Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что не так с владельцами Suzuki?

Откатав сезон на TDM'е, понял что среднеразмерная турэндура не моё. Хочу большой тяжёлый классик. Стал смотреть старших Бандитов и прочие Иназумы. Кончилось правда все выбором GSX 1400. Не суть. Начал искать профильные сообщества на предмет услышать мнение реальных владельцев, а то и пересечься в родном городе. А вот фиг! Кроме джиксероводов только тусовки пубертатных школьников, купивших японский малокубатурный лом, не читающих мануалов и не владеющих русским языком. Вот по всем мотоциклам есть (группы, клубы и т.д.), а по «взрослым» сузам провал. Почему? Они не ломаются? Или их владельцы только у официалов ремонтируются? А даже если и так, то поговорить?
  • Mikle_ShamanMikle_Shaman
  • Михаил
  • 4 сентября 2018 в 0:25
  • оценка: 0
0
ultorix
попробуй Сузуковод.ру
0
Andsah
На Хыжерклабе целая чапта Пычеводов )))
От себя скажу что мотоцикл сильно на любителя, полнейшее несоответствие мотора и ходовой, но очень интересен.
Действительно довольно редкий и не дешёвый в обслуживании по сравнению с ЧОК1300.
0
Anest
  • Anest
  • 4 сентября 2018 в 3:37
Сайт Mygsxr.ru
Anest
Пришел с работы-есть немного времени.
ПЫЧ-1400-отличный мотоцикл. Имел предыдущим FJ 1200 (XJR 1200-тот же двигатель, с немного измененными характеристиками). ПЫЧ-ик предпочитают люди зрелые, уравновешенные, не стремящиеся что-то доказать соседям по дороге. Не суетливые и нервные юноши-эти быстро разочаровываются в мотоцикле и пишут-«бесхарактерный». Наверное отчасти именно возрастом и зрелостью владельцев обусловлено то, что о мотоцикле не кричат на каждом перекрестке. И хоть он и спокойный, но «наказать» при необходимости может почти любого.Впрочем, это лирика.
Мотор у мотоцикла очень тяговитый, быстро раскручивается, но так же быстро упирается в свой предел по оборотам. Впечатление-грубый, неотесанный деревенский бугай, который не знает предела своей силе.
«Гонщеги» будут разочарованы-ну нет тут возможности показать свои удаль и «мастерство» Росси. Хотя, до сотни ПЫЧ разгоняется вполне себе неплохо (пишут о 2,8 секундах-не проверял). Имеет шесть передач в КПП-удобно. Лично я мотором доволен до усра…
По ходовой-закралась как-то мысль, что она могла бы быть и пожестче. Но тут же и пропала-мотик все-таки не «спорт», не «турэндур». Это чистый классик. И в том режиме езды, для которого «классик» предназначен, ходовки вполне достаточно и даже с запасом. А классических вилок с диаметром перьев 46 мм. не так уж много на других-прочих классиках. Тормоза-предние хватают намертво. И это не преувеличение, и не всегда безусловный восторг. Надо точно дозировать усилие-были моменты, когда эта грубая и огромная сила мешала. Задние тормоза-хотелось бы получше. Скажу про себя-не очень доволен. Слабоваты (поясню-все перебрано и работает как задумывалось японцами, в т.ч. и сам рычаг тормоза на своей оси).
Что еще меня не устраивает в ходовой-маленький дорожный просвет. Зато регулировок что передней вилки, что задних амортизаторов в избытке-упражняйся в волю!
Цена обслуживания-топливный фильтр очень дорог-в районе 16000 руб. Есть варианты замены на автомобильные. В т.ч. и вполне себе пристойные варианты, где этот автофильтр спрятан в баке. Я раскошелился на оригинал-не к лицу и не по-чину такому моту «колхоз». Кстати, топливный фильтр, как правило меняется в районе 30000-35000 км. В моем случае это было при 38000 км. Сеточка грубой очистки «загаживается», но ее легко просто промыть. Еще столкнулся с течью из масляного радиатора-на 37000км. Просто взял и потек. Не сильно, но упорно. Заменил на оригинал-30000 руб.
На 45000 км. отрегулироал клапаны-был зажат выпускной третьего цилиндра.
Про цепь-звезды-резину-колодки не пишу, т.к. это расходники. Масло лью синтетику. Расхода масла-нет.
Mikle_Shaman
Спасибо. Я в принципе и не сомневаюсь в выборе. Просто стало немного странно что владельцы данных мотов нигде не кучкуются.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 4 сентября 2018 в 9:01
Наверное не пишут, потому, что ездят (походу «сузки» тоже не ломаются, что ли? :)) )
Да и «не престижная марка» среди блоьших, имхо — всем аму или хонду подавай. А то и Священного Хорлея.

ЗЫ. Был такой сузуки-кавалькада 1400. Там на дрыгатель гарантия пробега была 200тык — о чём там писать было? На него даже тюнинга особо не было (что бы обсуждать) — всё и так стояло в стоке (они на то время голду переплюнули).
Обычно обсуждают то, что ломается.
Mikle_Shaman
Ну извини, группа владельцев Honda NTV есть. Уж на что древний, непопулярный и неломающийся мот. Yamaha BT1100 вообще редкость, но группа есть. А по Бандитам, коим несть числа, только группа, в которой чекушечники и чесоточники тусят.
+1
luchs83
Конкретно по ПЫЧам тут. Вроде не мертвая ветка.
Mikle_Shaman
Спасибо.
0
red_light
форум drz клуба вполне живой.
+1
glareone
Был в ру-сегменте джиксерклаб, где были обсуждения всей когорты мотоциклов и были многие мануалы. Но он давно почил в беззвестности. Очень жаль, там было очень много дельной инфы по бандосам, по тюнингу. Часть завсегдатаев джиксерклаба перебралась на mygsxr.ru. Остальные-разбежались)
rdelefant
Мне сервисник один рассказывал ( года 3 назад ), что там что-то не поделили 2 основателя. Вот они и закрыли сайт.
А так да, тонны инфы и тюнинга было, я там на SV закладке почитывал, что пишут владельцы ( особенно запомнилась тема про вилку перевертыш от джиксера + суппорта, которую ставили на SV ).
+1
samuel
  • samuel
  • 4 сентября 2018 в 14:32
Они не ломаются?
Гремит себе последние 64тыс (GSF1200) =)
0
ASUS_Fan
Лучше «курить» англоязычные форумы. Там информации больше.
0
cozobrod
Я владел таким аппаратом пару лет, очень надежный и безпроблемный,
но мне показался скучным — пересел на хаябусу.
+1
Korenb
  • Korenb
  • 5 сентября 2018 в 23:46
Проблем на самом деле хватает у любого мотоцикла, если на нем долго ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна