сумки алюминевые чемоданы или пластмассовые либо гермо штаны? на r1150gs МОНГОЛИЯ
ПОДСКАЖИТЕ какую систему багажа ставить на гуся 1150 планируется поездка в Монголию без жесткого офроуда но будет грейдер кочки песок, будут валяния. алюминь? ткань? штаны на второй номер? или пластмасса? верхний кофр? брать не брать? как креить канистру с бензином? и водой? алюминь плюсы твердые не украдут. жесткие можно калсть вещи. минусы тяжелые и если оторвытся как их ремонтировать в песках. тань легче падать менее удобно застегивать и растегивать зашиваются если порвал легче чем чемоданы можно срезать и красть гермо мешок в виде штанов. мало места. не удобно доставать класть. верхний кофрможет отлететь?(у меня оригинальный ) какой ставить как укреплять или не барть вовсе! подскажите пожайлуста дельным советом
апдейт
поеду с 2 гермо мешками 95 литров и 40 литров
первый штанами второй колбасой
апдейт
поеду с 2 гермо мешками 95 литров и 40 литров
первый штанами второй колбасой
- qwertymoto
- Alexandr Trankvilla
- 29 мая 2018 в 13:18
- -1
- hrenov_drumm
- 29 мая 2018 в 15:10
- ↓
Ты сам все уже написал. Алюминий удобнее на асфальте и в коротком оффроуде, долго дубасить по грейдерам я бы выбрал сумки, ибо легче и ремонтопригоднее. А удобством можно немного поступиться.
- hrenov_drumm
- 30 мая 2018 в 11:37
- ↑
- ↓
Рвутся, зато и чинятся прям в поле. В отличие от.
Сумки надо не только за верхнее крепление вешать, но и снизу какие-то ремни к рамкам городить, тогда шансы на отрывание сильно уменьшаются.
Что же до пластмассы — это вообще что-то адское, на мой взгляд, и непонятно, для чего нужное. Часто пластик хитровыделанной формы, из-за которой нифига в него не лезет. Производители непонятно как считают объем, у меня был Givi Trekker на 33л, но если померять внутрянку линейкой и перемножить, то получается литров 25 на самом деле. Во всяком случае, мои алюминиевые ящики на 38л НАМНОГО вместительнее. Ну и вес у пластика совершенно неприличный. Тот же Givi Trekker 33 весил почти 5кг, а более вместительный алюминий — около 4кг. Выбор между пластиком и алюминием, по-моему, очевиден.
Сумки надо не только за верхнее крепление вешать, но и снизу какие-то ремни к рамкам городить, тогда шансы на отрывание сильно уменьшаются.
Что же до пластмассы — это вообще что-то адское, на мой взгляд, и непонятно, для чего нужное. Часто пластик хитровыделанной формы, из-за которой нифига в него не лезет. Производители непонятно как считают объем, у меня был Givi Trekker на 33л, но если померять внутрянку линейкой и перемножить, то получается литров 25 на самом деле. Во всяком случае, мои алюминиевые ящики на 38л НАМНОГО вместительнее. Ну и вес у пластика совершенно неприличный. Тот же Givi Trekker 33 весил почти 5кг, а более вместительный алюминий — около 4кг. Выбор между пластиком и алюминием, по-моему, очевиден.
- Vladimir_IL
- 2 июня 2018 в 8:54
- ↓
Я два кофра уже сломал при падениях на гредере, грунтовках. Приходилось часть вещей оставлять на дороге. Ломаются в местах креплений. К тому же, центральные кофры завышают центр тяжести. Жесткие боковые кофры из кожезама хороши прочностью, но, как правило, небольшие и пропускают воду и грязь. Короче, пришел к большим боковым гермосумкам — опробую их в дальняке в этом году.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть