Замена рычагов и торможение.
Всем привет! Недавно поменял нестоковые длинные рычаги тормоза и сцепления на короткие. Что те, что те по цене недорогие. После зимы выехал прокатиться и такое впечатление, что передний тормоз стал хуже тормозить. Ощущения конечно по памяти спустя 4 месяца после прошлогоднего катания, но всё же.
Может ли такое вообще быть? Всем спасибо!
Может ли такое вообще быть? Всем спасибо!
- Roland999
- 28 февраля 2015 в 22:53
- +2
я думаю ты отвык просто, я например тоже когда после оооочень длинной зимовки сажусь на мот, Боже первые пять минут, такое ощущение что чуть ли не в первый раз сел за руль =)))), а потом всё гуд, ощущение на пальцах так сказать поменялись, плюс может твои ручки чуть по другому согнуты, профиль другой, поэтому и так кажется, короче не забивай голову =)))
- hrenov_drumm
- 2 марта 2015 в 15:14
- ↑
- ↓
А что, ты всеми четырьмя пальцами тормозишь, что ли? Если тормозить двумя, то плечо рычага одинаковое, что на длинном рычаге, что на коротком, т. к. расположение пальцев одинаковое.
Ну как сказать, я нажимаю тормоз всей ладонью и она ложится на всю длину рычага. А на коротком при всём желании больше 2х пальцев у меня не помещается. Я так понимаю, что те кто тормозит двумя пальцами, при переходе на короткие разницы и не почувствует. А вообще, наверное, проще всего будет поставить старый длинный рычаг и проверить.
Roland999 дружище! вот тебе и ответ! если жать всей пятерней конечно тормозить будет лучше!
но так делать нельзя! тормозом работают двумя пальцами! вот и ставят короткие что бы мизинец и безымянный оставались на ручке газа и контролировали газ, а указательный и средний всегда были на рычаге наготове! вот и весь смысл!
но так делать нельзя! тормозом работают двумя пальцами! вот и ставят короткие что бы мизинец и безымянный оставались на ручке газа и контролировали газ, а указательный и средний всегда были на рычаге наготове! вот и весь смысл!
Блин, мужики… Кто-то еще помнит механику?
Длина ручки тормоза на усилие не влияет. Ручка — это кусок железа вращающийся вокруг оси. На усилие влияет положение пальцев — оно определяет «рычаг» сил. Тут сначала надо тормозуху поменять и тормоза прокачать и начальное положение рычага отрегулировать, чтобы 2 пальца оставшихся на руле не мешали рабочему ходу рычага.
Со сцеплением хитрее, если оно троссиковое, то на усилие влияет расположение дырки для бобышки относительно оси вращения. Вот сцепление после замены ручек может стать мягче или жестче. Но тоже чудес не бывает, уменьшение усилия идет за счет увеличения рабочего хода.
Длина ручки тормоза на усилие не влияет. Ручка — это кусок железа вращающийся вокруг оси. На усилие влияет положение пальцев — оно определяет «рычаг» сил. Тут сначала надо тормозуху поменять и тормоза прокачать и начальное положение рычага отрегулировать, чтобы 2 пальца оставшихся на руле не мешали рабочему ходу рычага.
Со сцеплением хитрее, если оно троссиковое, то на усилие влияет расположение дырки для бобышки относительно оси вращения. Вот сцепление после замены ручек может стать мягче или жестче. Но тоже чудес не бывает, уменьшение усилия идет за счет увеличения рабочего хода.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть