Honda CL400 глохнет на холостых.
Всем привет! Имеется CL 400 95-го года, в прошлом году привезена из Японии, в идеальном состоянии. Попала в ДТП. Повреждены были ломы, руль и внешний вид байка — всё сделали. Однако, после восстановления, иногда (может и на холодную и на горячую) стал глохнуть на холостом ходу, что, во время разворота, например, приносит немало неудобств (ещё и электростартера же нет). Снял карбюратор, не разбирая, продул все отверстия воздухом, заменил убитый фильтр (маленькая прямоугольная паралонка) на небольшом патрубке, который торчит из карба и где-то возле рамы забирает воздух (для холостого? Я не знаю), ничего не поменялось. Также проверил основной воздушный фильтр, он в порядке. В остальном мотоцикл работает как часы, на холодную и горячую заводится с одного-двух пинков, только если не заглох самостоятельно, как написал выше, тогда приходится подергать подольше. Холостой ход отрегулирован как следует.
Вопрос: что может быть не так с моим мотоциклом и как это исправить?
Вопрос: что может быть не так с моим мотоциклом и как это исправить?
- Pepelluce
- Вячеслав
- 21 мая 2018 в 14:10
- 0
Небольшая коробочка — это фильтр для вентиляции подмембранного пространства… На «глохнет» или «не заводится» не должен влиять (если только вообще наглухо не забит канал, да и то — на холостые не повлияет..)
А так — смотреть наличие искры, состояние свечей и пр.
Ну и карбы…
Быть-то может быть что угодно… Очень много вариантов… Проверять только помаленьку)
А так — смотреть наличие искры, состояние свечей и пр.
Ну и карбы…
Быть-то может быть что угодно… Очень много вариантов… Проверять только помаленьку)
Присоединяюсь к Зилоту, и немного добавлю…
глохнет именно на холостых? или когда ты добавляешь газу после разворота?
В том или ином случае, смотреть свечи, смотреть катушки зажигания (как правило окисляется бронепровод), обязательно смотреть карб! ( лучше сразу ремкомплект заказать раз мотик старенький) и да, посмотри всетке на воздушный фильтр тоже.
глохнет именно на холостых? или когда ты добавляешь газу после разворота?
В том или ином случае, смотреть свечи, смотреть катушки зажигания (как правило окисляется бронепровод), обязательно смотреть карб! ( лучше сразу ремкомплект заказать раз мотик старенький) и да, посмотри всетке на воздушный фильтр тоже.
ломы погнуло — лобовой удар резкая остановка?
Смотреть-мыть-чистить (ультразвуком)-регулировать по мануалу карб.От этой самой «остановки» подяло что-то со дна да забило. Даже уровень в поплавкой мог сбиться.
В приципе тоже самое можно и с баком сделать.
По искричеству — если только рередёрнуть все контакиы и посмотреть что нам в подрулевом пространстве делается. Хотя если только на холостых — это вряд ли. 90% карб
ЗЫ. Ну или ещё раз так рихтануть — может и поможет.
Помнится у меня один карб стал периодически барахлить. Тоже на «отключался» на холостых. Снимать-разбирать было лень, ну и ездил, пока от души не прилёг в песочек. И именно на сторону этого карба. Дык когда поднял и завёл — всё стало работать как часики :)))
Смотреть-мыть-чистить (ультразвуком)-регулировать по мануалу карб.От этой самой «остановки» подяло что-то со дна да забило. Даже уровень в поплавкой мог сбиться.
В приципе тоже самое можно и с баком сделать.
По искричеству — если только рередёрнуть все контакиы и посмотреть что нам в подрулевом пространстве делается. Хотя если только на холостых — это вряд ли. 90% карб
ЗЫ. Ну или ещё раз так рихтануть — может и поможет.
Помнится у меня один карб стал периодически барахлить. Тоже на «отключался» на холостых. Снимать-разбирать было лень, ну и ездил, пока от души не прилёг в песочек. И именно на сторону этого карба. Дык когда поднял и завёл — всё стало работать как часики :)))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть