Выбор байка — Новичок, Крупные габариты, Длинные дороги, Элементы пересеченки
Всем привет. Надеюсь на умную помощь в выборе байка.
Слегка шибанутые потребности:
Рост 190, сильно широкий габарит- от спорта, не от ожирения.
Большая привередливость в эстетическом моменте- выгляжу колоритно, тяжело и очень по- злому, байк должен соответствовать- не люблю тонкие линии, худые рамы, выступающие детали и лишние элементы дизайна. Нравятся тяжелые круизеры. Жизнеутверждающий индустриальный стиль. Можно разбавленный примесями техно- урбана.
Хочется максимально большой байк- во все стороны. Это- основное. Не хочу ютиться и быть хоть как- то стесненным.
Много железа, мало пластика.
Дальше- трудновыполнимое.
Много и далеко езжу, хочу делать это на байке. 1500 за день по дорогам усилием воли и без сильного износа организма желательно делать точно.
Люблю горы. Понятное дело, не буду пробовать ехать в них верхом, но до маленькой деревни в предгорьях, к которой 15км ведет ухабистая дорога с ямами и кочками, хочу добраться и не убивать этим коня. Может, добраться с трудностями и осторожничая, но добраться. Нужна высокая хорошая подвеска.
Следом- уже глупости.
Бюджет убогий, готов вложить 300к, но хочу обойтись 150к-200к.
Смягчающее.
По хобби- я неплохой механик и хоть и не работал с байками, готов разобраться в процессе и починить в дороге, так что можно брать старый. Главное- чтобы это были простые поломки и пришлось чинить в случае нужды что- то легкое по весу, а не исправлять косяки глубоких внутренностей.
Что слегка наивно пишу я в курсе. Потому поможет мне только сильно прошаренная помощь. Кастомы заказывать не хочу, ибо не шарю и не знаю, что мне нужно, да и нет тех, чьей сборке буду доверять.
Заранее всем спасибо, кто скажет мудрости компетентные. Они мне ох как нужны, чтобы получить, что хочу, а не большой головняк.
Слегка шибанутые потребности:
Рост 190, сильно широкий габарит- от спорта, не от ожирения.
Большая привередливость в эстетическом моменте- выгляжу колоритно, тяжело и очень по- злому, байк должен соответствовать- не люблю тонкие линии, худые рамы, выступающие детали и лишние элементы дизайна. Нравятся тяжелые круизеры. Жизнеутверждающий индустриальный стиль. Можно разбавленный примесями техно- урбана.
Хочется максимально большой байк- во все стороны. Это- основное. Не хочу ютиться и быть хоть как- то стесненным.
Много железа, мало пластика.
Дальше- трудновыполнимое.
Много и далеко езжу, хочу делать это на байке. 1500 за день по дорогам усилием воли и без сильного износа организма желательно делать точно.
Люблю горы. Понятное дело, не буду пробовать ехать в них верхом, но до маленькой деревни в предгорьях, к которой 15км ведет ухабистая дорога с ямами и кочками, хочу добраться и не убивать этим коня. Может, добраться с трудностями и осторожничая, но добраться. Нужна высокая хорошая подвеска.
Следом- уже глупости.
Бюджет убогий, готов вложить 300к, но хочу обойтись 150к-200к.
Смягчающее.
По хобби- я неплохой механик и хоть и не работал с байками, готов разобраться в процессе и починить в дороге, так что можно брать старый. Главное- чтобы это были простые поломки и пришлось чинить в случае нужды что- то легкое по весу, а не исправлять косяки глубоких внутренностей.
Что слегка наивно пишу я в курсе. Потому поможет мне только сильно прошаренная помощь. Кастомы заказывать не хочу, ибо не шарю и не знаю, что мне нужно, да и нет тех, чьей сборке буду доверять.
Заранее всем спасибо, кто скажет мудрости компетентные. Они мне ох как нужны, чтобы получить, что хочу, а не большой головняк.
- dotheom
- 5 июня 2018 в 9:44
- +3
Приветствую. Далее сугубо ИМХО. Совместить «Большой габарит» и высокую проходимость = живучесть — нереально. Можно обойтись габаритом — выше среднего. Это тур-эндуро. Бюджет крайне мал. В него по требованиям только Урал и входит, хотя на нем проехать 1500 за день -> нереально крайне трудно. Да и вообще 1600 за сутки — это жж.
Ну да ладно. Если говорить по сути — смотрите старых гусей. 1100GS и 1150GS. Они надежны (относительно возраста), комфортны и вполне подойдут для Вашей комплекции. Хотя здесь, я бы на Вашем месте (точнее, когда был на Вашем месте), доверился бы своей пятой точке. Надо поездить по мотомагазинам=салонам. Смотреть все подряд, независимо от цены. Сидеть на том, что понравилось. Поскольку то на чем мне комфортно (рост 190, вес 90), Вам не понравится внешне или будет не удобно и тд.
В общем удачи в поисках!
Ну да ладно. Если говорить по сути — смотрите старых гусей. 1100GS и 1150GS. Они надежны (относительно возраста), комфортны и вполне подойдут для Вашей комплекции. Хотя здесь, я бы на Вашем месте (точнее, когда был на Вашем месте), доверился бы своей пятой точке. Надо поездить по мотомагазинам=салонам. Смотреть все подряд, независимо от цены. Сидеть на том, что понравилось. Поскольку то на чем мне комфортно (рост 190, вес 90), Вам не понравится внешне или будет не удобно и тд.
В общем удачи в поисках!
- hrenov_drumm
- 5 июня 2018 в 13:39
- ↑
- ↓
За 300 найти 1150 почти не реально. 1100 — можно, но предложений на рынке не много, увы.
- capitan_amer
- 5 июня 2018 в 12:21
- ↓
Мой совет: отбросить чепперно-круизерные предрассудки [как я на нём смотрюсь?] и купить 600 — 400 кубовую одностволку эндуро, поездить, в том числе в горы, понять какого оно. Потом поменять на турэндру. Если сразу денег на турэндуру не накопить.
у меня рост 184.
Очень удобно уселся я на валькирию. Попробуй — они есть в салонах.
за триста будут сильно ушатанные экземпляры, но и дороже они тоже требуют вложений.
при этом, двигло там очень живучее и мот скорее всего будет на ходу.
Скакать по горам на нем не пробовал, но потихоньку можно и по грунут пробраться и по горным разбитым но все же дорожкам (пробовал в абхазии)
По трассе идет волшебно.
Очень удобно уселся я на валькирию. Попробуй — они есть в салонах.
за триста будут сильно ушатанные экземпляры, но и дороже они тоже требуют вложений.
при этом, двигло там очень живучее и мот скорее всего будет на ходу.
Скакать по горам на нем не пробовал, но потихоньку можно и по грунут пробраться и по горным разбитым но все же дорожкам (пробовал в абхазии)
По трассе идет волшебно.
Габариты почти как у меня и тоже ищу что-то в пределах 300к. Тоже мучаюсь с выбором, хоть и не претендую на IronButt как автор поста.
Если по теме, то самая удобная посадка и высота мота у Встрома 650, но те 2 экземпляра которые укладывались в эту цену и которые я посмотрел были крайне ушатаны (даже если не приглядываться).
Nc700x не лезет в цену, NC700s — неплохие и «чопперовидные» (шта?).
Версис 650 — так и не удалось посмотреть ни одного ввиду отсутствия времени.
БМВ Ф800 — вроде свежие и доступные, но по ним ничего не знаю.
Гуси все ушатанные в эту цену.
P.S. На истину в первой инстанции не претендую. Буду рад, если кто-то развеет мои заблуждения.
Если по теме, то самая удобная посадка и высота мота у Встрома 650, но те 2 экземпляра которые укладывались в эту цену и которые я посмотрел были крайне ушатаны (даже если не приглядываться).
Nc700x не лезет в цену, NC700s — неплохие и «чопперовидные» (шта?).
Версис 650 — так и не удалось посмотреть ни одного ввиду отсутствия времени.
БМВ Ф800 — вроде свежие и доступные, но по ним ничего не знаю.
Гуси все ушатанные в эту цену.
P.S. На истину в первой инстанции не претендую. Буду рад, если кто-то развеет мои заблуждения.
- Muhdelovod
- 5 июня 2018 в 13:17
- ↓
Круизеропрдобное — обратите внимание на honda x4, железный мот для брутальных дядь, ну или на крайний случай yamaha vmax, тоже добавит харизмы, плюс оба варианта идеально вписываются в Ваш бюджет :)
- hrenov_drumm
- 5 июня 2018 в 13:40
- ↑
- ↓
Ну ты насоветовала, мотоциклы с микро-баками и отличным аппетитом :) А человеку туристить. Но выглядеть будет, конечно, отлично, не отнять.
- Muhdelovod
- 5 июня 2018 в 14:43
- ↑
- ↓
А если задуматься, то большому человеку для путешествий Варадеро надо, либо Африку, для красоты — М109, по области ездить и ёбрик сойдёт :)
У 1150 вполне себе низкий центр тяжести и держать его порой легче, чем многие другие даже более лёгкие мотоциклы. Если у вас беда с тем, чтобы удержать мот при остановке, то либо у вас рост мал и вы носочками тянетесь (тут сомневаюсь, но если так — занизьте сиденье :)) либо слишком напрягаете руки, что мешает мотоциклу ехать ровно :). Если хотите улучшить ситуацию — поделайте упражнение «стоп-старт». На площадке разгоняетесь до 15-20 км/ч, а затем тормозите. Сначала почти до 0, затем, как наблатыкаетесь — совсем до 0. И через секунду-другую — опять разгоняетесь. Держите мотоцикл ногами, руки максимально расслаблены (можно поначалу пользоваться только задним тормозом). Если при остановке мот начал заваливаться — значит не расслабили руки. Упражнение очень помогает не только расслабить руки, но и научиться хорошо работать газом и чувствовать «серую зону» сцепления.
На самом деле, основное дело не в харизме (хотя, и не без нее), а в том, чтобы самому нравилась вещь. Очень трепетно отношусь ко всему, с чем нужно срастись- должно «подходить». Лазаю по горам, снарягу и не видит никто, но даже карабины выбираю правильной формы, фактуры и цвета. Иначе единения нет.
Модель- шикарная. Если чисто о внешности, то это ближе всего к тому, что я представлял. Благодарен!
Модель- шикарная. Если чисто о внешности, то это ближе всего к тому, что я представлял. Благодарен!
- hrenov_drumm
- 5 июня 2018 в 13:41
- ↓
Ты б хоть фотку приложил, очень уж интересно, колоритно, тяжело и очень по-злому — это как?
Я постарался максимально искренне, пусть и по- придурошному, описать тут свое внутреннее, искреннее видение ситуации, чтобы кто захотел помочь, не выпытывал и не гадал). Все это подгадит мое лицо в глазах случайного знакомого, который сюда забредет и узнает меня в авторе поста. Все догадываются, что я думаю о том, как выгляжу, но я стараюсь не давать знакомым знать это наверняка).
Пешком, стопом и в некоторых случаях другими- нетехногенными видами личного транспорта.
Я пока что только начинаю учиться на права и немного гонял байки знакомых.
Этим мое прямое знакомство с темой и ограничено.
И именно поэтому я особенно некомпетентен- настолько, что умудрился не догадаться до турэндуро.
С чем, впрочем, дружной компанией мне у вас учтиво помогли. За что всем спасибо!) Реально ценно.
Я пока что только начинаю учиться на права и немного гонял байки знакомых.
Этим мое прямое знакомство с темой и ограничено.
И именно поэтому я особенно некомпетентен- настолько, что умудрился не догадаться до турэндуро.
С чем, впрочем, дружной компанией мне у вас учтиво помогли. За что всем спасибо!) Реально ценно.
Я сам ростом 187 весом под 100 и тоже долго думал что да как и что брать.
в итоге на 1й сезон взял сб400 чтобы тупо поучиться ездить. а сейчас взял себе сузуки xf650 фривинд. высокий — сидеть удобно, ноги не затекают. Большой — не выгляжу на нем как что-то несуразное. Бак огромный+на трассе жрет мало.
быстро не едет и не провоцирует.
из минусов — одностволка. я изначально хотел Сузуки Встрем или Каву Версис но в мой бюджет не было. а в 300 легко можно найти. а Фривинды еще дешевле и проще в обслуге ввиду однствольности.
в итоге на 1й сезон взял сб400 чтобы тупо поучиться ездить. а сейчас взял себе сузуки xf650 фривинд. высокий — сидеть удобно, ноги не затекают. Большой — не выгляжу на нем как что-то несуразное. Бак огромный+на трассе жрет мало.
быстро не едет и не провоцирует.
из минусов — одностволка. я изначально хотел Сузуки Встрем или Каву Версис но в мой бюджет не было. а в 300 легко можно найти. а Фривинды еще дешевле и проще в обслуге ввиду однствольности.
- OrangeDiavel
- 6 июня 2018 в 16:23
- ↓
Никто Африку не советовал еще предыдущую? Тогда однозначно-Африка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть