Дорожник для высокого и тяжелого наездника.
Привет народ, посоветуйте мотоцикл для меня, 193х сантиметрового и 125ти килограммового бугая.
Классик или стрит, на инжекторе, от 600сс.
Использование в городе.
Бюджет 300к.
Как один из вариантов рассматривал fz6, однозначной инфы поместится ли моя тушка на нем не нашел, но вроде крупный мот.
Возможности что то померить задницей нет.
Опыт 1 сезон, мозги присутсвуют.
Классик или стрит, на инжекторе, от 600сс.
Использование в городе.
Бюджет 300к.
Как один из вариантов рассматривал fz6, однозначной инфы поместится ли моя тушка на нем не нашел, но вроде крупный мот.
Возможности что то померить задницей нет.
Опыт 1 сезон, мозги присутсвуют.
- Hoooch
- 30 мая 2018 в 20:00
- 0
Автор, сейчас тоже выбираю мот для роста 190, веса 100 (примерно). В
Стром за 300 ты не возьмешь (если только очень повезет).
Кава версус 650 (надо выбирать, разве что без абс зайдут).
Хонда NC700s или NC700x — В цену зачастую заходит аккурат, мой основной вариант, сидеть вроде удобно (на 700х вообще шик). Говорят тянет не очень (50лс) но мне хватит.
Стром за 300 ты не возьмешь (если только очень повезет).
Кава версус 650 (надо выбирать, разве что без абс зайдут).
Хонда NC700s или NC700x — В цену зачастую заходит аккурат, мой основной вариант, сидеть вроде удобно (на 700х вообще шик). Говорят тянет не очень (50лс) но мне хватит.
- Vershinsky
- 1 июня 2018 в 14:34
- ↑
- ↓
Тянут не лошади, а крутящий, а с крутящим там как раз всё в порядке, но для 125 кг среднекубатурник как-то в принципе маловато.
- Nigrimmist
- 3 июня 2018 в 13:31
- ↑
- ↓
на х11 проблема с ростом — и колени в бак не влезут и угол «сгибания» не для дальняков — будут подзатекать периодически.
- freeragepunk
- 1 июня 2018 в 9:48
- ↓
У мене ростик 190.
Выбирал между XJR 1200\1300, Bandit, Inazuma 1200, GSX 1400…
В итоге езжу третий год на Kawasaki ZRX 1200R — очень доволен
Выбирал между XJR 1200\1300, Bandit, Inazuma 1200, GSX 1400…
В итоге езжу третий год на Kawasaki ZRX 1200R — очень доволен
Это вначале он смущает) А потом садишься на какую-нибудь 400-ю сибиху и понимаешь, что этот вес — в 90% случаев — это только плюс… Он не скачет как козлик по неровностям, он сжирает все ямы и кочки (ну, в рамках позволенных ходом подвесок :)), он нормально и уверенно стоит на дороге, его не мотает неровностями и ветром..)) В общем большой вес — это здорово :)
на счёт вялости — это кому что надо. Вчерать с супружнцей «аоездку выходного дня» устроили — 160 км в одну сторону (вот захотелось ей). Пол дороги городки и посёлки с ограничением в 50, остальное шли всё время 98-100 (при разрешённых 90). И никаких проблем. Ах да… У нас вдвоём получается 175 кг «голышём» (сколько там «экип» и «пожрать с пляжнвм шмурдяком — не прикидывал. У мота „предел“ как бы 210), а мопед из „гаража“ — чесотка о 27 лошадях. И обгоны на 120 тоже были (быстрее с женой не получается — и её берегу и мот).
Вдвоём хотелось бы задние аммо пожёстче, да томоза повеселее, а динамики, нам вдвоём, вполне хватает. Особенно при ровном „ритме“ (на обратном пути дважды один и тот же „гусь“ с говорящим рюкзачком обгонял… По виду — 110-115 шёл. Простло потому, что тут он оторвётся, а в следующем посёлке где-нибудь встрянет.)
Вдвоём хотелось бы задние аммо пожёстче, да томоза повеселее, а динамики, нам вдвоём, вполне хватает. Особенно при ровном „ритме“ (на обратном пути дважды один и тот же „гусь“ с говорящим рюкзачком обгонял… По виду — 110-115 шёл. Простло потому, что тут он оторвётся, а в следующем посёлке где-нибудь встрянет.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть