Контрактный двигатель
Yamaha XVS650. В кпп шестерня главной передачи оказалась бракованная, начала разваливаться и стёсывать другую шестерню. Стружка забила маслонасос, он перестал давать нормальное давление, двигатель работал в масляном голодании, пока не застучал. Итог дефектовки — половина стоимости мотоцикла по одним запчастям. Соответственно возник вопрос по замене двигателя целиком. Вопросы разбирающимся в теме контрактных двигателей:
1) Где брать? В Москве ничего не нашёл. На Ebay есть предложения, но цена доставки немаленькая. Может из Японии дешевле? Как заказывать из Японии?
2) При заказе из-за бугра к цене добавится ещё растаможка? Сколько? Какие ещё расходы?
3) Может кто-то заказывал сам или через фирму — поделитесь опытом и контактами?
4) Можно ли полагаться на то, что мотор рабочий, или могут прислать мёртвый, хотя написали Dyno Tested?
5) Если заказывать через посредника (потому как на самые вкусные предложения нет доставки в РФ), то кто возит крупные тяжёлые грузы? Шипито, Бандеролька, ...?
UPD:
Нашёл контору в Москве, которая возит контрактные движки из Японии (рекламировать не буду, если только в личку). Сказали что в Японии XVS650 почти нету, там XVS400 полно а 650 идут в штаты (ну собственно как и мой, который приехал оттуда).
Из штатов везти желания нет, как нет желания получать проблемы с ГИБДД и риск нарваться на убитый движок.
Буду делать ребилд, пусть дорого, но так я точно буду уверен, что он меня не подведёт, учитывая что езжу я далеко и поломки мне не нужны.
Всем спасибо, кто отписался. Тему прибивать не буду, может кому пригодится.
1) Где брать? В Москве ничего не нашёл. На Ebay есть предложения, но цена доставки немаленькая. Может из Японии дешевле? Как заказывать из Японии?
2) При заказе из-за бугра к цене добавится ещё растаможка? Сколько? Какие ещё расходы?
3) Может кто-то заказывал сам или через фирму — поделитесь опытом и контактами?
4) Можно ли полагаться на то, что мотор рабочий, или могут прислать мёртвый, хотя написали Dyno Tested?
5) Если заказывать через посредника (потому как на самые вкусные предложения нет доставки в РФ), то кто возит крупные тяжёлые грузы? Шипито, Бандеролька, ...?
UPD:
Нашёл контору в Москве, которая возит контрактные движки из Японии (рекламировать не буду, если только в личку). Сказали что в Японии XVS650 почти нету, там XVS400 полно а 650 идут в штаты (ну собственно как и мой, который приехал оттуда).
Из штатов везти желания нет, как нет желания получать проблемы с ГИБДД и риск нарваться на убитый движок.
Буду делать ребилд, пусть дорого, но так я точно буду уверен, что он меня не подведёт, учитывая что езжу я далеко и поломки мне не нужны.
Всем спасибо, кто отписался. Тему прибивать не буду, может кому пригодится.
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 22 ноября 2017 в 10:29
- 1
- 0
- hrenov_drumm
- 22 ноября 2017 в 13:53
- решение
- ↓
Во-1, очень большой гемор с легализацией замены двигателей, одна буква в модели сменится — и привет. Если только брать контрактный мотор и пересаживать в старый картер.
Во-2, контрактный мотор, имхо — кот в мешке и несмотря на привлекательную цену — ну его нафиг. Сам был в аналогичной ситуации и предпочел ребилд мотора.
Во-2, контрактный мотор, имхо — кот в мешке и несмотря на привлекательную цену — ну его нафиг. Сам был в аналогичной ситуации и предпочел ребилд мотора.
для относительно свежего (то есть который денег стоит) ребилд имеет смысл, для старого может выгодней распродать этот целиком или по частям и купить целый, так как стоимость частей+работа+неожиданности которые могут вылезти при ремонте может оказаться неожиданно сильно больше нежели продать+добавить и получить мот на ходу. Сейчас моты откровенно недорого стоят у нас, так как не сезон, да и денег нет у людей. Из последнего и повышенный спрос на части бу, так как максимально экономят. По контрактнику — как повезёт, никто не даст гарантию на мотор больше нескольких дней. Он может быть с пробегом как 50тк, так и 200тк.
- hrenov_drumm
- 22 ноября 2017 в 14:20
- ↑
- ↓
Все верно. В моем случае ребилд по запчастям и работе потянул денег больше, чем половина стоимости этого мотоцикла на . Но я так рассудил, что денег от продажи мотоцикла в том состоянии, в каком он был + бюджет на ремонт вовсе не хватит на мотоцикл свежих годов, покупать несвежий — а смысл? Такой же кот в мешке и простор для ловли багов, запущенных туда предыдущими владельцами. В своем-то я все проблемы уже знаю.
- hrenov_drumm
- 22 ноября 2017 в 19:29
- ↑
- ↓
Нет. Вы отстали от жизни, уже четыре года как отменили эту норму.
См. Приказ МВД РФ №605 от 07.08.2013. А то, что где-то это еще прокатывает — ну, у нас и до дуг на мотоциклах не докапывались несколько лет после принятия Технического регламента Таможенного союза.
См. Приказ МВД РФ №605 от 07.08.2013. А то, что где-то это еще прокатывает — ну, у нас и до дуг на мотоциклах не докапывались несколько лет после принятия Технического регламента Таможенного союза.
- JamesStern
- 23 ноября 2017 в 3:24
- ↑
- ↓
замену мотора можно оформить официально, если парит перспектива «отказа в постановке» я тоже согласен с мнением «лучше сделать родной» но не всегда это действительно оправдано, бывает что мотор на столько хлам, что из родного останется блок и пара мелочей)) и нафига такие качели))
- CrowHunter
- 23 ноября 2017 в 13:13
- ↑
- ↓
На праворульных мотах разве есть номер двигателя?, на моем только модель выбита — 4NX
- hrenov_drumm
- 24 ноября 2017 в 11:26
- ↑
- ↓
А не краденый у тебя мотоцикл ли? Потому что на джапах номер двигателя вполне себе есть. У них нет VIN, но номер двигателя и рамы присутствуют.
Очень много компаний во Владике, что тащат всю технику с Японии, в том числе и движки. Чаще всего обитают на дроме, в меньшей степени на авито, можно найти одну из таких контор, да написать им о просьбе пригнать нужный, они уже и ценник выставят за всё сразу, твоя задача только передать деньги будет.
Мне мастера из одного хорошего мото сервиса говорили, что по факту 95% моторов которые продают внутри РФ на самом деле просто Б.У. мотор и кот в мешке. И по сути с контрактными мотором — это либо заказывать с Японии у проверенной конторы, там реально можно взять двиг который проверили перед продажей. Либо покупать мотор с разбитого мотоцикла (но тут надо мониторить объявы несколько месяцев, а то и пол года)
Да причем тут дефиктовка. Допустим в стране X в аварию попадает honda CBR 1100 с пробегом 10к км в. Мот смятку. Его продают на запчасти или вообще по страховке сдают на свалку. Местные дельцы расчекрыживают мот и продают все живое через ибей/ местную шарагу. Но при этом например просто делают пуск движка — работает мол или нет. А кто то не проверяет запускается оно или нет. Люди бывают разные и с разным подходом.
- hrenov_drumm
- 24 ноября 2017 в 11:28
- ↑
- ↓
И ты, и я прекрасно понимаем, что не запускаться двигатель может по тыще разных причин (тем более после ДТП в тотал) и более того, скорее всего если он не запускается, то не из-за неисправности двигателя, а из-за неисправности системы зажигания или топливной. А то, что двигатель запускается — тоже еще ни о чем не говорит, может при этом у него износ уже критический.
Вы верите в сказки, про девственный, контрактный мотор?
Какая разница, из Японии, России, Европы. Данный мотор — уже БУ, и единственный способ быть уверенным в нем — только его вскрытие, с последующей дефективной.
Никто вам не даст гарантию на БУ мотор более 1к км и никто не станет его перебирать за бесплатно.
Бизнес есть бизнес.
Либо вы чините старый мотор, либо играете в рулетку с БУ мотором.
Каждый выбирает для себя сам приемлемый путь, исходя из финансов, умений, контактов.
Какая разница, из Японии, России, Европы. Данный мотор — уже БУ, и единственный способ быть уверенным в нем — только его вскрытие, с последующей дефективной.
Никто вам не даст гарантию на БУ мотор более 1к км и никто не станет его перебирать за бесплатно.
Бизнес есть бизнес.
Либо вы чините старый мотор, либо играете в рулетку с БУ мотором.
Каждый выбирает для себя сам приемлемый путь, исходя из финансов, умений, контактов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть