Нужны советы по управлению макси скутером на серпантинах
Собственно вопрос в теме)
Ну и в целом интересно как на максике управлять. На мотоцикле понятно: сцепление, тормоз, газ. На максике просто газ и тормоз? А то на маленькой скорости петляю ужасно.
Ну и особенности езды по серпантинам. Или самый простой способ это скорость до минимума скинуть? На скутере кстати я с пассажиром еду. От чего центр тяжести значительно выше стал :(
Скутер Yamaha majesty 400
Ну и в целом интересно как на максике управлять. На мотоцикле понятно: сцепление, тормоз, газ. На максике просто газ и тормоз? А то на маленькой скорости петляю ужасно.
Ну и особенности езды по серпантинам. Или самый простой способ это скорость до минимума скинуть? На скутере кстати я с пассажиром еду. От чего центр тяжести значительно выше стал :(
Скутер Yamaha majesty 400
FilisoFF
- Евгений
- 8 августа 2015 в 21:49
- +1

У меня Malaguti Madison 400. Поведение, как и на байке. Наклон, взгляд, контроль скорости, нет резким торможениям в повороте.
НО сильно-сильно советую потренироваться, если с круговым движением и резкими поворотами проблема(у меня была изначально, после тренировки — все прошло, могу закладывать до подножки).
+ 1 за ровный газ, на скутах не у всех сразу получается. Еще очень желательно, не напрягать руки и ладони, пытаясь держать этот ровный газ ))) Сразу не аукнется. но на следующий день лапка будет болеть.
Удачи на дорогах!!!
НО сильно-сильно советую потренироваться, если с круговым движением и резкими поворотами проблема(у меня была изначально, после тренировки — все прошло, могу закладывать до подножки).
+ 1 за ровный газ, на скутах не у всех сразу получается. Еще очень желательно, не напрягать руки и ладони, пытаясь держать этот ровный газ ))) Сразу не аукнется. но на следующий день лапка будет болеть.
Удачи на дорогах!!!

Всё верно, ровный газ и аккуратней с тормозами.
Упор ногой на внешнюю «подножку»(я лично упираюсь в дальнюю площадку, которая для вытягивания ног) и перенос веса внутрь поворота со свешиванием(небольшим), либо с наклоном скута. Только лучше заранее потренироваться и с пассажиром поменьше наклон байка и пониже скорость в разумных пределах :)
з.ы Удачно съездить, ровных дорог!
Упор ногой на внешнюю «подножку»(я лично упираюсь в дальнюю площадку, которая для вытягивания ног) и перенос веса внутрь поворота со свешиванием(небольшим), либо с наклоном скута. Только лучше заранее потренироваться и с пассажиром поменьше наклон байка и пониже скорость в разумных пределах :)
з.ы Удачно съездить, ровных дорог!

- grayknight
- 9 августа 2015 в 2:33
- ↓
У самого Максик, я упираюсь ногами в дальнюю площадку, поясницей в упор на сидушке, спину назад, и пытаюсь пока что давить на ручки, скутер наклоняя. В общем-то, можно и переносом тела управлять… Но нужно найти опору, а у меня пока что не получается.
С пассажиром аккуратнее, с ним лучше скорость на минимум…
С пассажиром аккуратнее, с ним лучше скорость на минимум…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть