Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Поделитесь мнением — стоит ли ставить карбюратор с диффузором 26 мм на двигатель 110сс?

Здравствуйте!
Имеется мотор на 110сс (кабовский клон, типа Альфа/Дельта). На текущий момент в голове диаметр впускного отверстия 24 мм.
Есть возможность приобрести по нормальной цене карбюратор-копию Keihin с диаметром диффузора 26 мм.
Впускной канал, впринципе, готов расточить до 26 мм для установки данного карба.

Вопросы:
1. Стоит ли оно того?
2. Что даст увеличенный диффузор?
3. Нужно ли будет подбирать жиклеры для такой переделки?

Заранее спасибо!
  • peholodpeholod
  • Павел Холод
  • 11 ноября 2014 в 12:31
  • оценка: +2
+1
RefigeR
  • RefigeR
  • 11 ноября 2014 в 21:11
  • решение
у меня такой. тоже дырка 24мм. сначала пробовал ставить 28мм кейхин (с конусным патрубком), на малых оборотах не хватает разряжения, плохо тянет. На верхах-уже лишнего ему, т.е. ручка газа выкручена, из мотора утробное «уу-уу-уу», и снова тяги нет. Отклик на ручку газа вялый, хотя с настройками всё ок. Ставил 26мм- та же петрушка, но уже лучше. Как итог- поставил 24мм карб от 157qmj мотора- все стало ок, и подрыв появился бодрый, и тяга на низах, и выкручиваться стал очень хорошо на всех переадачах за 8к (реальных 8000, а не по китайскому тахометру)
RefigeR
Жухлёр стоит 96 или 98 (непомню уже) от солекса. Пробег- пол сезона, расход 3,5 литра по городу вдвоём
peholod
Спасибо! Когда ставили 28 или 26, жиклерами тоже игрались?
+2
Andsah
1 Думаю что нет
2 Больше воздуха при полностью открытом дросселе, соответственно нужно больше топлива.
3 Однозначно да.И возможно не только их.Впуск и выпуск тоже могут потребовать доработки или замены.
peholod
А существует ли какая-нибудь зависимость диаметра диффузора от объема двигателя?
Andsah
Прямой зависимости нет.Вопрос получения топливо-воздушной смеси в нужном количестве и нужного качества можно решать по разному.
Самый простой вариант это поднятие игл и установка бОльших жиклёров.
Но на 110сс китайского производства это зря потраченные время и деньги.
peholod
Спасибо!
Andsah
Да не за что.Вообще при восстановлении техники топливную систему на период настройки и обкатки лучше делать в стоке.
Меньше вероятность возникновения непонятных проблем.
+2
MocyclisT
Карбюраторы с 26 диффузором ставят повсеместно на 110 питбаки, а именно на двигатели YX110 и другие, например mikuni vm22, проверенный временем и разными эксплуатационными условиями.
peholod
Спасибо!
Может еще сталкивались:
1. Копия Keihin будет без системы Power jet. По опыту установки на питбайки, можете что-нибудь сказать?
2. Может где-нибудь встречали описание/шаблоны/рекомендации установки 26мм на УХ110? Интересует подбор жиклеров, возможно уже есть отработанная схема… Или ставят со стандартными жиклерами, которые стоят в карбах с таким диаметром диффузора?

Спасибо!
MocyclisT
Стандартный главный жиклер на vm22 — 95, шаблонов никаких не встречал, этот карб ставят в стоке на заводах, например на питы с двигателем yx110 от JMC.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна