Выбираем АКБ на Honda CB400. Ваше мнение?
Всем доброго времени суток!
Ребятки, пришло время заменить аккумуляторную батарею в Honda CB400SF (2001).
Скажу сразу, что при всей моей любви к своему мотоциклу я не готов потратиться на легендарный Yuasa.
Исследование рынка выявило 3ех претендентов типа YTX9-BS в ценовой категории до 2500 руб.:
1) Varta Funstart AGM YTX9-BS (508 012 008)
2) NITRO YTX9-BS
3) ALASKA 6СТ8 YTX9-BS
4) DELTA СТ 1209 YTX 9-BS
Естественно по характеристикам они не отличаются. Но что говорит опыт?! Подскажите пожалуйста.
Ребятки, пришло время заменить аккумуляторную батарею в Honda CB400SF (2001).
Скажу сразу, что при всей моей любви к своему мотоциклу я не готов потратиться на легендарный Yuasa.
Исследование рынка выявило 3ех претендентов типа YTX9-BS в ценовой категории до 2500 руб.:
1) Varta Funstart AGM YTX9-BS (508 012 008)
2) NITRO YTX9-BS
3) ALASKA 6СТ8 YTX9-BS
4) DELTA СТ 1209 YTX 9-BS
Естественно по характеристикам они не отличаются. Но что говорит опыт?! Подскажите пожалуйста.
- Le0
- Лёня
- 19 февраля 2015 в 18:33
- 4
- 0
- hrenov_drumm
- 19 февраля 2015 в 18:34
- ↓
Из перечисленных — лучше варту. Все-таки бренд, контроль качества и все такое.
так-то оно так — аккумуляторы у них реально хорошие. Только вот сколько с ними сталкивался (хоть на мото, хоть на авто), у всех был один (ИМХО) недостаток — они очень резко «мрут». Утром завёл — как на новом. Доехал, поставил. После работы «ключ на старт», а там — «пусто». В это перион им достаточно подсунуть зарядку минут на 10 и они на день-два будут «как молодые», а потом снова — капут.
Для себя решил больше их не брать — не люблю неожианностей.
Для себя решил больше их не брать — не люблю неожианностей.
Из списка Varta.
Из изысков YUASA YTX9-BS
У меня на авто Varta отлично работает, не бухтит. На то, сколько работает аккумулятор я не смотрю, я смотрю КАК он работает. Лучше два года беспроблемной работы, чем 3 года фиг пойми какой. НУ это так… личное мнение.
Varta стоял на CB400, тоже никаких проблем никогда. Сейчас чессноговоря не помню чё на мото, но новый, только поменяли, так что судить бессмысленно.
Из изысков YUASA YTX9-BS
У меня на авто Varta отлично работает, не бухтит. На то, сколько работает аккумулятор я не смотрю, я смотрю КАК он работает. Лучше два года беспроблемной работы, чем 3 года фиг пойми какой. НУ это так… личное мнение.
Varta стоял на CB400, тоже никаких проблем никогда. Сейчас чессноговоря не помню чё на мото, но новый, только поменяли, так что судить бессмысленно.
Сухозаряженная Варта после заливки не требоваля заряда и прожила 5 лет, после чего была превентивно заменена на Нитро.
Сухозаряженный Нитро никак не хотел крутить стартер и потребовал зарядки, после чего периодически отказывался крутить стартёр, был временно заменён на старую Варту, которая простояв несколько месяцев была полна энергии.
Больше не куплю это УГ, Дельта хоть дешёвая.
Сухозаряженный Нитро никак не хотел крутить стартер и потребовал зарядки, после чего периодически отказывался крутить стартёр, был временно заменён на старую Варту, которая простояв несколько месяцев была полна энергии.
Больше не куплю это УГ, Дельта хоть дешёвая.
- madEngineer
- 20 февраля 2015 в 11:18
- ↓
К весне тоже озадачился заменой батареи. Мот инжекторный, вдали от крупных населенных пунктов бываю часто, доступ к батарее не торт, в наличии нужного типоразмера практически никогда не бывает. Воткнул Юасу agm.
При надлежащей обслуге они ходят до нескольких лет, вероятность брака низка. Минус одна червоточена в мозгах каждый раз, когда отправляюсь в поездку.
При надлежащей обслуге они ходят до нескольких лет, вероятность брака низка. Минус одна червоточена в мозгах каждый раз, когда отправляюсь в поездку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть