Муки выбора мото в сша
И снова пара вопросов по выбору нового коня. Живу в сша. Катался на Yamaha virago 750 1995, потом попал в аварию, хотел починить но вчера вирагу волей случая продал. Теперь, пока еще сезон не начался хочу прикупить себе нового друга. Но проблема в том, что хочу такой мот, чтобы на нем можно было далекооо уехать и чтобы удобно было. На вираге после 100миль позвночник в трусы сыпался.
Здесь очень часто можно найти старые но в хорошем состоянии не убитые мото и пробег тут не скручивают…
Сначала смотрел на suzuki cavalcade. Нарыл то, что они по тем временам стоили дороже голдвигов, yamaha venture и даже харлеев. И по размрам, оснащению и тд. они всех превосходили. Запчасти найти-не проблема. На том-же ебее все есть и по норм. ценам.
saginaw.craigslist.org/mcy/3540763000.html внешне не айс, но зато пробег малюсенький
centralmich.craigslist.org/mcy/3622558412.html внешне очень даже ничего, но пробег уже ощутимый
Потом вот пара вентур. У них вроде двигатель от vmax. Говорят тоже ничего.
detroit.craigslist.org/wyn/mcy/3580676618.html
jxn.craigslist.org/mcy/3577335004.html
saginaw.craigslist.org/mcy/3541948157.html
И очень неплохая голда 1200. Про нее я думаю все и так знают.
detroit.craigslist.org/mcb/mcy/3633115023.html
Или забить и за примерно теже деньги взять обычный круизер 90-х с пробегом в районе 15-20тыс. миль.? Например часто попадаются honda shadow 750, kawasaki vulcan 750, были даже suzuki intruder 750/800 или даже 1400, еще вираги 750/1100 тоже часто попадаются. И редко honda nighthawk 750, тоже, что и CB750 вроде. С запчастями на любой, практически все есть на том же ебее.
Что скажите?
Здесь очень часто можно найти старые но в хорошем состоянии не убитые мото и пробег тут не скручивают…
Сначала смотрел на suzuki cavalcade. Нарыл то, что они по тем временам стоили дороже голдвигов, yamaha venture и даже харлеев. И по размрам, оснащению и тд. они всех превосходили. Запчасти найти-не проблема. На том-же ебее все есть и по норм. ценам.
saginaw.craigslist.org/mcy/3540763000.html внешне не айс, но зато пробег малюсенький
centralmich.craigslist.org/mcy/3622558412.html внешне очень даже ничего, но пробег уже ощутимый
Потом вот пара вентур. У них вроде двигатель от vmax. Говорят тоже ничего.
detroit.craigslist.org/wyn/mcy/3580676618.html
jxn.craigslist.org/mcy/3577335004.html
saginaw.craigslist.org/mcy/3541948157.html
И очень неплохая голда 1200. Про нее я думаю все и так знают.
detroit.craigslist.org/mcb/mcy/3633115023.html
Или забить и за примерно теже деньги взять обычный круизер 90-х с пробегом в районе 15-20тыс. миль.? Например часто попадаются honda shadow 750, kawasaki vulcan 750, были даже suzuki intruder 750/800 или даже 1400, еще вираги 750/1100 тоже часто попадаются. И редко honda nighthawk 750, тоже, что и CB750 вроде. С запчастями на любой, практически все есть на том же ебее.
Что скажите?
- pavell1995
- Павел
- 24 февраля 2013 в 9:25
- 0
смотри из какого штата мот, если из «вечносезонного», то про пробег 20тыс миль с 90-х забудь. Мот с маленьким пробегом — это только знакомы мот. Ориентируйся на 2000км в месяц * на кол-во сезонных месяцев в году. Для штатов от 20000км в год для круизеров — это норма. Крутят там одометры, как ошалелые и еще много чего делают, но не буду пугать.
Удачи.
Удачи.
- pavell1995
- 25 февраля 2013 в 1:40
- ↑
- ↓
Абсолютно не согласен. Моя вирага 750 1995 года была с пробегом 13000миль и по всем параметрам была именно с таким пробегом. Вся блестела, хорошо ездила, бак чистый от ржавчины и тд. Сам видел голдвинги конца 70-х в идеале как техническом, так и внешнем и пробегом около 30-40тыс. миль. И у них скручивание пробега очень внезакона и при регистрации(каждый год) пробег заносят в базу. Поэтому, я считаю, что ты не прав.
И мот я ищу в Мичигане, т.е. тут сезон обычно макс. 6 мес.
И мот я ищу в Мичигане, т.е. тут сезон обычно макс. 6 мес.
Если бы мы были хорошие друзья, то я рассказал бы тебе одну историю и ты был бы в шоке от того, что делают в США с мотиками и не только, кроме скручивание одометра. А так, не верить твое дело.
«при регистрации(каждый год) пробег заносят в базу» — не смеши.
Я со штатов 2 года тачки возил на разбор. Немного в курсе о возможностях тамошних умельцев.
Но в любом случае, удачи в поиске. Где-то неюзаный аппарат недорого да и попадется.
«при регистрации(каждый год) пробег заносят в базу» — не смеши.
Я со штатов 2 года тачки возил на разбор. Немного в курсе о возможностях тамошних умельцев.
Но в любом случае, удачи в поиске. Где-то неюзаный аппарат недорого да и попадется.
- pavell1995
- 25 февраля 2013 в 4:06
- ↑
- ↓
Ну, так одно дело умельцы, а другое просто местные. Мой пробег при регистрации в базу занесли. Я конечно может живу далеко от больших мотоаукционов и тд., но тут тоже с народом общаюсь и вижу, что с техникой делают. Может в разных местах по разному?
Если ты не очень себе представляешь сколько всяких резиновых и пластиковых фигнюшек потребует такой «мегамаксискутер» при ремонте, а это при условии что все железки живые, то лучше обратить взор в 90е, т.к. пластик и резина менее прочны, чем железо.
Если это не пугает, то я бы взял Венчур-мне они очень нравятся.
Если это не пугает, то я бы взял Венчур-мне они очень нравятся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть