Выбор: BMW R nine T, Triumph T120 или HD 1200 Roadster
Друзья,
Прошу совета бывалых мотоциклистов в выборе первого мотоцикла. После долгих изучений выбор свелся к трем вариантам:
— BMW R nine T;
— Triumph T120;
— HD 1200 Roadster.
Вводные следующие:
— Новый с салона;
— Гонять желания нету. Эксплуатация исключительно в городе с/на работы(у);
В пользу BMW: Сервис, Надежность (?), Динамика;
В пользу Triumph: Дешевле, Водяное охлаждение
В пользу HD: Брутальность, Эстетика.
Прошу совета бывалых мотоциклистов в выборе первого мотоцикла. После долгих изучений выбор свелся к трем вариантам:
— BMW R nine T;
— Triumph T120;
— HD 1200 Roadster.
Вводные следующие:
— Новый с салона;
— Гонять желания нету. Эксплуатация исключительно в городе с/на работы(у);
В пользу BMW: Сервис, Надежность (?), Динамика;
В пользу Triumph: Дешевле, Водяное охлаждение
В пользу HD: Брутальность, Эстетика.
- George47
- 28 марта 2018 в 17:02
- +2
Все эти мотоциклы по своему хороши, но они совсем разные — под разных райдеров, под разную манеру езды, под разные условия эксплуатации.
В первую очередь выбирать все-таки надо «жопой», посидеть на них на всех. Мне вот к примеру r nine t очень нравится внешне, но мне на нем неудобно, а на триумфе удобно. С другой стороны триумф скучный, как троллейбус. ХД литр-двести я для ежедневных поездок по городу пожалуй не советую, он греется сильно, в пробках с ума сойдешь.
В первую очередь выбирать все-таки надо «жопой», посидеть на них на всех. Мне вот к примеру r nine t очень нравится внешне, но мне на нем неудобно, а на триумфе удобно. С другой стороны триумф скучный, как троллейбус. ХД литр-двести я для ежедневных поездок по городу пожалуй не советую, он греется сильно, в пробках с ума сойдешь.
скажем у nineT самый (с виду) маленький наклон руля, самая собранная посадка, самый низкий ЦТ — думаю, он будет самым резким и энергичным, что приятно в городе, но утомительно в дальних поездках
хд наоборот: посадка расслабленная, руки вытянуты, наклон руля большой — вероятно он будет самым неповоротливым и задумчивым, что мешает в городе, но очень удобно в дальняке
а триумф, он в сущности ни вашим ни нашим, в нем ценность представляет скорее внешний вид, комфорт и дух классики, к нему можно купить стильных шмоток и не спеша ездить как денди
хд наоборот: посадка расслабленная, руки вытянуты, наклон руля большой — вероятно он будет самым неповоротливым и задумчивым, что мешает в городе, но очень удобно в дальняке
а триумф, он в сущности ни вашим ни нашим, в нем ценность представляет скорее внешний вид, комфорт и дух классики, к нему можно купить стильных шмоток и не спеша ездить как денди
хд наоборот: посадка расслабленная, руки вытянуты, наклон руля большой — вероятно он будет самым неповоротливым и задумчивым, что мешает в городе, но очень удобно в дальнякеДа, только ты забыл уточнить, что удобно это будет только при поездке по хорошему асфальту. А вот на наших дорогах — это прямая возможность к травме позвоночника.
Я за ХД или Триумф. БМВ слишком специфичен. Он чисто городской мотоцикл, к тому же вечно закидывающий спину грязью. А Шпрот и Триумф самые, что ни на есть классики. Они более менее униврсальные. И по городу красиво и в дальнячок мотнуться без проблем. Хочешь больше «эксклюзивности», бери триумф. Но там будет засада с проводкой и выбор афтермаркета не самый большой. А можно пойти по простому (это не значит, что он хуже) пути и взять шпрот. Там сразу море всего занидорого и с шансами харлеизм до конца жизни))
Масса штука такая к которой привыкаешь на 3й день. Да и триумф не сильно легче. А так 250 кг для классика норм. Люди ездят на круизерах по 350 кг и проблем не знают. Правда важна развесовка, но тут у всех с этим все окей.
В общем на массу можно смотреть в последнюю очередь. Это не спорт и не турында.
Перегревание то же приувеличенно. Жарить — будет. Но не перегреется точно. Но с нашим климатом даже жарит будет пару дней в году.
В общем это не те критерии на которые стоит обращать внимание.
Если что у меня у самого Триумф спидмастер.
В общем на массу можно смотреть в последнюю очередь. Это не спорт и не турында.
Перегревание то же приувеличенно. Жарить — будет. Но не перегреется точно. Но с нашим климатом даже жарит будет пару дней в году.
В общем это не те критерии на которые стоит обращать внимание.
Если что у меня у самого Триумф спидмастер.
- AlexeyMozj
- 2 апреля 2018 в 15:37
- ↑
- ↓
нет Гуцци: либо это, мелочь либо американизированные монстры.Я покупал Гуцци за границей.
- Takeda1977
- 5 июля 2018 в 16:33
- ↑
- ↓
У шпрота ни подвески, ни мотора, ни, соответственно, комфорта :)
В этом году оттестдрайвил из интереса, был в ужасе. На дальняк на стоковом шпроте? Нет, ни за что и никогда.
В этом году оттестдрайвил из интереса, был в ужасе. На дальняк на стоковом шпроте? Нет, ни за что и никогда.
Я бы брал либо Бонни либо родстер.
БМВ брал бы вторым мотоциклом.
Что ХД, что бонни имеют свою специфику в части использования и в части позиционирования мотоциклиста, который на них ездит.
Если тебе близка легендарность ХД и та посадка, которую он предлогает — бери родстер.
Если ты за «классицизм» и эстетичность — бери бонни.
И тебе правильно советуют — прокатись на обоих мотоциклах. Тебе что ХД даст на тестрдайв что Граннмото.
А вообще сложный выбор. Все мотики крутые.
БМВ брал бы вторым мотоциклом.
Что ХД, что бонни имеют свою специфику в части использования и в части позиционирования мотоциклиста, который на них ездит.
Если тебе близка легендарность ХД и та посадка, которую он предлогает — бери родстер.
Если ты за «классицизм» и эстетичность — бери бонни.
И тебе правильно советуют — прокатись на обоих мотоциклах. Тебе что ХД даст на тестрдайв что Граннмото.
А вообще сложный выбор. Все мотики крутые.
а я вообще не представляю как ездить на байке по городу без центрального кофра. А если поставить кофр на эти байки — то это будет как на корове седло.
городской байк — это что-то утилитарное, Yamaha MT07 или Kawasaki ER6.
А эти — это кафешники. Это байк чтобы поставить в гостинной и смотреть на него. И раз 10 в год выехать прокатится.
городской байк — это что-то утилитарное, Yamaha MT07 или Kawasaki ER6.
А эти — это кафешники. Это байк чтобы поставить в гостинной и смотреть на него. И раз 10 в год выехать прокатится.
Есть такие штуки, называются боковые кофры. Или сумки. Ставишь и наслаждаешься. И ИМХО по удобству в целом выигрывают у центрального кофра. Единственный минус — шлем не запихнуть. Плюс. Нагрузить можно куда сильнее и не влияет на центр тяжести мотоцикла. Ну и эстетически смотрится это всё гораздо лучше. От кофров впечатление рюкзаков картошек как у дачников.
Всё так.
И тут сидел — думал.
Есть ещё один плюс покупки Триумфа.
Антиугонность. Не в том смысле, что его сложно угнать. А в том, что это если кто-то и будет делать то только гопники какие-нить. Триумфов мягко говоря немного в России. А нового поколения вообще единицы.
К примеру таких мотоциклов как например у меня на весь Питер и 10 шт. не наберётся (я думаю шт. 5-6). А значит продать его на вторичке очень сложная история. Даже по запчастям. Всплывёт моментально. Поэтому такую технику угоняют или гопники или под какой-нить лютый заказ. Но я слабо представляю кто под заказ будет угонять Бонневиль.
И тут сидел — думал.
Есть ещё один плюс покупки Триумфа.
Антиугонность. Не в том смысле, что его сложно угнать. А в том, что это если кто-то и будет делать то только гопники какие-нить. Триумфов мягко говоря немного в России. А нового поколения вообще единицы.
К примеру таких мотоциклов как например у меня на весь Питер и 10 шт. не наберётся (я думаю шт. 5-6). А значит продать его на вторичке очень сложная история. Даже по запчастям. Всплывёт моментально. Поэтому такую технику угоняют или гопники или под какой-нить лютый заказ. Но я слабо представляю кто под заказ будет угонять Бонневиль.
ну почему, я бы себе взял при возможности что то такое типа нейкед-стритфайтер-скремблер, чисто по городу, с работы до дома, мне зачем кофр? Но это только если как второй мотоцикл конечно) Щас езжу на Honda CBR1100XX как раз с кофром, и он часто вообще пустой. Ну шлем туда кладу, но могу и не класть.
Пока нет кофров я то же не парился. А как появились. Там поселились — дождевик (верх + низ + бахилы), ремкомплект для безкамерок, небольшой набор инструмента. Маленький педальный насос и пр. мелочёвка которая может понадобиться и без которой будет грустно. Думаю ещё дорожную аптечку туда кинуть. А то в прошлом году неудачно руку ободрал. Так даже забинтовать было нечем.
так в 90% случаев кофр пуст, только шлем и балаклава там лежат при простое.
но в остальных 10% — очень выручает кофр. Пива после тяжелого дня купить и доехать домой, или молока с конфетками детям привезти, или что-то по работе отвезти.
К тому же я не люблю ездить даже с пустым рюкзаком (спина хуже вентилируется), а сполным и тяжелым- так это вообще ужас, мешает рулить. Поэтому даже пустой рюкзак вожу в кофре.
но в остальных 10% — очень выручает кофр. Пива после тяжелого дня купить и доехать домой, или молока с конфетками детям привезти, или что-то по работе отвезти.
К тому же я не люблю ездить даже с пустым рюкзаком (спина хуже вентилируется), а сполным и тяжелым- так это вообще ужас, мешает рулить. Поэтому даже пустой рюкзак вожу в кофре.
- Bumblebeer
- 29 марта 2018 в 16:59
- ↓
Если есть желание и время смазывать и обслуживать цепь, то триумф. Из этой же серии Honda CB1100 EX — Тоже неоклассик.
Если желание ощущать вибрации и чувствовать себя после того, как слез с мотоцикла аки волк из «Ну, погоди» Ну-ну-ну по-по-го… то ХД. Зато мачо.
Я за БМВ — кардан, надежный проверенный двигатель, но меньше всего похож на неоклассика. Да и с практичными ништяками для него беда. Вот красивостей полно, а практичности мало.
Если желание ощущать вибрации и чувствовать себя после того, как слез с мотоцикла аки волк из «Ну, погоди» Ну-ну-ну по-по-го… то ХД. Зато мачо.
Я за БМВ — кардан, надежный проверенный двигатель, но меньше всего похож на неоклассика. Да и с практичными ништяками для него беда. Вот красивостей полно, а практичности мало.
- AlexeyMozj
- 2 апреля 2018 в 15:40
- ↑
- ↓
современную сальниковую цепь при дорожной эксплуатации можно и вовсе не смазывать.
В идеальном вакууме — да. Но у нас и дороги погрязнее. И мотоцикл приходится мыть. А значит сальники страдают — или от пересыхания (сразу после того как их опрыскает смесью воды с бензинчиком) или наоборот, от избыточного покрывания всяким говном. Поэтому чистить, а как следствие и смазывать таки приходится.
- hrenov_drumm
- 30 марта 2018 в 11:38
- ↑
- ↓
Если желание ощущать вибрации и чувствовать себя после того, как слез с мотоцикла аки волк из «Ну, погоди» Ну-ну-ну по-по-го… то ХД. Зато мачо.
Сразу видно человека, который харлеи видел только на картинке.
- Sanchez_RSC
- 30 марта 2018 в 10:24
- ↓
Я неожиданно выступлю: обрати еще внимание на moto guzzi. Исходя из твоего списка кандидатов и требований у них есть моты, котоыре могут тебе понравиться. Марка малоизвестная, случайно попал на тест-драйв и был приятно удивлен. Взгляни, может и расширишь список.
Ну а в целом — моты специфические у тебя в списке, выбирай сердцем. Тут не характеристики и картикни в инете надо смотреть, а сидеть и катать. BMW в авилоне дают на часовой тест-драйв, с ними просто. Гуцци тоже дадут. Харли по весне традиционно устраивает тест-драйв, но он обычно крайне нелепый (очередь длинная, пару кругов на площадке и проезд в городе в микроколонне на пару километров). За триумф не знаю.
Ну а в целом — моты специфические у тебя в списке, выбирай сердцем. Тут не характеристики и картикни в инете надо смотреть, а сидеть и катать. BMW в авилоне дают на часовой тест-драйв, с ними просто. Гуцци тоже дадут. Харли по весне традиционно устраивает тест-драйв, но он обычно крайне нелепый (очередь длинная, пару кругов на площадке и проезд в городе в микроколонне на пару километров). За триумф не знаю.
Это поговорка из конца нулевых. Когда о Триумфе в России знали 3,5 фаната. А видели и того меньше.
Сейчас их всё ещё немного, но хороший вариант, за хорошие деньги улетает моментально.
Сейчас всё то, что составляет стиль и философию классических моделей марки, фактически на подъёме (пик на западе или близко или пройден, мы же стабильно запаздываем на пару тройку лет) которого она не знала годов с 60х. А за этим подтянулись и остальные триумфы. Всяких Тайгеров, СпидТриплов и тд всё больше.
Даже Мотто Гуцци подтянулся не смотря на то, что в стране как-то совсем не до мотоциклов. Спрос на «современную классику» огромный.
Сейчас их всё ещё немного, но хороший вариант, за хорошие деньги улетает моментально.
Сейчас всё то, что составляет стиль и философию классических моделей марки, фактически на подъёме (пик на западе или близко или пройден, мы же стабильно запаздываем на пару тройку лет) которого она не знала годов с 60х. А за этим подтянулись и остальные триумфы. Всяких Тайгеров, СпидТриплов и тд всё больше.
Даже Мотто Гуцци подтянулся не смотря на то, что в стране как-то совсем не до мотоциклов. Спрос на «современную классику» огромный.
- AlexeyMozj
- 2 апреля 2018 в 15:30
- ↑
- ↓
никто этой фигней из реальных ездоков не занимается, а покупает правильный под себя мотоцикл.
- AlexeyMozj
- 2 апреля 2018 в 15:28
- ↓
все эти мотики отличны, тут и советовать не чего.Разве что дурацкие 6 передач на Т120 все сразу, и крутится это мотор как на Харлее теперь: вся мощь снизу, но зато какая, а на БМВ все растянуто по всему диапазону.Но это вопрос последующих предпочтений, а пока выбирай жопой.
R9Т — понятие растяжимое. Есть r9t изначальный — он упакованный по подвеске и тормозам, с этого года еще и по электронике упакованный. Офигенный мотоцикл, в приведенной тройке самый высококлассный и по возможностям, и по качеству компонентов. Но ощутимо дорогой.
А есть модификации r9t «пюре», «скремблер», «рейсер» и «урбан гусь». Которые дешевле, но радикально хуже по ходовой части (колеса литые, тормоза не радиальные, вилка тоже попроще). По качеству подвески и тормозов они получаются уже примерно на уровне триумфа, но выглядят как жертвы маркетинга, а ценник у них все равно выше триумфовского. При этом все найнти имеют общую черту, которая для каждодневного перемещения немного мешает — они грязнули.
ХД — это ХД, на нем надо проехаться и понять, это твое или не твое. Это сразу понятно будет. К цене ХД нужно сразу накидывать от 30 % сверху, потому что ездить на стоковом спортстере долго не получится. Как минимум новый выхлоп придется поставить, потому что стоковый вообще ни о чем. И подножки, и форвард контроль. И сидушку для нажопницы. А там затянет. Так что кажущаяся дешевизна обманчива. Из плюсов ХД — он самый харизматичный, народ у нас такие мотики уважает и восхищается. Из минусов — в городе в силу особенностей посадки на харлее все же менее удобно, чем на триумфе и БМВ.
Вот и получается, что Т120 из этих трех мотоциклов — самый сбалансированный и по цене, и по ездовым характеристикам, и по стоковой комплектации. Все это за ценник, который ниже и чем ХД, и чем БМВ. Плюс общая дружелюбность и спокойный настрой (в городе даже харлеевские динамические способности избыточны).
Про надежность не обращай внимания, у тебя гарантия будет, а новые мотоциклы не ломаются. Про тип привода — кардан и ремень действительно требуют меньше внимания, но это не такой уж принципиальный момент. Мотоцикл вообще требует больше внимания, чем машина.
Из неочевидных минусов триумфа — он стиляжный, к нему подходит не всякая одежда и обувь, на это придется обратить внимание, чтобы не выглядеть как слон в посудной лавке.
А есть модификации r9t «пюре», «скремблер», «рейсер» и «урбан гусь». Которые дешевле, но радикально хуже по ходовой части (колеса литые, тормоза не радиальные, вилка тоже попроще). По качеству подвески и тормозов они получаются уже примерно на уровне триумфа, но выглядят как жертвы маркетинга, а ценник у них все равно выше триумфовского. При этом все найнти имеют общую черту, которая для каждодневного перемещения немного мешает — они грязнули.
ХД — это ХД, на нем надо проехаться и понять, это твое или не твое. Это сразу понятно будет. К цене ХД нужно сразу накидывать от 30 % сверху, потому что ездить на стоковом спортстере долго не получится. Как минимум новый выхлоп придется поставить, потому что стоковый вообще ни о чем. И подножки, и форвард контроль. И сидушку для нажопницы. А там затянет. Так что кажущаяся дешевизна обманчива. Из плюсов ХД — он самый харизматичный, народ у нас такие мотики уважает и восхищается. Из минусов — в городе в силу особенностей посадки на харлее все же менее удобно, чем на триумфе и БМВ.
Вот и получается, что Т120 из этих трех мотоциклов — самый сбалансированный и по цене, и по ездовым характеристикам, и по стоковой комплектации. Все это за ценник, который ниже и чем ХД, и чем БМВ. Плюс общая дружелюбность и спокойный настрой (в городе даже харлеевские динамические способности избыточны).
Про надежность не обращай внимания, у тебя гарантия будет, а новые мотоциклы не ломаются. Про тип привода — кардан и ремень действительно требуют меньше внимания, но это не такой уж принципиальный момент. Мотоцикл вообще требует больше внимания, чем машина.
Из неочевидных минусов триумфа — он стиляжный, к нему подходит не всякая одежда и обувь, на это придется обратить внимание, чтобы не выглядеть как слон в посудной лавке.
Разумеется не секрет. Выбор был сделан в пользу HD, правда не Roadster, как предполагал изначально, а XL1200C. Помог, как и полагается «попатест», Родстер оказался для меня высоковат. Что касается T120, то поглядывал на него до последнего, однако, мне он показался маленьким. Вернее не так, я казался на нем большим в силу собственных габаритов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть