Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW G650GS Sertao

Владельцы или кто сталкивался подскажите пожалуйста какие проблемы есть у мотоцикла со временем, и на что обратить внимание при осмотре?
  • Sedo1Sedo1
  • Седо
  • 23 мая 2018 в 3:18
  • оценка: 0
+2
blacksmith
Значки БМВ с боковых панелей отлетают, обычно, по одному)))
Крепление троса сцепления к рычагу может быть раздолбано(там алюминиеыая резьба)
В месте крепления вентилятора к радиатору может появиться трещина в сотах радиатора (в следствии сильной вибрации)
Ну и могут пропадать холостые обороты. Это нормально, лечится за 30 секунд.
max555
как лечится холостой? :)
blacksmith
При выклченном зажигании выкручивает ручку газа до упора
Включаем зажигание (повернуть ключ), удерживая ручку в положении «до упора»
Ждем 15-20 сек
Выключаем зажигание
Отпускаем ручку газа.
Процедура описана была на англоязычных сайтах для F650GS
max555
а… ты про калибровку датчика ХХ…
Это не всегда помогает. :( (у меня помогает только в 50% случаев). Чистка датчика, замена фильтра и калибровка — результат 100%. Занимает 15 мин.
blacksmith
А чистка датчика — это снять, промыть, палочкой ватной почистить, так?
max555
Да. и обязательно еще и на самом корпусе заслонки посадочное место!
0
Alex84
Это же «ЛГ», какие могут быть проблемы )))))
+1
bondserg1989
Разъемы в электропроводке, контакт массы и рамы, разъем генератор-реле-регулятор. Подшипники в колесах и в рулевой.
Sedo1
«Разъемы в электропроводке, контакт массы и рамы, разъем генератор-реле-регулятор»
А где это находиться(последние 2) и как будет выглядеть неисправность?
bondserg1989
Невнимательно прочитал. Понял так, что мотоцикл уже куплен.
Если мото старый, то все внимание двигателю, раме и документам. Остальное восстановимо.
Раму смотри сзади, попросив хозяина проехать перед тобой. Смотри вслед. Любое отклонение, сомнение в расположении колес в одной плоскости — сворачивай осмотр.
Даже в старом двигателе стуков быть не должно, если он исправен. Пусть двигатель прогреется. Понюхай выхлоп при перегазовке, если воняет маслом, то сваливай домой. Если плохо держит холостые, глохнет на холостых оборотах, не работает без подсоса — возможна слабая компрессия. Лучше замерить, если хозяин даст это сделать. Будет гнать на грязный карбюратор — сваливай, иначе капремонт двигателя на тебе.
Электрику проверяй по фаре. На холостых и на остальных оборотах дальний свет должен быть одинакового накала. При нажатии на тормоз, лампа фары не должна менять накал, на приборке то же заметно, если что. Малейшее отклонение будет говорить об окисленных разъемах, проблемами с генератором, реле-регулятором, аккумулятором и колхозом в проводке. Лечить проводку способен только специалист и это геморойно. Остальное я смотреть бы не стал, либо торговался, либо оставил бы резерв денег для замены подшипников колес (обязательно).
+2
max555
Если 1 раз болтик открутил — обязательно на фиксатор резьбы! Откручиваются.
max555
Блин… накаркал… Сегодня открутился и потерялся болт крепления подрамника с левой стороны…
0
JarikBSU
А серьезный список проблем набросали: болтики, разъемы, вибрация :)
одноцилиндровый гусенок — это верх надежность среди современных «электронных» байокв. Правда он и нифига не современен.
max555
Еще вспомнил. Обгонная муфта. Разваливается, как и на КТМ.
Еще. Может не заводиться. Дело в том, что в мозгах стоит блокировка на зажигание при падении напряжения ниже 11 В. Соответственно, сколько стартером не крути — не заведется. Нужно внимательно следить за состоянием аккума.
Кстати, это в основном и является, обычно, причиной кончины обгонной муфты.
Sedo1
Какие симптомы что муфте уже плохо?
max555
При попытке завестись — клинит стартер. Дальнейшее развитие болезни — стартер просто крутится и не передает момент на генератор.
Sedo1
«Клинит» по звуку как-то слышно? И сколько стоит это починить?

С толкача его как-то можно завести в этом случае?
max555
Клинит — на кнопку старта нажимаешь, стартер делает полоборота-оборот и замолкает, не крутит. При этом слышен характерный звук «застрявших шестеренок».
Еще симптом — когда глушишь, такое ощущение, что когда двигатель останавливается, что-то в зацепление входит (это клинит муфту). Должен останавливаться с характерным звуком проворачивающего подшипника (муфта должна остановиться постепенно).
С толкача завести можно, если аккум дает больше 11 вольт (см. коммент выше).
Sedo1
спасибо!
А у вас g650gs?
Может еще что-то было из проблем?
И как вообще впечатления от мотоцикла
max555
У меня G650X. Почти «те же яйца» ©.
Про впечатления говорить не могу, т.к. разная рама и ходовка.
Бывают проблемы с левым пультом. Отключается «моргалка» и глючат поворотники.
Для городской эксплуатации маловато тормозов.
Подглючивает датчик боковой подножки. Пару раз было такое, что давал заводиться при включенной передаче.
Очень слабый металл на пробке слива масла с картера. Слизывает грани.
Про реле-регулятор говорили, его выбивает из-за плохого контакта в разъеме. Перестает давать зарядку. Ну и вообще он не любит большого кол-ва потребителей (доп. свет, подогревы ручек и т.п.)
Задний тормоз работает в режиме «вкл/выкл».
max555
починить 12-15 тыс
+3
Demon_DK
Кажется одну из основных и известных проблем этого двигателя не озвучили, которая тянется еще с одноцилиндровго F650GS -сальники помпы, которые изнашиваются и антифриз попадает в масло. Но и лечится все не очень сложно и дорого, главное не упустить момент.
Sedo1
Как видно что «уже началось» или что уже что-то не так с ними, куда смотреть?
Demon_DK
У помпы есть дренажное отверстие, может начать капать от туда антифриз. А так следить за уровнем антифриза и масла моторного. Если одно уменьшается, а другое увеличивается — явный сигнал. Плюс, масло будет с эмульсией.
Я не стал у себя ждать, а просто на 35 тыс км пробега заменил помпу с сальниками. Надеюсь еще 30 тыс км хватит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна