Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Контрактный двигатель

Yamaha XVS650. В кпп шестерня главной передачи оказалась бракованная, начала разваливаться и стёсывать другую шестерню. Стружка забила маслонасос, он перестал давать нормальное давление, двигатель работал в масляном голодании, пока не застучал. Итог дефектовки — половина стоимости мотоцикла по одним запчастям. Соответственно возник вопрос по замене двигателя целиком. Вопросы разбирающимся в теме контрактных двигателей:
1) Где брать? В Москве ничего не нашёл. На Ebay есть предложения, но цена доставки немаленькая. Может из Японии дешевле? Как заказывать из Японии?
2) При заказе из-за бугра к цене добавится ещё растаможка? Сколько? Какие ещё расходы?
3) Может кто-то заказывал сам или через фирму — поделитесь опытом и контактами?
4) Можно ли полагаться на то, что мотор рабочий, или могут прислать мёртвый, хотя написали Dyno Tested?
5) Если заказывать через посредника (потому как на самые вкусные предложения нет доставки в РФ), то кто возит крупные тяжёлые грузы? Шипито, Бандеролька, ...?

UPD:
Нашёл контору в Москве, которая возит контрактные движки из Японии (рекламировать не буду, если только в личку). Сказали что в Японии XVS650 почти нету, там XVS400 полно а 650 идут в штаты (ну собственно как и мой, который приехал оттуда).
Из штатов везти желания нет, как нет желания получать проблемы с ГИБДД и риск нарваться на убитый движок.
Буду делать ребилд, пусть дорого, но так я точно буду уверен, что он меня не подведёт, учитывая что езжу я далеко и поломки мне не нужны.
Всем спасибо, кто отписался. Тему прибивать не буду, может кому пригодится.
  • apertureraperturer
  • Дмитрий Степанов
  • 22 ноября 2017 в 10:29
  • 1
  • оценка: 0
0
hrenov_drumm
Во-1, очень большой гемор с легализацией замены двигателей, одна буква в модели сменится — и привет. Если только брать контрактный мотор и пересаживать в старый картер.
Во-2, контрактный мотор, имхо — кот в мешке и несмотря на привлекательную цену — ну его нафиг. Сам был в аналогичной ситуации и предпочел ребилд мотора.
Win
для относительно свежего (то есть который денег стоит) ребилд имеет смысл, для старого может выгодней распродать этот целиком или по частям и купить целый, так как стоимость частей+работа+неожиданности которые могут вылезти при ремонте может оказаться неожиданно сильно больше нежели продать+добавить и получить мот на ходу. Сейчас моты откровенно недорого стоят у нас, так как не сезон, да и денег нет у людей. Из последнего и повышенный спрос на части бу, так как максимально экономят. По контрактнику — как повезёт, никто не даст гарантию на мотор больше нескольких дней. Он может быть с пробегом как 50тк, так и 200тк.
hrenov_drumm
Все верно. В моем случае ребилд по запчастям и работе потянул денег больше, чем половина стоимости этого мотоцикла на . Но я так рассудил, что денег от продажи мотоцикла в том состоянии, в каком он был + бюджет на ремонт вовсе не хватит на мотоцикл свежих годов, покупать несвежий — а смысл? Такой же кот в мешке и простор для ловли багов, запущенных туда предыдущими владельцами. В своем-то я все проблемы уже знаю.
aperturer
Вот и я решил так-же поступить. Сейчас за зиму всё приедет, аккуратненько соберём, будет как новый, пусть и дорого. Зато точно буду знать что не подведёт.
Potemkin
Двигло уже несколько лет как запчасть
hrenov_drumm
Нет. Вы отстали от жизни, уже четыре года как отменили эту норму.
См. Приказ МВД РФ №605 от 07.08.2013. А то, что где-то это еще прокатывает — ну, у нас и до дуг на мотоциклах не докапывались несколько лет после принятия Технического регламента Таможенного союза.
Potemkin
Ну, значит правда ваша. Я когда мот покупал, а это было как раз 4 года назад, двигатель сделали запчастью, а до этого было наоборот.
hrenov_drumm
В 11-м году вроде отменили сверку номеров.
Potemkin
Видимо изменения были не на долго)
JamesStern
замену мотора можно оформить официально, если парит перспектива «отказа в постановке» я тоже согласен с мнением «лучше сделать родной» но не всегда это действительно оправдано, бывает что мотор на столько хлам, что из родного останется блок и пара мелочей)) и нафига такие качели))
CrowHunter
На праворульных мотах разве есть номер двигателя?, на моем только модель выбита — 4NX
TeXnolog
Хех. «Праворульных». А есть заднерульные мотоциклы?
TeXnolog
И да, номер двигателя есть на всех мото. Ну кроме китайской кустарщины =)
hrenov_drumm
А не краденый у тебя мотоцикл ли? Потому что на джапах номер двигателя вполне себе есть. У них нет VIN, но номер двигателя и рамы присутствуют.
0
norad
  • norad
  • 22 ноября 2017 в 11:12
Очень много компаний во Владике, что тащат всю технику с Японии, в том числе и движки. Чаще всего обитают на дроме, в меньшей степени на авито, можно найти одну из таких контор, да написать им о просьбе пригнать нужный, они уже и ценник выставят за всё сразу, твоя задача только передать деньги будет.
aperturer
А гарантии какие? Есть проверенные?
doloto
Мне мастера из одного хорошего мото сервиса говорили, что по факту 95% моторов которые продают внутри РФ на самом деле просто Б.У. мотор и кот в мешке. И по сути с контрактными мотором — это либо заказывать с Японии у проверенной конторы, там реально можно взять двиг который проверили перед продажей. Либо покупать мотор с разбитого мотоцикла (но тут надо мониторить объявы несколько месяцев, а то и пол года)
Win
без разницы где брать, в японии, в европе или у нас — нигде гарании не будет. Нужно это понять и не париться по этому поводу, любой мотор это лоторея.
doloto
Гарантии нет нигде, проосто кто-то дорожит иминем и старается закупать проверенные моторы. Кто то гонит хлам со свалки, а кто то скупает дохлые движки по цене метала, шаманит и продает, как рабочие, хотя ои выдерживают 500км и умирают.
Win
вы сами то верите, что кто то «закупает проверенные» — разбирает, деффектует их что ли? больше никак мотор отдельно от мотоцикла не проверить, ставить на стенд их точно никто не будет.
doloto
Да причем тут дефиктовка. Допустим в стране X в аварию попадает honda CBR 1100 с пробегом 10к км в. Мот смятку. Его продают на запчасти или вообще по страховке сдают на свалку. Местные дельцы расчекрыживают мот и продают все живое через ибей/ местную шарагу. Но при этом например просто делают пуск движка — работает мол или нет. А кто то не проверяет запускается оно или нет. Люди бывают разные и с разным подходом.
hrenov_drumm
И ты, и я прекрасно понимаем, что не запускаться двигатель может по тыще разных причин (тем более после ДТП в тотал) и более того, скорее всего если он не запускается, то не из-за неисправности двигателя, а из-за неисправности системы зажигания или топливной. А то, что двигатель запускается — тоже еще ни о чем не говорит, может при этом у него износ уже критический.
0
y_shin
Сейчас какая-то очередная «опа» с заменой двигателей на контрактные. ГИБДД все проверяет — нет в базе — досвидос. Европеец, а движок с японца — досвидос! Перед покупкой нужно подробнее эту тему узнать. На авто сейчас так.
TeXnolog
У нас все регистрируют. Но требуют документы на новый двиг, что ты его купил, а не украл.
d33t
Номер двигателя отсутствует в свидетельстве о регистрации теперь. Что они проверяют? Или только при совершении регистрационных действий?
y_shin
Да, при регистрации теперь «головняк», особенно у нового владельца при регистрации. Требуют документы подтверждающие легальность ввоза и нахождения на территории РФ двигателя, основание для приобретения и пр. Проверяют по базе выбывших из владения без воли прошлого собственника.
0
maxys146
Ставил на учет мопед с неродным движком. Точнее с новой рамой. Несоответствие вобщем, даже по годам и моделям.
Номер движка даже не смотрели.
Прошлой весной.
evgsd
Ставил этой осенью мопед на учет, только номер рамы интересовал инспектора.
rz155
А у меня этой весной смотрели. Не инспектор, а криминалист. Возможно на соответствие модели или просто от нечего делать, т.к. площадка пустая была и они там скучали ))
0
TeXnolog
У нас во Владивостоке есть конторы, которые скупают убитый хлам здесь, пишут маркером японские буквы и продают как контрактные запчасти. А внутри…
doloto
Так в любом городе РФ. Есть еще те, кто со свалок в Европпе возит запчасти. Из серии отмыли от грязи и ржи, навели лоск и готов мотор 5 т км пробег из германии с любовью.
0
cooler
Вы верите в сказки, про девственный, контрактный мотор?
Какая разница, из Японии, России, Европы. Данный мотор — уже БУ, и единственный способ быть уверенным в нем — только его вскрытие, с последующей дефективной.
Никто вам не даст гарантию на БУ мотор более 1к км и никто не станет его перебирать за бесплатно.
Бизнес есть бизнес.
Либо вы чините старый мотор, либо играете в рулетку с БУ мотором.
Каждый выбирает для себя сам приемлемый путь, исходя из финансов, умений, контактов.
TeXnolog
Абсолютно верно. При покупке бу мотора, шанс что он будет убитый процентов 70.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна