Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите определить проблему (помпа/термостат)?

Беда у меня случилась, товарищи, попытаюсь описать возникшие симптомы здесь.

Заводится двигло, постепенно идет нагрев, в это время абсолютно все патрубки идущие в(из) радиатор(а) холодные. Даже когда двигатель разогреватся до температуры включения вентилятора, сам радиатор и все патрубки все так же холодные. Как только глушишь двигло, буквально за несколько минут патрубки становятся горячими и сам радиатор тоже.

Грешил на помпу, снял крышку — лопасти в идеале, вот только я дурак не попробовал руками покрутить, может там просто с втулки отошло или типа того.

Подскажите, куда копать?

Мот — GSX-R 600 2008
  • AlkoAlko
  • Алешка
  • 22 октября 2012 в 14:12
  • оценка: 0
+1
GranRCM
Ну на термостат не очень похоже… если всетаки большой контур в итоге греется… Помпа… в данном случае очень вероятно… но раз будешь фриз сливать, то за одно и вскипяти термостат…
Alko
Я уже слил масло и антифриз. Сейчас мот на подкате стоит со снятой крышкой помпы. А мне, получайнику, по силам будет самому вскипятить термостат?)
GranRCM
Вынимай и в кастрюлю… как закипит вода доставай и смотри открылся ли… Ну и как помпа? Крутится сама по себе?
ИМХО помпа… Может быть так: Фриз греется по помпой не качается термостат не догревается до нужной температуры(> 80) не успевает… ты глушишь...«горячий» фриз начинает подниматься наверх… догревает таки термостат тот открывается и уже фриз смешивается с находящимся в радиаторе…
Alko
Оке, вытащу термостат. Да вот помпу я пока не крутил, сегодня в гараж зайду — крутану. А на что обратить внимание с помпой? Она вообще как должна крутиться?
GranRCM
Да вроде крутится без усилий… по хорошему запустить бы её… масло залить и стартануть не надолго — посмотреть что да как…
+1
Andsah
А что собственно беспокоит?
Мотор кипит?
Датчик температуры зашкаливает?
Вентилятор не включается?
Помпу очень просто проверить-какой нибудь патрубок, идущий от неё открутить и крутануть стартером.
Alko
Беспокоит то, что радиатор должен греться) То есть я тупо дождался момента, когда температура дошла примерно до 90-100, радиатор холодный, движения антифриза по патрубкам замечено не было. Вентилятор включается.

Помпу я уже сегодня разобрал (только с гаража вернулся :) ) все с ней отлично.

Остается термостат судя по всему…
Andsah
Странно всё это.
Ты лучше посмотри в мануале что и как, возможно есть какой то нюанс работы системы охлаждения-пошарь на Джиксерклабе.Если бы термостат не работал, то датчик температуры зашкаливало бы и давно сорвало пробку расширительного бачка.Может просто воздушная пробка в системе?
Alko
Прежде, чем снимать помпу я снимал радиатор, промывал его дестил. водой. Потом заливал свежий антифриз. Про воздушные пробки читал, но я хз как тогда выгнать такие серьезные пробки :)
Alko
Кстати, я во все это полез когда у меня на стоянке антифриз вытек весь из расширительного бачка. То есть я тупо приехал на работу, а через час мне позвонили и сказали мол под мотом лужа. На тот момент я завел байк и проверил гоняется ли антифриз по трубкам, было все ок — антифриз гонялся, радиатор грелся.

Потом вот я промыл радиатор, залил свежий антифриз и все, как в начале темы — движок горячий, радиатор холодный. Не мог же я что-то угробить промывая радиатор?
Andsah
А ты когда собирал ничего не перепутал?
Например входящий и исходящий патрубки.
Alko
Нет, 100% не перепутал.
+1
Magesti
судя по описанию проблемы там на 99.9999% воздушная пробка в системе. Первое — как заливаешь антифриз — лей медленно. Второе — думаю что джиксер такой же как все, и у него должны быть спускные штуцера в системе охлаждения. Вот их выкручиваешь и заливаешь антифриз пока воздух не выйдет и не пойдёт антифриз.
Alko
Хм, ну да, есть болт, который для сброса воздуха есть. Я его всегда и крутил, когда антифриз менял…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна