Проект продается, 60 000 USD [email protected]

покупка проблемного мото

доброго времени суток! наткнулся на авито на объявление о продаже Honda VT250F. доки есть, из косяков-откапиталенный двс, проблемы с зажиганием. частично отсутствующий пластик. одновременно привлекает и настораживает низкая цена. есть ли смысл связываться? нет опыта обслуживания техники, но есть дикое желание его получить. заранее спасибо за уделенное время!
  • homepunk63homepunk63
  • михаил
  • 13 июля 2018 в 18:22
  • оценка: 0
+8
Sega-dbx
Смысла нет от слова вообще!!!
homepunk63
спасибо
+1
fuckinYTKA
лучше не стоит. тем более, если есть сомнения
+1
Dalwynd
Если кроме обслуживания хочется еще и немного ездить, то не вариант, конечно.
+1
Dyadya
Простая математика. Смотришь цену живых вариантов, суммируешь стоимость этого байка и стоимость устранения его косяков в сервисе под ключ. Сравниваешь два значения:) Скорее всего цена живого будет ниже:)
homepunk63
спасибо, посмотрел- действительно, живой можно найти в пределах 80 000
norad
А если докинуть ещё тысяч 40, то можно взять в отличном состоянии
+1
Jah
  • Jah
  • 13 июля 2018 в 19:20
Как единственный — не надо. А если есть на чём за запчастями ездить — почему бы нет?
+1
k750
  • k750
  • 13 июля 2018 в 21:21
Однозначно, нет!
Во-первых, кроилово ведёт к попадалову. Не продают дёшево то, что можно продать дорого.
Во-вторых, был у меня такой. С движком MC08. Месяц ездил, потом сдох. Еле продала за те же деньги на запчасти. Запчастей либо нет, либо очень дорого.
homepunk63
спасибо за пояснение
+1
Andsah
Купить недобитую внутрияпонскую чекушку может только механик-олигарх.Нужно прямые руки и много денег на оригинальные запчасти, так как других нет в природе. У всех остальных дикое желание после покупки обычно переходит в дичайшее разочарование)))
+5
hrenov_drumm
Откапиталенный ДВС — это не косяк. Косяк — криво откапиталенный ДВС.
Win
С учётом того сколько стоит комплект запчасти/прокладки для капиталка на этот ДВС (лучше заранее поинтересуйся, и удивись почему мопед с «откапиталеным мотором» продают дешевле этого комплекта ;)
hrenov_drumm
В посте нигде не написано, за сколько продают мотоцикл.
Кроме того, я в курсе, сколько стоит капиталка мотора. Ну так и что ж мне теперь, свой мотоцикл с откапиталенным двигателем, продавать по рыночной цене для его года + стоимость запчастей + стоимость работы? Не бывает такого, увы.
Точно так же, как и тюнинг не добавляет стоимости мотоциклу, в лучшем случае — ускоряет продажу.
homepunk63
35000 против ~70-100000 за более-менее живой в Мск) просто в нашей глуши редко продается что-то интересное, вот и заинтересовало
homepunk63
забыл совсем, я про Самару, у нас тут на местном авито либо предложения от салонов за 300+, либо уралы\явы\ижи)
Win
Honda VT250F это очень редкий и очень специфический аппарат, брать его даже в идеале нужно только после полного понимания зачем он вообще тебе нужен. Реально — лучше взять живого китайца (они даже немного бу могут стоить в полцены от нового), его, при правильном выборе модели, хоть отремонтировать можно недорого, либо уж искать древние некролитры (не хонды, они сильно дороже) из 90-х, можно недорого купить непопулярную модель, а запас прочности там огого.
+2
Bootcore
Дружище, не поддавайся эмоциям. Рассуждай здраво. Понимаю, что разобраться можно во всём и гугл в помощь, но если нет опыта, то лучше не бери.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 16 июля 2018 в 4:36
Бери!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна