Катил сломаный байк по тротуару, лишают прав — делимся судебным опытом
Постараюсь коротко
Часть 1: Лето, ночь, около дома я качу сломанный китайский мопед к месту стоянки — движок дал клина (не связывайтесь с Китаем, этот сезон езжу на хонде, только колодки да жидкости менял). Катить по тротуару — не ехать, я и накатил в себя
Из ПДД:
Часть 2: Подана жалоба в гаи на действия сотрудников. Два заседания в мировом суде — договорной матч (моё оценочное мнение). Гаец лечит судье: вот значит, за руль держится, направляет движение
Из комментария к КоАП:
Дело подошло к апелляции, собственно, дискасс.
Были ли у вас подобные случаи, как разрешались, как обосновывали суду, что такое «управление», а что нет
p.p.s. под мопедом понимается лёгкий мотоцикл 125 кубов с одним горшком
Часть 1: Лето, ночь, около дома я качу сломанный китайский мопед к месту стоянки — движок дал клина (
Из ПДД:
К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску <..>Вёл как велосипед, устал, залез на седло, толкаю ногами — так медленее, но легче. В этот момент подъезжает гаи, даю документы на проверку, чтобы показать, что транспорт мой, объясняю, демонстрирую, что он не заводится — несмотря на возражения мне выписывают протокол за вождение в нетрезвом виде, мопед увозят на штрафстоянку (больше я его не видел :) )
Часть 2: Подана жалоба в гаи на действия сотрудников. Два заседания в мировом суде — договорной матч (моё оценочное мнение). Гаец лечит судье: вот значит, за руль держится, направляет движение
Из комментария к КоАП:
Под управлением транспортным средством понимается совершение технических действий, связанных с приведением транспортного средства в движение, троганием с места, процессом самого движения вплоть до остановки, в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средстваКороче, понятие «управление тс» в пдд прописано так, что можно трактовать как угодно
Дело подошло к апелляции, собственно, дискасс.
Были ли у вас подобные случаи, как разрешались, как обосновывали суду, что такое «управление», а что нет
p.p.s. под мопедом понимается лёгкий мотоцикл 125 кубов с одним горшком
- Epcom
- 6 сентября 2018 в 17:00
- -1
- animal2595
- 6 сентября 2018 в 17:18
- ↓
ехал пьяным — правильно все сделали и правильно лишают тебя категории. Месяца 2 назад у нас на районе два вдрабадан бухих тела на одном кроссе насмерть задавили парня) А еще из-за таких горе-алко-водителей гоняют всех мотобратов…
Можете кидать в меня камнями — но даже в его случае я бы для верочки еще и 15 суток ему дал, помимо лишения.
Отмазка у ТС топ;) Тоже самое, что ходить размахивая охолощенным пистолетом пьяным по улицам, а потом говорить, ну мои же действия не создавали опасность, он же у меня не боевой…
Транспортное средство — это средство повышенной опасности как бы)
А по твоему вопросу: Если подписал протокол, со всем был согласен — не выиграешь.
Если был не согласен, но в крови был алкоголь выявлен — не выиграешь.
ТСом ты управлял, все верно гаишники трактовали, то, что ты двигался со скоростью черепахи и на заглушенном двигателе не отменяет того факта, что ты двигался на мотоцикле при этом находясь за рулем.
Можете кидать в меня камнями — но даже в его случае я бы для верочки еще и 15 суток ему дал, помимо лишения.
Отмазка у ТС топ;) Тоже самое, что ходить размахивая охолощенным пистолетом пьяным по улицам, а потом говорить, ну мои же действия не создавали опасность, он же у меня не боевой…
Транспортное средство — это средство повышенной опасности как бы)
А по твоему вопросу: Если подписал протокол, со всем был согласен — не выиграешь.
Если был не согласен, но в крови был алкоголь выявлен — не выиграешь.
ТСом ты управлял, все верно гаишники трактовали, то, что ты двигался со скоростью черепахи и на заглушенном двигателе не отменяет того факта, что ты двигался на мотоцикле при этом находясь за рулем.
- animal2595
- 6 сентября 2018 в 19:03
- ↑
- ↓
надо было писать хотяб «не согласен с действиями инспектора, неисправное состояние ТС»
С «не согласен с действиями инспектора» в правовом поле легче развернуться, чем просто с «неисправное состояние ТС»
С «не согласен с действиями инспектора» в правовом поле легче развернуться, чем просто с «неисправное состояние ТС»
Я не дословно тут привёл, по смыслу там было что-то в духе «вменямое нарушение не признаю, по причине того, что тс неисправно» — что запомнилось со школы вождения три года назад. А вот о том, что следует обозначить несогласие с действиями сотрудников, написать, что мне что-то не разъяснили, я не знал до этого случая.
В принципе, несогласие с действиями сотрудников обозначено поданой в участок жалобой (проведена проверка, нарушений не найдено, кто бы думал)
В принципе, несогласие с действиями сотрудников обозначено поданой в участок жалобой (проведена проверка, нарушений не найдено, кто бы думал)
здесь был ататат
Не могу оставить без внимания: «Транспортное средство — это средство повышенной опасности»
Это средство повышенной опасности ввиду того, что имеет мощный двигатель, развивает большую скорость, требует навыков вождения и концентрации водителя. Когда это китайский кусок металла, не желающий заводиться, главный навык — это умение не отдавить ногу себе или случайному прохожему… Можно катить холодильник на тележке и применить те же критерии повышенной опасности
Это средство повышенной опасности ввиду того, что имеет мощный двигатель, развивает большую скорость, требует навыков вождения и концентрации водителя. Когда это китайский кусок металла, не желающий заводиться, главный навык — это умение не отдавить ногу себе или случайному прохожему… Можно катить холодильник на тележке и применить те же критерии повышенной опасности
- hrenov_drumm
- 7 сентября 2018 в 9:37
- ↑
- ↓
Можете кидать в меня камнями — но даже в его случае я бы для верочки еще и 15 суток ему дал, помимо лишения.
Отмазка у ТС топ;) Тоже самое, что ходить размахивая охолощенным пистолетом пьяным по улицам, а потом говорить, ну мои же действия не создавали опасность, он же у меня не боевой…
Транспортное средство — это средство повышенной опасности как бы)
Выдыхай! Ну бред же, право слово.
- animal2595
- 8 сентября 2018 в 0:24
- ↑
- ↓
Выдохну, не беспокойся)
Будут у тебя дети, или может уже есть, пьяный дяденька возьмет да переедет твоё чадо — тогда вспомни свой комментарий и не нервничай, просто выдыхай;)
Будут у тебя дети, или может уже есть, пьяный дяденька возьмет да переедет твоё чадо — тогда вспомни свой комментарий и не нервничай, просто выдыхай;)
- animal2595
- 8 сентября 2018 в 7:39
- ↑
- ↓
Так вот именно, что хорошо, пьяным лицам, управляющим ТС можно спокойно выдыхать.
- animal2595
- 8 сентября 2018 в 0:28
- ↑
- ↓
я бы сейчас пошутил: Ну мол рука в дерьме, смыть забыл, а потом еще и к лицу тянешь и всё в таком духе, но скажу проще: Если есть что высказать конструктивное — говори, нет мимо бы молча шел;)
- animal2595
- 9 сентября 2018 в 10:27
- ↑
- ↓
Ничего не сделал?) Сел за мот в состоянии алкогольного опьянения и ничего не сделал;))
Хотел толкать мотик — шел бы рядом и толкал, как это положено либо вместо того, чтобы пропивать деньги — вызвал эвакуатор.
А я не помог человеку? — я после своих мыслей и фактов сказал все по делу(советую прочитать)
Хотел толкать мотик — шел бы рядом и толкал, как это положено либо вместо того, чтобы пропивать деньги — вызвал эвакуатор.
А я не помог человеку? — я после своих мыслей и фактов сказал все по делу(советую прочитать)
- madcrokodile
- 11 сентября 2018 в 19:30
- ↑
- ↓
Если автор действительно был пьян, то ему помогут.
Лишат прав, пропишут часов 60 общественных работ. Автор порадуется лопате, компании люмпенов, которая будет ему помогать, и может быть осознает, что нельзя к технике подходить, будучи бухим. Ну или не осознает, но условный рефлекс выработается.
А ещё алкоголь тормозит метаболизм, и аэробная биохимия начинает работать медленнее.
Если простыми словами, то бухой человек физически устанет быстрее, потому что плохо усваивает кислород из воздуха.
Это одна из частых причин, почему тонут алкаши. В мышцах останавливаются окислительные процессы, и их сводит судорога. Ну и зачем бухать, когда тебе байк ещё толкать?)
Лишат прав, пропишут часов 60 общественных работ. Автор порадуется лопате, компании люмпенов, которая будет ему помогать, и может быть осознает, что нельзя к технике подходить, будучи бухим. Ну или не осознает, но условный рефлекс выработается.
А ещё алкоголь тормозит метаболизм, и аэробная биохимия начинает работать медленнее.
Если простыми словами, то бухой человек физически устанет быстрее, потому что плохо усваивает кислород из воздуха.
Это одна из частых причин, почему тонут алкаши. В мышцах останавливаются окислительные процессы, и их сводит судорога. Ну и зачем бухать, когда тебе байк ещё толкать?)
Сидел как то бухал в машине. Уже хорошо теплый был. Ктото видимо настучал на меня.
Прикатили — оппа ключи в замке зажигания.
Второй потрогал капот — говорит — он холодный, не ездил.
Спросили — не собираюсь ли я ехать за догоном — показал ящик пива сзади.
Прочитали минилекцию об недопостипости нетрезвой езды и свалили восвояси
Прикатили — оппа ключи в замке зажигания.
Второй потрогал капот — говорит — он холодный, не ездил.
Спросили — не собираюсь ли я ехать за догоном — показал ящик пива сзади.
Прочитали минилекцию об недопостипости нетрезвой езды и свалили восвояси
в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средстваПредназначение и возможности ТС типа «мопед» приводится в движение двигателем внутреннего сгорания/электро, но никак не мускульной силой человека.
Это, конечно, если Вы нам тут не заливаете откровенно, а на самом деле наваливали за сотку пьяным по тротуару.
Не заливаю) У гаишников есть видос, как я «развиваю сотку» по тротуару силой мускул :)
С двигателем всё понятно, экспертиза покажет, что он нерабочий, но вот руки на руле — как это трактовать?
Очевидно, если отпустить руль, он вывернется набок, наш любимый эффект гироскопа тут не работает. Но с другой стороны, поворачивать руль — это техническая возможность тс, с этим не поспоришь… Это можно притянуть за «управление тс»
С двигателем всё понятно, экспертиза покажет, что он нерабочий, но вот руки на руле — как это трактовать?
Очевидно, если отпустить руль, он вывернется набок, наш любимый эффект гироскопа тут не работает. Но с другой стороны, поворачивать руль — это техническая возможность тс, с этим не поспоришь… Это можно притянуть за «управление тс»
- animal2595
- 6 сентября 2018 в 19:09
- ↑
- ↓
Вот значит как, ДВСом приводится) Значит можно накатом двигаться, когда мимо гаишников проезжаешь? — нейтраль, глушишь и катишься.
Остановят, а ты и не управлял мотиком, следственно и не виноват не в чем, да и вообще пешеход оказывается, так получается?)
Вы данную формулировку в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства не верно истолковываете.
Остановят, а ты и не управлял мотиком, следственно и не виноват не в чем, да и вообще пешеход оказывается, так получается?)
Вы данную формулировку в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства не верно истолковываете.
off the record, они мне сказали, что берут «от сорока» за решение вопроса (с меня явно не требовали, это было озвучено между делом с усмешкой на мои намёки, можно ли как-то полюбовно разрешить) — у меня от такой наглости, конечно бомбит.
Будь я прошаренней (и с заряженным телефон, к ночи то, да..), я бы постарался скрытно это записать, но
Будь я прошаренней (и с заряженным телефон, к ночи то, да..), я бы постарался скрытно это записать, но
- hrenov_drumm
- 7 сентября 2018 в 9:43
- ↑
- ↓
На жесткой сцепке, если конструкция оной подразумевает следование буксируемого ТС по колее буксирующего, можно бухать. Находясь в салоне буксировщика. А вот находиться в салоне буксируемого — низзя, даже трезвым :)
Не. Немножко не так.
За рулём буксируемого на жёсткой сцепке ТС обязан находиться водитель в том случае, если конструкция сцепки не обеспечивает нахождение буксируемого ТС в колее буксирующего. Запрета на нахождение водителя за рулём буксируемого на жёсткой сцепке ТС нет. Пассажиров перевозить в буксируемом ТС в любом случае нельзя. Так что бухать в буксируемом нельзя просто потому, что находясь в нём за рулём, ты остаёшься водителем даже если оно прям совсем жёстко пристёгнуто.
За рулём буксируемого на жёсткой сцепке ТС обязан находиться водитель в том случае, если конструкция сцепки не обеспечивает нахождение буксируемого ТС в колее буксирующего. Запрета на нахождение водителя за рулём буксируемого на жёсткой сцепке ТС нет. Пассажиров перевозить в буксируемом ТС в любом случае нельзя. Так что бухать в буксируемом нельзя просто потому, что находясь в нём за рулём, ты остаёшься водителем даже если оно прям совсем жёстко пристёгнуто.
В этом и заключается расплывчатость термина «управление». Про буксировку в пдд отдельно сказано, и даже вопрос в билетах есть, а когда нет буксира? Если в одиночку толкаешь машину и периодически подруливаешь через открытую дверь
— уже пограничный случай, ведь наполовинку, но оказываешься в машине ) Утрирую, конечно, но тоже интересный случай
Пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства
— уже пограничный случай, ведь наполовинку, но оказываешься в машине ) Утрирую, конечно, но тоже интересный случай
Ключевое слово в определении «ведущие», сидел, рулил-значит приводил в движение. Всё правильно, а то как писали выше можно в дюпель уколбаситься, где нибудь, ну например на Ай-Петри и с выключенным мотором поехать вниз, а потом рыдать в интернете)))
Зачем вообще принимать акоголь было нужно? Или ты до этого принял?
Зачем вообще принимать акоголь было нужно? Или ты до этого принял?
Давайте подумаем. Издалека… Велосипедистам, по ПДД полагается спешиваться — «становиться пешеходами» — при переходе дороги на пешеходном переходе. Никому из них в голову не приходит почему-то становиться ногами на землю с рамой между ног, или катиться сидя на сиденье, если ноги до земли достают. Спешиваются как нормальные — велосипед сбоку ведут.
А тут ситуация, что автор не вел мотоцикл, а сидел на нем. То есть, по определению, нельзя вести мотоцикл, если восседаешь на нем, вроде логично.
В противном случае получается нелепица — велосипедистам можно было бы не спешиваться на пешеходных переходах, знай только ногой отталкивайся от асфальта раз в 10 метров. А на самокате и вовсе получается нельзя кататься — его можно только везти.
А тут ситуация, что автор не вел мотоцикл, а сидел на нем. То есть, по определению, нельзя вести мотоцикл, если восседаешь на нем, вроде логично.
В противном случае получается нелепица — велосипедистам можно было бы не спешиваться на пешеходных переходах, знай только ногой отталкивайся от асфальта раз в 10 метров. А на самокате и вовсе получается нельзя кататься — его можно только везти.
- KonstantinP
- 7 сентября 2018 в 9:35
- ↓
Выпил — не подходи к ТС! Все просто.
Остальное — катил, просто сидел и т.д. — левые отмазки.
Остальное — катил, просто сидел и т.д. — левые отмазки.
- AlekseyFokin
- 7 сентября 2018 в 10:12
- ↓
Зачем давал права то???
Мопед мой, вот документы, не еду, прав нет с собой
если уж дали — двигатель холодный внесено в протокол, причем с формулировкой, ИДПС подтверждает что двигатель холодный.
Никогда не мог понят зачем бухать в машине, катить пьяным…
Мопед мой, вот документы, не еду, прав нет с собой
если уж дали — двигатель холодный внесено в протокол, причем с формулировкой, ИДПС подтверждает что двигатель холодный.
Никогда не мог понят зачем бухать в машине, катить пьяным…
Очень плохая статья. Меня лишали на два года за то, что просто сидел в неподвижной машине. В приватных разговорах все судьи соглашались со мной, что я прав, но «извини, именно по этой статье другого решения я принять не могу, у нас борьба с коррупцией» и «а зачем ты документы предъявлял?». Сделал для себя вывод, что если ты считаешь себя не водителем в данный момент, то и документы, особенно права, показывать ни в коем случае нельзя.
Удачно пободаться!
Удачно пободаться!
Бред конечно, нормально все делал. Но прав тебя лишат, в апелляцию можно не ходить, ничо там не выгорит. Каждая новая инстанция только еще больше цементирует показания предыдущих должностных лиц, подвергает твои старые аргументы все большему сомнению и отказывается принимать у тебя новые. Судебная система она же не для того, чтобы устанавливать справедливость, истину, торжество закона и вот это вот все. Тем более в разбирательстве не двух физ.лиц, а физ.лица и должностного. Должностные у нас не бывают неправыми, время такое. Расслабься, если звонить некому.
Рука руку моет. Каждый последующий поддерживает предыдущего коллегу (если тот конечно не совсем откровенно перешел все грани дозволенного, что из этой истории совсем неочевидно). Чем их больше, тем меньше шансов чего-то добиться. Вероятность того, что кто-то высоко-высоко посмотрит и скажет: «н-да, вы правы абсолютно, а вот инспектор, его начальник, начальник того начальника и судьи предыдущих инстанций совершенно некомпетентно, предвзято и поверхностно подошли к этому вопросу» — есть конечно такая вероятность, но убывающе мала, если не сказать ничтожна, принимая во внимание, что судебная власть и правоохранительные органы это по сути одна и та же контора.
Ну проведет топикстартер независимую экспетизу, потратит время и деньги. Это он может, конечно.
Есть небольшая вероятность, что его дело примут в апелляцию.
Есть еще меньшая вероятность, что позволят приобщить к делу результаты экспертизы.
И еще меньшая вероятность, что суд признает ТС неисправным и не соответствующим характеристикам, определяющим ТС как моторное.
Есть мизерный шанс, фактически погрешность, что ему вернут права.
Этими действиями он только отложит вступление решения в силу и фактически просто отсрочит на несколько месяцев получение своих прав в будущем, не более того.
Ну проведет топикстартер независимую экспетизу, потратит время и деньги. Это он может, конечно.
Есть небольшая вероятность, что его дело примут в апелляцию.
Есть еще меньшая вероятность, что позволят приобщить к делу результаты экспертизы.
И еще меньшая вероятность, что суд признает ТС неисправным и не соответствующим характеристикам, определяющим ТС как моторное.
Есть мизерный шанс, фактически погрешность, что ему вернут права.
Этими действиями он только отложит вступление решения в силу и фактически просто отсрочит на несколько месяцев получение своих прав в будущем, не более того.
Ну по понятиям ты вроде бы невиновен, а по закон и с позиции сотрудников полиции, которые не знали предыстории ты просто пьяный водитель на тротуаре, наверное надо смириться и быть умнее.
Можно смоделировать кучу ситуаций, в которой это всё опасно. Если город в горной местности можно и без мотора хорошо разогнаться сидя верхом))
Можно смоделировать кучу ситуаций, в которой это всё опасно. Если город в горной местности можно и без мотора хорошо разогнаться сидя верхом))
- capitan_amer
- 7 сентября 2018 в 11:52
- ↓
Т.е. получается если я напьюсь и поеду с горки на машине (выключенной, неисправной) по тротуару, то я не управляют транспортным средством?
Надо настаивать на технической экспертизе. Только эксперт может дать заключение, что мотоцикл технически не исправен, а равно не может приравниваться к термину мотоцикл.
Мотоцикл на штрафстоянке, а значит на его техническую неисправность никто не мог повлиять после случившегося. Так что, пожалуй единственная возможность.
А вообще, синька-ЧМО.
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетногоСравнимо — тебя лешают прав за управление беговелом в состоянии алкогольного опьянения.
типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
Мотоцикл на штрафстоянке, а значит на его техническую неисправность никто не мог повлиять после случившегося. Так что, пожалуй единственная возможность.
А вообще, синька-ЧМО.
Цвет настроения синий :) Синька — зло. Бухать не выход — это вход :) Алкоголь не решает проблем, а создает их (особенно рядом с техникой). Жаль конечно тебя. Но «de jure» ты именно ехал (а не вел) +бухой, +по тратуару. Нужен адвокат, но ценник будет как на скутер. Как вариант, объявления «Верну права». Я не знаю как они это делают, но могут быть и жулики. А пока, 1) продавай скутер, тебя ждет штраф 30 000 руб. 2) качай ноги, т.к. 1,5-2 года только велосипед\самокат. Shit happens :/
Я считаю, что раз сел верхом — уже управляешь. Допустим под горку ты бы мог ехать на нем с заглушенным двигателем, а при хорошем уклоне мог бы разогнаться до приличной скорости, на которой можно покалечить человека, а тут еще и бухой.
Чисто по человечески мог бы посочувствовать, но раз ты еще и бухнул, то не могу даже тут. Не понимаю, зачем? Неужели без алкашки нельзя было дотащить до гаража?
Чисто по человечески мог бы посочувствовать, но раз ты еще и бухнул, то не могу даже тут. Не понимаю, зачем? Неужели без алкашки нельзя было дотащить до гаража?
Я категорически против синих за рулем.
Но объективности ради стоит признать, что гаеры давно играют вне правового поля. С одной стороны их вроде как можно понять.
В своё время ходила такая мулька, что если тебя прихватили не совсем трезвым за рулем, надо аккуратно припарковать машину, выйти из неё, открыть багажник, достать оттуда флакон и навалить прям при гаере. Далее вести разговор в таком ключе: я не управляю т/с, т.е. я вроде как пешеход, ну и вот вроде как навалил а что нельзя что-ли?
Вопрос — как мусорам при таком раскладе бороться с бухими за рулем (что есть реально нереальное зло)?
Но с другой стороны: почему я не могу как в молодости попить пивка в своей машине припаркованной возле подъезда? И поверьте мне, зажопят — будет всё то же самое. Хотя по сути — какого х… а, машина же никуда не едет?! А пока она никуда не едет, то является такой же моей собственностью, как квартира, например. Кстати, отсюда возникает интересный частный случай — можно ли бухать в домах на колесах? Таких, которые с домом-фургоном одно целое?
И грязные номера на чистой машине в сухую солнечную погоду из той же серии — 500р. не отделаешься.
Хотя я лично и не понимаю того, как можно вминять вину за управление тем, что не может самостоятельно передвигаться и не буксируется другим транспортным средством…
Ну или вспомнить те же самые гаерские подставы, когда вроде как нарушил, но с точки зрения здравого смысла — какого (разметка под снегом, знаки в кустах, трактор 20 км/ч где обгон запрещен, просто обгон запрещен на протяжении десятков километров, в т.ч. на бескрайних прямых участках и т.д. и т.п.)? Это вообще как? Кто-то из мусоров понёс за это ответственность за непринятие оперативных (а может быть даже — намеренное неприятие) и не очень решений по знакам, по разметке и прочее? Я же так понимаю, что организация дорожного движения — это одна из функций гибонов?
Увлекся, сори…
Касательно текущей ситуации. Есть такая штука, как судебная практика. Это типа оборотная сторона закона, его реальное применение. И если за подобное дают лишение, то готовь ж.пу. Сам не сталкивался с судебной системой, ибо по жизни законопослушен, а судебные жернова от которых не зарекаются, пока что обходили меня стороной. Но у двоих близких друзей были ситуации общения с судом на автомобильные темы. Так вот, никто их там не слушал. Максимум что было можно там проблеять, это то, что виноват, признаю, каюсь, ранее не привлекался, выводы сделал, прошу снисходительности для первого раза. Никакое качание прав там не канает, а сам суд — это по сути печатная машинка для приговоров, ибо никто никуда не вникает, слушать там вас никто не будет, так как никакую истину там не ищут. Если дело дошло до суда, то дадут. Либо — больше, либо — меньше, но дадут по-любому.
ПС. Если я правильно понял, проблема была в том, что ты толкал его ногами сидя на нем, а вот если бы катил сбоку — проблем бы не было?
ППС Сорян, что так много букаф… Что-то прорвало…
Но объективности ради стоит признать, что гаеры давно играют вне правового поля. С одной стороны их вроде как можно понять.
В своё время ходила такая мулька, что если тебя прихватили не совсем трезвым за рулем, надо аккуратно припарковать машину, выйти из неё, открыть багажник, достать оттуда флакон и навалить прям при гаере. Далее вести разговор в таком ключе: я не управляю т/с, т.е. я вроде как пешеход, ну и вот вроде как навалил а что нельзя что-ли?
Вопрос — как мусорам при таком раскладе бороться с бухими за рулем (что есть реально нереальное зло)?
Но с другой стороны: почему я не могу как в молодости попить пивка в своей машине припаркованной возле подъезда? И поверьте мне, зажопят — будет всё то же самое. Хотя по сути — какого х… а, машина же никуда не едет?! А пока она никуда не едет, то является такой же моей собственностью, как квартира, например. Кстати, отсюда возникает интересный частный случай — можно ли бухать в домах на колесах? Таких, которые с домом-фургоном одно целое?
И грязные номера на чистой машине в сухую солнечную погоду из той же серии — 500р. не отделаешься.
Хотя я лично и не понимаю того, как можно вминять вину за управление тем, что не может самостоятельно передвигаться и не буксируется другим транспортным средством…
Ну или вспомнить те же самые гаерские подставы, когда вроде как нарушил, но с точки зрения здравого смысла — какого (разметка под снегом, знаки в кустах, трактор 20 км/ч где обгон запрещен, просто обгон запрещен на протяжении десятков километров, в т.ч. на бескрайних прямых участках и т.д. и т.п.)? Это вообще как? Кто-то из мусоров понёс за это ответственность за непринятие оперативных (а может быть даже — намеренное неприятие) и не очень решений по знакам, по разметке и прочее? Я же так понимаю, что организация дорожного движения — это одна из функций гибонов?
Увлекся, сори…
Касательно текущей ситуации. Есть такая штука, как судебная практика. Это типа оборотная сторона закона, его реальное применение. И если за подобное дают лишение, то готовь ж.пу. Сам не сталкивался с судебной системой, ибо по жизни законопослушен, а судебные жернова от которых не зарекаются, пока что обходили меня стороной. Но у двоих близких друзей были ситуации общения с судом на автомобильные темы. Так вот, никто их там не слушал. Максимум что было можно там проблеять, это то, что виноват, признаю, каюсь, ранее не привлекался, выводы сделал, прошу снисходительности для первого раза. Никакое качание прав там не канает, а сам суд — это по сути печатная машинка для приговоров, ибо никто никуда не вникает, слушать там вас никто не будет, так как никакую истину там не ищут. Если дело дошло до суда, то дадут. Либо — больше, либо — меньше, но дадут по-любому.
ПС. Если я правильно понял, проблема была в том, что ты толкал его ногами сидя на нем, а вот если бы катил сбоку — проблем бы не было?
ППС Сорян, что так много букаф… Что-то прорвало…
- Sniper-vlz
- 11 сентября 2018 в 16:08
- ↓
Когда уже люди поймут, что бухло в любом виде и в любом количестве — это зло?
И, подумайте над одним вопросом: если русские — это пьяницы, то почему 96% алкогольных компаний — иностранные?
И, подумайте над одним вопросом: если русские — это пьяницы, то почему 96% алкогольных компаний — иностранные?
- Sniper-vlz
- 12 сентября 2018 в 14:27
- ↑
- ↓
Да, ситхи и официальный Минздрав с видными врачами вроде Углова.
Не вырабатывается у нас этанол. Его синтезируют бактерии, бывает что бактерии в кишечнике, но как ни странно кишечник — внешняя среда.
А в организме этанол не вырабатывается вот совсем. Если хотите доказать обратное то пожалуйста ссылку на научное исследование.
Химики говорящие что в организме вырабатывается алкоголь очень кривят душой. Алкоголь это этанол. Но есть например ретинол (витамин А) который относится к спиртам (приставка даже -ол, что говорит о OH группе) но бухать витамином А никто не пробовал и я не советую. Будет хуже чем от метанола )))
А в организме этанол не вырабатывается вот совсем. Если хотите доказать обратное то пожалуйста ссылку на научное исследование.
Химики говорящие что в организме вырабатывается алкоголь очень кривят душой. Алкоголь это этанол. Но есть например ретинол (витамин А) который относится к спиртам (приставка даже -ол, что говорит о OH группе) но бухать витамином А никто не пробовал и я не советую. Будет хуже чем от метанола )))
Прав лишат с вероятностью 100%. Ибо нефиг рядом с мотоциклом прогуливаться, когда страна в опастносте (выше про план Даллеса написали).
Помнится у нас на подоконнике в здании ГАИ находилась пачка протоколов об отстранении от управления тс (с ними несознательные граждане ходили в деревянный туалет типа толчок). В прошлом году торопился на МРТ по записи в соседний город, а у гаишников с утра план (в понедельник вестимо… когда после выходных отходят), они мне 10 минут моск выносили. Трубки у них нет, а отсутствие признаков опьянения и объяснение, что я не пью вообще их не впечатлил. — Все так говорят,- поведал мне гаишник. Я поинтересовался, есть ли у них в наличии такие протоколы, ведь придется в больничку ехать на освидетельствование.
Эх, а помнится лет десять назад заезжих гопников-выпивох не могли выкурить из машины, те дверь не открывали. Так их УАЗом на тросе волоком в отдел оттащили, благо РОВД было рядом и Ваз -сравнительно легкая машина. Что было далььше не в курсе)
Помнится у нас на подоконнике в здании ГАИ находилась пачка протоколов об отстранении от управления тс (с ними несознательные граждане ходили в деревянный туалет типа толчок). В прошлом году торопился на МРТ по записи в соседний город, а у гаишников с утра план (в понедельник вестимо… когда после выходных отходят), они мне 10 минут моск выносили. Трубки у них нет, а отсутствие признаков опьянения и объяснение, что я не пью вообще их не впечатлил. — Все так говорят,- поведал мне гаишник. Я поинтересовался, есть ли у них в наличии такие протоколы, ведь придется в больничку ехать на освидетельствование.
Эх, а помнится лет десять назад заезжих гопников-выпивох не могли выкурить из машины, те дверь не открывали. Так их УАЗом на тросе волоком в отдел оттащили, благо РОВД было рядом и Ваз -сравнительно легкая машина. Что было далььше не в курсе)
Почему-то я не могу добавить комментарий отдельно, поэтому оставлю под последним
Спустя год и две апелляции дело всё-таки было выиграно. Как я писал, в мировом суде всё было по принципу «есть протокол — будет лишение», судья задавала инспектору наводящие вопросы, он откровенно врал, что якобы слышал звук мотора, ну и так далее
На первой аппелляции суд указал, что в мировом рассмотрении без причины отклонили ходатайство о тех. экспертизе, о вызове понятных, отправили дело на пересмотр, само заседание длилось 5 минут
Второй раз в мировом суде уже опросили всех, провели тех. экспертизу (в ней уже не могли отказать) — результат тот же, выдали постановление с грамматическими ошибками, притягиванием фактов за уши, выборочным игнорированием очевидного. Зато на второй аппелляции я не успел даже забрать паспорт, как судья сказала, дело закрыто за отсутствием состава нарушения. В постановлении указали, что
— катить — не управлять
— видеозапись инспекторов гаи подтверждает, что управления тс не было
— прочие обоснованные вещи
На экпертизу ушло 30к и ещё сколько-то на вызов эксперта в суд, мопед в итоге забрал со штрафстоянки
Кто не знал (почему-то все думают, что права забирают сразу), права всё это время оставались при мне, их забирают только по решению суда
Мягко говоря, удивлён, зачем было городить такой огород, если в районном суде в аппелляции всё расмотрели по существу за пару заседаний
p.s. на мне до сих пор висит штраф, хотя на сайте суда давно висит оправдательное решение, в общем, как всегда…
Спустя год и две апелляции дело всё-таки было выиграно. Как я писал, в мировом суде всё было по принципу «есть протокол — будет лишение», судья задавала инспектору наводящие вопросы, он откровенно врал, что якобы слышал звук мотора, ну и так далее
На первой аппелляции суд указал, что в мировом рассмотрении без причины отклонили ходатайство о тех. экспертизе, о вызове понятных, отправили дело на пересмотр, само заседание длилось 5 минут
Второй раз в мировом суде уже опросили всех, провели тех. экспертизу (в ней уже не могли отказать) — результат тот же, выдали постановление с грамматическими ошибками, притягиванием фактов за уши, выборочным игнорированием очевидного. Зато на второй аппелляции я не успел даже забрать паспорт, как судья сказала, дело закрыто за отсутствием состава нарушения. В постановлении указали, что
— катить — не управлять
— видеозапись инспекторов гаи подтверждает, что управления тс не было
— прочие обоснованные вещи
На экпертизу ушло 30к и ещё сколько-то на вызов эксперта в суд, мопед в итоге забрал со штрафстоянки
Кто не знал (почему-то все думают, что права забирают сразу), права всё это время оставались при мне, их забирают только по решению суда
Мягко говоря, удивлён, зачем было городить такой огород, если в районном суде в аппелляции всё расмотрели по существу за пару заседаний
p.s. на мне до сих пор висит штраф, хотя на сайте суда давно висит оправдательное решение, в общем, как всегда…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (27)
свернуть / развернуть