Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужна помощь YZF-R6 2009г.

Приехал поставил мот в гараж. Через неделю пришёл запускаю тяжело крутил но завёлся, понял что акум сел, снял поставил заряжаться, зарядился прикрутил завёлся, заглушил, снова запускать реле стартера щёлкает и все, акум замерил после зарядки 13 аж показывал, в чем может быть проблема???? И ещё я читал про гелевые акумы, мог ли я его испортить когда заряжал, 12в 9а, когда поставил на зарядку выставил около 6а, он зарядился за 2-2,5 часа и был горячий, читал что мол он может напряжение показывать как у нового, а прокрутить ему не хватит, в электрике не силён я, сильно не ругайтесь. Буду благодарен за помощь
  • 112233m112233m
  • 30 октября 2018 в 9:41
  • ?
0
serg78
Свинцовые аккумуляторы заряжаются током максимум 1/10 от ёмкости, т.е. вам надо было его заряжать током 0,9А. Скорее всего вы испортили аккумулятор, попробуйте его зарядить малым током 0,1А сутки, возможно поможет, без гарантий.
wd-33
не совсем так.
на всех АКБ что видел (а видел не так много) было написано
normal charge — <и тут значение порядка 1/10 ёмкости>
quick charge — <и тут значения тока намного выше>
serg78
Да, быстрая зарядка идёт гораздо бОльшим током, но быстро можно заряжать только умной зарядкой, которая контролирует состояние аккумулятора, корректируя ток заряда.
wd-33
у меня старая советская зарядка — там ручкой регулируешь ток заряда. ты такое понимаешь под «умной»?
serg78
Посмотри imax b6. Как успехи?
112233m
Да разобрался, на прямую подключил стартер без реле, не крутил, разобрал стартер щёток нет, якорь рабочий, щетки заказал)
0
Nebro
  • Nebro
  • 30 октября 2018 в 10:06
в мотоцикл попробуй поставить свежий акум
112233m
Похоже я испортил его, когда снимал он горячий был, почитал про гелевые, писали что при неправильной зарядки, ток может показывать как на новом, а по факту там спалил что-то там толи пластины не помню уже, вообщем молодец)
PatriotUfa
акум точно гелевый? или AGM?
112233m
Точно гелевый
serg78
Гелевый или AGM — свинцовые аккумуляторы, правила их заряда описал выше. Работоспособность аккумулятора проверяют нагрузочной вилкой(напряжение под нагрузкой).
0
Turist23rus
Была такая фигня на СВ750, просто щелкала релюшка. Косяк оказался в щетках стартера, они закончились.
112233m
Блин так резко, сейчас купил новый акум все равно щёлкает
PatriotUfa
Проверяй проводку. контакты. если все живое — снимай стартер. либо щетки кончились, либо просто пыли графитовой очень много и нужно вычистить. у меня подобное на горячую проявлялось…
112233m
У меня до этого, на горячую долго заводился крутил крутил и только через 3-5 сек запускался, а на холодную с пол тычка
PatriotUfa
Акум проверь в любом магазине, где автоаккумуляторы продают, нагрузочной вилкой! менее 10В под нагрузкой падать не должно.
Если акум живой копай дальше…
112233m
Акум живой мой 12,8 показывает, сегодня поехал купил новый попробовал так же щёлкает, завтра буду разбирать стартер гляну че там
0
Daydreamer
Попробуй еще прокатить по полу его немного, и передачами пощелкать.
А еще на некоторых мотах надо выжимать сцепление, в котором кнопочка. Кнопочка закисает и начинает плохо срабатывать.
112233m
Хорошо, я как раз до того как его завести впервые раз до 6 передачи катал тыкал и так же вниз, а потом уже заводил, тросик сцепления меня, тестил)
Daydreamer
Там не в тросике дело. Кнопка обычно в самой ручке. Бывает, что контакт ловит только в одном положении, сталкивался сам. Посмотри визуально наличие этой кнопки. Если есть- разбери и почисти.
jker
На р6 такого вроде нет
112233m
Вот тоже думаю что за кнопка))
Daydreamer
Скорее всего, но лучше посмотреть, чем сразу лезть в стартер ))
На многих Сузуки точно есть такая.
112233m
Кнопок точно нет, я завтра без реле на прямую попробую стартер протестить если крутанёт реле пиз… если нет то стартеру пизд…
Rangerr
Точно есть. Без нее мотоцикл 2009 г.в. не продавали бы.
Он про лягуху говорит, которая не дает завести мотоцикл на включенной передаче без выжатого сцепления.
Yevetha
Я бы назвал это «концевик»)
Rangerr
Как не назови, функция от этого не изменится :)
112233m
А ну это есть, думаю че за кнопка) не там все гуд.
jker
Но на «N» (нейтралки) это не распространяется!
Просто есть мотики на которых даже на нейтралке необходимо держать выжатое сцепление (или тормоз) точно не помню, в общем к р6 это не относится
Busse
есть мотики на которых даже на нейтралке необходимо держать выжатое сцепление
это мотоциклы с неисправным датчиком нейтрали)
Rangerr
Есть мотоциклы которые не заводятся если не выжато сцепление. И не важно на какой передаче он стоит. Просто, удешевили, укоротив цепь на «незамыкание» стартера с комбинации «сцепа+датчик передачи» до «сцепа».

Возможно, сейчас будет *! ШОК!*, но в мотоциклах сейчас есть датчики падения :)
emiv
Возможно, сейчас будет *! ШОК!*, но в мотоциклах сейчас есть датчики падения :)
ЭЭЭ…
Возможно, сейчас будет *! ШОК!*)))), но, например, на фиджерах их ставят аж с 2001 года, называется «Lean angle cut-off switch».

А по проблеме, просмотри точки и сборки масс.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна