Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дорожник для высокого и тяжелого наездника.

Привет народ, посоветуйте мотоцикл для меня, 193х сантиметрового и 125ти килограммового бугая.
Классик или стрит, на инжекторе, от 600сс.
Использование в городе.
Бюджет 300к.
Как один из вариантов рассматривал fz6, однозначной инфы поместится ли моя тушка на нем не нашел, но вроде крупный мот.
Возможности что то померить задницей нет.
Опыт 1 сезон, мозги присутсвуют.
  • HooochHoooch
  • 30 мая 2018 в 20:00
  • оценка: 0
0
ddd75
v-strom 650. Высокий, удобный, универсальный.
ddd75
Вот здесь можно «примеряться» к любому байку: cycle-ergo.com/
0
XapoH
ИМХО — дорожнк под такой рост уже врядли. Скорее какой заборообразный лайт-эндуро — они бывают высокие. А относительно веса проблем не будет — практически все мопеды «несут» от 170 до 210 кг.
0
stingray
В целом, на Фазере уместишься, но ноги будут слишком уж согнуты в коленях. Пожалуй, соглашусь, что лучше взять турынду. Под твой рост и вес в самый раз. Но если Стром, то литровый.
Посмотри еще Диверсию.
+4
Andsah
ЧОК1300
Stray
Уж лучше тогда Бандит 1250. Выбирал между ними долго — Бандит победил, не жалею)
Andsah
Тут кому что, ЧОК сильно кондовее и «железнее», там в последних выпусках, кроме инжектора всё как в начале 90х.Всё таки мотоциклы разные, Бандит 1250 это дитя нулевых.
Stray
Ну не знаю, в 2018 году покупать мот с технологиями 90-х, как-то не очень. Его и сняли с производства из-за этого. К тому же АБС — несомненный плюс для новичка.
Andsah
Его выпускали достаточно долго, до 2014 года вроде, последния генерация была инжекторной.Повторюсь-мопеды сильно разные, АБС да-несомненно мастхэв для кого угодно.Но всё таки тут водянка, там воздушник, ну и так далее.
Я бы между ними не выбрал ни одного)))
zilot
Рост какой?
Люди с длинными ногами на 1250-м не помещаются в силу его эмм… «альтернативной» формы бака )))
Коленями «держишься» как раз за те самые выступы на баке…
zilot
А если еще и S-версия — тогда еще и _весь_ поток воздуха с морды-ветровика — аккурат в шлем идет) Больше 120 ехать нереально)
В общем как владельцу роста 192 с длинными ногами — 1250-й был ну вот прямо совсем как неудобен…
Stray
По поводу ветра — у меня мот без обтекателя, поставил стекло с Луиса — норм стало, в дальняках, бывает, 180 еду, но тут встаёт вопрос расхода) Так, 140-160 норм.
Stray
Рост 183, умещаюсь без проблем. Лучше, конечно, мотоцикл мерить пятой точкой, так гадать только. Ноги тоже у всех разные)
vasilio
Посидел на бандите, и купил XJR снова. Не жалею.
Бак у бандита узкий, сосулькой, моноамортизатор попсовый. А уж этот фирменный сузучий неровный звук мотора вообще не нравится.
zilot
«Попсовость» мотоамортизатора ты прочувствуешь, когда (если) придется искать новые родные хыжеровские )
Прогрессия, недорогой аморт (ну, по сравнению с… :))
vasilio
их не нужно искать.
Это топовые амортизаторы фирмы Ёлинз, они ремонтопригодны.
Просто отдаешь в сервис и забираешь, как новенькие.
Я проходил это еще с предыдущим Хыжером.
zilot
Я в курсе :) Не то чтобы топовые, но в целом все так )
А ремонт — все зависит от состояния..)
И ремонтируют в любом состоянии, да, однако вопрос ценника…

Все же спорить что наличие прогрессии — хуже отсутствия прогрессии… Ну, не знаю, мне как-то странно :)
vasilio
Прогрессия-хорошо, но лишние рычаги усложняют систему.
Я свой хыжеэрчик люблю за то, что он простой, как мясорубка.
zilot
+ Два шарнира и лишь один аморт, против двух аммортов сильно более сложной конструкции… Ну, хз :) Хыжер — великолепный мот, но вот как раз его амморты, меня лично, расстраивают :(
dwdart
Хз, я с ростом 188 коленями в двигатель там упирался, так что посоветовать можно только с условием обязательной примерки.
+2
mlugar
BMW R1150R. В 300 можно очень хороший экземпляр отхватить.
+4
luchs83
XJR1300, GSF1250, CB1300. У меня 190, по ощущениям места большее всего на ямахе.
0
Alex1009
+1 за БМВ Р1150Р. Высокий и с запасом всего.

Ну и так же за турынду тоже плюс.
0
Stray
Могу Бандит 1250 посоветовать, я очень доволен.
Из плюсов: Инжектор, АБС, водянка, очень спокойный и не злой, не смотря на объём.
Не дорогой. Куча тюнинга и запчастей. Надёжен.
Регулируется седло по высоте — тебе будет актуально.
У меня второй сезон — полёт нормальный.
vasilio
Для меня, как владельца уже второго полноразмерного XJR, ваша водянка это минус. Лишняя система, как и абс, впрочем
Shaolin
Ну епт, человек. АБС вообще лишним не бывает. Водянка или воздушник дело вкуса и предпочтений. Но как можно хаить АБС и говорить что это лишнее?))
Как тетя моей сестре говаривала: да у тебя мужика(читай абс) просто нормального не было))
0
komendant
Triumph Tiger любой, можно даже 950.
С моим 187 см очень гармонично.
0
Dubbuk77
Автор, сейчас тоже выбираю мот для роста 190, веса 100 (примерно). В
Стром за 300 ты не возьмешь (если только очень повезет).
Кава версус 650 (надо выбирать, разве что без абс зайдут).
Хонда NC700s или NC700x — В цену зачастую заходит аккурат, мой основной вариант, сидеть вроде удобно (на 700х вообще шик). Говорят тянет не очень (50лс) но мне хватит.
Vershinsky
Тянут не лошади, а крутящий, а с крутящим там как раз всё в порядке, но для 125 кг среднекубатурник как-то в принципе маловато.
Dubbuk77
Да знаю я, выразился просто так. А 700кубов для дорожника — это среднекубатурник?
Vershinsky
В сравнении с литрухой — да.
Dubbuk77
ну ладно, убедил. Во мне так среднекубатурник — это то что до 400-600см2.
Vershinsky
Ну энцэ это вообще отдельный разговор, автомобильный двигатель это другая дискотека, и прямо так в лоб кубы считать несколько субъективно, пусть в нём и 670
0
zilot
X11, большие сибихи, XJR-ы…
Nigrimmist
на х11 проблема с ростом — и колени в бак не влезут и угол «сгибания» не для дальняков — будут подзатекать периодически.
zilot
Вот уж еще одно подтверждение, что каждый мот надо мерить собственным задом)
У меня вечная проблема — на большинство мотов я не влезаю, причем не влезаю, именно длинной ног… Именно расстояние ступня-колено, т.е. подножка-бак… На Х11 было удобно)
0
Anest
GSX 1400.
+1
freeragepunk
У мене ростик 190.
Выбирал между XJR 1200\1300, Bandit, Inazuma 1200, GSX 1400…
В итоге езжу третий год на Kawasaki ZRX 1200R — очень доволен
vasilio
Да они все, эти большие классики, очень приятные в езде, если не смущает вес.
zilot
Это вначале он смущает) А потом садишься на какую-нибудь 400-ю сибиху и понимаешь, что этот вес — в 90% случаев — это только плюс… Он не скачет как козлик по неровностям, он сжирает все ямы и кочки (ну, в рамках позволенных ходом подвесок :)), он нормально и уверенно стоит на дороге, его не мотает неровностями и ветром..)) В общем большой вес — это здорово :)
0
deniboro
Рост 193. Вес 110. Езжу на 650-м Строме. 20 часов от Варшавы до Москвы без проблем. В городе тоже нормалек — езжу на работу по пробкам.
osikog
стром хорошый мот у самого 650ка была, толко его сложо класиком дорожником стритом обозвать, да и с моими 120 кг, а у тописктартера 125, вялый он совсем
XapoH
на счёт вялости — это кому что надо. Вчерать с супружнцей «аоездку выходного дня» устроили — 160 км в одну сторону (вот захотелось ей). Пол дороги городки и посёлки с ограничением в 50, остальное шли всё время 98-100 (при разрешённых 90). И никаких проблем. Ах да… У нас вдвоём получается 175 кг «голышём» (сколько там «экип» и «пожрать с пляжнвм шмурдяком — не прикидывал. У мота „предел“ как бы 210), а мопед из „гаража“ — чесотка о 27 лошадях. И обгоны на 120 тоже были (быстрее с женой не получается — и её берегу и мот).
Вдвоём хотелось бы задние аммо пожёстче, да томоза повеселее, а динамики, нам вдвоём, вполне хватает. Особенно при ровном „ритме“ (на обратном пути дважды один и тот же „гусь“ с говорящим рюкзачком обгонял… По виду — 110-115 шёл. Простло потому, что тут он оторвётся, а в следующем посёлке где-нибудь встрянет.)
+1
osikog
ЧОК/ПЫЧ (XJR1300/GSX1400) можно бандита 1250 но первые предпочтительнее. ИМХО.
0
Zamorok
Yamaha BT1100 — классик, Вэ-твинн + кардан.
0
copel
ktm
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна