Проект продается, 60 000 USD [email protected]

АКБ Delta. Кто юзал?

В общем не пережил зиму мой аккум, yausa ytz10s. Пошел я его покупать и охренел, ибо 7 рублей за мото аккум как-то грустно. При этом китайцы предлагают аналогичный delta ct1210 за 1800. И я, естественно, задумался. Гонял кто дельту? Стоит ли? Взять yausа или подобрать какой другой аналог? Какой?

UPD: ВСЕМ СПАСИБО! Купил дельту 1210. Стоит фигню, привезли в тот-же день. Мот долго не «просыпался» после зимы. Стартер я крутил ну реально долго и много раз — в итоге завела. Встала идеально вместо YTZ10S яусовской. В общем пока я доволен. Посмотрим по надежности.
  • Sanchez_RSCSanchez_RSC
  • 18 апреля 2018 в 0:30
  • оценка: +1
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 18 апреля 2018 в 0:43
  • решение
Я и все мои многочисленные друзья и знакомые уже долгие годы, стоят копьё, работают пару лет и больше 100%. Мой уже 3й год пашет. Многие быстрее мотик продают чем они работают, так что не вижу смысла отдавать 7-12 тысяч за ясу, если за в 8 раз дешевле можно купить дельту.
0
Hagor
  • Hagor
  • 18 апреля 2018 в 1:09
У меня Дельта стояла на эндурике китайском, жила не плохо.
Но я бы взял Варту какую-нибудь. Дешевле Юасы, но как-то больше верится в Варту, чем в Дельту.
У меня на моте аккум родной аж с 12 года ещё живой, я даже думал поменять, пока цены не глянул, ахах.
HotGuy
Но я бы взял Варту какую-нибудь. Дешевле Юасы, но как-то больше верится в Варту, чем в Дельту.
+1 когда встал вопрос покупки акб на замену, среди подходящих по размеру нашлась Варта и не раздумывая взял её.
Jah
Варта — это тот же Landport, если мне память не изменяет. Хорошие аккумы.
0
Andsah
Вполне так нормальный китай средней паршивости
0
antonio_korn
юзаю 1208, полет нормальный, так же считаю что переплачивать нет смысла, т.к. реально быстрее меняю моты
0
ArtemSusoev
Купил свой мотык с дельтой. На зиму зарядил, и поставил на хранение. Запускал пару раз за зиму, а весной насос накачал, а стартер не сдюжил. При любой нагрузке на клемах, напряжение падало в 0.
+1
Moisa
  • Moisa
  • 18 апреля 2018 в 1:29
Производство кислотных аккумуляторов отлажено десятилетиями, там нет ничего такого, чего не могут сделать китайцы, юзаю китай уже третий сезон, заряжаю раз в 2 месяца зимой, работает как часы.
Sanchez_RSC
А я что-то не могу разобраться: Yausa YTZ10S — он гелевый или кислотный? Дельта — точно кислотник. На сибере аккум такой полулежит под 45 градусов, ну и наклоны. С другой стороны — как до гелевых АКБ на мотах ездили?
Moisa
Я покупал просто аккумулятор Motobatt, в нем пористый материал, пропитанный кислотой, тот же кислотник, но устойчив к тряске и наклонам, разобрался в этом только после покупки, когда разбирался — он сухозаряженый или нет.
Китай конечно хуже, за ним нужно ухаживать в межсезонье — заряжать, но не новый не китайский нужно точно так же обслуживать. Например оригинальный BMW с третьего сезона тоже требует внимания.
Sanchez_RSC
АКБ — «мотобат» это очень круто :))
0
Spellos
Китайцы могут экономить на свинце:) Дельту НЕ рекомендую. На мопеде (CB250F) товарища была дельта купленная в прошлом сезоне. После зимы, напряжение под нагрузкой падает ниже 7 вольт и запуска, естественно, нет. При этом стоила 1600р. Варта же 2200р. Так Varta-Bosch-exide, в общем подобрать качественную недорогую батарейку проблем нет.
Win
Любой аккум умрет за зиму если его не отключить от мотоцикла, современные моты всегда потребляют небольшой ток на иммобилайзер, в отличии от старых. Аккум разряжается малым током за зиму и умирает. Есть ещё умельцы, которые приходят и несколько раз за зиму запускают мотоцикл — холодный старт ещё сильнее высаживает аккум, а времени работы мотора не хватает чтобы компенсировать заряд, вот и получаем гарантированный трупик к весне.
Sanchez_RSC
В конце сезона нормально работал. Снял в тепло. Зарядил в середине зимы. Вчера мертв — прокрутил стартер пару раз и сдох. Заряжаться от зарядника отказывается.
Win
Вот это странно
Spellos
АКБ, естественно, хранился отдельно от мота. Далее история была похожая на историю Sanchez_RSC. Зарядили-пару раз покрутил-измерили напряжен ие-оно под нагрузкой падает ниже некуда-заказ новая батарейка. :)
Pilger
Перед стартом тоже желательно зарядить.
Moisa
Скорее даже обязательно, при небольших пробегах и простоях по одной 2 недели, аккумулятор не успевает заряжаться, проверено на BMW F800GT со штатным не заряженным аккумулятором (зарядка была за 2 месяца до открытия сезона). Для аккумулятора это был третий сезон. После окончания сезона быстро разряжался, но восстановил тремя зарядками раз в месяц, сейчас держит заряд хорошо.
Pilger
у меня автомобильные аккумуляторы заряжаются минимум 4 раза в год. Как правило чаще. мотоциклетный аккумулятор раза 4 за сезон. Плюс Осенью, зимой и весной.
Когда начинаю рассказывать про необходимость зарядки — мне начинают рассказывать про заряд от гены. В итоге на машине аккумы живут по 10 лет на мотоцикле тоже не разу не покупал. «Рассказчики» меняют каждые два три года на тачках.
Sniff
© Саморазряд свинцовых аккумуляторов считается нормальным, если он не превышает 1 % в сутки, или 30 % в месяц.

— зима — три месяца. Несезон — все 6. Вот и считаем…
0
Muhdelovod
У меня стоит на японце китайский аккумулятор, название не помню, но езжу с ним 3 года уже (покупался где-то в районе полутора тысяч)
0
Pilger
заряжал той весной гелевую дельту- оказалось что подсохла, долили водички, до осени ездил товарищ. осенью заряжал еще раз
Jah
Наверно, не гелевую, а AGM?
Pilger
написано было что то про гель, человек. утверждал что гелевая. я не стал спорить. попросил зарядить — зарядил.
Jah
Дядюшка Ляо часто называет AGM чем-то типа iGel и так далее.
Sanchez_RSC
А как вообще понять какой тип батареи по маркировке? В магазах краткое описание и непонятно. На моей Yausa тоже не поймешь — гель это или кислота…
Jah
Могу ошибаться (потому что пути китайцев неисповедимы), но в целом примерно так:
AGM — AGM
Gel — гель
iGel, Gel technology, Бла-бла-бла gel хунь-сянь-люнь — AGM
Non-spillable, Electrolyte filled — обычные свинцово-кислотные с жидким электролитом.
Sanchez_RSC
Спасибо!
У меня АКБ под углом стоит, лежит где то под 45 градусов. Ну и мот наклоняется. Но гель то ведь не обязателен в этмо случае?
Jah
Достаточно того, чтобы на аккуме не было сапуна с трубочкой, а если он ещё и agm или non-spillable — то точно всё будет хорошо
Sanchez_RSC
Сколько видело мото АКБ — они же необслуживаемые все?
Vitaha_N
Почему все? До прошлого года стояла VARTA Funstart MOTO 12N5-3B YB5L-B — олдскульная кислотная батарея, не герметичная и требующая обслуживания. Думаю она не уникальная в их линейке
Pilger
Разные есть
Killenstein
В прошлом году купил BOSCH M4 F37, обслуживаемая.
+1
max555
4 сезон трудится без зимнего «снимания» и подзарядки. Судя по тому, что завел мот с 1 раза — помирать не собирается…
+1
Magpul68
Купил мот в 2014-м, стояла Дельта. Умерла только в том году, сколько ходила до меня я не знаю. И до этого Дельта была в пользовании, все норм. Вчера снова сходил купил Дельту.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 18 апреля 2018 в 13:43
Дельта нормальные акб за свои деньги. Посмотри еще red energy, стоят как дельта, но у них есть маленький дисплейчик, который показывает напругу и количество часов работы, довольно удобная штука.
Andsah
Так это одна фирма, просто Рэд это вроде как более продвинутый вариант Дельты.
0
GordGordeich
В прошлом году «попал» на аккумулятор. Оригинальная YUASA (Т-образная на 16 А·ч) стоила около 7 тыр. Стал рассматривать обычные «кирпичики» — как самые дешевые, так и «породистые». Тоже все склонялся к Delta и Red Energy. Но отказался из-за множества нелестных отзывов. В итоге взял Unibat CTZ14S-BS. Причины, по которым его выбрал:
— технология AGM, т.е. герметичный и может устанавливаться под любыми углами;
— сухозаряженный — большой срок годности, легко переносит 5 лет с момента производства не утрачивая свою емкость (кислота в комплекте);
— большой стартерный ток.
Прошлое лето аккумулятор пережил прекрасно, не смотря на то, что напряжение на мотоцикле выше 13.2 В не поднимается, и помимо фары горят две галогенные ПТФ. Зимой пытался заряжать 3-4 раза, а он был всегда почти заряжен. Добротный аккумулятор, мне очень понравился.
0
Serjio
Вот вообще не вижу смысла покупать дорогие акб. Я даже в машину купил самый дешевый что был в магазине.
+1
Ch3rt
  • Ch3rt
  • 18 апреля 2018 в 15:15
Дельта хорошо живет.

Прошлая пережила даже умершее РР и перезаряд.
Раздулась(это я уже когда менял увидел), номинальное напряжение подросло, держать стала похуже, но не сдалась и докатала меня весь сезон.
0
don_san40
у всех, видимо, по-разному. у меня негативный опыт с дельтой… точнее 3мя, которые умерли в течение прошлого сезона. через небольшое время тупо не хватало пускового тока прокрутить стартер. в конце надоело и взял варту кислотную (ТТТ, полет нормальный).
да, дельты позиционируются как гелевые аккумы.
jos
напишите модель мотоцикла и аккума
don_san40
triumph daytona
Jah
Не позиционируются.
jos
ну не кислотный же…
Jah
AGM же. Это в общем-то кислотный с минеральной ватой.
jos
я имел ввиду обычный, многие не различают понятия гелевый и с ватой. Да и не принципиальны нам различия между ними. А вот цена…
Jah
Ну да, в плане эксплуатации AGM наверное даже лучше. Если выкипит — можно подлить электролита или воды.
Andsah
Куда там воду в АГМ подливать?
Они все не обслуживаемые.
Jah
Сюда?
Jah
Andsah
Вот специально сейчас достал свой аккумулятор, крышка приклеена, наклеек таких никогда не видел на них.Это ты где такой взял?
Jah
В Яндексе нашёл фотки, а сам аккум видел у друга в скае, там такая же наклейка
Andsah
А как проверять плотность электролита? В тупую доливать воду? А если надо кислоты долить? Фигня какая то.Может это маркетинговый ход китайцев?
Jah
Об этом можно почитать на форумах эникейщиков, которые так оживляют БП от UPS. Они там тоже AGM и всегда в процессе работы УПСа потихоньку выкипают. Эникейщики подливают воду и тем самым изрядно продлевают жизнь аккумам.
Andsah
В помещениях кислотные батареи эксплуатировать нельзя.Это что за претенденты на премию Дарвина ))))
Jah
Agm тоже нельзя?
Andsah
А какая разница, пары кислоты они одинаковые.
Jah
Серная кислота не испаряется при нормальных условиях. Весь мир пользуется источниками бесперебойного питания с Agm-батареями.
ntr24
VLRA battery подразумевает что батарея не обслуживаемая и ничего туда лить не нужно :)
Jah
Это поэтому на ней есть удобные крышечки и надпись, что лить туда можно? :)
Sanchez_RSC
Пипец. Такую батарейку стоит поставить только ради внешнего вида. Скидываешь седло, а там у тебя такая гравицапа с кучей кнопок и индикаторов :) Налепить наклейку «радиация» и картинка будет завершенной :))
Jah
У друга такая стоит на скае, и кнопка показывает, что батарея норм, а по факту она раздутая и не очень живая. Так что для прикола можно, но всерьёз в неё верить не надо.
Andsah
Крышка не снимается, а под ней клапана для того чтобы если чего батарею не разорвало.
Muhdelovod
О, у меня точно такой же! Правда сдох на днях, успела только похвалить :(
Jah
Можешь попробовать подлить воды =) Хуже уж точно не будет.
Muhdelovod
Эмм… только он гелевый
Jah
Нет, он не гелевый, это такой прикол дядюшки ляо — писать gel technology на AGM-аккумах. На приведённых мной фотках есть наклейка с надписью, что можно подливать воду или электролит :)
Muhdelovod
Вот так случай! А как тогда его расковырять? Он не вскрывается просто так
Muhdelovod
Пардон, увеличила картинку, прочитала, пойду поиздеваюсь :)
Jah
Отпишись потом)
jos
обязательно с фото расчленения…
Muhdelovod
Вот, отписываюсь, долили жижи, зарядили и… вуаля! — аккум ожил! Большое спасибо за совет, а то так бы и думала, что он гелевый
Jah
Спасибо за инфу) Рад, что подтвердилась (и пригодилась) моя картина мира =)
Muhdelovod
Теперь на очереди оживления ещё один такой экземпляр :)
0
Oleg82
После 2014 года я и мои друзья пользуемся только аккумуляторами Дельта. Вопросов к надежности нет, т.к. мотоциклы более 2-х лет не задерживаются. На даче Дельта живет уже 3 года на Уралах, Ижах, детских квадриках и скутере.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна