BMW G650GS Sertao
Владельцы или кто сталкивался подскажите пожалуйста какие проблемы есть у мотоцикла со временем, и на что обратить внимание при осмотре?
- Sedo1
- Седо
- 23 мая 2018 в 3:18
- 0
- blacksmith
- 23 мая 2018 в 7:47
- ↓
Значки БМВ с боковых панелей отлетают, обычно, по одному)))
Крепление троса сцепления к рычагу может быть раздолбано(там алюминиеыая резьба)
В месте крепления вентилятора к радиатору может появиться трещина в сотах радиатора (в следствии сильной вибрации)
Ну и могут пропадать холостые обороты. Это нормально, лечится за 30 секунд.
Крепление троса сцепления к рычагу может быть раздолбано(там алюминиеыая резьба)
В месте крепления вентилятора к радиатору может появиться трещина в сотах радиатора (в следствии сильной вибрации)
Ну и могут пропадать холостые обороты. Это нормально, лечится за 30 секунд.
- blacksmith
- 23 мая 2018 в 15:58
- ↑
- ↓
При выклченном зажигании выкручивает ручку газа до упора
Включаем зажигание (повернуть ключ), удерживая ручку в положении «до упора»
Ждем 15-20 сек
Выключаем зажигание
Отпускаем ручку газа.
Процедура описана была на англоязычных сайтах для F650GS
Включаем зажигание (повернуть ключ), удерживая ручку в положении «до упора»
Ждем 15-20 сек
Выключаем зажигание
Отпускаем ручку газа.
Процедура описана была на англоязычных сайтах для F650GS
- bondserg1989
- 23 мая 2018 в 9:32
- ↓
Разъемы в электропроводке, контакт массы и рамы, разъем генератор-реле-регулятор. Подшипники в колесах и в рулевой.
- bondserg1989
- 24 мая 2018 в 18:05
- ↑
- ↓
Невнимательно прочитал. Понял так, что мотоцикл уже куплен.
Если мото старый, то все внимание двигателю, раме и документам. Остальное восстановимо.
Раму смотри сзади, попросив хозяина проехать перед тобой. Смотри вслед. Любое отклонение, сомнение в расположении колес в одной плоскости — сворачивай осмотр.
Даже в старом двигателе стуков быть не должно, если он исправен. Пусть двигатель прогреется. Понюхай выхлоп при перегазовке, если воняет маслом, то сваливай домой. Если плохо держит холостые, глохнет на холостых оборотах, не работает без подсоса — возможна слабая компрессия. Лучше замерить, если хозяин даст это сделать. Будет гнать на грязный карбюратор — сваливай, иначе капремонт двигателя на тебе.
Электрику проверяй по фаре. На холостых и на остальных оборотах дальний свет должен быть одинакового накала. При нажатии на тормоз, лампа фары не должна менять накал, на приборке то же заметно, если что. Малейшее отклонение будет говорить об окисленных разъемах, проблемами с генератором, реле-регулятором, аккумулятором и колхозом в проводке. Лечить проводку способен только специалист и это геморойно. Остальное я смотреть бы не стал, либо торговался, либо оставил бы резерв денег для замены подшипников колес (обязательно).
Если мото старый, то все внимание двигателю, раме и документам. Остальное восстановимо.
Раму смотри сзади, попросив хозяина проехать перед тобой. Смотри вслед. Любое отклонение, сомнение в расположении колес в одной плоскости — сворачивай осмотр.
Даже в старом двигателе стуков быть не должно, если он исправен. Пусть двигатель прогреется. Понюхай выхлоп при перегазовке, если воняет маслом, то сваливай домой. Если плохо держит холостые, глохнет на холостых оборотах, не работает без подсоса — возможна слабая компрессия. Лучше замерить, если хозяин даст это сделать. Будет гнать на грязный карбюратор — сваливай, иначе капремонт двигателя на тебе.
Электрику проверяй по фаре. На холостых и на остальных оборотах дальний свет должен быть одинакового накала. При нажатии на тормоз, лампа фары не должна менять накал, на приборке то же заметно, если что. Малейшее отклонение будет говорить об окисленных разъемах, проблемами с генератором, реле-регулятором, аккумулятором и колхозом в проводке. Лечить проводку способен только специалист и это геморойно. Остальное я смотреть бы не стал, либо торговался, либо оставил бы резерв денег для замены подшипников колес (обязательно).
Еще вспомнил. Обгонная муфта. Разваливается, как и на КТМ.
Еще. Может не заводиться. Дело в том, что в мозгах стоит блокировка на зажигание при падении напряжения ниже 11 В. Соответственно, сколько стартером не крути — не заведется. Нужно внимательно следить за состоянием аккума.
Кстати, это в основном и является, обычно, причиной кончины обгонной муфты.
Еще. Может не заводиться. Дело в том, что в мозгах стоит блокировка на зажигание при падении напряжения ниже 11 В. Соответственно, сколько стартером не крути — не заведется. Нужно внимательно следить за состоянием аккума.
Кстати, это в основном и является, обычно, причиной кончины обгонной муфты.
Клинит — на кнопку старта нажимаешь, стартер делает полоборота-оборот и замолкает, не крутит. При этом слышен характерный звук «застрявших шестеренок».
Еще симптом — когда глушишь, такое ощущение, что когда двигатель останавливается, что-то в зацепление входит (это клинит муфту). Должен останавливаться с характерным звуком проворачивающего подшипника (муфта должна остановиться постепенно).
С толкача завести можно, если аккум дает больше 11 вольт (см. коммент выше).
Еще симптом — когда глушишь, такое ощущение, что когда двигатель останавливается, что-то в зацепление входит (это клинит муфту). Должен останавливаться с характерным звуком проворачивающего подшипника (муфта должна остановиться постепенно).
С толкача завести можно, если аккум дает больше 11 вольт (см. коммент выше).
У меня G650X. Почти «те же яйца» ©.
Про впечатления говорить не могу, т.к. разная рама и ходовка.
Бывают проблемы с левым пультом. Отключается «моргалка» и глючат поворотники.
Для городской эксплуатации маловато тормозов.
Подглючивает датчик боковой подножки. Пару раз было такое, что давал заводиться при включенной передаче.
Очень слабый металл на пробке слива масла с картера. Слизывает грани.
Про реле-регулятор говорили, его выбивает из-за плохого контакта в разъеме. Перестает давать зарядку. Ну и вообще он не любит большого кол-ва потребителей (доп. свет, подогревы ручек и т.п.)
Задний тормоз работает в режиме «вкл/выкл».
Про впечатления говорить не могу, т.к. разная рама и ходовка.
Бывают проблемы с левым пультом. Отключается «моргалка» и глючат поворотники.
Для городской эксплуатации маловато тормозов.
Подглючивает датчик боковой подножки. Пару раз было такое, что давал заводиться при включенной передаче.
Очень слабый металл на пробке слива масла с картера. Слизывает грани.
Про реле-регулятор говорили, его выбивает из-за плохого контакта в разъеме. Перестает давать зарядку. Ну и вообще он не любит большого кол-ва потребителей (доп. свет, подогревы ручек и т.п.)
Задний тормоз работает в режиме «вкл/выкл».
У помпы есть дренажное отверстие, может начать капать от туда антифриз. А так следить за уровнем антифриза и масла моторного. Если одно уменьшается, а другое увеличивается — явный сигнал. Плюс, масло будет с эмульсией.
Я не стал у себя ждать, а просто на 35 тыс км пробега заменил помпу с сальниками. Надеюсь еще 30 тыс км хватит.
Я не стал у себя ждать, а просто на 35 тыс км пробега заменил помпу с сальниками. Надеюсь еще 30 тыс км хватит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть