Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Использование компрессора при промывке системы охлаждения.

Всем привет. Мот Kawasaki Ninja 300. Планирую провести полную смену антифриза в системе охлаждения. Есть подозрения, что если сливать старую жидкость только путем откручивания сливного болта, то жидкость сольётся не вся, а что-нибудь останется в закутках системы охлаждения. Для гарантированного слива всей жидкости, планирую использовать воздушный компрессор, создав с его помощью небольшое избыточное давление в системе, дабы воздух вытолкал остатки антифриза. Вопрос: имеет ли это смысл и не повредит ли это элементы системы охлаждения (вывод из строя помпы по непостижимым для простого смертного причинам итп.)?
  • drakondrakon
  • Алексей
  • 7 апреля 2018 в 21:59
  • оценка: +1
+8
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 апреля 2018 в 22:08
  • решение
Больше извращаться будешь с этим компрессором и брызгать по всему гаражу антифризом, это уже проходили)))
слей старый антифриз, залей дистиллированная воду, прогрей до кипения(до вентиляторов), слей её и залей новый антифриз. Вот тебе и бюджетная промывка всей системы.
McLaren
Поддержу. Пролить один раз дистилятом и залить свежий. Все будет супер!
Jah
Поддерживаю. А ещё бывает такое, что один и тот же концентрат производитель продаёт в разной степени разбава. Так вот, если выбирать более холодостойкий разбав (например до -40), то ему не повредит и смешение с водой, оставшейся в системе после промывки. Ну или просто концентрата немного добавить, просто чтобы избежать паранойи на тему застывания зимой.
drakon
Ок, поверю мнению более опытных специалистов и не буду извращаться с компрессором. ))
+3
Salam
  • Salam
  • 7 апреля 2018 в 22:22
Не извращайся. Просто поменяй антифриз. Если очень хочется совсем поменять всё-всё-всё — поменяй антифриз, а потом через день покатушек ещё раз (если уговоришь себя).
ЗЫ: Масло тоже менять будем с раскалыванием двигла? :)
+1
hrenov_drumm
Не надо извращаться. Обычно система охлаждения делается так, что если в ней после слива что-то и остается, то достаточно мало. Масла в движке остается больше, но ты ж двигатель не половинишь для замены масла?
Jah
Увы, но бывает и вот так. Устанавливается штуцерами кверху, пробки внизу радиатора нет.
hrenov_drumm
А это называется «антифриз залит на весь срок службы двигателя». Бред, конечно, но вот так.
Jah
Так ведь нет же. В таблице обслуживания есть замена антифриза.
0
Casper_MAC
Собственно ответ дал LIMUR, делал так же, слал старый антифриз, залил дистилировки, прогрел до 100С — слил… залил… при условии стоимости дистилировки, цикл можно повторять тех пор, пока не надоест.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна