Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин.
Проходить повороты на ровной дороге или на подъеме я научился, а вот на спуске явно делаю это неправильно.
Вопроса два, один для мотоцикла, другой для скутера с вариатором, если есть разница.
И какие возможны проблемы на скользкой дороге или с песком.
Вопроса два, один для мотоцикла, другой для скутера с вариатором, если есть разница.
И какие возможны проблемы на скользкой дороге или с песком.
- Andbary
- Andrey
- 25 ноября 2017 в 15:52
- 1
- +2
А что понимается под словом правильно — быстрее или безопаснее? В подъёме поворот проходится легче, чем на спуске. Если в повороте скользкий участок, то лучше свеситься не сильно и переместить вес на подножки, чтобы меньше наклонять мот. Серпантин хорошее место для тренировок, сам люблю покататься на нём.
У меня сейчас получается, что спуски я прохожу существенно медленней чем подъемы. Чисто из соображений безопасности, наверно действительно ссу…
На повороте подкручиваешь газ, а вот заставить себя проделать данное на спуске, мне тяжко… Мне говорили, что нужно подтормаживать Заднее колесо, но не очень получается пока.
На повороте подкручиваешь газ, а вот заставить себя проделать данное на спуске, мне тяжко… Мне говорили, что нужно подтормаживать Заднее колесо, но не очень получается пока.
Все мы немного сцым, иначе не было бы адреналина и того фана от управления мотоциклом.
Кстати, тормозить на спуске задним может быть не лучшей идеей, колесо ведь и правда разгружено, вообще всегда в первую очередь тормозить лучше передним тормозом.
Ну и самое главное, не надо никуда торопиться. Если не уверен, тормози перед поворотом, проходи его на комфортной скорости, это не зазорно. А искать пределы лучше на закрытом треке с большими зонами вылета и мягкими отбойниками.
Кстати, тормозить на спуске задним может быть не лучшей идеей, колесо ведь и правда разгружено, вообще всегда в первую очередь тормозить лучше передним тормозом.
Ну и самое главное, не надо никуда торопиться. Если не уверен, тормози перед поворотом, проходи его на комфортной скорости, это не зазорно. А искать пределы лучше на закрытом треке с большими зонами вылета и мягкими отбойниками.
Регулярно езжу через распадок между горными массивами. Кривые подъемы и спуски. Никаких особых навыков не потребовалось, как выше праивльно написали, на спуске зад разгружен, это изрядно убавляет прыти.
Фактически спуск очень похож на езду в непрерывных поворотах с постоянным торможением и разгрузкой зада. Достаточно это понимать и ехать соответственно.
Зато в гору как можно наяривать!
Фактически спуск очень похож на езду в непрерывных поворотах с постоянным торможением и разгрузкой зада. Достаточно это понимать и ехать соответственно.
Зато в гору как можно наяривать!
Тоже часто езжу по очень крутым и узким серпантинам на тяжелом байке, где приходится выполнять повороты на очень низких скоростях, почти на грани остановки. Первое это нужно выбрать правильную траекторию прохождения поворота. Поворот по по внутреннему радиусу понятное дело более сложный и часто при выходе из него можно выехать на встречку, поэтому готовиться нужно перед, а не в уже в повороте. Непосредственно поворот прохожу с использованием только заднего тормоза, чтобы разгрузить перед мотоцикла.Полностью разгружаю руки, чтобы они не давили на руль. Поворот головы и соответственно взгляд максимально в центр поворота. Это я так делаю. Не претендую на правильность.У меня наоборот в очень крутых серпантинах лучше получаются спуски нежели подъемы.
У меня нет проблем с выбором траектории, наверно особенность восприятия, вижу сразу точку входа и выхода, причём оптимальные для моего умения поворачивать. И получается, что на спуске мне умения не хватает или страх сдерживает. Попробую разгрузить руки, возможно действительно давлю. В следующем сезоне буду отрабатывать.
- EgorVesnin
- 8 июня в 21:08
- ↑
- ↓
Ага, можно наяривать очень и очень особенно если дорога узкая, края раздолбаные и сплошные закрытые повороты (трасса Алушта-Судак… ну и дальше она точно такая же если верхом в Коктебель ехать)… Главное при этом не взмыть над этим всем в последний раз
- EgorVesnin
- 8 июня в 23:27
- ↑
- ↓
Вот как раз на обычной двухполоске проблем никогда не возникает- иду по той же Тавриде сотню не в напряг вообще и не думаю ни о каких поворотах ))) только вот с моей кубатурой на длинных подьемах мои лошади начинают сдыхать )))))
Напишу свои пять копеек, как от человека, который в этом году столкнулся ровно с той же проблемой.
Решение я для себя нашел одно: оттормаживаться сильнее перед поворотом, при этом удерживаясь коленями и спиной. Потом в поворот уже на ровном или немного восходящем газу, чтобы руками не давить в руль на торможении.
В противном случае в повороте забиваешь руки и кайф заканчивается.
Решение я для себя нашел одно: оттормаживаться сильнее перед поворотом, при этом удерживаясь коленями и спиной. Потом в поворот уже на ровном или немного восходящем газу, чтобы руками не давить в руль на торможении.
В противном случае в повороте забиваешь руки и кайф заканчивается.
- EgorVesnin
- 8 июня в 21:11
- ↑
- ↓
Горный спуск бывает километров до пяти-один сплошной накат- вопрос в том как нормально тормозить чтоб не загорелись колодки от постоянного торможения
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть