Использование компрессора при промывке системы охлаждения.
Всем привет. Мот Kawasaki Ninja 300. Планирую провести полную смену антифриза в системе охлаждения. Есть подозрения, что если сливать старую жидкость только путем откручивания сливного болта, то жидкость сольётся не вся, а что-нибудь останется в закутках системы охлаждения. Для гарантированного слива всей жидкости, планирую использовать воздушный компрессор, создав с его помощью небольшое избыточное давление в системе, дабы воздух вытолкал остатки антифриза. Вопрос: имеет ли это смысл и не повредит ли это элементы системы охлаждения (вывод из строя помпы по непостижимым для простого смертного причинам итп.)?
- drakon
- Алексей
- 7 апреля 2018 в 21:59
- +1
Поддерживаю. А ещё бывает такое, что один и тот же концентрат производитель продаёт в разной степени разбава. Так вот, если выбирать более холодостойкий разбав (например до -40), то ему не повредит и смешение с водой, оставшейся в системе после промывки. Ну или просто концентрата немного добавить, просто чтобы избежать паранойи на тему застывания зимой.
- hrenov_drumm
- 7 апреля 2018 в 23:08
- ↓
Не надо извращаться. Обычно система охлаждения делается так, что если в ней после слива что-то и остается, то достаточно мало. Масла в движке остается больше, но ты ж двигатель не половинишь для замены масла?
- Casper_MAC
- 9 апреля 2018 в 17:47
- ↓
Собственно ответ дал LIMUR, делал так же, слал старый антифриз, залил дистилировки, прогрел до 100С — слил… залил… при условии стоимости дистилировки, цикл можно повторять тех пор, пока не надоест.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть