: Хонда трансальп 650. 2001 год. пробег 40000км. Судя по состоянию не кручен.
Пилот: Имею опыт ремонта авто в часности АКПП 10лет.

Непонятный звук из двигателя. Аналогичен тому который издавала трещетка из куска пластика и прищепки, на спицах велосипеда, которую мы делали в детстве.
Звук кратковременный в момент отпускания рычага сцепления, точнее в момент схватывания при переключении передач. При трогании с места нету.

Вскрывал, сцепу разбирал. Стандартный износ пружин, легкий люфт на втулке. Для данной модели ДВС это норма. На всех так. Но такой звук только у меня.
С момента покупки прогрессирует.

Тыкали носом в цепи ГРМ. Нет! Цепи и натяжители смотрел в начале весны, при регулировке клапанов и синхроне карбов.
Стук не шатунный и не юбочный. Не детонация, от нагрузки не зависит.

Думки такие. Из-за неравномерного крутящего момента вэшки долбят пружины. Опять же, почему только у меня???

В общем я в тупике.

Если кто сталкивался, подскажите. Что трещит???
  • variator42variator42
  • Евгений
  • 6 декабря в 10:45
  • ?
+1
Asfaltero
А не перескок ли это цепи по ведущей звезде из-за износа?
variator42
Оппа, направление интересное. Там будем посмотреть.

Цепь живая, менял в комплекте. Старую сжег из-за ошибки в мануале. Тяну постоянно.
Может при перемене нагрузки по слайдеру стучит.
Спасибо. Прям огромное.
+1
Muhovod
У меня такая же ситуация с китайцем (Кайо Т2), в момент отпускания сцепления такой же трещеточный звук, при этом сцепление в норме, не пропало. Ездила ещё на нескольких эндуро и точно также замечала такое явление, вот что может быть?
variator42
Похоже нашли )
Rangerr
Так что там?
+1
Enkei
А у меня какой-то такой одинарный щелк появился при переключениях вниз без перегазовки. Отчетливо чувствуется на рычаге сцепления. Появился после того, как рычаг сцепления поменял. Жить не мешает, просто есть и есть. Kawasaki ZL400. Кардан.
variator42
Где-то люфт выбирает. Может мост.
+1
Spelli
Когда разберёте сцепление, проверьте шлицы ведущего и ведомого барабанов на предмет «гребёнки», набитой выступами дисков. Если пробег большой и ездят резко, она есть почти всегда. Подровнять надфильком. Но если звук похожий на трещотку, то первая мысль о цепляющихся за что-то цепях. Цепь маслонасоса там рядом? Не может быть дело как-то в ней?
variator42
да цепь рядом. к ней ни каких претензий.
внутренняя муфта гладкая.
+1
Artem_84
Слышал, что у трансальпов 650х бывают проблемы со шлицами вторичного вала. Может это они проскакивают?
variator42
В курсе.
Звуки он не издает.
Шлицы без выработки вообще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна