Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор аккумулятора для Honda CBF500

Ищу замену моему аккумулятору (так как недавно не смогла завестись, а дополнительных няшек, которые могли бы «жрать» батарейку нет).
Прогуглила и… зависла…

Обьясните блондинке чем отличается гель от лития и от «какой то куда надо заливать кислоту внутрь»… Вкратце, что лучше?
Уже искала на БП, но не сильно врубилась, если честно.

Это еще и денежный вопрос: разброс в ценовом диапазоне от 20 до 180 евро…

Спасибо за совет.
  • LinchenLinchen
  • Мария
  • 15 апреля 2018 в 12:46
  • оценка: +1
+5
bakabuka
Литий для трека, наверное, только подходит (запрещена эксплуатация при отрицательных температурах) и по сути это такая же батарея как в телефоне или повербанке. Ну или вы согласны заморачиваться с ним ради экономии 2 кг. веса. А дальше гель/AGM/VRLA — это все свинцово-кислотные необслуживаемые. У гелевых электролит в виде геля (внезапно), у AGM кислотой пропитаны стеклотканевые маты, у VRLA те же маты, но аккумулятор не герметичен и имеет клапан. Для мото, как по мне, лучше всего AGM, потом VRLA, гель не рационален т.к. главные плюсы не будут использоваться (запуски в мороз и возможность самого глубокого разряда среди АКБ) и из свинцово-кислотных они самые дорогие, литий тоже дорог и слишком нежен — ему прямая дорога на трек.
HotGuy
у VRLA те же маты, но аккумулятор не герметичен
не совсем так, VRLA это общее название класса (Клапанно-Регулируемые Свинцово-Кислотные) который делится в свою очередь на два основных типа — AGM аккумуляторы и GEL (гелевые аккумуляторы) в зависимости от способа иммобилизации электролита. То есть и gel и agm они все vrla — герметичные не обслуживаемые.
bakabuka
Спасибо за поправку. Прошу прощения за дезинформацию.
AGM, оказывается, тоже разные бывают — залитые на заводе (без ряда отверстий) и те, что идут с колбами электролита (соответственно с отверстиями под заливку. После заливки необходимо подождать от 20 мин. до 1 часа), но после активации и они становятся необслуживаемыми.
0
mrEugenS
Я когда то после покупки (убив новую юасу сигналкой) выбор свел к принципу — сможет ли оригинальный акб прослужить в 4-5 раз дольше самых дешевых вариантов аля моратти/дельта и тд. Ответ сам собой напрашивается.
0
Andsah
Купи китайбатарейку средней ценовой категории с классическим электролитом и не парься.Литиевые дорогие, гелевые тоже, AGM имеют меньший ресурс по факту.
Snoopy
Varta, AGM, отработал пять сезонов, сейчас шестой начал- вроде нормальный ресурс.
Andsah
Радуйся, тебе повезло.
То что сейчас делается живёт два-три сезона, но бывают исключения, у меня и один из РэдЭнерджи четвёртый сезон работает.
bakabuka
Соглашусь с комрадом Snoopy, Ресурс AGM очень приличный, и уж точно не меньше чем у старообрядческих жидко-кислотных. Тем более, что они и рассчитаны на применение в условиях вибрации и располагать их можно в любой «позе», кроме «вверх ногами».
Andsah
Сколько таких батарей ты наблюдал?
bakabuka
Не менее 6 штук. Что у меня, что у знакомых — все только хвалят. Ну, если самые дешевые на рынке брать, может и получится батарея на 2-3 сезона. Тот же редэнерджи один из самых бюджетных. Да бош или варта будут стоить 3500 — это далеко не космическая цена (сравните с ценами на автомобильные АКБ)
Andsah
Делать какие то выводы на основе столь малой выборки, а тем более давать советы не стоит.
Аккумуляторы в последнее время стали делать настолько странные что некоторые дохнут в первые месяцы, лидер это Варта, даже Яса дохнет.В мох наблюдениях счёт идёт к сотне, наиболее стабильно живут несколько лет обычные кислотные батареи, причём независимо от марки. С остальными как повезёт, повторюсь, к примеру использую две штуки РэдЭнерджи, одну вообще не заряжал никогда, живы четвёртый год.А клиент купил такую и она сдохла через две недели.Кислотные же обычно хоть как то но живут.
bakabuka
Божечки, у вас же пандемия какая-то АКБшная! А дело точно не в криворукости и болтозабивательстве клиентов? Ибо при такой статистике и гарантийных обращениях представительства уже давно зашевелились и дали какое-то объяснение.
Andsah
Вот уже не одиин год задаюсь этим вопросом.Частично конечно всякие АГМы при глубоком разряде тупо перестают брать заряд, но масса случаев когда батарея просто вечером была жива, а утром сдохла.При этом с зарядом и нагрузкой в мопеде полный порядок.Причём схема заряда не магнето, а автомобильная.Больше всего таких проблем именно с Вартами, у меня Варта, кислотная правда сдохла именно так.У коллег примрно такая же статистика.Думаю что производители просто тупо перестали подбирать по параметрам элементы батареи.И шевелиться не собираются.При этом встречаются Ясы, которым более десяти лет, а они живеее всех живых, на мопеде жены такая батарея 2007 года.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 16 апреля 2018 в 0:29
Тупо дельту все покупаем на разные мотики и не паримся, стоит копейки, работает долгие годы.
RomanG
Ну тогда сразу ссылки давай автору. Я вот что-то в Германии не нашел данных аккумуляторов…
LIMUR
Ну как говорится «Извини но ты живёшь не в России» ))))))))))
RomanG
Автор вопроса тоже! В чем суть тогда твоего ответа?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна