Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR 125 не заводится после установки фары

Добрый день ребята. Самостоятельно меняла паук на круглую фару Yamaha YBR 125, при сборке возникла проблема. Не горят ни приборка, ни заводится… вообще мёртвый. Причём когда сначала установила поворотники всё работало. При установки самой фары в уши усё пропало… Предохранители целые… Кинула с плюса аккума провод в фишку от зажигания (в гнездо от коричневого провода) поворотники работают, cигнал работает, нейтралки нет, не заводится… Что делать куда копать парни? Сижу на даче, спецов не докричишься)
  • Lisichka90Lisichka90
  • Лисичка
  • 8 сентября 2018 в 10:51
  • оценка: 0
0
animal2595
1) Подоткни мультик к АКБ и проверь напряжение в состоянии покоя/повернутом ключе/с включенной кнопкой экстренного откл. двигателя(если все в норме, прозванивай проводку по частям от одного органа к другому)
2) проверь абсолютно все фишки( прям даже те, которые не трогал — переткни все их заново)
3) проверь косу на изломы, изгибы, пробои.
4)Если еще не сделал, то Отключи все потребители, в которые запускал свои руки( верни все в исходную) и проверь заведется ли)

У меня на днях тоже ничего не горело и не запускался, даже и подумать не мог — просто умер АКБ, прямо в дороге, а я пол мота переворошил, думал пробой где-то, думал коротит;)
0
Tekirinmoto
Убирай все сопли. Никаких проводов напрямки с полюса быть не должно! Смотри предохранитель на реле стартера, он единственный и отвечает за всё. Ну и пробуй с кика запустить, обязан запустится, даже если ничего не работает
Win
  • Win
  • 8 сентября 2018 в 13:37
там зажигание от генератора точно?, что без Аккума должен завестись? а так то гениальная решение — кинуть соплю напрямик, чтобы гарантировано дожечь то что ещё спас предохранитель. Правильно сказали — проверь гравный предохранитель и сам аккумулятор с контактами. Есть вероятность что при установке фары что то где то замкнуло (может и внутри самой фары замыкание)
0
Grover
  • Grover
  • 8 сентября 2018 в 19:25
На даче чинить мотик это плохая привычка. Замок зажигания не трогали?
Lisichka90
Нет, упаси боже что-то лишнее для меня тронуть. Просто сняла фару, поменяла паук, вставила фару обратно. Сегодня проверила все штекера-фишки, поменяла два предохранителя которые увидела, включились поворотники и сигнал. Стартер и нейтралка не работают. С кика получилось завести. Дело в том что мот достался бушный, с уже поменянной фарой и противоугонкой… там чёрт ногу сломит что прежний хозяин с электрикой колдовал… Куча непонятных проводов…
animal2595
надо мультиметр, можно самый дешевый и китайский купить ( продаются в любом электромагазине и даже в крупных строй.магазинах) цена порядка 100-200 рублей.
Без него — это гадание на кофейной гуще;)
Lisichka90
Оказалось что стартер работает на выжатом сцеплении, попробовала прокатиться — всё норм за исключением нейтралки, так и не горит, и кнопка стартера включается только когда выжмешь сцепу… Ничего не понимаю…
animal2595
Она не горит или не ловится?
Если не ловится — то мотатайка и не будет крутить стартер на передачи без сцепления;)
Если просто не горит индикатор, может датчик нейтрали выкабенивается — следственно мотик и не понимает, что он на нейтрале
Lisichka90
Такое ощущение что просто не горит, ловится педалью нормально… И заводится с кика без сцепления с полтычка…
animal2595
А приборка снималась же? советую посмотреть контакты на приборку( пройтись по ним какой-нибудь вдшкой и продуть, а так же разобрать ее и глянуть шо там и как)
Ktdf
Неисправность датчика нейтрали — типичная болезнь ёбрика. Датчик уже тысяч через 5 начинает глючить. Поэтому или менять или забить, и заводить мот при выжатом сцеплении (на сцеплении концевик тоже иногда глючит — тогда только кикстартер).
Lisichka90
Спасибо, исчерпывающе… Заказала новый датчик.
Vitaha_N
А раньше как стартер работал? Для сузук стартер только при выжатом сцеплении это норма
Asfaltero
У Ёбрика на нейтрали можно сцепу не держать. На передаче концевик на ручке сцепы не даст прокрутить стартер, пока сцепа не выжата.
Asfaltero
Видимо, с индикацией нейтрали и связаны проблемы у Лисички. Либо датчик в моторе, либо неконтакт на проводе от него.
0
B-twin
  • B-twin
  • 10 сентября 2018 в 12:28
Поменяй всё обратно и посмотри…

Если не пойдёт, то смотри электросхему и схему подключения фары!
B-twin
Да, а цешка то есть, и провода и зарядник ?!
Lisichka90
Что есть цешка? Зарядник есть, аккумулятор полный…
B-twin
Мультиметр, липиздричество мерить, казу и прочее оч хорошо выявлять…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна