как тормозить при спуске с горы
Может вопрос и тупой, но все же.
при спуске с горы с большим уклоном переодически начинает заносить, один раз была блокировка колеса, т.к. спускаться нужно долго(примерно 300-400 метров)
Торможу обычно и задним, и передним тормозом сразу.
при спуске с горы с большим уклоном переодически начинает заносить, один раз была блокировка колеса, т.к. спускаться нужно долго(примерно 300-400 метров)
Торможу обычно и задним, и передним тормозом сразу.
- nikita500600
- Никита
- 7 марта 2014 в 11:03
- +1
невздумай держать тормоза!!! на закрытом газу спускаешься, периодически нажимая на тормоза, но без экстрима! основной задний и передом помогаешь.следишь за покрытием, ехать по пятнам не стоит.наблюдаешь за отсвечивающимися пятнами от соляры(на них тоже заезжать не надо).и так продолжаешь движение.сильно давать разогнаться тоже не надо.
- nikita500600
- 7 марта 2014 в 11:34
- ↑
- ↓
т.е. спускаться с 5 передачи и постепенно понижать ее? Я просто всегда с первой спуск начинаю.
- nikita500600
- 7 марта 2014 в 18:50
- ↑
- ↓
А на первой передаче как двигателем тормозить? я газ при спуске вообще не трогаю как правило.
- nikita500600
- 7 марта 2014 в 11:30
- ↑
- ↓
асфальтированная дорога с масляными подтеками от машин. всегда спускаюсь на 1 передаче.
- nikita500600
- 7 марта 2014 в 11:35
- ↑
- ↓
всегда медленно спускаюсь) останавливаюсь на вершине горки, смотрю, поднимается кто то, или нет и только тогда начинаю движение.
- nikita500600
- 7 марта 2014 в 18:53
- ↑
- ↓
скорость минимальна, около 5км/ч мб.
Скорее всего из-за большого веса мотоцикла+ моего веса+ масляных подтеков грузовых автомобилей.
Спасибо за совет, передний только при спуске нежелательно использовать? просто всегда учили юзать оба в равной мере.
Скорее всего из-за большого веса мотоцикла+ моего веса+ масляных подтеков грузовых автомобилей.
Спасибо за совет, передний только при спуске нежелательно использовать? просто всегда учили юзать оба в равной мере.
- NorthenBear
- 7 марта 2014 в 12:25
- ↓
Зависит от крутизны спуска и поверхности по которой едешь. С ходу вспомню вот такие ситуации:
1. Если абсолютно зыбкая поверхность из мелкого гравия например и очень битый рельеф, то тормозить передним и вести мотак ногами.
2. Если есть возможность ехать, но очень медленно, медленее холостого хода, то макс усилие на задний тормоз и если он не справляется и начинает срывать, то подключаешь передний.
3. Если есть возможность ехать хотя бы 10км\ч, то едешь с отпущенным сцеплением и так же макс усилие на задний тормоз + помощь передним по необходимости.
1. Если абсолютно зыбкая поверхность из мелкого гравия например и очень битый рельеф, то тормозить передним и вести мотак ногами.
2. Если есть возможность ехать, но очень медленно, медленее холостого хода, то макс усилие на задний тормоз и если он не справляется и начинает срывать, то подключаешь передний.
3. Если есть возможность ехать хотя бы 10км\ч, то едешь с отпущенным сцеплением и так же макс усилие на задний тормоз + помощь передним по необходимости.
- nikita500600
- 7 марта 2014 в 18:56
- ↑
- ↓
Пользовался как раз вторым способом) еле доехал донизу, но не всегда же так получится, частенько сзади грузовик еще спускается…
- NorthenBear
- 7 марта 2014 в 23:29
- ↑
- ↓
чисто из моего опыта, я пока не встречал горок, где я спускался бы медленнее, чем машины. Мож хоть фотку выложишь)) даж любопытно стало.
- Turbo_KITT
- 7 марта 2014 в 17:42
- ↑
- ↓
На ходу развернуться на 180 градусов, спускаться хвостом вниз, и газовать для торможения )
И не забывать перенести массу тела на заднюю ось мота. Если понесет с заблокированным задним колесом, то так и ехать, жмакните передний — ляжете или кульбит через руль. Если очень сильно понесло, спрыгивайте назад сильно отталкиваясь ногами — так вы существенно снизите скорость встречи с землей. Потом приземление и кувырок вперед.
- nikita500600
- 7 марта 2014 в 18:57
- ↑
- ↓
Так и ехать равносильно самоубийству) Лечь выходит намного безопаснее
- nikita500600
- 7 марта 2014 в 18:58
- ↑
- ↓
Спереди медленно спускаются машины, т.к. впереди яма, которую ну никак не обьехать.
- Programer23
- 11 марта 2014 в 10:10
- ↓
Большой уклон это сколько? Больше 12"? Задом, задом плавненько и нежненько + двигателем тормозить если есть механика. В моем случае, задним ираюсь по типу абс, передним очень нежненько на прямом спуске давая подъостыть заднему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть