Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Отговорите от BMW R1150R

После небольшого прохвата на 10 тысяч километров вокруг Черного моря понял, что Версиса мне стало мало. Пошерстил литры, приглянулся сабж.
Расскажите, счастливые (и несчастные) владельцы, какие минусы есть у данного аппарата? Какие родовые болячки, что ломается, сколько стоит ремонт? Какие альтернативы стоит рассмотреть? В первую очередь интересно мнение пользователей, а не просто стоявших рядом. Прошу отнестись с пониманием.
Из задач, стоящих перед мотом — 50% город, 50% трасса, в том числе дальняки, в основном с двойкой и как минимум одним кофром для шлемов. Я 80 кг, рост 176, с тяжелым мотом справлюсь.
  • ds86ds86
  • Дмитрий
  • 11 июля 2018 в 9:51
  • оценка: -1
+8
cooler
  • cooler
  • 11 июля 2018 в 11:41
  • решение
Серьезный косяк 1150й серии и начальной 1200й — интегральная АБС, которая дохнет со временем. Если вы готовы внезапно остаться с без АБС или с дорогим ремонтом АБС, то welcome. В остальном же отличный мотоцикл. Есть типичные особенности эксплуатации оппозита, и ряд мелочей, которые надо вылечить «смолоду» (датчик холла до 2003 года, левый натяжитель цепи ГРМ), все остальное не значительно. Подробрнее за информацией — ищи в vk или на youtube группу/канал bmxboxerclub там все отлично разжевано и все расскажут, но перед этим юзай поиск))
Я бы советовал смотреть в сторону GS. И не жди от него чудо возможностей в плане оффроада, либо какой то особой прыти от его обьема, зато тяги выше крыши.
ds86
Дохнет сам блок АБС, или датчики/проводка?
Почему всё-таки смотреть на ГС, чем он в плане надёжности отличается от Р?
cooler
Дохнет сам блок АБС. В нем мрут либо датчики давления, либо моторчики, либо электрика заливается тормозухой, либо каналы забиваются разваливающимися от времени резиновыми тормозными шлангами.
Гусь принципиально отличается более комфортной эргономикой, большим баком и более длинноходными подвесками, лучшей защитой и ветрозащитой.
Р-ка по своей сути голый классический мотоцикл, гусь — практичный мотоцикл практически без пластика.
По надежности все то же самое, но подвески покрепче.
+2
Figgyfox
Посмотри в сторону r1100gs и r1150gs.

В целом, все эти оппозиты очень ходючие и и живучие. Если мот понравился, то особо отговаривать смысла не вижу — это действительно неплохой вариант неприхотливого и довольно недорогого в ремоние мотоцикла. Да, зч на него могут стрить дороже, чем на японцев, но эти зч и ходят дольше, что дает ± те же стоимости ремонта, что и прочие старые моты. И да, по каталогам на них всё без проблем находится.
ds86
На ГС смотрю, но он и дороже, и избыточен для моих условий, как мне кажется.
И все же, при осмотре мотоцикла, на что смотреть в первую очередь, чтобы не взять трупика и не мучиться потом долго и дорого по сервисам?
Thug
Кардан, блок АБС. Сцепление — лотерея, к сожалению, меняется посложнее, чем у япов. Остальное скорее особенности конкретного экземпляра.
norad
Это не тот ли, у которого движок часть несущей конструкции, сухое сцепление и чтобы его разобрать надо мопед располовинить?
Thug
Ну там не то чтобы задницу мопеда надо всю снять, но многое, да.
ds86
Ага, значит, умирающее сцепление — провод задуматься или как минимум серьезно поторговаться. А как распознать умирающее сцепление при осмотре?
cooler
Да, в мотоциклах BMW R серии двигатель — несущая конструкция, а рама — коротенький стальной хребет с рулевым стаканом
Нормально там все меняется. Сложней чем диски в мокрой сцепе, R-ка — не голда, можно и одному человеку справиться.
Мотоцикл ставится на центральную подножку,
ослабленный подрамник «задирается» стяжками к рулю,
откручивается аммортизатор, цилиндр сцепления, тормозной суппорт, датчик АБС,
снимается одной деталью коробка вместе с «ногой» с задней подвески и задним колесом,
меняется диск сцепления
можно померить толщину сцепления со стороны стартера, но возможно диск может быть номинальным и залит маслом/тормозухой и его будет «вести» только при работе.
по сути проверить можно лишь прокатившись.
опять же сцепление — не самое дорого что есть в мотоцикле и торг может быть максимум в пределах 10000 рублей.
кардан и заднюю подвеску нужно постараться убить. чинится не сложно но оригинальными подшипниками.
я пересел на гуся после хонды, за 1.5 года кроме АБС ничего не подвело, ни на грунте ни на трассе и вспоминаю его только теплыми словами. Оппозиты тех лет — достаточно надежные мотоциклы.
+2
VadimAr
Мот хороший. зайди на профильные форумы там много информации.
Я на своем заезжал туда, куда на ГС не заезжали, хотя собираюсь менять на ГС.
А АБС давно деинсталировал, блок в гараже валяется.
VadimAr
cooler, подробно все описАл.
+1
oneq2
Расскажите, счастливые (и несчастные) владельцы, какие минусы есть у данного аппарата?
У R-ки ABS опциональный, поэтому прежде всего смотреть, есть ли он.
Если есть — лучше смотреть на 1100 серию, всё равно сдохнет. Нету — можно рассмотреть.
Также на R-ке опционален обогрев ручек. Лучше, если есть.

как минимум одним кофром для шлемов
В родные боковые кофры даже с большими крышками шлем гарантировано не лезет. По крайней мере интеграл размера L.
Центральный кофр на R-ку громоздить — тот ещё колхоз «Напрасный труд». А на 1150 ещё и красоту заднего фонаря убивает.

50% город, 50% трасса, в том числе дальняки
R1100RT с центральным чумаданом (за боковые Вы уже в курсе). В родной центральный кофр интеграл размера L влазит впритирочку, чуть не так положил — уже не закроешь, но всё-таки влазит. По бокам в «ушах» остаётся место для перчаток и прочей мелочевки. Ну или искать с неродным, куда шлем входит без проблем. Самому ставить неродной кофр тоже будет весело. Если у R-ки багажника тупо нет, то на RT он загогулиной.
Зато на RT есть печка, чего ни на одной другой модели нету. И да, она таки работает. Даже при нулевых температурах.
Dizer
Не знаю какие у вас кофры и шлемы, у меня Нолан -44 в сборе в правый кофр входит без проблем. Задний тоже никакого колхоза, на родной БМВшный бакажник ставится переходная пластина монокей и на нее кофр. Я Каппу на 47 литров поставил, смотрится на мой взгляд нормально, повторяет форму родного с РТ.
oneq2
Кофры стандартные БМВшные для 1100-ой RT с большими (выпуклыми) крышками. Забыл как такая модификация называется, плоские точно помню City.
Шлемы: bikepost.ru/blog/62856/Shark-S900-Louis-Special-Edition-i-Nolan-N86-Neochevidnye-otlichija-integralov-na-neposredstvennom-primere.html
Как ни верти — боковые не закроешь.
Dizer
У меня тоже стандартные с большими крышками( называются Туринг), шлем входит, но только в одном положении, на профильном форуме есть как правильно укладывать)). Причем шлем входит с гарнитурой и с верхним креплением по Гоупроху.
+4
mlugar
Езжу на таком первый сезон. Отговаривать не буду. Отличный Мот, мне нравится. Да болячка интегральная АБС, но если ее регулярно и правильно прокачивать тормозухой БМВ ЛВ то она живёт нормально. Я на свой поставил вундерлихтовый лобовик и стало полегче на скорости от 100. Что касается кофров, приколхозил рамки то ГСа, думал подойдут без колхозинга, но нет. Пришлось переваривать. И теперь боковые алюминиевые кофры турфела. Смотрятся на нем не скажу что как родные, но на мой взгляд без отторжения. Динамика у байка вполне бодрая, рулится тоже вполне хорошо. Не хватает мне немного лёгкости в нем. Но в целом я очень им доволен. Байк высокого комфорта. И тормоза просто огонь. Останавливают очень хорошо.
mlugar
И да. У этого двигателя отличная и ровная тяга в очень широком диапазоне. Где-то от 2500 уже нормально везет. Очень удобно управлять тягой. И отличное торможение двигателем, тоже удобно. Главное надо следить, чтобы сзади не въехали, если не моргать стоп сигналом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна