Выбор аккумулятора для Honda CBF500
Ищу замену моему аккумулятору (так как недавно не смогла завестись, а дополнительных няшек, которые могли бы «жрать» батарейку нет).
Прогуглила и… зависла…
Обьясните блондинке чем отличается гель от лития и от «какой то куда надо заливать кислоту внутрь»… Вкратце, что лучше?
Уже искала на БП, но не сильно врубилась, если честно.
Это еще и денежный вопрос: разброс в ценовом диапазоне от 20 до 180 евро…
Спасибо за совет.
Прогуглила и… зависла…
Обьясните блондинке чем отличается гель от лития и от «какой то куда надо заливать кислоту внутрь»… Вкратце, что лучше?
Уже искала на БП, но не сильно врубилась, если честно.
Это еще и денежный вопрос: разброс в ценовом диапазоне от 20 до 180 евро…
Спасибо за совет.
- Linchen
- Мария
- 15 апреля 2018 в 12:46
- +1
Литий для трека, наверное, только подходит (запрещена эксплуатация при отрицательных температурах) и по сути это такая же батарея как в телефоне или повербанке. Ну или вы согласны заморачиваться с ним ради экономии 2 кг. веса. А дальше гель/AGM/VRLA — это все свинцово-кислотные необслуживаемые. У гелевых электролит в виде геля (внезапно), у AGM кислотой пропитаны стеклотканевые маты, у VRLA те же маты, но аккумулятор не герметичен и имеет клапан. Для мото, как по мне, лучше всего AGM, потом VRLA, гель не рационален т.к. главные плюсы не будут использоваться (запуски в мороз и возможность самого глубокого разряда среди АКБ) и из свинцово-кислотных они самые дорогие, литий тоже дорог и слишком нежен — ему прямая дорога на трек.
у VRLA те же маты, но аккумулятор не герметиченне совсем так, VRLA это общее название класса (Клапанно-Регулируемые Свинцово-Кислотные) который делится в свою очередь на два основных типа — AGM аккумуляторы и GEL (гелевые аккумуляторы) в зависимости от способа иммобилизации электролита. То есть и gel и agm они все vrla — герметичные не обслуживаемые.
Спасибо за поправку. Прошу прощения за дезинформацию.
AGM, оказывается, тоже разные бывают — залитые на заводе (без ряда отверстий) и те, что идут с колбами электролита (соответственно с отверстиями под заливку. После заливки необходимо подождать от 20 мин. до 1 часа), но после активации и они становятся необслуживаемыми.
AGM, оказывается, тоже разные бывают — залитые на заводе (без ряда отверстий) и те, что идут с колбами электролита (соответственно с отверстиями под заливку. После заливки необходимо подождать от 20 мин. до 1 часа), но после активации и они становятся необслуживаемыми.
Делать какие то выводы на основе столь малой выборки, а тем более давать советы не стоит.
Аккумуляторы в последнее время стали делать настолько странные что некоторые дохнут в первые месяцы, лидер это Варта, даже Яса дохнет.В мох наблюдениях счёт идёт к сотне, наиболее стабильно живут несколько лет обычные кислотные батареи, причём независимо от марки. С остальными как повезёт, повторюсь, к примеру использую две штуки РэдЭнерджи, одну вообще не заряжал никогда, живы четвёртый год.А клиент купил такую и она сдохла через две недели.Кислотные же обычно хоть как то но живут.
Аккумуляторы в последнее время стали делать настолько странные что некоторые дохнут в первые месяцы, лидер это Варта, даже Яса дохнет.В мох наблюдениях счёт идёт к сотне, наиболее стабильно живут несколько лет обычные кислотные батареи, причём независимо от марки. С остальными как повезёт, повторюсь, к примеру использую две штуки РэдЭнерджи, одну вообще не заряжал никогда, живы четвёртый год.А клиент купил такую и она сдохла через две недели.Кислотные же обычно хоть как то но живут.
Вот уже не одиин год задаюсь этим вопросом.Частично конечно всякие АГМы при глубоком разряде тупо перестают брать заряд, но масса случаев когда батарея просто вечером была жива, а утром сдохла.При этом с зарядом и нагрузкой в мопеде полный порядок.Причём схема заряда не магнето, а автомобильная.Больше всего таких проблем именно с Вартами, у меня Варта, кислотная правда сдохла именно так.У коллег примрно такая же статистика.Думаю что производители просто тупо перестали подбирать по параметрам элементы батареи.И шевелиться не собираются.При этом встречаются Ясы, которым более десяти лет, а они живеее всех живых, на мопеде жены такая батарея 2007 года.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть