Какой мотоцикл выбрать: BMW G650GS vs Suzuki V-Strom vs CB400SS vs Honda NC?
Я вот думаю какой мотоцикл купить следующим. Преимущественно планируются дальняки: асфальт/грунт 80/20.
Учитывая свои скромные физически данные. А именно вес 50 кг при росте 170 см(в кепке) выбор остановил на данных моделях. И не знаю на чем остановится конкретно. У каждой преимущества и недостатки.
BMW G650GS — Пугают отзывы о надежности. зато можно найти неплохую комплектацию не очень дорого. (Aprilia Pegaso 650 ну черт его знает)
Suzuki V-Strom — Динамичный. Но ценник не самый гуманный, потяну только в притык затянув пояс если добавить нужный тюнинг.
Honda NC 700 — Современная начинка. свежий год можно найти, но опять же скорее всего в притык если добавить нужный тюнинг.
CB400SS(CL400) весьма странный вариант который сюда затесался не понятно как. Но из разряда. «Зато надежный и не дорого» Поставить резину позлее. Багажник и можно ехать хоть куда. Но наверное не очень комфортно по трассе будет.
Можно так же конечно посмотреть Kawasaki W650 Но мне кажется его тяжело будет найти за не сильно дорого. А за дорого можно Suzuki V-Strom или Honda NC взять
Во общем хотелось бы что бы покидывали за плюсы минусы вариантов или может еще что добавили
Учитывая свои скромные физически данные. А именно вес 50 кг при росте 170 см(в кепке) выбор остановил на данных моделях. И не знаю на чем остановится конкретно. У каждой преимущества и недостатки.
BMW G650GS — Пугают отзывы о надежности. зато можно найти неплохую комплектацию не очень дорого. (Aprilia Pegaso 650 ну черт его знает)
Suzuki V-Strom — Динамичный. Но ценник не самый гуманный, потяну только в притык затянув пояс если добавить нужный тюнинг.
Honda NC 700 — Современная начинка. свежий год можно найти, но опять же скорее всего в притык если добавить нужный тюнинг.
CB400SS(CL400) весьма странный вариант который сюда затесался не понятно как. Но из разряда. «Зато надежный и не дорого» Поставить резину позлее. Багажник и можно ехать хоть куда. Но наверное не очень комфортно по трассе будет.
Можно так же конечно посмотреть Kawasaki W650 Но мне кажется его тяжело будет найти за не сильно дорого. А за дорого можно Suzuki V-Strom или Honda NC взять
Во общем хотелось бы что бы покидывали за плюсы минусы вариантов или может еще что добавили
- jammarra
- 111
- 18 марта 2018 в 1:29
- -1
V-STROM не динамичный))) я свой стром называю «мотоцикл для дедушек» довольно таки спокойный нрав у него.
Пока ты всё понацепляешь на CB400SS что-бы норм далеко ездить — уйдёт много денег и всё равно это будет не то и не удобно(нет, я конечно понимаю, что кругосветки делают и на скутерах 50сс, но если уж речь идёт о этих четырёх моделях, то cb тут явно лишняя)
С БМВ будет больше проблем чем и с стромом и с НЦехой и прайс на запчасти вроде бы поболее будет.
А из nc или dl — выбирая… Я не слышал отзывов что-бы эти NC ездили так же долго и без проблем как стрёмы, считаю nc чуть более паркетной чем стрём. Ну и стрём мне тупо больше дизайном и своей масивностью нравится, ну и своей топорность, всё тупое, простое, доисторическое, никакой электроники кроме абс там по сути нету, вот они и не ломаются, на форуме раньше 100-150 тысяч даже никто не думает проверять как там цепи грм и клапана поживают на 650х моделях, потому что 100% они и мотор в порядке и ездят судя по отзывав по +400 тысяч без влезание в двигатель, разьве что маслеца бывает поджирают.
Пока ты всё понацепляешь на CB400SS что-бы норм далеко ездить — уйдёт много денег и всё равно это будет не то и не удобно(нет, я конечно понимаю, что кругосветки делают и на скутерах 50сс, но если уж речь идёт о этих четырёх моделях, то cb тут явно лишняя)
С БМВ будет больше проблем чем и с стромом и с НЦехой и прайс на запчасти вроде бы поболее будет.
А из nc или dl — выбирая… Я не слышал отзывов что-бы эти NC ездили так же долго и без проблем как стрёмы, считаю nc чуть более паркетной чем стрём. Ну и стрём мне тупо больше дизайном и своей масивностью нравится, ну и своей топорность, всё тупое, простое, доисторическое, никакой электроники кроме абс там по сути нету, вот они и не ломаются, на форуме раньше 100-150 тысяч даже никто не думает проверять как там цепи грм и клапана поживают на 650х моделях, потому что 100% они и мотор в порядке и ездят судя по отзывав по +400 тысяч без влезание в двигатель, разьве что маслеца бывает поджирают.
Просто если смотреть эти три варианта. То по ценам выходит следующий расклад:
V-Strom 300-350 т.р. — с ABS
Honda NC 400 280-350 т.р. — C ABS
BMW G650GS 200-300 т.р. с ABS
Моя мысль что если уж брать что-то из этих трех моделей то надо сразу с ABS. И шторм самый дорогой получится. Тут как возникает вопрос, а он реально стоит того?)
У CB400SS есть один офигенный момент про который забыл написать. Он легче килограмм на 40-50).
Честно скажу по ценам мене конечно беха нравится. Но вот насколько правда про дорогие запчасти и геморой с ней не понятно. Все по разному говорят.
V-Strom 300-350 т.р. — с ABS
Honda NC 400 280-350 т.р. — C ABS
BMW G650GS 200-300 т.р. с ABS
Моя мысль что если уж брать что-то из этих трех моделей то надо сразу с ABS. И шторм самый дорогой получится. Тут как возникает вопрос, а он реально стоит того?)
У CB400SS есть один офигенный момент про который забыл написать. Он легче килограмм на 40-50).
Честно скажу по ценам мене конечно беха нравится. Но вот насколько правда про дорогие запчасти и геморой с ней не понятно. Все по разному говорят.
- bondserg1989
- 18 марта 2018 в 7:33
- ↓
Тоже стою перед таким выбором. Бюджет от 200000 до 300000. Хонда NC 700 не попадает, V-стром тоже, остается Гусь 650-й. Ездил в дальняки на ЯВЕ 638. Багажник, кофры, стекло высокое, защита ног на дугах. За день по трассе по 1200 км делал иногда. Норма — 800. Не уставал особо. Думаю, Гусь 650 нормально будет. Пугает только сильно шумный, какой-то гремящий двигатель. Как у Планеты 5. Наверное, пробеги у них в Японии огромные на них. Больше альтернативы не вижу в эти деньги.
Я примерялся к строму и нц. При росте/весе 174/86 стром мне не понравился: центр тяжести выше, чем у хонды, поэтому мотощущается более тяжелым и допустимый угол наклона в статике у него меньше. Ну и стоял я на цыпочках, поэтому прокатить вперёд/назад его мне было тяжело. Хонда ощущается более легкой и седло у неё пониже, как мне показалось. Полной стопой я тоже не встал, но и не на цыпочках был, поэтому прокатить мот на пару шагов вперёд-назад проблем не составило. Ещё Хонда подкупила простотой обслуживания: свечи, фильтры, заливные горловины, бачки все находятся в непосредственном доступе без разбора половины мотоцикла. У строма с этим оказалось намного хуже, поэтому лично у меня Хонда вышла в фавориты.
предубеждение. и основанное на мнении криворуких механиков, пытающихся чинить большие гуси. 650 — простой и надежный как автомат калашникова. У него минусов как таковых почти нет. я бы один назвал — небольшие вибрации одного горшка и все. А так — надежный, офигенски рулящийся мопед. у меня на нем жена ездит. 170 рост. Выбирался как простой надежный агрегат, который будет еще и по росту.
BMW f650gs имеет кучу версий
Они там в Баварии курнули травы и сначала переименовали его в g650gs, а потом взяли и придумали новую модель(или наоборот), но назвали её как старую f650gs
В результате чего все путаются в моделях и поколениях и где кто дребезжит, но вроде и F и G одностволки (Кроме f650gs 2008-2012 годов которые были 800 кубовыми и двухцилиндровыми, чем добавли неизгладимую лепту в неразбериху).
Правда старые двигатели делали в Автории, а новые в Китае, может от и сюда предубеждения.
Они там в Баварии курнули травы и сначала переименовали его в g650gs, а потом взяли и придумали новую модель(или наоборот), но назвали её как старую f650gs
В результате чего все путаются в моделях и поколениях и где кто дребезжит, но вроде и F и G одностволки (Кроме f650gs 2008-2012 годов которые были 800 кубовыми и двухцилиндровыми, чем добавли неизгладимую лепту в неразбериху).
Правда старые двигатели делали в Автории, а новые в Китае, может от и сюда предубеждения.
Та же проблема. :) Найти турэндурку со 170 — тот еще квест.
V-strom 650 рассматривал как вариант, потом взял в аренду на денек. До земли доставал мысочками, но на асфальте не было никакой неуверенности. На светофорах одной ногой держал мот. Проблемы начались с выездом на серпантин и стоянкой мота на грунтовой обочине под уклон. Посильнее наклон мота в сторону боковой — и я банально затрудняюсь, сев с подножки, поставить его вертикально, отталкиваюсь левой ногой, а без толку :) В итоге плюнул, сначала снимал с боковой, выпрямлял, потом зажимая тормоз, садился с земли, задирая ногу аки балерина… Как представил нас с ним на грунте, так и покупать расхотелось. Я вешу 60, с 50 вообще не представляю. :)
Для себя оставил варианты с гусем и, возможно, Triumph Tiger (но еще не примерял). Трансальп, кстати, пользовали двое знакомых моих габаритов (с пассажиром и грузом), никто про высоту по седлу не жаловался
V-strom 650 рассматривал как вариант, потом взял в аренду на денек. До земли доставал мысочками, но на асфальте не было никакой неуверенности. На светофорах одной ногой держал мот. Проблемы начались с выездом на серпантин и стоянкой мота на грунтовой обочине под уклон. Посильнее наклон мота в сторону боковой — и я банально затрудняюсь, сев с подножки, поставить его вертикально, отталкиваюсь левой ногой, а без толку :) В итоге плюнул, сначала снимал с боковой, выпрямлял, потом зажимая тормоз, садился с земли, задирая ногу аки балерина… Как представил нас с ним на грунте, так и покупать расхотелось. Я вешу 60, с 50 вообще не представляю. :)
Для себя оставил варианты с гусем и, возможно, Triumph Tiger (но еще не примерял). Трансальп, кстати, пользовали двое знакомых моих габаритов (с пассажиром и грузом), никто про высоту по седлу не жаловался
мой рост 175-176 см.
Когда сижу на V-Strom то достаю не полной ступней, это в берцах. Если одеть мотоботы, то будет еще лучше, ну а если совсем прям, то есть заниженные сиденья, они идут в каталоге запчастей.
Ну а про тяжесть и т.д, то да, стоит наверное заняться спортом. В здоровом теле, здоровый дух!
Когда сижу на V-Strom то достаю не полной ступней, это в берцах. Если одеть мотоботы, то будет еще лучше, ну а если совсем прям, то есть заниженные сиденья, они идут в каталоге запчастей.
Ну а про тяжесть и т.д, то да, стоит наверное заняться спортом. В здоровом теле, здоровый дух!
Да я кстати достаю терпимо до земли на шторме. Посидел на нем. И развеска неплохая у него.
Но вот посадка не понравилась. Они как то сильно диванная имхо для эндуро и под коленями один пластик. Честно именно по посадке гусь очень зашел на той моделей на которой я сидел. Достаточно узкое сдело. Под коленями голая рама. Можно и в стойке зажать и ехать комфортно например.
Но вот посадка не понравилась. Они как то сильно диванная имхо для эндуро и под коленями один пластик. Честно именно по посадке гусь очень зашел на той моделей на которой я сидел. Достаточно узкое сдело. Под коленями голая рама. Можно и в стойке зажать и ехать комфортно например.
- Rezin_dyatel
- 24 марта 2018 в 21:06
- ↑
- ↓
Поверьте, дело не в ширине седла, а в:
— физуха
— зубастых подножках
— хороших тапках
— минимум пару тренек на кросаче
— как опция, подбор выноса и высоты руля
— физуха
— зубастых подножках
— хороших тапках
— минимум пару тренек на кросаче
— как опция, подбор выноса и высоты руля
Не верю. Я учился в эндуро мотошколе. Катаю в сиди адвенчерах. На лайт эндуре отъездил больше года если посмотрите профиль. Причем ездил не по двору.
1) На мой взгляд гусь куда эндурнее чем шторм.
2) Физуха да если эндурить нужна. У меня с ней хреново. Но как бы она не появится по щелчку пальцев без курса в жопу, а задротить зал несколько лет ради покупки мотоцикла откровенно лень. лучше куплю мотоцикл который подходит именно мне.
3) Сильно колхозить мотоцикл особо нет желания. Исхожу из того что инженеры не идиоты.
1) На мой взгляд гусь куда эндурнее чем шторм.
2) Физуха да если эндурить нужна. У меня с ней хреново. Но как бы она не появится по щелчку пальцев без курса в жопу, а задротить зал несколько лет ради покупки мотоцикла откровенно лень. лучше куплю мотоцикл который подходит именно мне.
3) Сильно колхозить мотоцикл особо нет желания. Исхожу из того что инженеры не идиоты.
- Rezin_dyatel
- 25 марта 2018 в 0:59
- ↑
- ↓
Сиди адвенчуры это не для эндуро к которому вы готовитесь)). Они больше для асфальта, а ещё в них комфортно ходить. Берите для кросса тапки.
1) так тут никто и не говорит что слон лучше в эндуро чем гусь.
2) техника это не всё, прокладка должна быть ещё качественная, по этому в зал!)
3) замена подножек и проставки руля это не колхоз.
1) так тут никто и не говорит что слон лучше в эндуро чем гусь.
2) техника это не всё, прокладка должна быть ещё качественная, по этому в зал!)
3) замена подножек и проставки руля это не колхоз.
Эм, зачем брать для эндуро мотоцикл класса тур эндуро? Они совсем не подходят для этого от слова совсем
Если бы мне надо было эндурить я бы взял или чекушку опять. Или если эндурить на дальние расстояние то DRZ400. Так то к эндуро я не готовлюсь. Просто выбираю хороший паркетник на котором можно проехать по плохой дороге, или без дороги какое то расстояние.
Если бы мне надо было эндурить я бы взял или чекушку опять. Или если эндурить на дальние расстояние то DRZ400. Так то к эндуро я не готовлюсь. Просто выбираю хороший паркетник на котором можно проехать по плохой дороге, или без дороги какое то расстояние.
Но при выборе из паркетников гусь как то поудачнее. Прикола шторма я не понял если честно.
Ну то есть если брать более внедорожный то гуся, если более дорожный то NC. Хотя судя по отзывам шторм более динамичный и прикол в этом. Просто мне лично на динамику пофиг это далеко не самое приоритетное на что смотрю)
Ну то есть если брать более внедорожный то гуся, если более дорожный то NC. Хотя судя по отзывам шторм более динамичный и прикол в этом. Просто мне лично на динамику пофиг это далеко не самое приоритетное на что смотрю)
- Rezin_dyatel
- 25 марта 2018 в 9:31
- ↑
- ↓
имхо получается так:
— 50/50 однозначно мелкий gs (200км в день)
— 80/20 нужно комфортней мопед (~500км)
— 50/50 однозначно мелкий gs (200км в день)
— 80/20 нужно комфортней мопед (~500км)
- Planetsky1
- 18 марта 2018 в 12:15
- ↓
был в-стром 650… мой рост 178… для меня впритык… при 170 — не советую!!! А так отличный мот, не считая вибрации и не хваткой динамики
- Planetsky1
- 18 марта 2018 в 15:09
- ↑
- ↓
Я не уточнил… у меня был рестайлинговый, сидушка уже, и хуже, да по пластику согласен да же на рестайлинговом… обцарапал весь коленями… нужны накладки…
можно ехать хоть кудаи
Можно так же конечно посмотреть Kawasaki W650— это взаимоисключающие параграфы. Клиренс 120мм, немаленькая масса и неэнергоёмкие подвески.
Может он внешне чем-то и схож с сиби400цц, но разница в клиренсе почти в 2 раза и в массе примерно в полтора. Не в пользу кавы.
Не, ехать, конечно, можно почти везде. Но очень осторожно. И если падать, может стать мучительно больно за помятые красивые железяки.
G650GS — не пожалеешь. Косяки все хорошо известны. Обслуживание в гараже без официалов доступно. Недостаток — клапана каждые 10 т.км, масло каждые 10 т.км. Мне мот всем нравился.
Хонда NC — тоже мот отличный. Но в отличии G650GS совершенно другие ощущения от езды. Обслуживание тоже не сложное и оно пореже чем у G650GS. По езде он комфорнее G650GS. Недостаток — мне было не очень удобно на нем сидеть — фальшбак врезался в ноги.
Выбирал бы из этих двух в зависимости от состояния и тех ощущений которые охота получить при езде.
Стрем — повыше и соответственно могут быть проблемы с упорон ногами, дороже в обслуге будет скорее всего.
Хонда NC — тоже мот отличный. Но в отличии G650GS совершенно другие ощущения от езды. Обслуживание тоже не сложное и оно пореже чем у G650GS. По езде он комфорнее G650GS. Недостаток — мне было не очень удобно на нем сидеть — фальшбак врезался в ноги.
Выбирал бы из этих двух в зависимости от состояния и тех ощущений которые охота получить при езде.
Стрем — повыше и соответственно могут быть проблемы с упорон ногами, дороже в обслуге будет скорее всего.
Про стром и сибиху не знаю.
БМВ и НЦ катал.
У НЦ жесткое седло, коробку надо постоянно щелкать, ветрозащита никакая.
БМВ — как домашние тапочки, удобно практически все.
И это, НЦ вот совсем не про грунт, это дорожник, а БМВ все таки турэндуро, пусть и начального класса.
120 комфортно, 140 максимум крейсер. По проходимости — ездил на Хайденау скауте по пашне, рыхлой пашне. Про просто грунтовку даже говорить нечего. Идет отлично.
БМВ и НЦ катал.
У НЦ жесткое седло, коробку надо постоянно щелкать, ветрозащита никакая.
БМВ — как домашние тапочки, удобно практически все.
И это, НЦ вот совсем не про грунт, это дорожник, а БМВ все таки турэндуро, пусть и начального класса.
120 комфортно, 140 максимум крейсер. По проходимости — ездил на Хайденау скауте по пашне, рыхлой пашне. Про просто грунтовку даже говорить нечего. Идет отлично.
Из обсуждаемого/упоминаемого в комментах ездил\владел на:
Honda cb 400 ss: мот простой, крепкий и относительно симпатичный. Отличный вариант в номинации «первый мот за 100 тыщ» и лучшая (после куда лучше сделанной ямахи sr) альтернатива всяким китайцам и ебрикам. На этом плюсы по-моему заканчиваются. Мот вялый, подо мной (192\115) скорость максимум 100 комфортная и 120-130 максимальная, если крутить в звон. Ветро и грязезащита отсутствует как класс. По сравнению с другими ретро-классиками (ямаха sr400, kawa w, не говоря уж о спортстере) сделан откровенно дешево-дешевый пластик, простая покраска, даже ключ как от почтового ящика. Ездить на этом дальняки-надо быть буддой или слаще морковки ничего не пробовать
kawa w650. Офигенный мот. При двукратной разнице в цене с сской оправдан каждый рубль. Качественная сборка и покраска, красивый трушный прикольный двигатель, побольше и гораздо удобнее, полноценная динамика-120 комфортный крейсер, максималка 160. Но для путешествий подходит все равно слабо: ни ветрогрязезащиты, ни кофров, подвеска маловразумительная, да и вообще, ретроклассик-про красоваться в хорошую погоду в городе. Доехал на нем (w800, правда, но разница мизерная) от Москвы до Пензы (650 км)-умумукался.
Honda transalp 650:
во-первых, он огромный! Мне, напомню, 192\115, он казался высоким. гусь 1100, на который я его сменял, ощущается никак не больше, если не поменьше. Подвески правда мягкие, проседают сильно, но сесть на стоящий на централке мот и снять его с подножки-то еще испытание. На мой взгляд харлеиста, жутко замороченная конструкция-воздухофильтр посреди мота, все в пластике, 2 карба, цепь, какие то заморочки с валом ведущей звезды… очень высокие обороты-4000 на 100 кмч на 5й, отчаянно не хватает 6й. Вполне литровый аппетит литров в 6 как следствие. Откровенно уродлив внешне.
Из плюсов-достойная, хоть и бесхарактерная, динамика, хорошее качество сборки, всепрощающая подвеска, есть ветро-грязезащита.
Мот неплохой, но как мне кажется, откровенно переоцененный в России и довольно скучный
Honda cb 400 ss: мот простой, крепкий и относительно симпатичный. Отличный вариант в номинации «первый мот за 100 тыщ» и лучшая (после куда лучше сделанной ямахи sr) альтернатива всяким китайцам и ебрикам. На этом плюсы по-моему заканчиваются. Мот вялый, подо мной (192\115) скорость максимум 100 комфортная и 120-130 максимальная, если крутить в звон. Ветро и грязезащита отсутствует как класс. По сравнению с другими ретро-классиками (ямаха sr400, kawa w, не говоря уж о спортстере) сделан откровенно дешево-дешевый пластик, простая покраска, даже ключ как от почтового ящика. Ездить на этом дальняки-надо быть буддой или слаще морковки ничего не пробовать
kawa w650. Офигенный мот. При двукратной разнице в цене с сской оправдан каждый рубль. Качественная сборка и покраска, красивый трушный прикольный двигатель, побольше и гораздо удобнее, полноценная динамика-120 комфортный крейсер, максималка 160. Но для путешествий подходит все равно слабо: ни ветрогрязезащиты, ни кофров, подвеска маловразумительная, да и вообще, ретроклассик-про красоваться в хорошую погоду в городе. Доехал на нем (w800, правда, но разница мизерная) от Москвы до Пензы (650 км)-умумукался.
Honda transalp 650:
во-первых, он огромный! Мне, напомню, 192\115, он казался высоким. гусь 1100, на который я его сменял, ощущается никак не больше, если не поменьше. Подвески правда мягкие, проседают сильно, но сесть на стоящий на централке мот и снять его с подножки-то еще испытание. На мой взгляд харлеиста, жутко замороченная конструкция-воздухофильтр посреди мота, все в пластике, 2 карба, цепь, какие то заморочки с валом ведущей звезды… очень высокие обороты-4000 на 100 кмч на 5й, отчаянно не хватает 6й. Вполне литровый аппетит литров в 6 как следствие. Откровенно уродлив внешне.
Из плюсов-достойная, хоть и бесхарактерная, динамика, хорошее качество сборки, всепрощающая подвеска, есть ветро-грязезащита.
Мот неплохой, но как мне кажется, откровенно переоцененный в России и довольно скучный
Несмотря на скучность все владельцы NC, с которыми я разговаривал были просто дико им довольны, прям до усрачки, чем всегда вводили меня в ступор. Я даже купить его хотел, но когда пришел в салон мне предложили каву версус литровую того же года в ту же цену, а жена, посидев на нашлепке NC-хи и диване версуса сказала своё веское слово.
Внесу свои 5 копеек. Сразу оговорюсь, что быстрее 160 не езжу, и сибиху не катал.
Владел BMW F650Fanduro — 95гв — Очень приятный аппарат надежен и неприхотлив. Из минусов — одностволка. Особых проблем с зч нет, так как у него есть брат близнец априлья. Мой знакомый сейчас его и продает после 3х сезонов владения, так как пересел на ">1000".
Владею Стром 650 — 13гв — Однозначно лучшее и приятнее. Можно поискать ранние модели по вполне приемлемым ценам. Опять же по многим заявлениям, один из популярнейших и надежнейших мотов для туризма. Я бы рекомендовал его.
NC — асфальт и только он. Мот скучный и нудный, этакая рабочая лошадка работа-дом-работа. Но у него низкий центр тяжести в сравнениями с вышеупомянутыми мотоциклами. Для вашего веса это +
Владел BMW F650Fanduro — 95гв — Очень приятный аппарат надежен и неприхотлив. Из минусов — одностволка. Особых проблем с зч нет, так как у него есть брат близнец априлья. Мой знакомый сейчас его и продает после 3х сезонов владения, так как пересел на ">1000".
Владею Стром 650 — 13гв — Однозначно лучшее и приятнее. Можно поискать ранние модели по вполне приемлемым ценам. Опять же по многим заявлениям, один из популярнейших и надежнейших мотов для туризма. Я бы рекомендовал его.
NC — асфальт и только он. Мот скучный и нудный, этакая рабочая лошадка работа-дом-работа. Но у него низкий центр тяжести в сравнениями с вышеупомянутыми мотоциклами. Для вашего веса это +
Не соглашусь! Как владелец NC700X скажу — дико им доволен!© Не скучный, не нудный, едет. Расход на сотню 3,5 литров и меньше 92 бензина. Кто-то любит валить 200, мне 120 хватает за глаза, ибо гаишников никто не отменял. У нас разрешено 100 км\ч за городом. И нет проблем с маслом, так как движок — половина автомобильного, то и лить можно, что попроще. А по городу достаточно 2-й — 3-ей передач, чтобы не щёлкать часто.
Провел весь прошлый сезон с гусенышем, не нарадуюсь с него — очень приятный аппарат. Подумываю о 1150й версии. В плане надежности — ничего кроме как фильтра и жиж не менял после того, как он с аука пришел. Пашет как часы. Есть небольшой косяк с плавающими оборотами на холостых, но в нете есть много информации, как это решается. Рекомендую ознакомиться с этой фишкой заранее, ибо чревато).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть