Проект продается, 60 000 USD [email protected]

как тормозить при спуске с горы

Может вопрос и тупой, но все же.
при спуске с горы с большим уклоном переодически начинает заносить, один раз была блокировка колеса, т.к. спускаться нужно долго(примерно 300-400 метров)
Торможу обычно и задним, и передним тормозом сразу.
  • nikita500600nikita500600
  • Никита
  • 7 марта 2014 в 11:03
  • оценка: +1
+2
pifagor
  • pifagor
  • 9 марта 2014 в 13:10
  • решение
невздумай держать тормоза!!! на закрытом газу спускаешься, периодически нажимая на тормоза, но без экстрима! основной задний и передом помогаешь.следишь за покрытием, ехать по пятнам не стоит.наблюдаешь за отсвечивающимися пятнами от соляры(на них тоже заезжать не надо).и так продолжаешь движение.сильно давать разогнаться тоже не надо.
+5
Art_tom
Как насчет того, чтобы тормозить двигателем?
Тоже достаточно эффективно, а если вместе с тормозами то еще лучше.
nikita500600
т.е. спускаться с 5 передачи и постепенно понижать ее? Я просто всегда с первой спуск начинаю.
Art_tom
У вас есть 2 способа замедлись мотоцикл, первый это тормоза, второй это двигатель.
Выбор передачи зависит от ситуации конкретно, двигателем модно тормозить как на первой передаче, так и на третьей, разница только в скорости движения будет. А зависит выбор от крутизны спуска.
nikita500600
А на первой передаче как двигателем тормозить? я газ при спуске вообще не трогаю как правило.
+1
mtb7
  • mtb7
  • 7 марта 2014 в 11:13
понизить передачу самое простое что лезет в голову.на ней контролируя тормоза скатываться.честно не совсем понятно «спуск с горы», грунтовка или же дорога с асфальтом.
nikita500600
асфальтированная дорога с масляными подтеками от машин. всегда спускаюсь на 1 передаче.
+1
pumbo
главное не разгоняться на спуске слишком быстро, а то потом без юза уже не остановишься, если понадобится
nikita500600
всегда медленно спускаюсь) останавливаюсь на вершине горки, смотрю, поднимается кто то, или нет и только тогда начинаю движение.
+1
Flashback
Какой тип мота? В гараже пусто.
Просто на эндуро я вообще это делаю стоя.
А так, правильно тебе говорят. торможение двигателем, подтормаживание задним тормозом (но так что-бы не заглохнуть), и передним в положении «строго вертикально»
nikita500600
спорттур
+2
avt0gen
Это как это была блокировка при спуске, с какой ж скоростью ты ехал что тебя начало в юз пускать./
Если сильный уклон, аккуратненько первую + тривиш сцеплением + задний. Передний в крайних случаях.
nikita500600
скорость минимальна, около 5км/ч мб.
Скорее всего из-за большого веса мотоцикла+ моего веса+ масляных подтеков грузовых автомобилей.
Спасибо за совет, передний только при спуске нежелательно использовать? просто всегда учили юзать оба в равной мере.
+2
NorthenBear
Зависит от крутизны спуска и поверхности по которой едешь. С ходу вспомню вот такие ситуации:
1. Если абсолютно зыбкая поверхность из мелкого гравия например и очень битый рельеф, то тормозить передним и вести мотак ногами.
2. Если есть возможность ехать, но очень медленно, медленее холостого хода, то макс усилие на задний тормоз и если он не справляется и начинает срывать, то подключаешь передний.
3. Если есть возможность ехать хотя бы 10км\ч, то едешь с отпущенным сцеплением и так же макс усилие на задний тормоз + помощь передним по необходимости.
nikita500600
Пользовался как раз вторым способом) еле доехал донизу, но не всегда же так получится, частенько сзади грузовик еще спускается…
NorthenBear
чисто из моего опыта, я пока не встречал горок, где я спускался бы медленнее, чем машины. Мож хоть фотку выложишь)) даж любопытно стало.
-14
RideBike
если уж очень длинный спуск можно заглушить двигатель и им тормозить по полной)))) чтоб тормоза не перегреть. главное массу выключить, чтобы он с толкача не заводился
Igoron
Это наиглупейший совет, что для мотоцикла, что для автомобиля!!!
Никогда нельзя катиться на нейтралке и на заглушенном двигателе с горы!!!
Igoron
и массу выключить… еще и освещение отключить))
Также отключить всю гидравлику, которая есть…
RideBike, никогда и никому больше не говори про заглушить двигатель!!!
outluch
заглушенный мотор и заведенный на закрытом газе одинаково тормозят.
SpeedSG77
Ага — еще можно при этом бежать впереди мотоцикла :-)))
avt0gen
Ну да и ногами тормозить.
А лучше слезть и держать за руль, как велосипед )
Turbo_KITT
На ходу развернуться на 180 градусов, спускаться хвостом вниз, и газовать для торможения )
Igoron
Вот на минуса то он попал)))
Вспомнил тут случай давнишний))
Вот так же один покатился с горки на машине не заведенной и ключи не вставил)
А машина стояла как раз под горку… да тут как руль-то заблокируется и он прямиком в кюветик))) хорошо хоть небольшой он был и машину не повредил.
+3
ZloYa
И не забывать перенести массу тела на заднюю ось мота. Если понесет с заблокированным задним колесом, то так и ехать, жмакните передний — ляжете или кульбит через руль. Если очень сильно понесло, спрыгивайте назад сильно отталкиваясь ногами — так вы существенно снизите скорость встречи с землей. Потом приземление и кувырок вперед.
nikita500600
Так и ехать равносильно самоубийству) Лечь выходит намного безопаснее
0
mitri4
а надо ехать медленно?
тормози, как говорят — двигателем. Если байк легкий, смещайся при этом назад.
nikita500600
Спереди медленно спускаются машины, т.к. впереди яма, которую ну никак не обьехать.
0
Mutab0r
С горки, да по асфальту… Ну Вы меня поняли :).
0
jker
  • jker
  • 7 марта 2014 в 17:42
Не надо тормозить! Больше скорость — меньше ям! ))
0
Programer23
Большой уклон это сколько? Больше 12"? Задом, задом плавненько и нежненько + двигателем тормозить если есть механика. В моем случае, задним ираюсь по типу абс, передним очень нежненько на прямом спуске давая подъостыть заднему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна