Муки выбора мотоцикла в США
Привет, мотобратья и байкпостчане!
В жизни моей происходят перемены: уезжаю работать минимум на 2 года в США. Первый год точно — штат Florida.
В общем поэтому продаю тут крайне мною любимый KTM 690 Duke, а вот что купить там — не могу понять.
Дано: теплый штат, без зимы. Города небольшие, пробок почти нет или мало.
Ездить хочется по округе, поскольку места там красивые, друзей и детей там пока нет, только и останется, что катать.
По дорогам -80% асфальт, 20% грунтовка.
Сердце и душа лежит к Naked байкам, но умом понимаю, что подойдет что-то из Dual-Sport.
Подскажите в какую сторону хотя бы думать.
Бюджет — до $8k (в идеале меньше)
В жизни моей происходят перемены: уезжаю работать минимум на 2 года в США. Первый год точно — штат Florida.
В общем поэтому продаю тут крайне мною любимый KTM 690 Duke, а вот что купить там — не могу понять.
Дано: теплый штат, без зимы. Города небольшие, пробок почти нет или мало.
Ездить хочется по округе, поскольку места там красивые, друзей и детей там пока нет, только и останется, что катать.
По дорогам -80% асфальт, 20% грунтовка.
Сердце и душа лежит к Naked байкам, но умом понимаю, что подойдет что-то из Dual-Sport.
Подскажите в какую сторону хотя бы думать.
Бюджет — до $8k (в идеале меньше)
- Zloi_oi
- Артем Мартынов
- 26 октября 2018 в 17:24
- 0
- kronastius
- 27 октября 2018 в 1:04
- решение
- ↓
Ветровичек поставить на дюка 690, и за городом поедет отлично.
А переобуть в универсальную резину, и по грунтовкам побежит :), тем более весит мало!
А переобуть в универсальную резину, и по грунтовкам побежит :), тем более весит мало!
- Daydreamer
- 26 октября 2018 в 17:41
- ↓
Кукуруизер бери. ))
Тут кто-то писал, что у них на спортах в основном негры катаются. )))
Тут кто-то писал, что у них на спортах в основном негры катаются. )))
Чувство юмора есть — уже хорошо :)
Что-то это напоминает пресловутое «Надо сделать такой мотоцикл, чтобы валил 300 км/час, весил 70кг снаряженный, на трассе стоял как скала, запас хода был на 500км, преодолевал брод глубиной до 3 м и купить можно было сэкономив на школьных завтраках»
Двухцилиндровую турынду от 600 кубов. В-Стром, Версус, Гусики и иже с ними. Правда о 600-700 кубах разгон после 150 тоже не будет блистать, а максималка будет в районе 180. Так что, чтобы ходить «за 150» надо кубов 800 минимум (а это уже гарантированные вес за 200 кило). Это если грунтовка действительно грунтовка.
А если это что-то гравием посыпанное — там и на полутонном Харлее можно ездить без проблем.
Что-то это напоминает пресловутое «Надо сделать такой мотоцикл, чтобы валил 300 км/час, весил 70кг снаряженный, на трассе стоял как скала, запас хода был на 500км, преодолевал брод глубиной до 3 м и купить можно было сэкономив на школьных завтраках»
Двухцилиндровую турынду от 600 кубов. В-Стром, Версус, Гусики и иже с ними. Правда о 600-700 кубах разгон после 150 тоже не будет блистать, а максималка будет в районе 180. Так что, чтобы ходить «за 150» надо кубов 800 минимум (а это уже гарантированные вес за 200 кило). Это если грунтовка действительно грунтовка.
А если это что-то гравием посыпанное — там и на полутонном Харлее можно ездить без проблем.
Ахах! Спасибо за совет )))
Кабриолет — очень типичный совет того, кто не использовал автомобиль в тропиках\субтропиках больше месяца.
При тропическом ливне ты проклинаешь кабриолет. На трассе тоже. А после часа за рулем начинает болеть голова от шума. Короче круто в Москве пофарсить. Постоянно — отказать.
Honda Monkey — это совсем нейкед) Боюсь не справлюсь ))
Кабриолет — очень типичный совет того, кто не использовал автомобиль в тропиках\субтропиках больше месяца.
При тропическом ливне ты проклинаешь кабриолет. На трассе тоже. А после часа за рулем начинает болеть голова от шума. Короче круто в Москве пофарсить. Постоянно — отказать.
Honda Monkey — это совсем нейкед) Боюсь не справлюсь ))
Понятно, написали так, как будто это одновременно происходит :)
кЭпочку в городе можно надевать :D
На счёт Купера не знаю, а на Мерсе-то должен быть
кЭпочку в городе можно надевать :D
На счёт Купера не знаю, а на Мерсе-то должен быть
Одним из технологических прорывов Mercedes-Benz в свое время стала система Airscarf, обдувающая теплым воздухом шеи и затылки пассажиров кабриолетов марки.
Зевать можно и с закрытым ртом — «я гарантирую это»©
Ковырять в носу — открытый шлем или открывашка и хоть по локоть засовывай :)
Ветер в харю вообще решается кучей способов — голдоводы подтвердят
Зимой в наших краях только на трех колёсах. Ураловоды катают регулярно (как-то раз даже на трассе в -40 видел), Спайдеров пока не наблюдал даже летом :)
Для меня мотоцикл не игрушка, а обычное транспортное средство. Возит меня везде, куда мне надо, от снега до снега.
Ковырять в носу — открытый шлем или открывашка и хоть по локоть засовывай :)
Ветер в харю вообще решается кучей способов — голдоводы подтвердят
Зимой в наших краях только на трех колёсах. Ураловоды катают регулярно (как-то раз даже на трассе в -40 видел), Спайдеров пока не наблюдал даже летом :)
Для меня мотоцикл не игрушка, а обычное транспортное средство. Возит меня везде, куда мне надо, от снега до снега.
америкосы любят и хвалаят Kawasaki Versys 650. Ветрозащита есть, 20% грунтовок — тоже.
По мощности и скорости — тут хз. По началу явно гонять не будешь (законы там совсем другие). А когда поймешь принципы по которым ездят местные — тогда и байк можно сменить.
Ну и в США ОЧЕНЬ дорогая работа людей. Поэтому брать что-то старое, сложное, капризное — это явно невыгодно. Байк должен быть почти новый или новый. И обслуживать его лучше самому.
По мощности и скорости — тут хз. По началу явно гонять не будешь (законы там совсем другие). А когда поймешь принципы по которым ездят местные — тогда и байк можно сменить.
Ну и в США ОЧЕНЬ дорогая работа людей. Поэтому брать что-то старое, сложное, капризное — это явно невыгодно. Байк должен быть почти новый или новый. И обслуживать его лучше самому.
- OrangeDiavel
- 30 октября 2018 в 10:21
- ↓
«В жизни моей происходят перемены: уезжаю работать минимум на 2 года в США. Первый год точно — штат Florida.
В общем поэтому продаю тут крайне мною любимый KTM 690 Duke, а вот что купить там — не могу понять.
Дано: теплый штат, без зимы. Города небольшие, пробок почти нет или мало.
Ездить хочется по округе, поскольку места там красивые, друзей и детей там пока нет, только и останется, что катать.»
Прочитал. Пойду поплачу, снег может растоплю.
В общем поэтому продаю тут крайне мною любимый KTM 690 Duke, а вот что купить там — не могу понять.
Дано: теплый штат, без зимы. Города небольшие, пробок почти нет или мало.
Ездить хочется по округе, поскольку места там красивые, друзей и детей там пока нет, только и останется, что катать.»
Прочитал. Пойду поплачу, снег может растоплю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть