Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не заряжает акб на горячую.

Началось все в нынешнем сезоне, на холодную мотоцикл заводится с полтычка, на 80-90 градусов, если заглушить и заново завести то уже не так бодро крутить стартер, после включение винтелятора и последующим глушения мотоцикла, то вообще отказывается заводится, кое как проворачивается, приходится ждать чтобы подостыл до 70-80 и опять завелся. Мерил напряжение: на ХХ с ближнем светом 13-5, с включенном вентилятор сначала держит 13-5, но потом сбрасывает. На 5 к и с дальняком не помню если честно, но где то тоже так же. Если не глушить мотик то ездиет он нормально ( как то раз сгорел геенератор на 1000 ф, но таких же симптомов нет, да и проверил тестером опять же, все збс) проводка вроде не окисленная и прочие, акб поукпался в середине лета в предыдущем сезоне, приобрел новый акб, но там такая же история. стояли китайский лампочки на 100 ват, поменял их на стандартные 55, стал получше но опять же с прогревом зарядка из акб уходит, что может быть такое? куда лезть? как шаманит? сбр 600 рр 2004

Сейчас снял РР с его места, положил на стульчик и закрыл железкой, мот начал выдавать 13-8 наХХ, сама не греется, могу в руке подержать, глушил и заводил через пять мин на 70 и 100 градусах, с пол тычка, после включения винта зарядка начала падать потихоньку до 13, добавил оборотов до 2 к и сразу поднялаась до 13-8, опять же заглушил, завел все норм. В чем дело?
  • affektikaffektik
  • Александр
  • 18 марта 2015 в 19:36
  • оценка: 0
+2
Durimar
Тепловые изменения в двигателе не могут влиять на выдаваемый аккумулятором ток…
Очень похоже что при нагреве в двигателе появляется какая то тепловая деформация, мешающая нормально крутить двигатель. Другие два варианта — изза тепла происходят изменения в масле, теплом от двигателя нагревается инжектор…
+1
Loki2100
У меня были похожие симптомы когда сдох РР: пока он был холодный, работал нормально. Как только нагревался — переставал заряжать аккумулятор. Если фигачить по трассе, то он нормально охлаждался и сносно работал. В городе же я ездил на одном аккумуляторе. В общем, я его отловил только когда поставил бортовой вольтметр и проверил в разных режимах.
Rangerr
Возможно, рр перегревается.
Durimar
Проблема при пуске… Во время пуска РР почти не задействовано(т.к. двигатель не раскручен, не работает в полную и генератор и РР), основная нагрузка ложится на аккумулятор!!!
affektik
очень похожие симптомы, когда выехал в первый раз было оч холодно и больше 85 градусов темп не понималась, мот хоть и вяленько но заводился всегда, а вот как сейчас стало теплеее, начал еще работать винтилятор и все ппц.
0
avt0gen
махни акб и рр, от греха.
Loki2100
А чо не генератор еще до кучи? Это ж все почти бесплатно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна