Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор байка — Новичок, Крупные габариты, Длинные дороги, Элементы пересеченки

Всем привет. Надеюсь на умную помощь в выборе байка.

Слегка шибанутые потребности:
Рост 190, сильно широкий габарит- от спорта, не от ожирения.
Большая привередливость в эстетическом моменте- выгляжу колоритно, тяжело и очень по- злому, байк должен соответствовать- не люблю тонкие линии, худые рамы, выступающие детали и лишние элементы дизайна. Нравятся тяжелые круизеры. Жизнеутверждающий индустриальный стиль. Можно разбавленный примесями техно- урбана.
Хочется максимально большой байк- во все стороны. Это- основное. Не хочу ютиться и быть хоть как- то стесненным.
Много железа, мало пластика.

Дальше- трудновыполнимое.
Много и далеко езжу, хочу делать это на байке. 1500 за день по дорогам усилием воли и без сильного износа организма желательно делать точно.
Люблю горы. Понятное дело, не буду пробовать ехать в них верхом, но до маленькой деревни в предгорьях, к которой 15км ведет ухабистая дорога с ямами и кочками, хочу добраться и не убивать этим коня. Может, добраться с трудностями и осторожничая, но добраться. Нужна высокая хорошая подвеска.

Следом- уже глупости.
Бюджет убогий, готов вложить 300к, но хочу обойтись 150к-200к.

Смягчающее.
По хобби- я неплохой механик и хоть и не работал с байками, готов разобраться в процессе и починить в дороге, так что можно брать старый. Главное- чтобы это были простые поломки и пришлось чинить в случае нужды что- то легкое по весу, а не исправлять косяки глубоких внутренностей.

Что слегка наивно пишу я в курсе. Потому поможет мне только сильно прошаренная помощь. Кастомы заказывать не хочу, ибо не шарю и не знаю, что мне нужно, да и нет тех, чьей сборке буду доверять.

Заранее всем спасибо, кто скажет мудрости компетентные. Они мне ох как нужны, чтобы получить, что хочу, а не большой головняк.
  • dotheomdotheom
  • 5 июня 2018 в 9:44
  • оценка: +3
+3
Foxyk
Приветствую. Далее сугубо ИМХО. Совместить «Большой габарит» и высокую проходимость = живучесть — нереально. Можно обойтись габаритом — выше среднего. Это тур-эндуро. Бюджет крайне мал. В него по требованиям только Урал и входит, хотя на нем проехать 1500 за день -> нереально крайне трудно. Да и вообще 1600 за сутки — это жж.
Ну да ладно. Если говорить по сути — смотрите старых гусей. 1100GS и 1150GS. Они надежны (относительно возраста), комфортны и вполне подойдут для Вашей комплекции. Хотя здесь, я бы на Вашем месте (точнее, когда был на Вашем месте), доверился бы своей пятой точке. Надо поездить по мотомагазинам=салонам. Смотреть все подряд, независимо от цены. Сидеть на том, что понравилось. Поскольку то на чем мне комфортно (рост 190, вес 90), Вам не понравится внешне или будет не удобно и тд.
В общем удачи в поисках!
hrenov_drumm
За 300 найти 1150 почти не реально. 1100 — можно, но предложений на рынке не много, увы.
necromortum
с японии привезти? или там тоже кончаются?
dotheom
Вообще, здоровая идея- посидеть на всем, независимо от цены. Думаю, это даст хороший настрой и, возможно, мотивацию). Спасибо, так и сделаю.
0
capitan_amer
Мой совет: отбросить чепперно-круизерные предрассудки [как я на нём смотрюсь?] и купить 600 — 400 кубовую одностволку эндуро, поездить, в том числе в горы, понять какого оно. Потом поменять на турэндру. Если сразу денег на турэндуру не накопить.
Foxyk
Как это отбросить? Все должны пройти этот путь)))
rdelefant
Можно или даже нужно выбрать движок с V/L — twin и се!
Я думаю поможет.У меня с габаритами проблем нет, но в качестве 1го мота смотрел на boulevard 800.
Честно? Слава богу не купил себе круизера. Покатал на SV650, а сейчас наслаждаюсь и оболдеваю от удовльствия v-stroma 650 ))
dotheom
Отбросить- без бэ. Хороший вектор выбора модели. На самом деле. Добавил его в зону поиска и, вероятно, в приоритет по функционалу. Ценно!
0
Grfree
у меня рост 184.
Очень удобно уселся я на валькирию. Попробуй — они есть в салонах.
за триста будут сильно ушатанные экземпляры, но и дороже они тоже требуют вложений.
при этом, двигло там очень живучее и мот скорее всего будет на ходу.

Скакать по горам на нем не пробовал, но потихоньку можно и по грунут пробраться и по горным разбитым но все же дорожкам (пробовал в абхазии)
По трассе идет волшебно.

Grfree
да, на фоте — комплектация интерстейт — в полном обвесе, а есть еще турер (без центрального кофра, валенок и батвинга — вместо него обычное стекло) и есть еще классик — они вообще голые.
Здоровый кабан будет органично смотреться на здоровом крузере :-)
dotheom
Не знаю откуда, но с глубокого детства жутко предубежден против обвешанных байков. Посмотрел в пустой комплектации- весьма недурен). Обязательно буду пробовать. Круто!
Andrei71
голду для пересеченки и ухабистых дорог? Турэндура автору нужна. Но у него денег нет.
0
Dubbuk77
Габариты почти как у меня и тоже ищу что-то в пределах 300к. Тоже мучаюсь с выбором, хоть и не претендую на IronButt как автор поста.

Если по теме, то самая удобная посадка и высота мота у Встрома 650, но те 2 экземпляра которые укладывались в эту цену и которые я посмотрел были крайне ушатаны (даже если не приглядываться).
Nc700x не лезет в цену, NC700s — неплохие и «чопперовидные» (шта?).
Версис 650 — так и не удалось посмотреть ни одного ввиду отсутствия времени.
БМВ Ф800 — вроде свежие и доступные, но по ним ничего не знаю.
Гуси все ушатанные в эту цену.

P.S. На истину в первой инстанции не претендую. Буду рад, если кто-то развеет мои заблуждения.
+1
Muhdelovod
Круизеропрдобное — обратите внимание на honda x4, железный мот для брутальных дядь, ну или на крайний случай yamaha vmax, тоже добавит харизмы, плюс оба варианта идеально вписываются в Ваш бюджет :)
hrenov_drumm
Ну ты насоветовала, мотоциклы с микро-баками и отличным аппетитом :) А человеку туристить. Но выглядеть будет, конечно, отлично, не отнять.
Muhdelovod
Не ну а чё! Тут либо выглядеть, либо ездить
Muhdelovod
А если задуматься, то большому человеку для путешествий Варадеро надо, либо Африку, для красоты — М109, по области ездить и ёбрик сойдёт :)
lycl
а Африка ему не маловата будет?
Muhdelovod
А куда ещё больше то? Гуся 1200 советовать
rdelefant
Варадеро, как вариант! А я про него и забыл.
Mikolaa
Блин, ребята, у ТС НЕТ опыта езды на мото, а вы ему и Варадеро и Гуся 1200. Просто что бы он понял «почем фунт лиха» и «как быстро срастаются кости»
__Doc__
Да ладно вам… Оба достаточно спокойные моты. Вполне можно.
mlugar
Дело не в спокойствии моторов, а в весе аппаратов, который нужно уметь держать особенно на околонулевых скоростях. Сам новичок, хапнул БМВ 1150. Теперь блин боюсь на нем останавливаться и рулить на пешеходных скоростях.
__Doc__
У 1150 вполне себе низкий центр тяжести и держать его порой легче, чем многие другие даже более лёгкие мотоциклы. Если у вас беда с тем, чтобы удержать мот при остановке, то либо у вас рост мал и вы носочками тянетесь (тут сомневаюсь, но если так — занизьте сиденье :)) либо слишком напрягаете руки, что мешает мотоциклу ехать ровно :). Если хотите улучшить ситуацию — поделайте упражнение «стоп-старт». На площадке разгоняетесь до 15-20 км/ч, а затем тормозите. Сначала почти до 0, затем, как наблатыкаетесь — совсем до 0. И через секунду-другую — опять разгоняетесь. Держите мотоцикл ногами, руки максимально расслаблены (можно поначалу пользоваться только задним тормозом). Если при остановке мот начал заваливаться — значит не расслабили руки. Упражнение очень помогает не только расслабить руки, но и научиться хорошо работать газом и чувствовать «серую зону» сцепления.
Mikolaa
Да, всё верно. Но учиться этому лучше на более дешёвом моте, чем гусь. А на Варадеро так точно осень тяжко будет. Но и ремонт дешевле. А раз планируется горы/ бездор, то валять его точно будут
__Doc__
Умм. А почему он должен ломаться? И уж кто из слоников лучше обвешанного гуся приспособлен к валянию?
dotheom
На самом деле, основное дело не в харизме (хотя, и не без нее), а в том, чтобы самому нравилась вещь. Очень трепетно отношусь ко всему, с чем нужно срастись- должно «подходить». Лазаю по горам, снарягу и не видит никто, но даже карабины выбираю правильной формы, фактуры и цвета. Иначе единения нет.
Модель- шикарная. Если чисто о внешности, то это ближе всего к тому, что я представлял. Благодарен!
Muhdelovod
Рада, если хоть чем-то помогла :)
Успехов в дальнейшем выборе!
0
hrenov_drumm
Ты б хоть фотку приложил, очень уж интересно, колоритно, тяжело и очень по-злому — это как?
dotheom
Я постарался максимально искренне, пусть и по- придурошному, описать тут свое внутреннее, искреннее видение ситуации, чтобы кто захотел помочь, не выпытывал и не гадал). Все это подгадит мое лицо в глазах случайного знакомого, который сюда забредет и узнает меня в авторе поста. Все догадываются, что я думаю о том, как выгляжу, но я стараюсь не давать знакомым знать это наверняка).
0
zilot
Из описания, отбросив цену и внешний вид — большой турэндуро. Больше нечему. Но этот бюджет не войдет, да и внешний вид я так понимаю не по требованиям.
Тогда что-то отбрасывать…
dotheom
В принципе, внешний вид вторичен, лишь бы не турист и не чоппер с вилкой) По всем признакам, рекомендация- то, что надо.
Кучу хорошего мне насоветовали тут. Видимо, турэндуро и пойду в первую очередь тестить).
0
Mikolaa
«Вы даете нереальные планы!» ©. Круизер и… и разбитые горные дороги? И еще чтобы он ( этот круизер выжил) и обратно проехал 1500км? и за 150 — 200 т.р.
А вы сейчас на каком моте?
dotheom
Пешком, стопом и в некоторых случаях другими- нетехногенными видами личного транспорта.
Я пока что только начинаю учиться на права и немного гонял байки знакомых.
Этим мое прямое знакомство с темой и ограничено.
И именно поэтому я особенно некомпетентен- настолько, что умудрился не догадаться до турэндуро.
С чем, впрочем, дружной компанией мне у вас учтиво помогли. За что всем спасибо!) Реально ценно.
Foxyk
Могу сказать следующее: первый мот был один сезон, Kawa vn900 custom. Покатал, и пришел к турэндуро. Мне понравился мой vn900, но дорог мне мало. И я ни сколько не жалею о том выборе. Хотя, гуся я тоже уже поменял, через сезон…
0
Kirian4eg
Я сам ростом 187 весом под 100 и тоже долго думал что да как и что брать.
в итоге на 1й сезон взял сб400 чтобы тупо поучиться ездить. а сейчас взял себе сузуки xf650 фривинд. высокий — сидеть удобно, ноги не затекают. Большой — не выгляжу на нем как что-то несуразное. Бак огромный+на трассе жрет мало.
быстро не едет и не провоцирует.
из минусов — одностволка. я изначально хотел Сузуки Встрем или Каву Версис но в мой бюджет не было. а в 300 легко можно найти. а Фривинды еще дешевле и проще в обслуге ввиду однствольности.
0
Anest
ПЫЧ-1400. Внешность, вроде, подходит к требованиям. Мотор-с запасом
двоих таких.
Вот эндурить на нем труднее-клиренс маловат.
0
lootwaffe
литровый капонорд имхо отличный вариант. Много мотоцкла за мало денег.
Mikolaa
В чем преимущество перед той же Варадеро?
lootwaffe
меньше вес, значительно лучше подвеска и тормоза по асфальту, после перепрошивки будет ещё и значительно экономнее впрысковой вари (про карбовую с пятиступкой вообще молчу)
0
OrangeDiavel
Никто Африку не советовал еще предыдущую? Тогда однозначно-Африка.
0
Min
  • Min
  • 6 июня 2018 в 22:16
Все советуют свои мото)) Тогда и я посоветую свой — BMW R1100R.
В бюджет хорошо впишется, бонусом будет АБС, инжектор и возможность регулярно крутить гайки.
По росту идеально… железа много — пластика мало. Рулится отлично, с бездорожьем придется повременить, 1100GS живых найти не реально.
+2
Uri
  • Uri
  • 9 июня 2018 в 8:35
Я тебе «по-злому» посоветую.Ты сначала ездить научись, а потом «раскатывай губу» на крупногабаритные моты. А то такие «орлы» вылетают на дороги и (ладно себя), других калечат!
Ответ злой. Но жизнью умудрённый!
dotheom
Всего- то нужны чувство пространства, чувство массы, координация и навык.
первые три не только на байке у людей появиться могут). А навык- дело быстро наживное.
Mikolaa
Ну насчёт умение верный совет. Раз беспокоит то, как ты будешь выглядеть, то и элементы «выперндрежа» перед девочками будут.
0
Hlut
  • Hlut
  • 10 июня 2018 в 3:27
Вообще альтернатив 1100 или раннему, до 2002, 1150 гусю не вижу. Подходит по всем вариантам
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна