Новый тормозной диск и колодки.
Всех с праздниками! Поставил новый передний тормозной диск и колодки. Как то на светофоре не смог тронутся. Видимо от нагрева. Теперь очкую сильно жать на тормоз. Вопрос. Сколько будут притираться друг к другу диск и колодки? Есть какие-то методы делать это правильно? Благодарю.
- trifle32
- Сергей Кузнецов
- 4 мая 2021 в 0:39
- ?
- LoneWolfRU
- 4 мая 2021 в 6:43
- ↓
Тормозуха свежая залита? Если нет, может закипела и расширилась? Поршни, направляющие в порядке? Можно колодки на ровной поверхности на шкурке подточить.
Повезло, что не упал, у меня клинил передний тормоз после светофора, метра три проюзил и навернулся. Колодки где-то через полчаса разжались
Повезло, что не упал, у меня клинил передний тормоз после светофора, метра три проюзил и навернулся. Колодки где-то через полчаса разжались
Не должно быть такого в ИСПРАВНОЙ тормозной системе.
Притирка новых тормозных элементов требуется лишь для достижения максимального эффекта торможения. Пока не притрутся тормозить аккуратно так как тормозной путь больше.
То что вы описали похоже на заклинивший тормозной супорт. Процедура ремонта/чистки направляющих и поршня подробно описана в сети и на ютубе.
Ремонт в прошлом сезоне не означает исправность в этом. Большое количество тормозных смазок на рынке автозапчастей вносит вносит большую путаницу в данный процесс. Ряд смазок «для обсуживания» тормозной системы использовать нельзя либо использовать с большой осторожностью в малых дозировках. Наличие в их составе бетонита (глины), керамики и меди увеличивает не только их термостойкость, но и повышает склонность закоксовыванию.
Так же не стоит забывать и о «китайщине» — их детали и комплектующие всегда могут преподнести сюрприз.
Притирка новых тормозных элементов требуется лишь для достижения максимального эффекта торможения. Пока не притрутся тормозить аккуратно так как тормозной путь больше.
То что вы описали похоже на заклинивший тормозной супорт. Процедура ремонта/чистки направляющих и поршня подробно описана в сети и на ютубе.
Ремонт в прошлом сезоне не означает исправность в этом. Большое количество тормозных смазок на рынке автозапчастей вносит вносит большую путаницу в данный процесс. Ряд смазок «для обсуживания» тормозной системы использовать нельзя либо использовать с большой осторожностью в малых дозировках. Наличие в их составе бетонита (глины), керамики и меди увеличивает не только их термостойкость, но и повышает склонность закоксовыванию.
Так же не стоит забывать и о «китайщине» — их детали и комплектующие всегда могут преподнести сюрприз.
У меня на комбинированной АБС при нажатии заднего тормоза иногда подклинивало намертво передний. Проблема решилась переборкой тормозного цилиндра и заменой резинок в нём. Он просто не возвращался в исходное положение, что должно ослаблять тормоза, и продолжал держать давление после отпускания тормоза
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть