Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Нужны советы по управлению макси скутером на серпантинах

Собственно вопрос в теме)
Ну и в целом интересно как на максике управлять. На мотоцикле понятно: сцепление, тормоз, газ. На максике просто газ и тормоз? А то на маленькой скорости петляю ужасно.
Ну и особенности езды по серпантинам. Или самый простой способ это скорость до минимума скинуть? На скутере кстати я с пассажиром еду. От чего центр тяжести значительно выше стал :(
Скутер Yamaha majesty 400
  • FilisoFFFilisoFF
  • Евгений
  • 8 августа 2015 в 21:49
  • ?
+1
djafar737
все точно также! особо ни чем не отличается… перед поворотом готовишься, сбрасываешь скорость до комфортной, взгляд, ровный газ,… все также и пассажир так же себя ведет как на байке…
+2
Leksenysh
У меня Malaguti Madison 400. Поведение, как и на байке. Наклон, взгляд, контроль скорости, нет резким торможениям в повороте.
НО сильно-сильно советую потренироваться, если с круговым движением и резкими поворотами проблема(у меня была изначально, после тренировки — все прошло, могу закладывать до подножки).
+ 1 за ровный газ, на скутах не у всех сразу получается. Еще очень желательно, не напрягать руки и ладони, пытаясь держать этот ровный газ ))) Сразу не аукнется. но на следующий день лапка будет болеть.
Удачи на дорогах!!!
FilisoFF
Еще какая проблема. Он тяжелый, зараза. Чуть не положил его пару раз. Хотя не положил только благодаря его конструкции. На глушат вставал. Но это минимальная скорость была и в горку. На скорости >30 проблем нет
+2
Mafusail
Всё верно, ровный газ и аккуратней с тормозами.
Упор ногой на внешнюю «подножку»(я лично упираюсь в дальнюю площадку, которая для вытягивания ног) и перенос веса внутрь поворота со свешиванием(небольшим), либо с наклоном скута. Только лучше заранее потренироваться и с пассажиром поменьше наклон байка и пониже скорость в разумных пределах :)
з.ы Удачно съездить, ровных дорог!
FilisoFF
Мне проще байк наклонить чем свеситься :( на маленьких скоростях и крутых поворотах это очень тяжело:( плюс еще пассажир
Спасибо )
+2
grayknight
У самого Максик, я упираюсь ногами в дальнюю площадку, поясницей в упор на сидушке, спину назад, и пытаюсь пока что давить на ручки, скутер наклоняя. В общем-то, можно и переносом тела управлять… Но нужно найти опору, а у меня пока что не получается.

С пассажиром аккуратнее, с ним лучше скорость на минимум…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна