Здравствуйте, прошу помощи в выборе первого мотоцикла!
Очень нужен совет бывалых. Мне на днях исполняется 30 лет и хочется сделать себе подарок. Мечтаю о мото уже давно и вот две недели назад сдал на права. Прошу совета по выбору мотоцикла. На данный момент есть в наличии 160 тысяч рублей + 30 тыс на первоначальный экип, больше денег нет. Предпочитаю дорожники так как они универсальны. Мой рост 190, вес 90, отсюда небольшая проблема по посадке (. Опыта вождения нет вообще ни на чем, кроме автошколы. Многие советуют взять bajaj pulsar ns 200новый (индииц собирается вместе с ктм), многие говорят, бери Сб 400 или сузуки св 400. Но чесотки старые и у меня опыта выбора мотоцикла нет, меня легко могут обмануть. Сам живу в небольшом городке. За мотоциклом собираюсь в конце января в Москву. В общем помогите дельным советом, очень нуждаюсь по не опытности в данной теме. Мот планирую на несколько сезонов, в основном город+иногда дача.
- Dmitrii1987
- 18 декабря 2017 в 17:57
- +2
- kronastius
- 19 декабря 2017 в 2:53
- ↑
- ↓
Посматриваю на этот мотик, не могли бы поделиться впечатлениями, а то информации никакой нету на эту модель? Если не затруднит напишите в личку. Спасибо!
Напишу пост наверное, но пока вкратце:
Ездит маленькая девушка. Мот не широкий (другие мелкие круизёры шире), ЦТ низкий, движок довольно тяговитый, почти на холостых на пятой идёт 70 (выше его крутить пока не решается из-за обкатки). Первое ТО у дилера стоило смешных денег. Собран вроде добротно, но за первую тысячу этого, конечно, пока не понять. Расход небольшой, но до обсыхания ни разу не ездили, а датчик уровня топлива брешет на второй половине шкалы.
Из минусов: Нет тахометра, датчик топлива врёт, в штатной комплектации нет ветровика (да, минусы смешные, других пока не нашлось)
Ездит маленькая девушка. Мот не широкий (другие мелкие круизёры шире), ЦТ низкий, движок довольно тяговитый, почти на холостых на пятой идёт 70 (выше его крутить пока не решается из-за обкатки). Первое ТО у дилера стоило смешных денег. Собран вроде добротно, но за первую тысячу этого, конечно, пока не понять. Расход небольшой, но до обсыхания ни разу не ездили, а датчик уровня топлива брешет на второй половине шкалы.
Из минусов: Нет тахометра, датчик топлива врёт, в штатной комплектации нет ветровика (да, минусы смешные, других пока не нашлось)
Ещё об Авенджере со слов владелицы:
Зеркала отличные, рулится отлично, не сопротивляется и не переруливает. Тормозов хватает, задний тормоз хотя барабанный, но предсказуемый и понятный. Передний дисковый тоже нормальный. Рычаг сцепления мягкий. Тронуться можно на холостых, ну правда мы их немножко завысили (на карбюраторе для этого отдельный удобный барашек имеется). КПП чётко переключается, считанные разы вместо второй включается нейтраль. Нормально, без лишних звуков и рывков, передачи переключаются квикшифтингом. Радует, что есть заводские дуги.
На байке нормально крепятся и смотрятся китайские текстильные кофры Komine :)
Зеркала отличные, рулится отлично, не сопротивляется и не переруливает. Тормозов хватает, задний тормоз хотя барабанный, но предсказуемый и понятный. Передний дисковый тоже нормальный. Рычаг сцепления мягкий. Тронуться можно на холостых, ну правда мы их немножко завысили (на карбюраторе для этого отдельный удобный барашек имеется). КПП чётко переключается, считанные разы вместо второй включается нейтраль. Нормально, без лишних звуков и рывков, передачи переключаются квикшифтингом. Радует, что есть заводские дуги.
На байке нормально крепятся и смотрятся китайские текстильные кофры Komine :)
- kronastius
- 19 декабря 2017 в 12:52
- ↑
- ↓
Спасибо! Очень ценная информация, ввиду отсутствия отзывов владельцев. А на новый сезон можно мот заказать по очень хорошей цене у нас в Украине, вот и чешу репу :)
Меня кстати стремает каким образом ориентироваться в передачах, если нет ни тахометра ни указателя передачи :)
За отдельный пост по мотику голосую двумя руками, буду очень благодарен!
Меня кстати стремает каким образом ориентироваться в передачах, если нет ни тахометра ни указателя передачи :)
За отдельный пост по мотику голосую двумя руками, буду очень благодарен!
- Dmitrii1987
- 18 декабря 2017 в 21:12
- ↑
- ↓
Боюсь, что 650 за такую сумму в нынешних реалиях будет не айс((
Я бы сказал, не смотрите в сторону бмв, что на ремне. Я когда выбирал, смотрел и F650CS. Да, с посадкой удобно, вилка с регулировкой. Но, есть одно НО. Ремень, вещь долговечная, но капризная — камень влетит (а ваши и наши дороги этим грешат) и возможна трещина. Замена (узнавал) — 100 дол работа+250 дол ремень. Оно вам надо?
Вы точно не ошиблись с ценой ремня?! дешевле цепи, получается. Я конечно не владел и не интересовался 800S/ST, но не думаю, что будет принципиальная разница с 650. Да и первое гугление выдает космические суммы в 15000-20000 тыс. руб. Да и в общем мы отошли от темы — за эти деньги автор не найдет живой бмв.
На выфере тоже ногам было очень тесно… Там двигались подножки, отчасти из-за этого и снимался пластик и переделывался в стрита ) Ибо наклонившись я мог поцеловать фару))) А там и передний пластик снимали и седло поднимали )))
Я не совсем легкий, конечно (90 где-то), но все же… 15см просвета на мягкой подвеске мини-гуся — это как-то вообще не разница))
Я не совсем легкий, конечно (90 где-то), но все же… 15см просвета на мягкой подвеске мини-гуся — это как-то вообще не разница))
Соглашусь с предыдущим оратором, не надо бояться б/ушной техники, Гусь всему голова в данном случае, на всем известном сайте по продаже техники таки х вариантов тьма, 160-170 тыщ за 95-97 год, просто как я и писал ранее — регистрируемся на профиольном сайте гусеводов, находим там человека который за бутылку или эквивалент посмотрит с Вами мотоцикл(на наличие косяков) и далее хорошее ТО на 10-15 тыщ и у ва сбудет наикрутейщий, тяговитый в меру спокойный и высокий мотоцикл с большим потенциалом и хорошими ходовыми качествами. Да тяжелый, да литр, но как говорит мой друг если ты своей руке не хозяин и в голове пустота то ты и на велосипеде убраться можешь ) А еще по делу, как тут уже писали, надо «посидеть-покачать» )Это ж любимый друг ) Планируй выходной, приезжай в москву и в крупный магаз с мотиками, рекламировать не буду, но если в личку стуканешь отпишу, там посидишь на всем, мало ли твоя душа на самом деле к чопперам лежит ) Говорю так как человек который попробовал уже все от спортов до чопперов ) удачи в выборе
- Dmitrii1987
- 19 декабря 2017 в 11:36
- ↑
- ↓
Вот и я склоняюсь к новому bajaj pulsar ns 200. Вот только отзывов о нем не много. А кто пишет говорит, что очень достойный аппарат.
- Dmitrii1987
- 19 декабря 2017 в 11:44
- ↑
- ↓
Нет возможности посидеть на данный момент, живу далеко от дилеров. В 500 км. Смотрел обзор, парень из мотолюбителей 194 см вроде норм сидел. Говорил удобно
Ты чужому человеку доверяешь больше, чем своей заднице? Очень зря.
Вот тут www.youtube.com/watch?v=Z4zhXAN-JUE Сергей вроде упоминал, что ему эти моты впритык, а он тебя ниже на 12 см.
Вот тут www.youtube.com/watch?v=Z4zhXAN-JUE Сергей вроде упоминал, что ему эти моты впритык, а он тебя ниже на 12 см.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- lorenzehelm
- 19 декабря 2017 в 12:39
- ↑
- ↓
классическая ошибка, «за дешего да помощнее», но и по старее и вообще оно ни к чему
- lorenzehelm
- 19 декабря 2017 в 12:57
- ↑
- ↓
а кому же?
во первых не было речи про 250к, а между 160к и 250к, разница в 90к, то есть больше чем 50% от заявленного бюджета.
во вторых понятие «подешевле» довольно растяжимое.
да и дрзт довольно специфический аппарат, как по мне не для каждого
во первых не было речи про 250к, а между 160к и 250к, разница в 90к, то есть больше чем 50% от заявленного бюджета.
во вторых понятие «подешевле» довольно растяжимое.
да и дрзт довольно специфический аппарат, как по мне не для каждого
- lorenzehelm
- 19 декабря 2017 в 13:23
- ↑
- ↓
Я думаю на первый порах любой даже самый жалкий мотоцикл покажется весёлым, особенно в случае если нет опыта езды на авто по городу. Лично по себе помню как было страшно в условиях городского трафика.
ну на литр шестьсот то наверное вообще бомба. у меня на авто столько же)
кстати давали покататься на каком то мощном мото типа круизера, ни названия ни обьема не помню — впечатления так себе. мощь конечно умопомрачающая) но руль тяжелый как будто вернулся в 1995, в авто без гура. а владелец на джимхане вполне себе нормально едет.
кстати давали покататься на каком то мощном мото типа круизера, ни названия ни обьема не помню — впечатления так себе. мощь конечно умопомрачающая) но руль тяжелый как будто вернулся в 1995, в авто без гура. а владелец на джимхане вполне себе нормально едет.
- lorenzehelm
- 19 декабря 2017 в 14:48
- ↑
- ↓
В нём наверное основная сложность была нисколько в кубатуре, сколько в массе и габаритах, 2,5 метра и 360кг сухой массы, дважды клал его себе не стопы, спасибо крутым мотоботам что ноги целы.
Дело привычки, помню дикий контраст, права получил на китайском малокубатурном хорс-моторс и сразу сел на гиганта, никогда до того в город ни на чём не ездивший, после удара, еле заставил себя продолжить ехать.
В целом то его вес ощущается только на очень маленьких скоростях или когда парканулся в сторону уклона, с ним ощущаешь, что не только он тебя возит, но и ты его.
А так он довольно послушный, хотя знакомый спортовод, сказал что он ему показался валким, но я довольно легко на нём делаю скоростную змейку, тут видимо ширина руля создаёт эффект, что руление с усилием.
Дело привычки, помню дикий контраст, права получил на китайском малокубатурном хорс-моторс и сразу сел на гиганта, никогда до того в город ни на чём не ездивший, после удара, еле заставил себя продолжить ехать.
В целом то его вес ощущается только на очень маленьких скоростях или когда парканулся в сторону уклона, с ним ощущаешь, что не только он тебя возит, но и ты его.
А так он довольно послушный, хотя знакомый спортовод, сказал что он ему показался валким, но я довольно легко на нём делаю скоростную змейку, тут видимо ширина руля создаёт эффект, что руление с усилием.
я как владелец малокубатурника( китайская двухсотка) и как участник покатушек с дрзтами уверяю, что советовать дрз и "«за дешего да помощнее»" вообще рядом не стояли. новый китай нисколько не лучший выбор даже старого престарого дрз400
минусы у него есть, такие как низкий клиренс, большой вес(для эндуро), слабый движок, херовая подвеска(только в сравнении с некоторыми хорошими мотами), низкий крейсер(для асфальта).
короче он во всем плох. найти мот лучше в этом и этом легко, а найти мот лучше по всем параметрам(поэндурить, попутешествовать и ца ценник < 250-300к) очнь сложно. если подскажите альтернативы буду рад
но это вам не ушатаный старый спорт за 100к с 200конями.
минусы у него есть, такие как низкий клиренс, большой вес(для эндуро), слабый движок, херовая подвеска(только в сравнении с некоторыми хорошими мотами), низкий крейсер(для асфальта).
короче он во всем плох. найти мот лучше в этом и этом легко, а найти мот лучше по всем параметрам(поэндурить, попутешествовать и ца ценник < 250-300к) очнь сложно. если подскажите альтернативы буду рад
но это вам не ушатаный старый спорт за 100к с 200конями.
- lorenzehelm
- 19 декабря 2017 в 13:00
- ↑
- ↓
всё же надо понимать, что любой старенький мотоцикл потребует вложений или прямых рук для самостоятельного ремонта, это не всем подходит, но соглашусь что в вашем случае разница есть, это не случай когда покупают убитый 20-ти летний «литроспорт», который сыпется от любого чиха
не спорю, хотя это оказалось не таким страшным делом. я абсолютно не ругаю своего китайца, но руки прикладывать пришлось уже, оказалось не так страшно.
короче, все зависит от денег, бюджет 160к это уже что то, можно позволить и не китай. но на бодрого японца все же не хватает. для меня это был бы сложный выбор. я покупал имея на руках 80к, поэтому выбора не было и в принципе я доволен малокубатурником
короче, все зависит от денег, бюджет 160к это уже что то, можно позволить и не китай. но на бодрого японца все же не хватает. для меня это был бы сложный выбор. я покупал имея на руках 80к, поэтому выбора не было и в принципе я доволен малокубатурником
- lorenzehelm
- 19 декабря 2017 в 13:21
- ↑
- ↓
Таких мотоциклов стоит опасаться, не потому, что он будет разваливаться от любого чиха, но и на ходу, в любой момент может отказать что угодно.
- CrowHunter
- 19 декабря 2017 в 20:27
- ↑
- ↓
если хороший ухоженый мот, то не будет. Это же ZZR 1100 И не Вулкан 1500.
- lorenzehelm
- 20 декабря 2017 в 11:20
- ↑
- ↓
Если да ка бы, во рту вырастут грибы, на каждый хороший много не очень и откровенно плохих.
И даже если у модели мота нет каких то диких проблем, то в нём может быть просто серьёзный износ узлов и агрегатов, замена которых выльется в 2-3 стоимости этого недобитка.
И даже если у модели мота нет каких то диких проблем, то в нём может быть просто серьёзный износ узлов и агрегатов, замена которых выльется в 2-3 стоимости этого недобитка.
- lorenzehelm
- 20 декабря 2017 в 11:16
- ↑
- ↓
в любом случае это будет куда дешевле чем в случае со старым, особенно если он уже «древний», можно легко попасть на ремонт стоимость в несколько тыс $
- lorenzehelm
- 19 декабря 2017 в 12:52
- ↓
Крайне не рекомендую смотреть в сторону очень старых мотоциклов, есть соблазн за свой бюджет взять, что то помощнее, но в тоже время, чем более серьёзные агрегат покупается, тем в худшем техническом состоянии он будет. Мотоциклы 15-20 лет и более всегда требуют вложений, за редчайшими исключениями, объём вложений может легко достигать их стоимости помноженной в несколько раз.
У ребят из «в шлеме» самый адекватный взгляд на эту тему www.youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw
Твой взгляд в сторону нового/почти нового индуса/китайца более чем оправдан. Отъездишь сезон-два и продашь, а дальше можно будет искать что-то другого уровня.
И отдельно хочется остановится на опыте вождения. Также как и ты начал ездить на мотоцикле не имея никакой другой практики езды. Ещё и с дури взял себя мотоцикл «для взрослых». В итоге это скорее доставляло много страха, чем какого либо удовольствия от езды, мандраж перед поездкой сохранился до конца сезона. Был в небольших ДТП, в том числе и в самый первый выезд. Так вот крайне советую найти инструктора/школу, где научат именно ездить, а не то чему «учат» для сдачи на категорию. Жизненно важно научится экстренно тормозить и рулить мотоциклом на разных скоростях, к слову многие этого не умеют, даже из тех кто ездит по 3-10 лет.
Например по экстренному торможению, проходил подобный курс www.youtube.com/watch?v=1YFjCMUj0MI
Крайне полезно, я намного увренней стал себя ощущать на дороге, причём оправданно уверенней. Сократил свой тормозной путь в трое, за каких то несколько часов практики с инструктором.
У ребят из «в шлеме» самый адекватный взгляд на эту тему www.youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw
Твой взгляд в сторону нового/почти нового индуса/китайца более чем оправдан. Отъездишь сезон-два и продашь, а дальше можно будет искать что-то другого уровня.
И отдельно хочется остановится на опыте вождения. Также как и ты начал ездить на мотоцикле не имея никакой другой практики езды. Ещё и с дури взял себя мотоцикл «для взрослых». В итоге это скорее доставляло много страха, чем какого либо удовольствия от езды, мандраж перед поездкой сохранился до конца сезона. Был в небольших ДТП, в том числе и в самый первый выезд. Так вот крайне советую найти инструктора/школу, где научат именно ездить, а не то чему «учат» для сдачи на категорию. Жизненно важно научится экстренно тормозить и рулить мотоциклом на разных скоростях, к слову многие этого не умеют, даже из тех кто ездит по 3-10 лет.
Например по экстренному торможению, проходил подобный курс www.youtube.com/watch?v=1YFjCMUj0MI
Крайне полезно, я намного увренней стал себя ощущать на дороге, причём оправданно уверенней. Сократил свой тормозной путь в трое, за каких то несколько часов практики с инструктором.
- CrowHunter
- 19 декабря 2017 в 20:32
- ↑
- ↓
Твой взгляд в сторону нового/почти нового индуса/китайца более чем оправдан. Отъездишь сезон-два и продашь, а дальше можно будет искать что-то другого уровня.Продашь? Ну-Ну, с руками оторвут. за цену 1\4 от нового, может быть, если повезет.
- lorenzehelm
- 20 декабря 2017 в 10:54
- ↑
- ↓
Если новый стоит 1000-1500$ то пофиг, не велики деньги, если почти новый брать, то у него не будет такого падения цены
- SnejniyBars
- 19 декабря 2017 в 13:56
- ↓
Сам 190 и 100кг, себе взял как первый мот CB1000 96 года. Ни грамма не жалею, до этого опыта вождения не было. Мот спокойный и ласковый, категорически рекомендую. Еще смотрел, как ребята выше сказали TDM850, в разгар сезона он был выше по бюджету, сейчас вполне можно уложиться.
- lorenzehelm
- 19 декабря 2017 в 17:31
- ↑
- ↓
под 100 лошадей и мот спокойный, ты похоже дальше первой передачи не включал
- SnejniyBars
- 19 декабря 2017 в 22:46
- ↑
- ↓
Не понял к чему ты, на первой можно тоже открутить что слезы полетят. Вопросы в задачах.
Как раз включение передач на вменяемых оборотах обеспечивают отличную тягу и абсолютно предсказуемое ускорение и динамику. А запас мощности вполне позволяет себя уверенно чувствовать на трассе.
CB1000 подразумевает спокойную размеренную езду и не провоцирует на отжиг.
Как раз включение передач на вменяемых оборотах обеспечивают отличную тягу и абсолютно предсказуемое ускорение и динамику. А запас мощности вполне позволяет себя уверенно чувствовать на трассе.
CB1000 подразумевает спокойную размеренную езду и не провоцирует на отжиг.
- lorenzehelm
- 20 декабря 2017 в 10:55
- ↑
- ↓
Я к тому, что мотоцикл с таким кол-вом лошадей нельзя назвать спокойным, это же не грузовик.
- SnejniyBars
- 20 декабря 2017 в 12:54
- ↑
- ↓
Вполне себе может быть, спокойный = предсказуемый, коим он и является (конечно, если аппарат в нормальном состоянии)
- lorenzehelm
- 20 декабря 2017 в 14:43
- ↑
- ↓
Спокойный и предсказуемый это разные вещи, как тёплое с кислым. То что дикий драговый мотоцикл до 100кмч разгоняется меньше чем за 1сек это предсказуемо, но это далеко не спокойно.
Спокойным можно считать довольно вялый по динамике и максималке аппарат, коим cb1000 сложно назвать, это таки не семейная малолитражка
Спокойным можно считать довольно вялый по динамике и максималке аппарат, коим cb1000 сложно назвать, это таки не семейная малолитражка
- SnejniyBars
- 20 декабря 2017 в 19:12
- ↑
- ↓
CB — литр очень сложно поставить на заднее, на нем нет подхватов, как на спортах, он имеет ровную тягу на всех оборотах, в нем достаточно массы, чтобы уверенно держать скорость и дорогу, тяга на низах вполне достаточна, чтобы спокойно съезжать на светофорах новичку, предсказуемые тормоза. Вот это для меня спокойствие и предсказуемость. В прошлом году на ебриках влетали в столбы наглушняк, так что тут как повезет.
И это, как видишь, мой первый мот и я советую его, много или мало отъездив два сезона.
И это, как видишь, мой первый мот и я советую его, много или мало отъездив два сезона.
- lorenzehelm
- 19 декабря 2017 в 17:30
- ↑
- ↓
Только в хорошем состоянии она бывает редко, а также есть шанс купить откровенный металлолом выдаваемый за хорошее состояние.
Что умерло, умереть не может.
Что умерло, умереть не может.
- lorenzehelm
- 19 декабря 2017 в 17:43
- ↑
- ↓
Техника которой 20 и более лет априори не может быть в хорошем состоянии, если там не было капитального ремонта с заменой всех агрегатов. Исключения составляют только те на которых никто не ездил и она консервировалась со знанием дела.
И первое и второе встречается крайне редко и опять и в том и другом случае такой мотоцикл ну никак дешевым не будет.
Когда ты покупаешь дешевое старьё это почти гарантия, что ты покупаешь хлам, даже если тебе кажется что «ломаться там нечему», твоими бы устами да мёд пить. И тут даже вопрос не в том, что придётся играть в «почини мотоцикл» вместо «покатайся на мотоцикле», а в том, что в любой момент на ходу может произойти всё что угодно. Опасно ездить на таком утиле.
И таки не надо забывать, что за длительную жизнь мотоцикла он много раз был уронен или даже получал серьёзные удары, которые с высокой вероятностью были не очень хорошо отремонетированы.
И первое и второе встречается крайне редко и опять и в том и другом случае такой мотоцикл ну никак дешевым не будет.
Когда ты покупаешь дешевое старьё это почти гарантия, что ты покупаешь хлам, даже если тебе кажется что «ломаться там нечему», твоими бы устами да мёд пить. И тут даже вопрос не в том, что придётся играть в «почини мотоцикл» вместо «покатайся на мотоцикле», а в том, что в любой момент на ходу может произойти всё что угодно. Опасно ездить на таком утиле.
И таки не надо забывать, что за длительную жизнь мотоцикла он много раз был уронен или даже получал серьёзные удары, которые с высокой вероятностью были не очень хорошо отремонетированы.
- lorenzehelm
- 19 декабря 2017 в 17:55
- ↑
- ↓
Это показывает действительность, не бывает чудес, что технике не один десяток лет, на ней ездят, она в хорошем состоянии и при этом дешевая, это просто невозможно. Намного более вероятна ситуация что многие агрегаты и узлы находятся в аварийном или в предварийном состоянии.
Фантазии как раз таки не у меня, это не я писал про то, что там ломаться нечему, такой техники несуществует впринципе, всё ломается, вопрос времени, а когда начасах уже 20-25 лет, то это с большего утиль.
Фантазии как раз таки не у меня, это не я писал про то, что там ломаться нечему, такой техники несуществует впринципе, всё ломается, вопрос времени, а когда начасах уже 20-25 лет, то это с большего утиль.
- lorenzehelm
- 20 декабря 2017 в 10:59
- ↑
- ↓
Граница выявляется по стоимости амортизации, если посмотреть на опыт коммерческих перевозчиков на любых транспорта то у них есть чёткие периоды, после которого транспорт списывается, корабли например могут ходить лет по 50-70, а вот автотранспорт часто не отходит даже половины этого периода.
Когда голову включаешь то сразу всё просто становится, если ты ездишь на транспорта 90-х годов то даже не заглядывая «под капот» с большой долей вероятностью это уже утиль, причём именно с вероятностью, исключения бывают, но что-то мне подсказывает что из 100 таких древних мотоциклов, дай бог если 5-10 будут в хорошем техническом состоянии, остальные просто доживают свои последние мили.
Когда голову включаешь то сразу всё просто становится, если ты ездишь на транспорта 90-х годов то даже не заглядывая «под капот» с большой долей вероятностью это уже утиль, причём именно с вероятностью, исключения бывают, но что-то мне подсказывает что из 100 таких древних мотоциклов, дай бог если 5-10 будут в хорошем техническом состоянии, остальные просто доживают свои последние мили.
- lorenzehelm
- 20 декабря 2017 в 12:51
- ↑
- ↓
Никаких коней, с годами и километрами всё приходит в негодность, спорить с этим глупо. Коммерческий транспорт принципиально ничем не отличается, он также ездит, однако обслуживается централизовано.
Перед глазами у тебя только 1 мотоцикл, я когда покупал увидел просто тонну хлама который выдавался за «не бит не крашен, бабушка за хлебом ездила», что вполне закономерно, техника стареет, стоимость ремонта растёт, владельцев готовых качественно ремонтировать не много, в итоге с годами мотоцикл превращается в помойку, которая не сегодня, так завтра проедет свою последнюю милю. И это я ещё не беру в счёт битые мотоциклы которые откровенно так себе починены или вообще имеют критические повреждения той же рамы, исправление которой равно покупке новой.
Перед глазами у тебя только 1 мотоцикл, я когда покупал увидел просто тонну хлама который выдавался за «не бит не крашен, бабушка за хлебом ездила», что вполне закономерно, техника стареет, стоимость ремонта растёт, владельцев готовых качественно ремонтировать не много, в итоге с годами мотоцикл превращается в помойку, которая не сегодня, так завтра проедет свою последнюю милю. И это я ещё не беру в счёт битые мотоциклы которые откровенно так себе починены или вообще имеют критические повреждения той же рамы, исправление которой равно покупке новой.
Вы меня утомили.
В вашей писанине много воды, ни одного факта и между строк страх попасть на ремонт ))
Тем не менее, я очень рад, что такие как вы существуете. Пока вы не вымерли, у меня есть шанс покупать покупать старую надежную технику в очень хорошем состоянии. И я готов тратить время, чтобы найти те самые пять-десять процентов, из которых я буду выбирать свой экземпляр. А вы можете ездить на пластилиновых китайцах и индийцах или годамиоблизываться копить на недосягаемый из-за цен новый «качественный, в котором ничего не сломается ближайшие 10 лет» мот.
Удачи!
В вашей писанине много воды, ни одного факта и между строк страх попасть на ремонт ))
Тем не менее, я очень рад, что такие как вы существуете. Пока вы не вымерли, у меня есть шанс покупать покупать старую надежную технику в очень хорошем состоянии. И я готов тратить время, чтобы найти те самые пять-десять процентов, из которых я буду выбирать свой экземпляр. А вы можете ездить на пластилиновых китайцах и индийцах или годами
Удачи!
- lorenzehelm
- 20 декабря 2017 в 13:31
- ↑
- ↓
Это называется «смотрю в книгу, вижу фигу». Это не страх, а реальная возможность, которую тупо игнорировать.
Время то можешь тратить сколько хочешь, только вот всё равно есть большая вероятность купить ведро на колёсах, просто потому, что никто не позволит разбирать двигатель.
Я езжу на свежем японце и у меня нет иллюзий, что на нём ничего не сломается, в отличии от любителей мертвечины покупающие как бы хорошие мотоциклы которым уже лет по 30. Пластилиновые китайце-индусы лучше полумёртвых японцев, собственно кто угодно лучше полумёртвых японцев/европейцев/американцев.
Время то можешь тратить сколько хочешь, только вот всё равно есть большая вероятность купить ведро на колёсах, просто потому, что никто не позволит разбирать двигатель.
Я езжу на свежем японце и у меня нет иллюзий, что на нём ничего не сломается, в отличии от любителей мертвечины покупающие как бы хорошие мотоциклы которым уже лет по 30. Пластилиновые китайце-индусы лучше полумёртвых японцев, собственно кто угодно лучше полумёртвых японцев/европейцев/американцев.
- lorenzehelm
- 20 декабря 2017 в 13:46
- ↑
- ↓
Да, довольно свежий, мизерный пробег, хранился в тёплом боксе, лет 3-5 серьёзного ремонта не предвидится и то вряд ли я на нём больше 2-3 лет проезжу.
- lorenzehelm
- 20 декабря 2017 в 14:32
- ↑
- ↓
Это не чудеса, в этих годах гораздо легче найти свежий аппарат, чем в 20+ или в 30+ летних категориях, на последнюю группу вообще без слёз не взглянешь.
Наблюдается экспоненциальная зависимость, условно говоря в 1-2 года почти 100% мотоциклов в свежем состоянии, а в 30+ годах почти 0%.
Наблюдается экспоненциальная зависимость, условно говоря в 1-2 года почти 100% мотоциклов в свежем состоянии, а в 30+ годах почти 0%.
- lorenzehelm
- 20 декабря 2017 в 11:05
- ↑
- ↓
Про амортизацию видимо тоже не слышал. Любой вид транспорта имеет очень чёткие периоды использования, после которого он идёт в утиль. Мне не требуется много лет заниматься ремонтом, чтобы знать столь очевидный факт. Как и то, что абсолютно всё приходит в негодность. А если посмотреть на стоимость запчастей под тех же японцев, то можно поймать себя на мысли, что запчасти стоят дороже мотоцикла, даже абсолютно нового.
Живой пример, захотел вернуть изначальный вид мотоцикла и докупить новую пассажирскую спинку, её стоимость в сборе около 1500$
Живой пример, захотел вернуть изначальный вид мотоцикла и докупить новую пассажирскую спинку, её стоимость в сборе около 1500$
Это все теоретизирование… Из серии «один мой друг купил зизер и натрахался с ним»…
Если человек купил изначально ушатанный аппарат, даже если он изначально ездил — это не отменяет того факта, что порой техника 20+ лет может быть в прекрасном состоянии. Как, впрочем, и то, что 2-х летний мотоцикл может иметь такое состояние, что лучше 30-летний зизер…
И в общем-то тут решает диагностика, а не эти глобальные теоретизирования…
Если человек купил изначально ушатанный аппарат, даже если он изначально ездил — это не отменяет того факта, что порой техника 20+ лет может быть в прекрасном состоянии. Как, впрочем, и то, что 2-х летний мотоцикл может иметь такое состояние, что лучше 30-летний зизер…
И в общем-то тут решает диагностика, а не эти глобальные теоретизирования…
- lorenzehelm
- 20 декабря 2017 в 12:42
- ↑
- ↓
Это не теоретизирование. По факту есть такое понятие как амортизация ТС, она вычисляемая (легко нагуглить методику вычисления) и существует практика списания транспорта, которая строго регламетирует порядок.
Вы все мыслите форматом «повезло купить древний мотоцикл на ходу», но если посмотреть на вопрос шире, то чем больше лет мотоциклу то тем меньше вероятность будет иметь хорошее техническое состояние. И да, то что какой то хлам ещё ездит, не значит ровным счётом ничего, сегодня ездит, а завтра нет. Да и накладные расходы на использование техники могут серьёзно различаться.
Для полноценной диагностики надо разбирать двигатель, что естественно никто не даст сделать, а по косвенным признакам понять что да как во первых далеко не каждый сможет, а во вторых это такие же предположения, которые не всегда соответствуют фактическому состоянию. Другими словами большинство если и купит в хорошем состоянии, то больше потому что повезло, а везёт естественно не часто.
Вы все мыслите форматом «повезло купить древний мотоцикл на ходу», но если посмотреть на вопрос шире, то чем больше лет мотоциклу то тем меньше вероятность будет иметь хорошее техническое состояние. И да, то что какой то хлам ещё ездит, не значит ровным счётом ничего, сегодня ездит, а завтра нет. Да и накладные расходы на использование техники могут серьёзно различаться.
Для полноценной диагностики надо разбирать двигатель, что естественно никто не даст сделать, а по косвенным признакам понять что да как во первых далеко не каждый сможет, а во вторых это такие же предположения, которые не всегда соответствуют фактическому состоянию. Другими словами большинство если и купит в хорошем состоянии, то больше потому что повезло, а везёт естественно не часто.
А если завтра Госдума поменяет порядок расчета амортизации — все существующие моты станут сразу хуже состоянием?))
Или ты пытаешься сказать, что с годами мотоцикл не становится моложе? Ну так с этим никто не спорит…
Весь твой пост сейчас сводится к тому, что «если прийти на рынок и купить не глядя первый попавшийся мотоцикл — вероятность купить дрова будет больше у старого, чем у нового»… Как бы да, с этим тоже никто не спорит…
Если по прямым и косвенным причинам человек не может определить состояние техники, оставив приемлемую для покупателя долю риска — тогда не нужно пытаться это делать самому, помоем это тоже очевидно…
Или ты пытаешься сказать, что с годами мотоцикл не становится моложе? Ну так с этим никто не спорит…
Весь твой пост сейчас сводится к тому, что «если прийти на рынок и купить не глядя первый попавшийся мотоцикл — вероятность купить дрова будет больше у старого, чем у нового»… Как бы да, с этим тоже никто не спорит…
Если по прямым и косвенным причинам человек не может определить состояние техники, оставив приемлемую для покупателя долю риска — тогда не нужно пытаться это делать самому, помоем это тоже очевидно…
- lorenzehelm
- 20 декабря 2017 в 13:38
- ↑
- ↓
Это не государство регулирует, каждое предприятие имеет свои особенности, есть скажем так обще принятая модель, понятное дело, что не всегда есть бюджет на обновление автопарка, но это не отменяет того факта, что транспорт уже под списание. Он конечно ещё может ездить, но возрастает стоимость ремонта, а также риски аварийных ситуаций. Там уже становится нормальной ситуацией, когда из 2-3х не ездящих единиц собирают одного ездящего.
Опять же, чтобы понять на 100% что с мотоциклом в действительности, его нужно разбирать, косвенные признаки довольно не точны. Даже если взять некого супер мотомеханика в вакууме, то даже он со значительной вероятностью может купить хлам.
Опять же, чтобы понять на 100% что с мотоциклом в действительности, его нужно разбирать, косвенные признаки довольно не точны. Даже если взять некого супер мотомеханика в вакууме, то даже он со значительной вероятностью может купить хлам.
Это и государство тоже регулирует..
Ты путаешь теплое с мягким… Общие правила расчета амортизации (не важно, отдельной коммерческой организации или государственные) не имеют никакого отношения к вероятности найти живой мот, практически в любом возрасте..
Вон у меня в профиле, в гараже стоит выфер старый… 20 лет ему, взят был с пробегом на приборке 75к… Прошел у меня еще около 80-ти за пару лет… За это время мною поменялись щетки стартера (аж 2к рублей)… Все. Нет, вообще все. Масла, колодки и плановые ТО. С мотоциклом не случилось ни одной поломки. От слова совсем.
А знакомый купил сибера 1000rr… Двухлетнего… А спустя месяц купил на него новый мотор.
Другой — поменял мотор на свежем Ерше, из-за оборванного клапана…
Простые примеры того, что технику надо покупать не по году, а искать нормальные экземпляры. С нормальной диагностикой.
Ты путаешь теплое с мягким… Общие правила расчета амортизации (не важно, отдельной коммерческой организации или государственные) не имеют никакого отношения к вероятности найти живой мот, практически в любом возрасте..
Вон у меня в профиле, в гараже стоит выфер старый… 20 лет ему, взят был с пробегом на приборке 75к… Прошел у меня еще около 80-ти за пару лет… За это время мною поменялись щетки стартера (аж 2к рублей)… Все. Нет, вообще все. Масла, колодки и плановые ТО. С мотоциклом не случилось ни одной поломки. От слова совсем.
А знакомый купил сибера 1000rr… Двухлетнего… А спустя месяц купил на него новый мотор.
Другой — поменял мотор на свежем Ерше, из-за оборванного клапана…
Простые примеры того, что технику надо покупать не по году, а искать нормальные экземпляры. С нормальной диагностикой.
- lorenzehelm
- 20 декабря 2017 в 14:38
- ↑
- ↓
Не путаю. Дело не в том кто какие нормы использует, а в том, что с годами и километрами всё теряет свою изначальную кондицию.
Если представить весь объём имеющихся мотоциклов, то с увеличением срока эксплуатации, будет уменьшаться доля мотоциклов в хорошем техническом состоянии и с какого то периода таковых вообще будут единицы (те самые исключения).
Если перевести на «нормальный», то купить мотоцикл в хорошем состоянии если искать в группе до 5 лет эксплуатации во много раз легче, чем такой же в категории свыше 20-30 лет эксплуатации.
Речь не про то, что год выпуска что-то гарантирует, это просто вероятность. Полумёртвым может оказаться мотоцикл любого года, но с увеличением срока растёт такая вероятность. Я вот это и пытаюсь донести.
Как по мне так это вредительские советы, новичкам покупать сильно подержанные мотоциклы, у них вероятность купить хлам ещё выше, так как они часто не разбираются в теме от слова совсем.
Если представить весь объём имеющихся мотоциклов, то с увеличением срока эксплуатации, будет уменьшаться доля мотоциклов в хорошем техническом состоянии и с какого то периода таковых вообще будут единицы (те самые исключения).
Если перевести на «нормальный», то купить мотоцикл в хорошем состоянии если искать в группе до 5 лет эксплуатации во много раз легче, чем такой же в категории свыше 20-30 лет эксплуатации.
Речь не про то, что год выпуска что-то гарантирует, это просто вероятность. Полумёртвым может оказаться мотоцикл любого года, но с увеличением срока растёт такая вероятность. Я вот это и пытаюсь донести.
Как по мне так это вредительские советы, новичкам покупать сильно подержанные мотоциклы, у них вероятность купить хлам ещё выше, так как они часто не разбираются в теме от слова совсем.
Ну, это как бы очевидно даже для детей… )
А новичкам искать бу мотоцикл, особенно, если человек говорит что «я не разбираюсь» — всегда советуют со специалистом, а не самостоятельно.
Было бы отлично, если бы автор мог купить за 160к новый мотоцикл, но все же это сильно больше 160-ти…
Мало того, даже имея 1млн в запасе — я бы все равно посоветовал взять бу. Ну, свежее, конечно, но новый который он уронит в течении первой же недели — какой смысл?
А новичкам искать бу мотоцикл, особенно, если человек говорит что «я не разбираюсь» — всегда советуют со специалистом, а не самостоятельно.
Было бы отлично, если бы автор мог купить за 160к новый мотоцикл, но все же это сильно больше 160-ти…
Мало того, даже имея 1млн в запасе — я бы все равно посоветовал взять бу. Ну, свежее, конечно, но новый который он уронит в течении первой же недели — какой смысл?
- lorenzehelm
- 21 декабря 2017 в 9:43
- ↑
- ↓
Боюсь, что это не особо очевидно, судя по тому какой часто хлам покупают.
Специалисты тоже очень разные бывают, много диванных же, тем более специалист ничем не поможет новичку в том смысле, что если тот хочет купить некроджапа, то он его купит в любом случае.
За 160к можно купить новый, правда он не будет «крутым», с другой стороны лучше ездящая малолитражка, чем убитый «бумер» из 90х.
Согласен, бу лучше, в начале мотоцикл чаще будет роняться, а следовательно и сильнее терять цену.
Специалисты тоже очень разные бывают, много диванных же, тем более специалист ничем не поможет новичку в том смысле, что если тот хочет купить некроджапа, то он его купит в любом случае.
За 160к можно купить новый, правда он не будет «крутым», с другой стороны лучше ездящая малолитражка, чем убитый «бумер» из 90х.
Согласен, бу лучше, в начале мотоцикл чаще будет роняться, а следовательно и сильнее терять цену.
Если он хочет купить некроджапа — он купит, но хотя бы выберет живого чьей-то помощью… Может быть потрепанного по внешке, но живого по слесарке…
За 160к купить что-то новое, на чем будет комфортно сидеть человеку с ростом в 190см — нельзя. Это я утверждаю как человек ростом 190см) Да и некроджапа — поискать еще придется под такой рост)
За 160к купить что-то новое, на чем будет комфортно сидеть человеку с ростом в 190см — нельзя. Это я утверждаю как человек ростом 190см) Да и некроджапа — поискать еще придется под такой рост)
- CrowHunter
- 19 декабря 2017 в 20:25
- ↓
В бюджете можно подобрать ЧОК 1200, большой, комфортный как раз под твои антропометрические параметры, через сезон не надоест, дизайн никогда не устареет.
В твой бюджет к сожалению маловероятно купить что то стоящее для новичка чтобы просто ездить без значительных вложений и затяжных ремонтов с ожиданием деталей.
Старые кубатурные японцы потребуют вложений и знаний даже если будут в приличном состоянии, это скорее вариант для рукастого опытного мотоциклиста, некрочесотка скорее всего будет требовать утилизации.Китай он весь такой китайский в основном, про индусов не скажу, не щупал особо, но думаю тот же китай хоть и вид сбоку.
Что то как то едет, как то работает, но уныло как то и печально.
Я бы рекомендовал чуть увеличить бюджет и ориентироваться на среднекубатурных японцев возрастом до десяти лет.Желательно из Европы и не ездивших тут.
Это в среднем, конечно можно найти и мопед возрастом более 20ти лет в хорошем состоянии и CB 400 без проблем, но это скорее исключения, на которые не стоит рассчитывать.
И не покупай под воздействием импульса «вау мапет, красивенький-беру», лучше всего заплати механику за диагностику, обдумай результаты и потом решай.
И будь готов в течении ближайшего после покупки времени заплатить тысяч 30 за расходку, резина, цепь, аккумулятор, масло как раз в эту сумму и могут вписаться.
Старые кубатурные японцы потребуют вложений и знаний даже если будут в приличном состоянии, это скорее вариант для рукастого опытного мотоциклиста, некрочесотка скорее всего будет требовать утилизации.Китай он весь такой китайский в основном, про индусов не скажу, не щупал особо, но думаю тот же китай хоть и вид сбоку.
Что то как то едет, как то работает, но уныло как то и печально.
Я бы рекомендовал чуть увеличить бюджет и ориентироваться на среднекубатурных японцев возрастом до десяти лет.Желательно из Европы и не ездивших тут.
Это в среднем, конечно можно найти и мопед возрастом более 20ти лет в хорошем состоянии и CB 400 без проблем, но это скорее исключения, на которые не стоит рассчитывать.
И не покупай под воздействием импульса «вау мапет, красивенький-беру», лучше всего заплати механику за диагностику, обдумай результаты и потом решай.
И будь готов в течении ближайшего после покупки времени заплатить тысяч 30 за расходку, резина, цепь, аккумулятор, масло как раз в эту сумму и могут вписаться.
30 лет, 190\90 — ну какие к черту 200 кубовые индусокитайцы?
Посоветую еще чуть чуть подкопить и купить БМВ 1100 й серии. 180-200 + 15 на ТО-вполне реальный бюджет. Самый дешевый — 1100RS, потом 1100R, лучший — 1100GS. Мотоциклы крепкие, простые, харизматичные, удобные полноразмерным людям и живучие, из японии их возят много и как правило в хорошем состоянии, основные косяки довольно очевидны. Наблюдал\участвовал в покупке 3 1100 за осень 2017, и все 3 были хороши. За 200 р вариант, мне кажется, безальтернативный. Говорят, к1100 и большие японские классики типа XJR1200 тоже хороши-не знаю, не пробовал.
А любителям посчитать амортизацию посоветую и дальше развиваться в сфере бухучета:-)
Посоветую еще чуть чуть подкопить и купить БМВ 1100 й серии. 180-200 + 15 на ТО-вполне реальный бюджет. Самый дешевый — 1100RS, потом 1100R, лучший — 1100GS. Мотоциклы крепкие, простые, харизматичные, удобные полноразмерным людям и живучие, из японии их возят много и как правило в хорошем состоянии, основные косяки довольно очевидны. Наблюдал\участвовал в покупке 3 1100 за осень 2017, и все 3 были хороши. За 200 р вариант, мне кажется, безальтернативный. Говорят, к1100 и большие японские классики типа XJR1200 тоже хороши-не знаю, не пробовал.
А любителям посчитать амортизацию посоветую и дальше развиваться в сфере бухучета:-)
- lorenzehelm
- 21 декабря 2017 в 9:45
- ↑
- ↓
Любителям мертвечины, лучше заглянуть в катологи запчастей под бмв и удивиться ценам. Такое говнецо за 200 в ремонте будет все 500.
И какую же такую незаменимую и часто нужную запчасть там посмотреть, о мудрейший? А то может мой 1100 гс уже самортизировал, и его пора выкинуть? А мой старый харлей сожрал за 3 сезона 50 тысяч рублей-это же половину ебрика можно былр купить у дилера!
А если серьезно, то выбирать, покупать и обслуживать хорошую неновую технику-это определенный скилл. Примерно представлять себе конструкцию мотоцикла, находить хороший профессиональный сервис, гдк мотоцикл не заколхозят, а тебя не разведут, уметь читать микрофиши и искать аналоги или заказывать зч с ибея и аллегро. Этому стоит научиться, ведь это несложно, а приз-возможность за 200-500 тыс купить лучший в мире мотоцикл, и иметь с ним меньше проблем и расходов, чем мажор, купивший такой же новый за 1200000-2500000. Но если не умеешь и не хочешь учиться, или привлечь человека, который умеет, купишь говно и пригонишь его к официалу, можно и правда влететь
А если серьезно, то выбирать, покупать и обслуживать хорошую неновую технику-это определенный скилл. Примерно представлять себе конструкцию мотоцикла, находить хороший профессиональный сервис, гдк мотоцикл не заколхозят, а тебя не разведут, уметь читать микрофиши и искать аналоги или заказывать зч с ибея и аллегро. Этому стоит научиться, ведь это несложно, а приз-возможность за 200-500 тыс купить лучший в мире мотоцикл, и иметь с ним меньше проблем и расходов, чем мажор, купивший такой же новый за 1200000-2500000. Но если не умеешь и не хочешь учиться, или привлечь человека, который умеет, купишь говно и пригонишь его к официалу, можно и правда влететь
из потрепаных мото лучше взять сиби 400 но чтоб тебе ее механик в мото соображающий проверил, хонда будет плохая и не найдешь бери ямаху юбр 125 -НОВОГО и будет тебе счастье — если юбр 125 не лежит душа ну обрати на БУшные индурики типа ямаха сероу, сузуки джебель 250, ямаха ТТР райд, хонда байя, ну если и эти мотики не подойдут, найди посвежее БЕНЕЛЛИ 200, неплохой вариантик, если и это все не понравиться обрати внимание на чоперы и круизеры -а именно ямаха вираго обьем не помню 500 каж что такое, там кардан техника надежная прикольная у друзей были такие, ну если и это не понравится посмотри хонды ХR 250 — XR-650 — очень неплохие моты универсальные но дорогие
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть