Помогите определить проблему (помпа/термостат)?
Беда у меня случилась, товарищи, попытаюсь описать возникшие симптомы здесь.
Заводится двигло, постепенно идет нагрев, в это время абсолютно все патрубки идущие в(из) радиатор(а) холодные. Даже когда двигатель разогреватся до температуры включения вентилятора, сам радиатор и все патрубки все так же холодные. Как только глушишь двигло, буквально за несколько минут патрубки становятся горячими и сам радиатор тоже.
Грешил на помпу, снял крышку — лопасти в идеале, вот только я дурак не попробовал руками покрутить, может там просто с втулки отошло или типа того.
Подскажите, куда копать?
Мот — GSX-R 600 2008
Заводится двигло, постепенно идет нагрев, в это время абсолютно все патрубки идущие в(из) радиатор(а) холодные. Даже когда двигатель разогреватся до температуры включения вентилятора, сам радиатор и все патрубки все так же холодные. Как только глушишь двигло, буквально за несколько минут патрубки становятся горячими и сам радиатор тоже.
Грешил на помпу, снял крышку — лопасти в идеале, вот только я дурак не попробовал руками покрутить, может там просто с втулки отошло или типа того.
Подскажите, куда копать?
Мот — GSX-R 600 2008
- Alko
- Алешка
- 22 октября 2012 в 14:12
- 0
Вынимай и в кастрюлю… как закипит вода доставай и смотри открылся ли… Ну и как помпа? Крутится сама по себе?
ИМХО помпа… Может быть так: Фриз греется по помпой не качается термостат не догревается до нужной температуры(> 80) не успевает… ты глушишь...«горячий» фриз начинает подниматься наверх… догревает таки термостат тот открывается и уже фриз смешивается с находящимся в радиаторе…
ИМХО помпа… Может быть так: Фриз греется по помпой не качается термостат не догревается до нужной температуры(> 80) не успевает… ты глушишь...«горячий» фриз начинает подниматься наверх… догревает таки термостат тот открывается и уже фриз смешивается с находящимся в радиаторе…
Беспокоит то, что радиатор должен греться) То есть я тупо дождался момента, когда температура дошла примерно до 90-100, радиатор холодный, движения антифриза по патрубкам замечено не было. Вентилятор включается.
Помпу я уже сегодня разобрал (только с гаража вернулся :) ) все с ней отлично.
Остается термостат судя по всему…
Помпу я уже сегодня разобрал (только с гаража вернулся :) ) все с ней отлично.
Остается термостат судя по всему…
Кстати, я во все это полез когда у меня на стоянке антифриз вытек весь из расширительного бачка. То есть я тупо приехал на работу, а через час мне позвонили и сказали мол под мотом лужа. На тот момент я завел байк и проверил гоняется ли антифриз по трубкам, было все ок — антифриз гонялся, радиатор грелся.
Потом вот я промыл радиатор, залил свежий антифриз и все, как в начале темы — движок горячий, радиатор холодный. Не мог же я что-то угробить промывая радиатор?
Потом вот я промыл радиатор, залил свежий антифриз и все, как в начале темы — движок горячий, радиатор холодный. Не мог же я что-то угробить промывая радиатор?
судя по описанию проблемы там на 99.9999% воздушная пробка в системе. Первое — как заливаешь антифриз — лей медленно. Второе — думаю что джиксер такой же как все, и у него должны быть спускные штуцера в системе охлаждения. Вот их выкручиваешь и заливаешь антифриз пока воздух не выйдет и не пойдёт антифриз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть