Плохое зрение!
Всем привет!
У меня есть проблема со зрением, грубо говоря у меня -2.5, ну и я знаю, что мне скажут обязательно ездить в очках.
Помогите пожалуйста, расскажите подробнее в очках удобно ездить или нет, ну или может стоит линзы взять??
У меня есть проблема со зрением, грубо говоря у меня -2.5, ну и я знаю, что мне скажут обязательно ездить в очках.
Помогите пожалуйста, расскажите подробнее в очках удобно ездить или нет, ну или может стоит линзы взять??
- LaMagRa
- Дима
- 30 марта 2013 в 14:52
- +2
Тоже катаю в очках. Если шлем специальный будешь брать — вообще без проблем, если нет — лучше, чтобы дужки очков были гибкими, тогда они могут слегка поддаваться геометрии шлема, иначе бывает, что давление через дужки передается на голову (в том месте, где они с головой соприкасаются — за ушами), после 20-30 минут езды — очень бесит! Ну и хорошо бы шлем с закрытым забралом, ибо получить камнем в стеклянные очки на ходу — не дело! А так — никаких проблем… =)
- BlackMamont
- 30 марта 2013 в 23:48
- ↓
тоже -2.5 никаких проблем и в модуляре и в открытом и в 3/4. Про запотевание очков, надо купить хорошую жидкость от запотевания, нифига не панацея, но помогает сильно.
Очки:
утомляет снятие-надевание шлема, особенно интеграла с балаклавой, в некоторых шлемах у некоторых людей при длительном ношении дужки дававят на виски и за ухом, также очки могут сползать, потеть, бликовать. Еще есть мнение, что стеклянные очки травмоопасны для глаз при аварии.
Линзы:
могут слететь от ветра, остальные проблемы исключаются автоматически)
утомляет снятие-надевание шлема, особенно интеграла с балаклавой, в некоторых шлемах у некоторых людей при длительном ношении дужки дававят на виски и за ухом, также очки могут сползать, потеть, бликовать. Еще есть мнение, что стеклянные очки травмоопасны для глаз при аварии.
Линзы:
могут слететь от ветра, остальные проблемы исключаются автоматически)
Если настолько интересно, то: дело было ранним утром, шлем был араи рх7, чтобы визор не потел вентиляция была чуть-чуть приоткрыта снизу, надбровные щели (есть на араях такие) тоже, ехал по киевке на 600ф4и, ехал быстро, сначала слетела одна линза и приклеилась к визору изнутри, через несколько секунд и вторая сползла, со своими -5 зрения пришлось оттормозиться, выкинуть их и дальше ехать не торопясь, потом по пути заехал в оптику и купил новые.
Если у тебя нет категорического отторжения контактных линз — езди в линзах, более широкий обзор, меньше гемора. Первые несколько раз только надевать надо приноровиться.
Подойди к моменту подбора со всей тщательностью. Какие-то линзы можно носить днями напролёт, какие-то — категорически не подходят. По личным наблюдениям больше всего важен радиус зрачка, продаваны обычно говорят, что +- 0,2 не критично, но мне комфортно только когда попадание идеальное.
При наличии линз, заниматься какой-либо активной деятельностью, требующей полных углов обзора, в очках, а не в линзах ни малейшего желания не возникает.
Подойди к моменту подбора со всей тщательностью. Какие-то линзы можно носить днями напролёт, какие-то — категорически не подходят. По личным наблюдениям больше всего важен радиус зрачка, продаваны обычно говорят, что +- 0,2 не критично, но мне комфортно только когда попадание идеальное.
При наличии линз, заниматься какой-либо активной деятельностью, требующей полных углов обзора, в очках, а не в линзах ни малейшего желания не возникает.
- suslik1987
- 9 апреля 2013 в 15:23
- ↓
делал лазерную коррекцию, не испытываю дискомфорта 7 лет уже. А так можно использовать мягкие линзы однодневные, с ними удобнее, чем с стекляными, и продают уже почти во всех аптеках. Только на сколько я помню в водительском пометка должна быть «годен с коррекцией зрения» или типа того, чтоб не очки а линзы носить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть