Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор: BMW R nine T, Triumph T120 или HD 1200 Roadster

Друзья,
Прошу совета бывалых мотоциклистов в выборе первого мотоцикла. После долгих изучений выбор свелся к трем вариантам:
— BMW R nine T;
— Triumph T120;
— HD 1200 Roadster.

Вводные следующие:
— Новый с салона;
— Гонять желания нету. Эксплуатация исключительно в городе с/на работы(у);

В пользу BMW: Сервис, Надежность (?), Динамика;
В пользу Triumph: Дешевле, Водяное охлаждение
В пользу HD: Брутальность, Эстетика.
  • George47George47
  • 28 марта 2018 в 17:02
  • оценка: +2
+4
Serjio
Я за выбор душой! Тем более первый мот!
Моей душе бнв ближе)
AlexPilas
Слова не мальчика, но мужа :)
0
ogors2005
Все эти мотоциклы по своему хороши, но они совсем разные — под разных райдеров, под разную манеру езды, под разные условия эксплуатации.

В первую очередь выбирать все-таки надо «жопой», посидеть на них на всех. Мне вот к примеру r nine t очень нравится внешне, но мне на нем неудобно, а на триумфе удобно. С другой стороны триумф скучный, как троллейбус. ХД литр-двести я для ежедневных поездок по городу пожалуй не советую, он греется сильно, в пробках с ума сойдешь.
George47
Я так понимаю они все литр двести.
На всех посидел, все по своему мне удобны, но на триумфе удобнее всего.

Эксплуатироваться все будут в Москве по пробкам. Возможны поездки на дачу, но опять же все это хорошие дороги с асфальтовым покрытием.

В чем отличия в манере езды?
ogors2005
скажем у nineT самый (с виду) маленький наклон руля, самая собранная посадка, самый низкий ЦТ — думаю, он будет самым резким и энергичным, что приятно в городе, но утомительно в дальних поездках

хд наоборот: посадка расслабленная, руки вытянуты, наклон руля большой — вероятно он будет самым неповоротливым и задумчивым, что мешает в городе, но очень удобно в дальняке

а триумф, он в сущности ни вашим ни нашим, в нем ценность представляет скорее внешний вид, комфорт и дух классики, к нему можно купить стильных шмоток и не спеша ездить как денди
BigMike
хд наоборот: посадка расслабленная, руки вытянуты, наклон руля большой — вероятно он будет самым неповоротливым и задумчивым, что мешает в городе, но очень удобно в дальняке
Да, только ты забыл уточнить, что удобно это будет только при поездке по хорошему асфальту. А вот на наших дорогах — это прямая возможность к травме позвоночника.
ogors2005
Отчасти соглашусь. Но вообще… эцсамое, не забываем про спорт, парне. Закачанная спина — прямой путь к счастливой старости )))
0
aperturer
Нужен близкий контакт (попотест))) и проехаться, если дадут. Я думаю что после этого сам выберешь и никого не будешь слушать.
+2
LIMUR
Я бы такие объёмы вообще не брал на первый сезон
Boggi
Это не те объемы. Ну только если бмв чуть-чуть. Шпрот и Триумф плюшевые и дружелюбные.
_Tim_
Поддержу. На Триумфе у меня вообще было ощущение, что «да, он может стопицот, но хочется ехать 60-80». Реально мот плюшевый и красивый.
+2
Boggi
Я за ХД или Триумф. БМВ слишком специфичен. Он чисто городской мотоцикл, к тому же вечно закидывающий спину грязью. А Шпрот и Триумф самые, что ни на есть классики. Они более менее униврсальные. И по городу красиво и в дальнячок мотнуться без проблем. Хочешь больше «эксклюзивности», бери триумф. Но там будет засада с проводкой и выбор афтермаркета не самый большой. А можно пойти по простому (это не значит, что он хуже) пути и взять шпрот. Там сразу море всего занидорого и с шансами харлеизм до конца жизни))
George47
Спасибо за интересное мнение. Самый большой минус ХД для меня это масса мотоцикла (250 кг) и перегревание в пробках. Пока душа больше всего лежит к Триумфу.
Boggi
Масса штука такая к которой привыкаешь на 3й день. Да и триумф не сильно легче. А так 250 кг для классика норм. Люди ездят на круизерах по 350 кг и проблем не знают. Правда важна развесовка, но тут у всех с этим все окей.
В общем на массу можно смотреть в последнюю очередь. Это не спорт и не турында.
Перегревание то же приувеличенно. Жарить — будет. Но не перегреется точно. Но с нашим климатом даже жарит будет пару дней в году.
В общем это не те критерии на которые стоит обращать внимание.
Если что у меня у самого Триумф спидмастер.
Boggi
А еще можно на мотто гуцци посмотреть. По эксклюзивности на уровне триумфа. и есть свои фишки.
AlexeyMozj
нет Гуцци: либо это, мелочь либо американизированные монстры.Я покупал Гуцци за границей.
_Tim_
Триумф по ощущениям офигенен, и не провоцирует, и красивый, зараза. На дальняки можно ветровик поставить, кофры есть, ну и на стиле катать будешь, никуда не денешься) Борода-то хоть есть? А вейп? ;)
Takeda1977
У шпрота ни подвески, ни мотора, ни, соответственно, комфорта :)
В этом году оттестдрайвил из интереса, был в ужасе. На дальняк на стоковом шпроте? Нет, ни за что и никогда.
+2
jos
  • jos
  • 28 марта 2018 в 21:37
cb 400
Kazuki
я уже испугался, что ни кто тут так не пошутит и не предложит мотоцикл из прошлого века.
+2
Beardzilla
Как триумфовод — я за триумфик)
0
skymani
На всех этих мотоциклах в Москве можно прокатиться. Пробуй и выбирай сам.
skymani
и да у бмв крутые тормоза, кардан и офигенный звук, а на последних моделях добавили трекшен и, вроде, еще каких-то опций
George47
Каким образомом? На тест драйв дают при стаже от 3-5 лет.
skymani
как HD не знаю, но с triump и bmw можно договориться в частном порядке, если ты реальный покупатель
здесь был ататат

+2
papets
Я бы брал либо Бонни либо родстер.
БМВ брал бы вторым мотоциклом.

Что ХД, что бонни имеют свою специфику в части использования и в части позиционирования мотоциклиста, который на них ездит.
Если тебе близка легендарность ХД и та посадка, которую он предлогает — бери родстер.
Если ты за «классицизм» и эстетичность — бери бонни.

И тебе правильно советуют — прокатись на обоих мотоциклах. Тебе что ХД даст на тестрдайв что Граннмото.

А вообще сложный выбор. Все мотики крутые.
0
claw_bass
По мне так такие мотоциклы выбирают душой, какой вот больше вкатит. Мне например дико нравится Triumph Thruxton 1200 R) чисто внешне, не ездил конечно и не купил бы себе такой как единственный.
0
JarikBSU
а я вообще не представляю как ездить на байке по городу без центрального кофра. А если поставить кофр на эти байки — то это будет как на корове седло.
городской байк — это что-то утилитарное, Yamaha MT07 или Kawasaki ER6.

А эти — это кафешники. Это байк чтобы поставить в гостинной и смотреть на него. И раз 10 в год выехать прокатится.
Boggi
Есть такие штуки, называются боковые кофры. Или сумки. Ставишь и наслаждаешься. И ИМХО по удобству в целом выигрывают у центрального кофра. Единственный минус — шлем не запихнуть. Плюс. Нагрузить можно куда сильнее и не влияет на центр тяжести мотоцикла. Ну и эстетически смотрится это всё гораздо лучше. От кофров впечатление рюкзаков картошек как у дачников.
George47
Боковые кофры есть только на Триумфе и ХД. Так что в этом смысле БМВ менее практичен.
Центральный кофр даже не рассматриваю.
Boggi
Всё так.
И тут сидел — думал.
Есть ещё один плюс покупки Триумфа.
Антиугонность. Не в том смысле, что его сложно угнать. А в том, что это если кто-то и будет делать то только гопники какие-нить. Триумфов мягко говоря немного в России. А нового поколения вообще единицы.
К примеру таких мотоциклов как например у меня на весь Питер и 10 шт. не наберётся (я думаю шт. 5-6). А значит продать его на вторичке очень сложная история. Даже по запчастям. Всплывёт моментально. Поэтому такую технику угоняют или гопники или под какой-нить лютый заказ. Но я слабо представляю кто под заказ будет угонять Бонневиль.
vit748596
У БМВ есть все кофры, есть пластиковые и матерчатые в стиле. Как минимум четыре конторы встречал изготавливающих кофры под Рнайнти
claw_bass
ну почему, я бы себе взял при возможности что то такое типа нейкед-стритфайтер-скремблер, чисто по городу, с работы до дома, мне зачем кофр? Но это только если как второй мотоцикл конечно) Щас езжу на Honda CBR1100XX как раз с кофром, и он часто вообще пустой. Ну шлем туда кладу, но могу и не класть.
Boggi
Пока нет кофров я то же не парился. А как появились. Там поселились — дождевик (верх + низ + бахилы), ремкомплект для безкамерок, небольшой набор инструмента. Маленький педальный насос и пр. мелочёвка которая может понадобиться и без которой будет грустно. Думаю ещё дорожную аптечку туда кинуть. А то в прошлом году неудачно руку ободрал. Так даже забинтовать было нечем.
JarikBSU
так в 90% случаев кофр пуст, только шлем и балаклава там лежат при простое.
но в остальных 10% — очень выручает кофр. Пива после тяжелого дня купить и доехать домой, или молока с конфетками детям привезти, или что-то по работе отвезти.

К тому же я не люблю ездить даже с пустым рюкзаком (спина хуже вентилируется), а сполным и тяжелым- так это вообще ужас, мешает рулить. Поэтому даже пустой рюкзак вожу в кофре.
+1
hrenov_drumm
Охренеть, олигархи на байкпосте!
George47
Интересное у вас представление об олигархах )
_Tim_
Да ну, просто у человека есть мильён, и человек хочет его потратить) Поддержим человека, позавидуем, постараемся больше зарабатывать))
George47
Именно так) Ну не хочется мне брать японцев/китайцев/индийцев и т.д.
_Tim_
Бери Триумф))) он офигенный. Я вот еще хочу новый Спидмастер потестить у них, красивый уж очень.
Boggi
Спидмастер интересен. Но по факту это тот же Боббер только с небольшим «подрамником» на который прикрутили крыло на которое опирается пассажирская сидушка. В остальном всё то же. А хотелось хотя бы бак литров в 17-18. В общем как-то из круизёров он частично переехал в родстеры.
hrenov_drumm
Я, может, завидую!
0
Bumblebeer
Если есть желание и время смазывать и обслуживать цепь, то триумф. Из этой же серии Honda CB1100 EX — Тоже неоклассик.
Если желание ощущать вибрации и чувствовать себя после того, как слез с мотоцикла аки волк из «Ну, погоди» Ну-ну-ну по-по-го… то ХД. Зато мачо.
Я за БМВ — кардан, надежный проверенный двигатель, но меньше всего похож на неоклассика. Да и с практичными ништяками для него беда. Вот красивостей полно, а практичности мало.
Boggi
Автосмазчик. Раз поставил. И забыл.
Тем более их сейчас развелось. Даже у нас делают.

Тема с «цепь это ой… цепь это ай» уже давно не актуальна.
AlexeyMozj
современную сальниковую цепь при дорожной эксплуатации можно и вовсе не смазывать.
Boggi
В идеальном вакууме — да. Но у нас и дороги погрязнее. И мотоцикл приходится мыть. А значит сальники страдают — или от пересыхания (сразу после того как их опрыскает смесью воды с бензинчиком) или наоборот, от избыточного покрывания всяким говном. Поэтому чистить, а как следствие и смазывать таки приходится.
hrenov_drumm
Если желание ощущать вибрации и чувствовать себя после того, как слез с мотоцикла аки волк из «Ну, погоди» Ну-ну-ну по-по-го… то ХД. Зато мачо.

Сразу видно человека, который харлеи видел только на картинке.
0
D230D
Бери харлей 883
0
AlexPilas
R1200R
cheblack
Зачем советовать человеку такой мотоцикл на первый сезон?
George47
Самое интересное, что в салоне BMW меня тоже уговаривали обратить на него внимание)
0
Kazuki
Абсолютно разные мотоциклы и как уже писали выше — выбирать нужно душой и по внешнему виду.
А вообще, я бы уже звонил дилеру триумфа и точно не спрашивал бы совета у обладателей «удобных и практичных» мотоциклов)))
+1
Sanchez_RSC
Я неожиданно выступлю: обрати еще внимание на moto guzzi. Исходя из твоего списка кандидатов и требований у них есть моты, котоыре могут тебе понравиться. Марка малоизвестная, случайно попал на тест-драйв и был приятно удивлен. Взгляни, может и расширишь список.
Ну а в целом — моты специфические у тебя в списке, выбирай сердцем. Тут не характеристики и картикни в инете надо смотреть, а сидеть и катать. BMW в авилоне дают на часовой тест-драйв, с ними просто. Гуцци тоже дадут. Харли по весне традиционно устраивает тест-драйв, но он обычно крайне нелепый (очередь длинная, пару кругов на площадке и проезд в городе в микроколонне на пару километров). За триумф не знаю.
Boggi
Моттог Гуцции малоизвестная марка?
Ну примерно как Альфа-ромео в мире автомобилей =)
0
Okella
не забывайте, что у Триумфа нет вторичного рынка. Как говорят продавцы, его легко купить, но сложно продать.
Boggi
Это поговорка из конца нулевых. Когда о Триумфе в России знали 3,5 фаната. А видели и того меньше.
Сейчас их всё ещё немного, но хороший вариант, за хорошие деньги улетает моментально.
Сейчас всё то, что составляет стиль и философию классических моделей марки, фактически на подъёме (пик на западе или близко или пройден, мы же стабильно запаздываем на пару тройку лет) которого она не знала годов с 60х. А за этим подтянулись и остальные триумфы. Всяких Тайгеров, СпидТриплов и тд всё больше.
Даже Мотто Гуцци подтянулся не смотря на то, что в стране как-то совсем не до мотоциклов. Спрос на «современную классику» огромный.
0
Hlut
  • Hlut
  • 2 апреля 2018 в 0:19
Не забывайте еще про возможности кастомизации спорти. Не нравится посадка/греется в пробках/хочется другой звук — несколько сот долларов и он вам удобен. Оборотная сторона-можно увлечься. С триумфом или бмв будет сильно сложнее.
Hlut
ну и насчет надежности и сервиса-ХД явно проще остальных.
AlexeyMozj
никто этой фигней из реальных ездоков не занимается, а покупает правильный под себя мотоцикл.
+2
AlexeyMozj
все эти мотики отличны, тут и советовать не чего.Разве что дурацкие 6 передач на Т120 все сразу, и крутится это мотор как на Харлее теперь: вся мощь снизу, но зато какая, а на БМВ все растянуто по всему диапазону.Но это вопрос последующих предпочтений, а пока выбирай жопой.
0
DexEx
  • DexEx
  • 2 апреля 2018 в 17:09
Харлей простой как угол дома, бмв самый продвинутый вплане электроники И так далее и наверно будя самый ломучий, триумф — средина, хотя хд и триумф ближе к другдружкечем бмв.
cheblack
Это не так. Из описанных мотиков самая продвинутая электроника, как ни странно, именно на триумфе. На БМВ трекшн контроль появился вообще только в этом году.
0
arsn
  • arsn
  • 2 апреля 2018 в 17:49
У японцев тоже есть «пижонские» модели… Honda cb1100ex/rs, Kawasaki z900rs, Yamaha scr950 (правда ее, как я понял, не завозят). Но если «нелюбовь» к японцам исключительно массового характера, я — за Триумф :)
+4
cheblack
R9Т — понятие растяжимое. Есть r9t изначальный — он упакованный по подвеске и тормозам, с этого года еще и по электронике упакованный. Офигенный мотоцикл, в приведенной тройке самый высококлассный и по возможностям, и по качеству компонентов. Но ощутимо дорогой.
А есть модификации r9t «пюре», «скремблер», «рейсер» и «урбан гусь». Которые дешевле, но радикально хуже по ходовой части (колеса литые, тормоза не радиальные, вилка тоже попроще). По качеству подвески и тормозов они получаются уже примерно на уровне триумфа, но выглядят как жертвы маркетинга, а ценник у них все равно выше триумфовского. При этом все найнти имеют общую черту, которая для каждодневного перемещения немного мешает — они грязнули.
ХД — это ХД, на нем надо проехаться и понять, это твое или не твое. Это сразу понятно будет. К цене ХД нужно сразу накидывать от 30 % сверху, потому что ездить на стоковом спортстере долго не получится. Как минимум новый выхлоп придется поставить, потому что стоковый вообще ни о чем. И подножки, и форвард контроль. И сидушку для нажопницы. А там затянет. Так что кажущаяся дешевизна обманчива. Из плюсов ХД — он самый харизматичный, народ у нас такие мотики уважает и восхищается. Из минусов — в городе в силу особенностей посадки на харлее все же менее удобно, чем на триумфе и БМВ.
Вот и получается, что Т120 из этих трех мотоциклов — самый сбалансированный и по цене, и по ездовым характеристикам, и по стоковой комплектации. Все это за ценник, который ниже и чем ХД, и чем БМВ. Плюс общая дружелюбность и спокойный настрой (в городе даже харлеевские динамические способности избыточны).
Про надежность не обращай внимания, у тебя гарантия будет, а новые мотоциклы не ломаются. Про тип привода — кардан и ремень действительно требуют меньше внимания, но это не такой уж принципиальный момент. Мотоцикл вообще требует больше внимания, чем машина.
Из неочевидных минусов триумфа — он стиляжный, к нему подходит не всякая одежда и обувь, на это придется обратить внимание, чтобы не выглядеть как слон в посудной лавке.
George47
Спасибо за логично сформулированное мнение.
_Tim_
Лучшее тут, пожалуй)
0
Batidos
Так чем дело-то закончилось, если не секрет? Кто-нибудь из тройки встал в конюшню?
Сам — счастливый обладатель Street twin, но были бы на карте ещё пара сотен, то смотрел бы как на T120, так и Ducati Scrambler 1200.
Batidos
Ducati Scrambler 1100, имел в виду.
Ни и да, Yamaha XSR900 крутой, но я, как оказывается, люблю более менее технологичные двигатели, а технологии под маской архаики.
George47
Разумеется не секрет. Выбор был сделан в пользу HD, правда не Roadster, как предполагал изначально, а XL1200C. Помог, как и полагается «попатест», Родстер оказался для меня высоковат. Что касается T120, то поглядывал на него до последнего, однако, мне он показался маленьким. Вернее не так, я казался на нем большим в силу собственных габаритов.
George47
Ну и для тех, кто откликнулся на мой вопрос:
Спасибо каждому из Вас за конструктивное мнение. Это не ради напускной вежливости. Разумные и аргументированные комментарии во многом помогли мне сделать тот выбор, который заставляет меня улыбаться по утрам, спускаясь в гараж.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна