Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой антифриз залить?!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой антифриз вы обычно заливаете в мотоцикл?
Интересует опыт эксплуатации антифризов: G12 G11 от Лукойл, Felix, Sintec LUX G12, Liqui Moly, Мобил и может ещё что-то, кроме мотюля.
  • KirillMKirillM
  • Кирилл
  • 29 апреля 2018 в 12:30
  • 1
  • оценка: 0
+2
Jah
  • Jah
  • 29 апреля 2018 в 13:19
В мануале обычно написано, какой следует заливать. У меня например предписано использовать антифриз на основе этиленгликоля с ингибиторами коррозии, поэтому я пошёл и взял как раз такой, Totachi малиновый.
+3
dimon13
1. Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии.
2. Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234.
Из доступных это лукоил G12 и маннол AF12+ longlife.У меня на данный момент залит Agip Antifreeze Special.Это концентрат, разводил дистиллированной водой из аптеки в стеклянных бутылках.
KirillM
Почему не должно быть силикатов в антифризе?) не могу найти инфу)
GordGordeich
Honda Shadow VT1100C2, 1995 года выпуска — в руководстве сказано антифриз без силикатов.
Где-то попадалась информация, что присадки на основе силикатов ускоряют износ сальника помпы…
dimon13
G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
CODE
G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый(?) (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог «Тосол». Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
CODE
G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
Jah
Кто зафиксировал за антифризами цвета? Где почитать? Как наказывают производителей, которые красят антифризы в неправильные цвета?
0
andrey-11
Смотри мануал, если его нет, то G11 для медных и латунных радиаторов, G12 для алюминиевых.
+1
Spellos
И все не правильный ответ) В мот 96года можно лить любой антифриз G11 и новее. G11 требует замены раз в 2 года, остальные можно менять реже. Вот хорошее видео по теме
видео про типы антифризов
KirillM
Однако верно пометил) а я забыл написать какой у меня мот)) хонда 919 1996 года)
Spellos
Вот например выдержка из мануала на мой VFR 2002года.
Рекомендуемый антифриз — высококачественный этиленгликолевый антифриз, содержащий защищающие от коррозии присадки.
Все, больше не слова про его тип, наличие или отсутствие силикатов.
И то, просто про антифризы G13 на пропиленгликолевой основе тогда еще никто не думал, так его можно тоже смело заливать.
KirillM
я так и про масло рассуждал) в итоге залил «Мобил Супер2000 10w40» обычное моторное масло)
+2
Alekssb2
Бери любой G12 известной марки и не заморачивайся. Он как правило красный, но бывает и любого другого цвета.
Советую взять сразу дистиллированной воды — на промывку.
KirillM
Всем спасибо за советы! купил уже Синтек G12 красный) цена приемлемая 459р 5 кг в ОКЕЕ)
+1
Ktdf
  • Ktdf
  • 29 апреля 2018 в 18:02
Для Лукойла антифризы производит Синтек. Покупал Тосол Феликс у официального дилера. Горит, а не должен (статья в ЗР про ОЖ). Рекомендую почитать про ОЖ на сайте Cool Stream.
+2
Motorbeard
Жидкий заливай. Твердый не закладывай, не подойдет.
Rangerr
Можно ещё сыпучий, но он на любителя.
Motorbeard
Не, сыпучий шуршать будет
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 30 апреля 2018 в 23:50
По мануалу смотришь какой и идёшь подходящий от авто дешевый покупаешь.
KirillM
я так и сделал, а какой падла минусует меня?
0
buzileus
В чем разница между антифризом G11 и G12

Неорганические (гликолевые) антифризы типа G11 имеют в составе специальные ингибиторы коррозии. Они формируют защитную пленку на внутренней поверхности деталей двигателя. Присадки этого типа необходимо использовать, если антифриз вступает в контакт с поверхностями цветных металлов. Эти металлы без защитной пленки быстро разрушаются под агрессивным действием гликолевой основы. Охлаждающие жидкости типа G11 быстро вырабатываются и требуют замены каждые 3 или 2 года.

Прототипом всех охлаждающих жидкостей, имеющих маркировку G11, является VW coolant G 11, разработанный концерном Фольксваген. Сейчас товары компании, маркируемые G11 – это так называемые гибридные антифризы, произведенные по фирменной спецификации VW TL 774-C. Другие производители тоже используют эту маркировку, но часто не выдерживают требований спецификации. Например, фольксвагеновский G11 не содержит боратов, аминов, фосфатов, и в очень малом количестве содержит силикаты. «Традиционные» антифризы, которые маркируются теперь как G11, имеют в составе эти вещества.

Антифриз G12 относится к карбоксилатным. Некогда та же компания Фольксваген выпустила антифриз VW coolant G 12, а затем разработала соответствующую спецификацию VW TL 774- D. При использовании антифриза типа G12 реализуется совершенно другой механизм защиты двигателя, чем с G11. Внутренности моторов современных автомобилей изготовлены без латуни и меди, только из алюминия и стали. А эти металлы формируют на своей поверхности коррозионные пленки при самом малом содержании влаги в окружающем пространстве.
Присадки из антифриза G12 активно противодействуют образованию такой пленки. Эта технология носит название Long Life. Ее главный плюс в том, что охладитель выполняет свои функции гораздо дольше. Но полная замена G11 на G12 возможна, только если мотор не одержит цветных металлов. Карбоксилатный антифриз G12 мгновенно разрушит их защиту.

Все вышенаписанное в полной мере справедливо и для мото…
Yamahin
Какой мотор не содержит цветных металлов??))) Чугунный блок и головка?) Где такое есть в наше время?)
buzileus
Внутренности моторов современных автомобилей изготовлены без латуни и меди, только из алюминия и стали.
Yamahin
Дак и раньше «внутренности» были без латуни и меди) Только радиаторы медно-латунные были и всё)) Дак они и щас есть! И когда, простите, алюминий перестал быть цветным металлом?
Yamahin
И да, можете предоставить хоть один зарегистрированный случай подтверждения вышенаписанных небылиц?
0
TeXnolog
Всю свою авто и уже мото карьеру лью Акиру. Никогда нареканий не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна