Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос про торможение

При активном торможении (передним тормозом и задним) происходит по ощущениям, будто мот как трясет, будто отбойный молоток, и как мне кажется это от заднего тормоза. Зад мотоцикла не очень загружен и сам я очень легкий. Так понимаю колесо заднее подблокируется и аморт не очень хорошо работает и получается колбасит, я прав? Словил такое пару раз, так что подробнее не опишу. Одним передним тормозом такое не смог повторить. Скорость начала торможения около 60-70 была. Мотоцикл yamaha xjr 400.
  • TGHawkTGHawk
  • Павел
  • 5 мая 2015 в 22:37
  • 1
  • оценка: +2
+2
djafar737
это нормально и не парься! если ты все правильно сделал? при сильном, резком, экстремальном торможении когда блокируешь задним тормозом колесо (естественно на скорости, а не на выжатом сцеплении) колесо начинает отбивать как отбойный молоток! и это нормально даже хорошо! это как принцип АБС.
можешь проверить еще раз! разгонись и заблокируй заднее колесо тормозом и оно будет стучать (передний даже не трогай это для проверки), а потом то же с выжатым сцеплением и помоймешь что с выжатым колесо уйдет в юз и мот понесет…
а если бьет, то любит)))) держак на резине хороший, слабо бьет больше юзит резина беее))))
hrenov_drumm
Угу, а может и двигатель заглушить и тогда точно в юз уйдет.
djafar737
На скорости не заглохнет! Поэтому при торможении надо понижать передачу!
hrenov_drumm
Заглохнет, еще как заглохнет, поверь :)
djafar737
Каждый день уже 5 лет езжу и ничего не глохнет!))) а почему так жму на на тормоз и задний и передний!? Когда 200 или больше едешь и перед повортом надо сбросить скорость до 120 то ....)))
Спорить и доказывать не буду! Каждый ездит как может и хочет!))
TGHawk
поэкспериментировал как описал: да, при блокировке на скорости «абээсит» заднее колесо (именно также, что сподвигло меня этот вопрос задать, всегда думал, что при блокировке просто скользить колесо будет), с выжатым сцеплением уводит зад (прям вспомнил веловремена из детства).
диски посмотрел — на глаз вроде ровные.
djafar737
Друже! Скажи это громче!))) что бы слышали))) и из этого модно сделать вывод что тормозить с сцеплением не надо!)))
0
Andsah
Скорее всего колодки в суппорте болтаются.Прижимные пластины есть?
0
Cr0v3R
Была такая ситуация на F4i. Настроил вилку пожестче — вылечилось
+2
popuren1974
Если Начинает трясти заднее колесо ( Точнее начинает подпрыгивать ) в конце торможениия, то просто нужно выжить сцепление или Переключиться на передачу вниз.
0
Autogen
колодкам походу торба в заднем суппорт, и посмотри на диск может немного не равномерно выработка
+1
Batu
Проверь колодки, тормозной и колесный диски. Может эта тряска — просто биение от неравномерного торможения вследствие погнутости.
TGHawk
Доберусь до стоянки, еще раз првоерю колодки и диск, но у колодок был запас. Но на маленькой скорости не проявляется такое.
Batu
Запас колодок не имеет значения. Попробуй хотя бы вывесить заднее колесо и попробовать разгон-торможение в воздухе. Если биение есть, почувствуешь или увидишь по вращению колесных и тормозных дисков.
+3
mio-ra
Сцепление не забывай выжимать при торможении. А звуки и тряска — это попытки твоего моторчика совершить еще 1 оборот и выпустить на волю лошадей, которых ты тормозами и придушил
del34
Зачем его выжимать, чтобы тормозить подольше и колодки посильнее стирать?
djafar737
Нет! Чтоб уйти в юз и упасть(((
hrenov_drumm
Колодки дешевые, а детали коробки и сцепления — дорогие.
djafar737
Кожа и кости дороже всех деталей вместе взятых!
hrenov_drumm
Эт да. А при чем тут?
djafar737
Я доказывать ни чего не хочу! Просто попробуй на скорости заблокировать заднее колесо с выжатом сцеплением и посмотреть как поведет себя мот! А потом с включеной передачей и посмотреть! Разница будет даже не на лицо, а на лице! Когда мот уйдет в неуправляемый юз! Но если вы не профи стант дрифт…
hrenov_drumm
Блокировка заднего к фатальным последствиям приводит не так уж часто, кстати. Ну и потом, не надо жать на тормоза со всей дури.
Я это все к тому, что нет догмы «делай так и только так». В какой-то ситуации правильно тормозить не выжимая сцепления, в какой-то — наоборот.
whitepp
Зависит от веса мота, на легком моте блокировка заднего пофиг, а вот на тяжелом хызы-хызы.
hrenov_drumm
Электричка — достаточно тяжелый мотоцикл? Блокирую на нем заднее колесо регулярно, ничего с ней не случается.
green23
нормальные байкеры тормозят двумя тормозами так как реальный мот с 200 кабыломи остановить одним передом не остановишь а для тех непонятливых поставили ABC который работает перед +зад
green23
ЮБРИКОВ 125 это не касается их можно и тапочками обосвальт останавливать
djafar737
Догма к том что есть правила торможения! И по правилам иначе зачем правила?))) а с передачей то что мот тормозит тормоз и плюс торможение двигателем! Это эффективнее!
green23
жорик тут оказывается адские гонщики
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна