Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой мотоцикл выбрать: BMW G650GS vs Suzuki V-Strom vs CB400SS vs Honda NC?

Я вот думаю какой мотоцикл купить следующим. Преимущественно планируются дальняки: асфальт/грунт 80/20.

Учитывая свои скромные физически данные. А именно вес 50 кг при росте 170 см(в кепке) выбор остановил на данных моделях. И не знаю на чем остановится конкретно. У каждой преимущества и недостатки.

BMW G650GS — Пугают отзывы о надежности. зато можно найти неплохую комплектацию не очень дорого. (Aprilia Pegaso 650 ну черт его знает)
Suzuki V-Strom — Динамичный. Но ценник не самый гуманный, потяну только в притык затянув пояс если добавить нужный тюнинг.
Honda NC 700 — Современная начинка. свежий год можно найти, но опять же скорее всего в притык если добавить нужный тюнинг.

CB400SS(CL400) весьма странный вариант который сюда затесался не понятно как. Но из разряда. «Зато надежный и не дорого» Поставить резину позлее. Багажник и можно ехать хоть куда. Но наверное не очень комфортно по трассе будет.
Можно так же конечно посмотреть Kawasaki W650 Но мне кажется его тяжело будет найти за не сильно дорого. А за дорого можно Suzuki V-Strom или Honda NC взять


Во общем хотелось бы что бы покидывали за плюсы минусы вариантов или может еще что добавили
  • jammarrajammarra
  • 111
  • 18 марта 2018 в 1:29
  • оценка: -1
+1
LIMUR
V-STROM не динамичный))) я свой стром называю «мотоцикл для дедушек» довольно таки спокойный нрав у него.

Пока ты всё понацепляешь на CB400SS что-бы норм далеко ездить — уйдёт много денег и всё равно это будет не то и не удобно(нет, я конечно понимаю, что кругосветки делают и на скутерах 50сс, но если уж речь идёт о этих четырёх моделях, то cb тут явно лишняя)
С БМВ будет больше проблем чем и с стромом и с НЦехой и прайс на запчасти вроде бы поболее будет.

А из nc или dl — выбирая… Я не слышал отзывов что-бы эти NC ездили так же долго и без проблем как стрёмы, считаю nc чуть более паркетной чем стрём. Ну и стрём мне тупо больше дизайном и своей масивностью нравится, ну и своей топорность, всё тупое, простое, доисторическое, никакой электроники кроме абс там по сути нету, вот они и не ломаются, на форуме раньше 100-150 тысяч даже никто не думает проверять как там цепи грм и клапана поживают на 650х моделях, потому что 100% они и мотор в порядке и ездят судя по отзывав по +400 тысяч без влезание в двигатель, разьве что маслеца бывает поджирают.
jammarra
Просто если смотреть эти три варианта. То по ценам выходит следующий расклад:
V-Strom 300-350 т.р. — с ABS
Honda NC 400 280-350 т.р. — C ABS
BMW G650GS 200-300 т.р. с ABS
Моя мысль что если уж брать что-то из этих трех моделей то надо сразу с ABS. И шторм самый дорогой получится. Тут как возникает вопрос, а он реально стоит того?)

У CB400SS есть один офигенный момент про который забыл написать. Он легче килограмм на 40-50).

Честно скажу по ценам мене конечно беха нравится. Но вот насколько правда про дорогие запчасти и геморой с ней не понятно. Все по разному говорят.
jammarra
NC 700 конечно.
Grumble
Такие-же метания были (в итоге склонили меня к 800 гусю).
А кстати почему нет кавасаки Versys?
Натыкался на обзорную информацию что NC больше подходит для людей небольших габаритов и физической силы.
lycl
и не стремящихся вжаривать =)
Grumble
Да тут все мотоциклы в списке такие ±
jammarra
Версус по седлу вроде как выше.
saku
83см, так же как у vstrom. На versys продается занижающая проставка, заводское решение, переделка очень простая.
lycl
не слышал потому что они недавно появились и не успели откатать свое или потому что они ломаются скоропостижно?
-5
Igor1989
ГС и В-Стром похуже ТрансАльпа 650
jammarra
Транс альп высокий по седлу поэтому не рассматриваю.
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 марта 2018 в 7:13
NC 700. Мягкий двигатель. Очень большой ресурс
0
bondserg1989
Тоже стою перед таким выбором. Бюджет от 200000 до 300000. Хонда NC 700 не попадает, V-стром тоже, остается Гусь 650-й. Ездил в дальняки на ЯВЕ 638. Багажник, кофры, стекло высокое, защита ног на дугах. За день по трассе по 1200 км делал иногда. Норма — 800. Не уставал особо. Думаю, Гусь 650 нормально будет. Пугает только сильно шумный, какой-то гремящий двигатель. Как у Планеты 5. Наверное, пробеги у них в Японии огромные на них. Больше альтернативы не вижу в эти деньги.
jammarra
Да где то так. Альтернативы есть, без ABS если рассматривать. Например suzuki xf 650 freewind. Но их ещё найти надо умудрится.
+2
Serge26
При таком росте и весе V-Strom и Versys будет очень сложно удержать при попадании на неровность.
При моих 176 и 80 несколько раз чуть не положил мот при остановке (два раза не удержал). И это на асфальте.
jammarra
Versys поэтому и не смотрю. он повыше. Сторм пониже
IurKin
Я примерялся к строму и нц. При росте/весе 174/86 стром мне не понравился: центр тяжести выше, чем у хонды, поэтому мотощущается более тяжелым и допустимый угол наклона в статике у него меньше. Ну и стоял я на цыпочках, поэтому прокатить вперёд/назад его мне было тяжело. Хонда ощущается более легкой и седло у неё пониже, как мне показалось. Полной стопой я тоже не встал, но и не на цыпочках был, поэтому прокатить мот на пару шагов вперёд-назад проблем не составило. Ещё Хонда подкупила простотой обслуживания: свечи, фильтры, заливные горловины, бачки все находятся в непосредственном доступе без разбора половины мотоцикла. У строма с этим оказалось намного хуже, поэтому лично у меня Хонда вышла в фавориты.
jammarra
Вот хонда да тоже именно по надежности и обслуживанию понравилась.
Art-Tom
+100 У стрема высокий центр тяжести. И он не легкий. 176 рост — и да — я его ронял на ровном месте. 1й мот мой. Да дедушкин, но не ломучий и выносливый.
0
dager
а что с бмв650 с надежностью? имею пригнанный из япии 2012 год. Не разваливается как то…
jammarra
Да вот хз даже. Знакомый механик например говорил. «Нафиг bmw не бери. Будет долбать мозг.» Да и в инете такое мнение часто бывает. В остальном в бехе все устраивает.
dager
предубеждение. и основанное на мнении криворуких механиков, пытающихся чинить большие гуси. 650 — простой и надежный как автомат калашникова. У него минусов как таковых почти нет. я бы один назвал — небольшие вибрации одного горшка и все. А так — надежный, офигенски рулящийся мопед. у меня на нем жена ездит. 170 рост. Выбирался как простой надежный агрегат, который будет еще и по росту.
Grumble
BMW f650gs имеет кучу версий
Они там в Баварии курнули травы и сначала переименовали его в g650gs, а потом взяли и придумали новую модель(или наоборот), но назвали её как старую f650gs
В результате чего все путаются в моделях и поколениях и где кто дребезжит, но вроде и F и G одностволки (Кроме f650gs 2008-2012 годов которые были 800 кубовыми и двухцилиндровыми, чем добавли неизгладимую лепту в неразбериху).
Правда старые двигатели делали в Автории, а новые в Китае, может от и сюда предубеждения.
+1
korsun
Та же проблема. :) Найти турэндурку со 170 — тот еще квест.
V-strom 650 рассматривал как вариант, потом взял в аренду на денек. До земли доставал мысочками, но на асфальте не было никакой неуверенности. На светофорах одной ногой держал мот. Проблемы начались с выездом на серпантин и стоянкой мота на грунтовой обочине под уклон. Посильнее наклон мота в сторону боковой — и я банально затрудняюсь, сев с подножки, поставить его вертикально, отталкиваюсь левой ногой, а без толку :) В итоге плюнул, сначала снимал с боковой, выпрямлял, потом зажимая тормоз, садился с земли, задирая ногу аки балерина… Как представил нас с ним на грунте, так и покупать расхотелось. Я вешу 60, с 50 вообще не представляю. :)

Для себя оставил варианты с гусем и, возможно, Triumph Tiger (но еще не примерял). Трансальп, кстати, пользовали двое знакомых моих габаритов (с пассажиром и грузом), никто про высоту по седлу не жаловался
jammarra
Хм вы уже второй человек говорящий что шторм тяжело тягать будет. Пожалуй убираю его из списка.
Indra
Надо подкачаться :) Я в ботинках Сиди адвенчер 2 касаюсь носками обеих ног. Если надо встать уверенно то скидываешь корму на одну сторону и стоишь на одной ноге. По 3Д сетке, кстати, это очень легко делается на любую сторону. V-strom 650 / 168см/94кг (в эквипе не взвешивался).
sp80
Опять этот экВип…
Indra
Я в обычных ботинках до земли не достаю.
jammarra
У меня тоже адвечеры) да дорогие но они того стоят.
lycl
его смущает буква В в слове эквип, а не наличие ботинок =)
здесь был ататат

dager
Тигр выше Кавы версиса…
korsun
Сидел вчера на одном и на другом, равны. Тигр регулируется.
Poloten4ik
На версис можно как бы тоже поставить заниженеое седло и комплект занижения подвески.
rdelefant
мой рост 175-176 см.
Когда сижу на V-Strom то достаю не полной ступней, это в берцах. Если одеть мотоботы, то будет еще лучше, ну а если совсем прям, то есть заниженные сиденья, они идут в каталоге запчастей.
Ну а про тяжесть и т.д, то да, стоит наверное заняться спортом. В здоровом теле, здоровый дух!
jammarra
Да я кстати достаю терпимо до земли на шторме. Посидел на нем. И развеска неплохая у него.

Но вот посадка не понравилась. Они как то сильно диванная имхо для эндуро и под коленями один пластик. Честно именно по посадке гусь очень зашел на той моделей на которой я сидел. Достаточно узкое сдело. Под коленями голая рама. Можно и в стойке зажать и ехать комфортно например.
Rezin_dyatel
Поверьте, дело не в ширине седла, а в:
— физуха
— зубастых подножках
— хороших тапках
— минимум пару тренек на кросаче
— как опция, подбор выноса и высоты руля
jammarra
Не верю. Я учился в эндуро мотошколе. Катаю в сиди адвенчерах. На лайт эндуре отъездил больше года если посмотрите профиль. Причем ездил не по двору.
1) На мой взгляд гусь куда эндурнее чем шторм.
2) Физуха да если эндурить нужна. У меня с ней хреново. Но как бы она не появится по щелчку пальцев без курса в жопу, а задротить зал несколько лет ради покупки мотоцикла откровенно лень. лучше куплю мотоцикл который подходит именно мне.
3) Сильно колхозить мотоцикл особо нет желания. Исхожу из того что инженеры не идиоты.
Rezin_dyatel
Сиди адвенчуры это не для эндуро к которому вы готовитесь)). Они больше для асфальта, а ещё в них комфортно ходить. Берите для кросса тапки.
1) так тут никто и не говорит что слон лучше в эндуро чем гусь.
2) техника это не всё, прокладка должна быть ещё качественная, по этому в зал!)
3) замена подножек и проставки руля это не колхоз.
jammarra
Эм, зачем брать для эндуро мотоцикл класса тур эндуро? Они совсем не подходят для этого от слова совсем

Если бы мне надо было эндурить я бы взял или чекушку опять. Или если эндурить на дальние расстояние то DRZ400. Так то к эндуро я не готовлюсь. Просто выбираю хороший паркетник на котором можно проехать по плохой дороге, или без дороги какое то расстояние.
jammarra
Но при выборе из паркетников гусь как то поудачнее. Прикола шторма я не понял если честно.
Ну то есть если брать более внедорожный то гуся, если более дорожный то NC. Хотя судя по отзывам шторм более динамичный и прикол в этом. Просто мне лично на динамику пофиг это далеко не самое приоритетное на что смотрю)
Rezin_dyatel
имхо получается так:
— 50/50 однозначно мелкий gs (200км в день)
— 80/20 нужно комфортней мопед (~500км)
0
sp80
  • sp80
  • 18 марта 2018 в 8:49
Под твои запросы, я бы NC взял из этого списка.
0
ntr24
Посмотри ещё новые honda cb400x.
0
dimas68ok
зря! стром вообще надёжный, не замароченный мот! а маленький, так легче литрового и расход меньше. на асфальте как велосипед! веса не чувствуется при движении совсем. ездил на море с другом, есть с чем сравнить. мой так 295 кг весит, это без кофров!
0
Planetsky1
был в-стром 650… мой рост 178… для меня впритык… при 170 — не советую!!! А так отличный мот, не считая вибрации и не хваткой динамики
jammarra
Нашёл где посидеть можно на нем. Знаешь дело не в высоте мне показалось. А скорее в седле. Оно комфортное без вопросов. Но широкое и вокруг один пластик. Коленями обхватить толком не получилось. Не зашло вообщем.
Planetsky1
Я не уточнил… у меня был рестайлинговый, сидушка уже, и хуже, да по пластику согласен да же на рестайлинговом… обцарапал весь коленями… нужны накладки…
0
YourRain
можно ехать хоть куда
и
Можно так же конечно посмотреть Kawasaki W650
— это взаимоисключающие параграфы. Клиренс 120мм, немаленькая масса и неэнергоёмкие подвески.
Может он внешне чем-то и схож с сиби400цц, но разница в клиренсе почти в 2 раза и в массе примерно в полтора. Не в пользу кавы.
Не, ехать, конечно, можно почти везде. Но очень осторожно. И если падать, может стать мучительно больно за помятые красивые железяки.
+1
Artem_84
Стром можно занизить см на 3-4. Это низкое седло+линки. Мой знакомый — рост около 166 катает на строме 650 в сиди адвенчурах. Все у него ок.
Artem_84
Вот он Disbeliever
Disbeliever
Только он не 3-4см занижал на 12мм :)
Potemkin
Куда его занижать то? Просвета и так нет…
Когда у меня стояли длинные линки, я на волнах асфальта при езде с пассажиром, чиркал централкой в поворотах
Плюс появляется воблинг при интенсивных разгонах и ухудшается развесовка и как следствие управляемость в целом
Artem_84
Вилку сдвигал, или только линки ставил?
Potemkin
Вилка была в обычном положении, насколько помню
0
sixbisix
G650GS — не пожалеешь. Косяки все хорошо известны. Обслуживание в гараже без официалов доступно. Недостаток — клапана каждые 10 т.км, масло каждые 10 т.км. Мне мот всем нравился.

Хонда NC — тоже мот отличный. Но в отличии G650GS совершенно другие ощущения от езды. Обслуживание тоже не сложное и оно пореже чем у G650GS. По езде он комфорнее G650GS. Недостаток — мне было не очень удобно на нем сидеть — фальшбак врезался в ноги.

Выбирал бы из этих двух в зависимости от состояния и тех ощущений которые охота получить при езде.

Стрем — повыше и соответственно могут быть проблемы с упорон ногами, дороже в обслуге будет скорее всего.
jammarra
Я на них и остановился собственно. Ещё посидел на всех посмотрел свои впечатления.

Покупать буду исходя из бюджета и состояния. Что лучше будет то и куплю.
dager
про клапана — это что за новости?
sixbisix
В смысле каждые 10 т.км? Так это в RSD написано. У меня ушли прилично все четыре за это время.
dager
что значит незнание… не трогал клапана ни разу. пробег 18000. на предыдущих мотах лез туда, если только заводиться плохо начинал…
0
Pilger
XF650 достаточно легкий и надежный — посмотрите его
jammarra
Я смотрел. Но они не очень свежие и их совсем не много. Боюсь найти в нормальном состоянии будет достаточно сложно.
Pilger
малопопулярные ну и мало кто продает) но и ушатать его надо постараться. а вот с годом печаль максимум 2003. боюсь ошибиться но он возможно самый легкий в классе. Если не прав поправьте
Pilger
кстати залез на автору много интересных аппаратов за приемлемые деньги. с кофрами дугами и даже со скотским ойлером есть)
0
hemool
Про стром и сибиху не знаю.
БМВ и НЦ катал.
У НЦ жесткое седло, коробку надо постоянно щелкать, ветрозащита никакая.
БМВ — как домашние тапочки, удобно практически все.
И это, НЦ вот совсем не про грунт, это дорожник, а БМВ все таки турэндуро, пусть и начального класса.
120 комфортно, 140 максимум крейсер. По проходимости — ездил на Хайденау скауте по пашне, рыхлой пашне. Про просто грунтовку даже говорить нечего. Идет отлично.
+1
CTC
  • CTC
  • 20 марта 2018 в 20:56
NC с DCT-м.
0
AlexBrat
если не пугает тракторность гусенка, то я бы брал его.
Я так и сделал.
0
Art-Tom
На мотовесне присел на новый недогусь. 850ка кажется. С заниженным всем видимо. Почти полностью стопой стоял. Мой рост 176.
0
Hlut
  • Hlut
  • 21 марта 2018 в 22:24
Из обсуждаемого/упоминаемого в комментах ездил\владел на:
Honda cb 400 ss: мот простой, крепкий и относительно симпатичный. Отличный вариант в номинации «первый мот за 100 тыщ» и лучшая (после куда лучше сделанной ямахи sr) альтернатива всяким китайцам и ебрикам. На этом плюсы по-моему заканчиваются. Мот вялый, подо мной (192\115) скорость максимум 100 комфортная и 120-130 максимальная, если крутить в звон. Ветро и грязезащита отсутствует как класс. По сравнению с другими ретро-классиками (ямаха sr400, kawa w, не говоря уж о спортстере) сделан откровенно дешево-дешевый пластик, простая покраска, даже ключ как от почтового ящика. Ездить на этом дальняки-надо быть буддой или слаще морковки ничего не пробовать
kawa w650. Офигенный мот. При двукратной разнице в цене с сской оправдан каждый рубль. Качественная сборка и покраска, красивый трушный прикольный двигатель, побольше и гораздо удобнее, полноценная динамика-120 комфортный крейсер, максималка 160. Но для путешествий подходит все равно слабо: ни ветрогрязезащиты, ни кофров, подвеска маловразумительная, да и вообще, ретроклассик-про красоваться в хорошую погоду в городе. Доехал на нем (w800, правда, но разница мизерная) от Москвы до Пензы (650 км)-умумукался.
Honda transalp 650:
во-первых, он огромный! Мне, напомню, 192\115, он казался высоким. гусь 1100, на который я его сменял, ощущается никак не больше, если не поменьше. Подвески правда мягкие, проседают сильно, но сесть на стоящий на централке мот и снять его с подножки-то еще испытание. На мой взгляд харлеиста, жутко замороченная конструкция-воздухофильтр посреди мота, все в пластике, 2 карба, цепь, какие то заморочки с валом ведущей звезды… очень высокие обороты-4000 на 100 кмч на 5й, отчаянно не хватает 6й. Вполне литровый аппетит литров в 6 как следствие. Откровенно уродлив внешне.
Из плюсов-достойная, хоть и бесхарактерная, динамика, хорошее качество сборки, всепрощающая подвеска, есть ветро-грязезащита.
Мот неплохой, но как мне кажется, откровенно переоцененный в России и довольно скучный
Hlut
Выбирал бы в общем между гусенком, встремом и nc.
Склоняясь к гусенку: стрем дорогой, а nc непроходимо скучный, как мне кажется.
Win
Несмотря на скучность все владельцы NC, с которыми я разговаривал были просто дико им довольны, прям до усрачки, чем всегда вводили меня в ступор. Я даже купить его хотел, но когда пришел в салон мне предложили каву версус литровую того же года в ту же цену, а жена, посидев на нашлепке NC-хи и диване версуса сказала своё веское слово.
+2
Mutab0r
Внесу свои 5 копеек. Сразу оговорюсь, что быстрее 160 не езжу, и сибиху не катал.
Владел BMW F650Fanduro — 95гв — Очень приятный аппарат надежен и неприхотлив. Из минусов — одностволка. Особых проблем с зч нет, так как у него есть брат близнец априлья. Мой знакомый сейчас его и продает после 3х сезонов владения, так как пересел на ">1000".

Владею Стром 650 — 13гв — Однозначно лучшее и приятнее. Можно поискать ранние модели по вполне приемлемым ценам. Опять же по многим заявлениям, один из популярнейших и надежнейших мотов для туризма. Я бы рекомендовал его.

NC — асфальт и только он. Мот скучный и нудный, этакая рабочая лошадка работа-дом-работа. Но у него низкий центр тяжести в сравнениями с вышеупомянутыми мотоциклами. Для вашего веса это +
rdelefant
Соглашусь. По поводу NC то есть обзоры в инете, и по общим впечатлениям он не едет ( все сугубо личное ).
По поводу цен на Strom, то да, дороговато, причем владельцы в РФ просят за своих коней не логичные деньги ( знаю, недавно сам покупал, общался, но не у наших ).
0
Gnumodel
Не соглашусь! Как владелец NC700X скажу — дико им доволен!© Не скучный, не нудный, едет. Расход на сотню 3,5 литров и меньше 92 бензина. Кто-то любит валить 200, мне 120 хватает за глаза, ибо гаишников никто не отменял. У нас разрешено 100 км\ч за городом. И нет проблем с маслом, так как движок — половина автомобильного, то и лить можно, что попроще. А по городу достаточно 2-й — 3-ей передач, чтобы не щёлкать часто.
Mutab0r
Вот тут за строма агитируют! )
Правильный выбор!
0
Pandus
Провел весь прошлый сезон с гусенышем, не нарадуюсь с него — очень приятный аппарат. Подумываю о 1150й версии. В плане надежности — ничего кроме как фильтра и жиж не менял после того, как он с аука пришел. Пашет как часы. Есть небольшой косяк с плавающими оборотами на холостых, но в нете есть много информации, как это решается. Рекомендую ознакомиться с этой фишкой заранее, ибо чревато).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна