АКБ Delta. Кто юзал?
В общем не пережил зиму мой аккум, yausa ytz10s. Пошел я его покупать и охренел, ибо 7 рублей за мото аккум как-то грустно. При этом китайцы предлагают аналогичный delta ct1210 за 1800. И я, естественно, задумался. Гонял кто дельту? Стоит ли? Взять yausа или подобрать какой другой аналог? Какой?
UPD: ВСЕМ СПАСИБО! Купил дельту 1210. Стоит фигню, привезли в тот-же день. Мот долго не «просыпался» после зимы. Стартер я крутил ну реально долго и много раз — в итоге завела. Встала идеально вместо YTZ10S яусовской. В общем пока я доволен. Посмотрим по надежности.
UPD: ВСЕМ СПАСИБО! Купил дельту 1210. Стоит фигню, привезли в тот-же день. Мот долго не «просыпался» после зимы. Стартер я крутил ну реально долго и много раз — в итоге завела. Встала идеально вместо YTZ10S яусовской. В общем пока я доволен. Посмотрим по надежности.
- Sanchez_RSC
- 18 апреля 2018 в 0:30
- +1
- antonio_korn
- 18 апреля 2018 в 1:14
- ↓
юзаю 1208, полет нормальный, так же считаю что переплачивать нет смысла, т.к. реально быстрее меняю моты
- ArtemSusoev
- 18 апреля 2018 в 1:29
- ↓
Купил свой мотык с дельтой. На зиму зарядил, и поставил на хранение. Запускал пару раз за зиму, а весной насос накачал, а стартер не сдюжил. При любой нагрузке на клемах, напряжение падало в 0.
- Sanchez_RSC
- 18 апреля 2018 в 9:43
- ↑
- ↓
А я что-то не могу разобраться: Yausa YTZ10S — он гелевый или кислотный? Дельта — точно кислотник. На сибере аккум такой полулежит под 45 градусов, ну и наклоны. С другой стороны — как до гелевых АКБ на мотах ездили?
Я покупал просто аккумулятор Motobatt, в нем пористый материал, пропитанный кислотой, тот же кислотник, но устойчив к тряске и наклонам, разобрался в этом только после покупки, когда разбирался — он сухозаряженый или нет.
Китай конечно хуже, за ним нужно ухаживать в межсезонье — заряжать, но не новый не китайский нужно точно так же обслуживать. Например оригинальный BMW с третьего сезона тоже требует внимания.
Китай конечно хуже, за ним нужно ухаживать в межсезонье — заряжать, но не новый не китайский нужно точно так же обслуживать. Например оригинальный BMW с третьего сезона тоже требует внимания.
Китайцы могут экономить на свинце:) Дельту НЕ рекомендую. На мопеде (CB250F) товарища была дельта купленная в прошлом сезоне. После зимы, напряжение под нагрузкой падает ниже 7 вольт и запуска, естественно, нет. При этом стоила 1600р. Варта же 2200р. Так Varta-Bosch-exide, в общем подобрать качественную недорогую батарейку проблем нет.
Любой аккум умрет за зиму если его не отключить от мотоцикла, современные моты всегда потребляют небольшой ток на иммобилайзер, в отличии от старых. Аккум разряжается малым током за зиму и умирает. Есть ещё умельцы, которые приходят и несколько раз за зиму запускают мотоцикл — холодный старт ещё сильнее высаживает аккум, а времени работы мотора не хватает чтобы компенсировать заряд, вот и получаем гарантированный трупик к весне.
- Sanchez_RSC
- 18 апреля 2018 в 13:52
- ↑
- ↓
В конце сезона нормально работал. Снял в тепло. Зарядил в середине зимы. Вчера мертв — прокрутил стартер пару раз и сдох. Заряжаться от зарядника отказывается.
Скорее даже обязательно, при небольших пробегах и простоях по одной 2 недели, аккумулятор не успевает заряжаться, проверено на BMW F800GT со штатным не заряженным аккумулятором (зарядка была за 2 месяца до открытия сезона). Для аккумулятора это был третий сезон. После окончания сезона быстро разряжался, но восстановил тремя зарядками раз в месяц, сейчас держит заряд хорошо.
у меня автомобильные аккумуляторы заряжаются минимум 4 раза в год. Как правило чаще. мотоциклетный аккумулятор раза 4 за сезон. Плюс Осенью, зимой и весной.
Когда начинаю рассказывать про необходимость зарядки — мне начинают рассказывать про заряд от гены. В итоге на машине аккумы живут по 10 лет на мотоцикле тоже не разу не покупал. «Рассказчики» меняют каждые два три года на тачках.
Когда начинаю рассказывать про необходимость зарядки — мне начинают рассказывать про заряд от гены. В итоге на машине аккумы живут по 10 лет на мотоцикле тоже не разу не покупал. «Рассказчики» меняют каждые два три года на тачках.
- Muhdelovod
- 18 апреля 2018 в 9:15
- ↓
У меня стоит на японце китайский аккумулятор, название не помню, но езжу с ним 3 года уже (покупался где-то в районе полутора тысяч)
- Sanchez_RSC
- 18 апреля 2018 в 11:53
- ↑
- ↓
А как вообще понять какой тип батареи по маркировке? В магазах краткое описание и непонятно. На моей Yausa тоже не поймешь — гель это или кислота…
- Sanchez_RSC
- 18 апреля 2018 в 13:53
- ↑
- ↓
Спасибо!
У меня АКБ под углом стоит, лежит где то под 45 градусов. Ну и мот наклоняется. Но гель то ведь не обязателен в этмо случае?
У меня АКБ под углом стоит, лежит где то под 45 градусов. Ну и мот наклоняется. Но гель то ведь не обязателен в этмо случае?
- GordGordeich
- 18 апреля 2018 в 14:32
- ↓
В прошлом году «попал» на аккумулятор. Оригинальная YUASA (Т-образная на 16 А·ч) стоила около 7 тыр. Стал рассматривать обычные «кирпичики» — как самые дешевые, так и «породистые». Тоже все склонялся к Delta и Red Energy. Но отказался из-за множества нелестных отзывов. В итоге взял Unibat CTZ14S-BS. Причины, по которым его выбрал:
— технология AGM, т.е. герметичный и может устанавливаться под любыми углами;
— сухозаряженный — большой срок годности, легко переносит 5 лет с момента производства не утрачивая свою емкость (кислота в комплекте);
— большой стартерный ток.
Прошлое лето аккумулятор пережил прекрасно, не смотря на то, что напряжение на мотоцикле выше 13.2 В не поднимается, и помимо фары горят две галогенные ПТФ. Зимой пытался заряжать 3-4 раза, а он был всегда почти заряжен. Добротный аккумулятор, мне очень понравился.
— технология AGM, т.е. герметичный и может устанавливаться под любыми углами;
— сухозаряженный — большой срок годности, легко переносит 5 лет с момента производства не утрачивая свою емкость (кислота в комплекте);
— большой стартерный ток.
Прошлое лето аккумулятор пережил прекрасно, не смотря на то, что напряжение на мотоцикле выше 13.2 В не поднимается, и помимо фары горят две галогенные ПТФ. Зимой пытался заряжать 3-4 раза, а он был всегда почти заряжен. Добротный аккумулятор, мне очень понравился.
- Sanchez_RSC
- 19 апреля 2018 в 14:38
- ↑
- ↓
Пипец. Такую батарейку стоит поставить только ради внешнего вида. Скидываешь седло, а там у тебя такая гравицапа с кучей кнопок и индикаторов :) Налепить наклейку «радиация» и картинка будет завершенной :))
- Muhdelovod
- 20 апреля 2018 в 8:36
- ↑
- ↓
О, у меня точно такой же! Правда сдох на днях, успела только похвалить :(
- Muhdelovod
- 20 апреля 2018 в 9:12
- ↑
- ↓
Вот так случай! А как тогда его расковырять? Он не вскрывается просто так
- Muhdelovod
- 25 апреля 2018 в 17:35
- ↑
- ↓
Вот, отписываюсь, долили жижи, зарядили и… вуаля! — аккум ожил! Большое спасибо за совет, а то так бы и думала, что он гелевый
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть