Выбор: VFR800 или CBR1100
Уже перечитал много статей и пересмотрел много видео)
Основные плюсы и минусы обоих аппаратов мне, конечно известны.
Особенно интересуют мнения тех, кто пересел с одного на другой)
Кто-то говорит, что дрозд рулится хорошо, кто-то — плохо.
Про выфера почти тоже самое, но положительных отзывов больше.
Также важно удобство обслуживания, ибо делаю это самостоятельно.
Основные плюсы и минусы обоих аппаратов мне, конечно известны.
Особенно интересуют мнения тех, кто пересел с одного на другой)
Кто-то говорит, что дрозд рулится хорошо, кто-то — плохо.
Про выфера почти тоже самое, но положительных отзывов больше.
Также важно удобство обслуживания, ибо делаю это самостоятельно.
- Ch3rt
- 18 апреля 2018 в 16:35
- +1
Поездки по городу, трассе, дальняки, ветро-грязе-дождезащита (то есть пластик, много пластика), динамика.
Вариантов от других производителей с параметрами «спорт-пластик, не шестисотка» я не нашел.
Ближайший «родственник» этх двоих — бмв1200/1300(в буквах у них не разбираюсь, но вы понимаете, о чем я), но он не вписывается в 300.
Буса — несколько тяжелее дрозда, менее комфортна и тоже не вписывается в 300.
Фыжер — еще тяжелее и тоже не вписывается в 300.
Вариантов от других производителей с параметрами «спорт-пластик, не шестисотка» я не нашел.
Ближайший «родственник» этх двоих — бмв1200/1300(в буквах у них не разбираюсь, но вы понимаете, о чем я), но он не вписывается в 300.
Буса — несколько тяжелее дрозда, менее комфортна и тоже не вписывается в 300.
Фыжер — еще тяжелее и тоже не вписывается в 300.
Взял в итоге выфер!
Посадка — огонь, рулится — огонь, тормоза — огонь (ещё и АБС есть).
Масса перестает ощущаться, как только ноги от земли отрываешь (вообще говоря, для среднестатистического мужика не такой уж он и тяжёлый)
Динамики больше нафиг не надо, звук (только ради него уже можно купить выфер) — песня просто: рядники с прямотоками курят в сторонке, водители на светофорах одобрительно кивают.
После 110-140 (в зависимости от ветра за бортом) начинает громко задувать, попробую высоким ветровиком решить.
Посадка — огонь, рулится — огонь, тормоза — огонь (ещё и АБС есть).
Масса перестает ощущаться, как только ноги от земли отрываешь (вообще говоря, для среднестатистического мужика не такой уж он и тяжёлый)
Динамики больше нафиг не надо, звук (только ради него уже можно купить выфер) — песня просто: рядники с прямотоками курят в сторонке, водители на светофорах одобрительно кивают.
После 110-140 (в зависимости от ветра за бортом) начинает громко задувать, попробую высоким ветровиком решить.
Владею 3-й сезон VFR800. Ничего отрицательного сказать не могу. Универсальный мотоцикл. И отжечь, и в дальняк (в 700 км ) легко. Многие называют минусами особенности обслуживания, но это скорее все-таки особенности, а не минусы. После `06 года исправили электрику, так что более-менее свежий вариант избавит от проблем с ней. Друг пересел с VFR800 5-го поколения именно на дрозда. Да, это пароход, по сравнению с выфером. НО! Дрозда сейчас найти в потребном состоянии тот ещё квест. И приводить в порядок подуставший дрозд тоже занятие не из дешевых. Так что все, имхо, упирается в бюджет.
- Jabberwocky
- 19 апреля 2018 в 10:03
- ↑
- ↓
Не одинаковый. Дрозд в 96м году выпущен, Выфер 6-го поколения — 2002. И прекратили первый в 07м году, второй сменил поколение в 14м. Разница есть. Даже в дизайне чувствуется. Посмотри на хвост Дрозда. (Что я пишу! :) Дрозд — классный байк, никогда не буду спорить, но по существу вопроса высказал свое мнение. Если же нужна такая ракета по характеристикам, тогда конечно! Или еще Бусу.
- Jabberwocky
- 18 апреля 2018 в 23:23
- ↓
Дрозд старый, найти приличный сложно, все поюзанные весьма. Хорош только, если трасса, при этом держать сильно за 200.
Выфер гораздо универсальнее.
Из личного опыта: после продажи Выфера долго думал, смотрел, собирался взять дрозда, приехал покупать… Вернулся и снова взял Выфер ))) Не жалею
Выфер гораздо универсальнее.
Из личного опыта: после продажи Выфера долго думал, смотрел, собирался взять дрозда, приехал покупать… Вернулся и снова взял Выфер ))) Не жалею
Такой же выбор стоял у меня в 2015 году, выбрал дрозда за наверное харизму и общую не ломучесть и надёжность. Катаюсь уже 4й сезон. Менять пока не хочу, точнее на что хочу на то денег нет, да и вложил уже прилично в него, под себя сделал. Поставил клипоны от VFR800+проставки, потому что посадка по сути более спортивная изначально чем на VFR.
Все всё правильно сказали, живых дроздов за адекватные деньги никто сейчас почти не продаёт, потому что живой дрозд нужен самому, смысл его продавать?
По мне если брать VFR800, то модель с ABS. Это хорошее преимущество на мой взгляд. В своё время, когда брал мне не хватало на более менее свежий VFR800 ABS, если бы хватало думаю взял бы его.
Дрозд конечно ракета, бездонный двигатель, по трассе прям парит над дорогой. Его скорости это 160-220, жрёт он одинаково 7 литров на сотню, что едешь 120 что 200, поэтому выгоднее и интереснее ехать 200)
Минусы тяжёлый, коровушка такая, в городе я на нём нормально катаю, но конечно на VFR будет проще, он легче на 20-25 кг и чуть более узкий. Дрозд в пробках греется ещё прилично. Ещё из минусов не регулируемая передняя вилка и неудобно регулируемый задний аморт. У VFR800 больше регулировок подвески.
Все всё правильно сказали, живых дроздов за адекватные деньги никто сейчас почти не продаёт, потому что живой дрозд нужен самому, смысл его продавать?
По мне если брать VFR800, то модель с ABS. Это хорошее преимущество на мой взгляд. В своё время, когда брал мне не хватало на более менее свежий VFR800 ABS, если бы хватало думаю взял бы его.
Дрозд конечно ракета, бездонный двигатель, по трассе прям парит над дорогой. Его скорости это 160-220, жрёт он одинаково 7 литров на сотню, что едешь 120 что 200, поэтому выгоднее и интереснее ехать 200)
Минусы тяжёлый, коровушка такая, в городе я на нём нормально катаю, но конечно на VFR будет проще, он легче на 20-25 кг и чуть более узкий. Дрозд в пробках греется ещё прилично. Ещё из минусов не регулируемая передняя вилка и неудобно регулируемый задний аморт. У VFR800 больше регулировок подвески.
- Jabberwocky
- 19 апреля 2018 в 15:43
- ↑
- ↓
Да, второй раз я взял Выфер именно с АБС А ещё задний амморт на АБС-версии регулируется барашком, сидя на моте, хоть на ходу )
Владел Дроздом 2001 года около 15 т.км. Мотоцикл был свежий с пробегом 18 т.км., т.е. в бодром рабочем состоянии. После своего брал у знакомых пожилые карбовые экземпляры — не понравились. Параллельно была возможность катать на Выфере 2003 года, как по трассе, так и по городу. После дрозда не впечатлил.
На Выфере после Дрозда сразу же отмечаются следующие моменты:
— после 160-180 км/ч менее устойчив на дороге. После 200 км/ч на нем становится неуютно и страшно после рельсовой стабильности Дрозда;
— при росте 183 эргономика намного хуже;
— выше расход (частенько вместе ездили в многотысячные дальнобои);
— менее эластичный двигатель;
— при температуре выше 30 градусов жарит ноги (убедились в Крыму).
Плюс вижу один — чуть лучше управляемость при езде в междурядье на малых скоростях. Я после Дрозда постоянно подруливал.
На обоих мотоциклах ездил на максимальных скоростях. На Выфере становится страшно. Дрозд же идёт, как влитой и развивает более высокую скорость: мой ехал 295 км/ч, 285 км/ч с пассажиром и 278 км/ч с пассажиром и кофром.
Друг на Выфере менял цепи и натяжители ГРМ, колдовал с разъемами проводки. Я же на 30 т.км. поменял натяжитель цепи ГРМ. И ещё на Выфере 2 радиатора по бокам. Когда у друга Выфер упал с подножки на бок, то потом ему пришлось запаивать один из радиаторов.
В разное время владея различными мотоциклами самые яркие впечатления остались именно от Дрозда. Подкупает его универсальность и простота. С удовольствием повторил бы ещё раз общение с ним, но в настоящий момент не потяну его покупку, т.к. достойный экземпляр с небольшим пробегом будет стоить не менее 400 т.р. За 300 т.р. в скором времени можно столкнуться с такими проблемами, как корзина сцепления, цепь/натяжитель ГРМ. А когда будет возможность приобрести, то самый молодой из Дроздов постареет ещё на несколько и лет и ума не приложу, что сейчас предлагает рынок на его замену. СБФ 1000 и рядом не стоял со своей хлипкой ходовой, маломощным мотором и посредственной ветрозащитой, относительно Дрозда. Выфер 1200 менее удобный. Что там ещё у нас есть?
Кто-то посоветовал большие Бандиты. По сравнению с Дроздом они как трактора.
На Выфере после Дрозда сразу же отмечаются следующие моменты:
— после 160-180 км/ч менее устойчив на дороге. После 200 км/ч на нем становится неуютно и страшно после рельсовой стабильности Дрозда;
— при росте 183 эргономика намного хуже;
— выше расход (частенько вместе ездили в многотысячные дальнобои);
— менее эластичный двигатель;
— при температуре выше 30 градусов жарит ноги (убедились в Крыму).
Плюс вижу один — чуть лучше управляемость при езде в междурядье на малых скоростях. Я после Дрозда постоянно подруливал.
На обоих мотоциклах ездил на максимальных скоростях. На Выфере становится страшно. Дрозд же идёт, как влитой и развивает более высокую скорость: мой ехал 295 км/ч, 285 км/ч с пассажиром и 278 км/ч с пассажиром и кофром.
Друг на Выфере менял цепи и натяжители ГРМ, колдовал с разъемами проводки. Я же на 30 т.км. поменял натяжитель цепи ГРМ. И ещё на Выфере 2 радиатора по бокам. Когда у друга Выфер упал с подножки на бок, то потом ему пришлось запаивать один из радиаторов.
В разное время владея различными мотоциклами самые яркие впечатления остались именно от Дрозда. Подкупает его универсальность и простота. С удовольствием повторил бы ещё раз общение с ним, но в настоящий момент не потяну его покупку, т.к. достойный экземпляр с небольшим пробегом будет стоить не менее 400 т.р. За 300 т.р. в скором времени можно столкнуться с такими проблемами, как корзина сцепления, цепь/натяжитель ГРМ. А когда будет возможность приобрести, то самый молодой из Дроздов постареет ещё на несколько и лет и ума не приложу, что сейчас предлагает рынок на его замену. СБФ 1000 и рядом не стоял со своей хлипкой ходовой, маломощным мотором и посредственной ветрозащитой, относительно Дрозда. Выфер 1200 менее удобный. Что там ещё у нас есть?
Кто-то посоветовал большие Бандиты. По сравнению с Дроздом они как трактора.
278 км/ч с пассажиром и кофром, тебя там пассажир не убил потом?))
А так готов подписаться под каждым словом. Но узел ГРМ, точнее натяжитель у дрозда не самый приятный. Проблема в качестве натяжителей, какие-то ходят 30000, какие-то начинают звенеть через 5000 уже. Я менял цепь ГРМ и корзину сцепления уже, пробег сейчас 56000. Не знаю насколько честный.
А так готов подписаться под каждым словом. Но узел ГРМ, точнее натяжитель у дрозда не самый приятный. Проблема в качестве натяжителей, какие-то ходят 30000, какие-то начинают звенеть через 5000 уже. Я менял цепь ГРМ и корзину сцепления уже, пробег сейчас 56000. Не знаю насколько честный.
Вот у меня была проблема, что после замены натяжителя-цепи-успокоителей ГРМ, новый натяжитель прошёл 4000км и зашуршал. Решается подтягиванием пружины натяжителя, она к сожалению слабая и натяжители хранятся во взведённом состоянии неизвестно сколько.
Есть ли такая проблема на выфере 6го поколения я не знаю.
А ещё какой рос у автора темы? если 170-180, то точно выфер по посадке будет удобнее. Если 180-190 то дрозд.
Есть ли такая проблема на выфере 6го поколения я не знаю.
А ещё какой рос у автора темы? если 170-180, то точно выфер по посадке будет удобнее. Если 180-190 то дрозд.
- Jabberwocky
- 19 апреля 2018 в 19:37
- ↑
- ↓
О чем я и говорил, на Дрозде лучше ездить 230-290. Но многие ли регулярно и повсеместно держат такой крейсер? И слово «универсальность» из этих двух мотов ЯВНО гораздо больше относится к Выферу. Или у нас разные понятия универсальности ))
230-290 это на мой взгляд перегиб в плане крейсера для меня) Мне в дрозде нравится именно бездонность, не надо особо переключаться, на обгонах всегда хватит мощности, не надо готовиться и тд. А универсальность в плане, что можно и на дальняк, можно и пульнуть дико, по городу я тоже привык, зеркала складываю только часто в пробках, живу в Питере, тут узкое междурядье. В Москве вообще не складывал по моему)
Мне выфер нравится по посадке, но и дрозда легко переделать в такую же посадку, дело только в деньгах.
Мне выфер нравится по посадке, но и дрозда легко переделать в такую же посадку, дело только в деньгах.
- Jabberwocky
- 20 апреля 2018 в 12:47
- ↑
- ↓
Я к тому, что мне Выфер кажется универсальнее, потому как на дальняк можно не хуже, только крейсер чуть меньше 140-160 очень комфортно, и 180—220, при желании. Лично мне такого диапазона хватает. А в городе он явно комфортнее, и посадка, и габариты-вес. В общем, думаю, автору вопроса неважно для себя лишь решить, что предпочтительнее: выше скорости на трассе (при равном комфорте) или больше акцента на повседневные поездки по городу, где Выфер немного выигрывает. То, что оба мота прекрасны, мы уже знаем ))
Дрозд для трек-дней (а выфер — нет) и ни слова про дальняки? Эмм…
Уж выфра-то за счет рулежки должна даже больше подходить.
Тот факт, что дрозд едет 300 (ну почти) — скорее приятный бонус.
Меня больше интересует поведение мотов на дороге, комфорт в перемещении по городу/трассе (дальняки в том числе), на котором сильнее дует и заливает в дождь из под колеса (и сверху), жарче\холоднее и все в этом духе.
Уж выфра-то за счет рулежки должна даже больше подходить.
Тот факт, что дрозд едет 300 (ну почти) — скорее приятный бонус.
Меня больше интересует поведение мотов на дороге, комфорт в перемещении по городу/трассе (дальняки в том числе), на котором сильнее дует и заливает в дождь из под колеса (и сверху), жарче\холоднее и все в этом духе.
ДАЛЕКО ВЫФЕРУ ДО ДРОЗДА ИБО ЕСЛИБ СТОЯЛ ВЫБОР МЕЖДУ НИМИ ТО ИХ БЫ СРАВНИВАЛИ И КТОТО ПОКУПАЛ БЫ ВЫФЕР А КТО ТО ДРОЗД НО МЕЖ НИМИ НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЮТ!!! бывает выбирают меж дроздом зззр 1400 и бусой!!! а выфера делема выбрать всего лиш ф4 ай и тому подобное бандиты там всякие сиби 100 и прочих мото ряд а дрозды в надрядиииииии… ))))))))
Если бы я выбирал между выфером и f4 — выбран был бы выфер. Потому что больше «тур», чем ф4.
Бандиты, сиби и прочие мото со стальной рамой — это, как правило, отдельный класс вообще.
Дрозд и буса — тоже немножко разного полета птицы: дрозд больше в комфорт, буса — в скорость.
Для себя еще углядел пару интересных вариантов в этом классе: z1000SX и gsxs1000f. Здорово, свежо, но недешево.
Бандиты, сиби и прочие мото со стальной рамой — это, как правило, отдельный класс вообще.
Дрозд и буса — тоже немножко разного полета птицы: дрозд больше в комфорт, буса — в скорость.
Для себя еще углядел пару интересных вариантов в этом классе: z1000SX и gsxs1000f. Здорово, свежо, но недешево.
Выфер для трека — не торт, тяжелый и тугой на разгоне плюс не хочется получить «пинок» от включения VTEC при выходе из поворота, приходится плавно газом работать проигрывая в скорости.
Но это всё имхо, возможно я его не умею пользовать на треке правильно (не часто там бываю).
А так, по городу — практически ежедневно круглогодично. Первый выфер продал с пробегом 155К км без технических проблем.
Критерий выбора Дрозда — он может 295 км/ч — это серьезно? Так для трека или на повседневность мот?
Но это всё имхо, возможно я его не умею пользовать на треке правильно (не часто там бываю).
А так, по городу — практически ежедневно круглогодично. Первый выфер продал с пробегом 155К км без технических проблем.
Критерий выбора Дрозда — он может 295 км/ч — это серьезно? Так для трека или на повседневность мот?
На мой взгляд что тот, что другой спорттурист с массой за 200 для трека подходит таксебе.
(ни разу на треке не катался, но может когда-нибудь). А потому, конечно, на повседневность.
Почему предыдущий оратор (siver) решил записать туда дрозда и при этом не записать выфера — загадка для меня, а он так и не признался)
В дрозде меня «пугает» вес, рулежка (как следствие), и размеры (он все-таки немаленький, хотя выфера больше не намного)
В выфере — сложный движок, натяжители, все вытекающие в обслуживании. Потенциально более слабая защита от всего, что летит в тебя с неба/дороги.
Ну не может он 295 — Господь с ним :)
(ни разу на треке не катался, но может когда-нибудь). А потому, конечно, на повседневность.
Почему предыдущий оратор (siver) решил записать туда дрозда и при этом не записать выфера — загадка для меня, а он так и не признался)
Критерий выбора Дрозда — он может 295 км/чЯ вроде такого не говорил. Никто другой такого вроде тоже не говорил.
В дрозде меня «пугает» вес, рулежка (как следствие), и размеры (он все-таки немаленький, хотя выфера больше не намного)
В выфере — сложный движок, натяжители, все вытекающие в обслуживании. Потенциально более слабая защита от всего, что летит в тебя с неба/дороги.
Ну не может он 295 — Господь с ним :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть