Девушка начинающий байкер) выбор мото )
Добрый день, помогите с выбором первого мотоцикла, на что в первую очередь важно обратить внимание? и вообще с чего начинать? Стартовый капитал 200-250 тр.Буду безумно благодарна за любую помощь и делом и советом)смотрю мото в прмложении авто ру понравлся honda пробег 50000 владелец 1 и девушка,600см3 но указаны лошадиные силы 69 а других больше или меньше, на что они влияют и двигатель бывает инжектор и корбюратор вчем разница, я вообще ноль, помогите )))))
- Duvanchik
- Инна
- 20 ноября 2017 в 23:02
- -1
Ок, вы только в городе ездить планируете?
Вы не марки пишите, а конкретные модели. А то не понятно от чего вас отговорили и на что вы теперь обращаете внимание))
Вообще, вам бы для начала сделать, так называемый «попа тест». Т.е. поехать в мотосалон и посидеть на всем, что понравится.
А дальше, тут расскажем все плюсы и минусы того или иного мотоцикла.
Поскольку вы в Москве, проблемы с этим нет, мотосалонов полно.
Вы не марки пишите, а конкретные модели. А то не понятно от чего вас отговорили и на что вы теперь обращаете внимание))
Вообще, вам бы для начала сделать, так называемый «попа тест». Т.е. поехать в мотосалон и посидеть на всем, что понравится.
А дальше, тут расскажем все плюсы и минусы того или иного мотоцикла.
Поскольку вы в Москве, проблемы с этим нет, мотосалонов полно.
Это вечный спор.
В обоих вариантах есть плюсы и минусы.
Вам, как девушке новичку, лучше конечно смотреть в сторону новой техники. В принцепе КТМ Duke 390 очень не плохой вариант. Можно и бу смотреть, эти мотоциклы довольно ликвидны. Их продают через год два, пересаживаясь на более мощьные. Соответственно, можно найти хороший вариант бу.
Из японцев тоже можно много что выбрать.
600сс вам рано. Если опыта вообще нет.
Лучше купить то что нравится, с объемом мотора в разумных пределах.
А то насоветуют какой нибудь св400 и будете с ним мучаться)
В обоих вариантах есть плюсы и минусы.
Вам, как девушке новичку, лучше конечно смотреть в сторону новой техники. В принцепе КТМ Duke 390 очень не плохой вариант. Можно и бу смотреть, эти мотоциклы довольно ликвидны. Их продают через год два, пересаживаясь на более мощьные. Соответственно, можно найти хороший вариант бу.
Из японцев тоже можно много что выбрать.
600сс вам рано. Если опыта вообще нет.
Лучше купить то что нравится, с объемом мотора в разумных пределах.
А то насоветуют какой нибудь св400 и будете с ним мучаться)
Если прям ноль, то сиди и смотрю 100500 роликов на эту тему а ютубе. Про все подряд мотоциклы, выбор, обзоры, сравнения и т.д. Каналов тематических там масса. Пока ничего не понятно — лучше ничего не покупать, что бы потом не жалеть. МСК — это хорошо, там «помогаев» много. Смотреть/покупать зови кого-нибудь с собой из опытных, даже за деньги, зато не обманут и ничего не подсунут (как мне..)
- Jabberwocky
- 21 ноября 2017 в 13:17
- ↑
- ↓
Кава и в зеленом весьма симпатична, но этот цвет более на любителя. А в белом цвете она шикарна просто! И легче угодить со вкусами )
- kronastius
- 21 ноября 2017 в 0:07
- ↓
Что-то все это смахивает на троллинг…
А если таки не троллинг, то пока не озвучено ни одного критерия, и вообще не понятно зачем человеку мот.
А если таки не троллинг, то пока не озвучено ни одного критерия, и вообще не понятно зачем человеку мот.
- kronastius
- 21 ноября 2017 в 0:34
- ↑
- ↓
Просто реально такой сумбур у вас :)
Тут есть тип людей для которых 125-250 не мотоцикл, я считаю иначе, вполне мотоцикл. Они легкие, не дорогие, 100км/ч поедут (250-ка), а для города этого достаточно.
Тут есть тип людей для которых 125-250 не мотоцикл, я считаю иначе, вполне мотоцикл. Они легкие, не дорогие, 100км/ч поедут (250-ка), а для города этого достаточно.
- kronastius
- 21 ноября 2017 в 1:42
- ↑
- ↓
Да, кавасаки ninja 250/300.
Еще можно посмотреть bajaj pulsar 200 ns, pulsar rs200.
Удачи в выборе :)
Еще можно посмотреть bajaj pulsar 200 ns, pulsar rs200.
Удачи в выборе :)
Мотоцикл для начинающего следует выбирать по таким критериям:
1. удобство посадки. Пилот должен свободно доставать ногами до пола и твердо становиться стопой
2. вес. Мот должен быть таким, чтобы пилот легко мог поднять его без посторонней помощи. И не нужно рассказывать, что «я падать не буду» — не падает только тот, кто не садится на мотоцикл.
3. Кубатура. 600сс для новичка — многовато. Кубатурная техника требует определенных навыков вождения. ИМХО для начала лучше что-то до 250сс включительно. Легкое, маневренное — такие мотоциклы, как правило, прощают новичкам те ошибки, которые не простит техника помощнее. Опять же, не нужно говорить, что ошибок не будет — на ошибках приобретается опыт вождения.
И не забывайте, что ограничение 70 км/час для водителей со стажем до двух лет придумали не зря!
желаю Вам сделать правильный выбор и ездить безопасно :)
1. удобство посадки. Пилот должен свободно доставать ногами до пола и твердо становиться стопой
2. вес. Мот должен быть таким, чтобы пилот легко мог поднять его без посторонней помощи. И не нужно рассказывать, что «я падать не буду» — не падает только тот, кто не садится на мотоцикл.
3. Кубатура. 600сс для новичка — многовато. Кубатурная техника требует определенных навыков вождения. ИМХО для начала лучше что-то до 250сс включительно. Легкое, маневренное — такие мотоциклы, как правило, прощают новичкам те ошибки, которые не простит техника помощнее. Опять же, не нужно говорить, что ошибок не будет — на ошибках приобретается опыт вождения.
И не забывайте, что ограничение 70 км/час для водителей со стажем до двух лет придумали не зря!
желаю Вам сделать правильный выбор и ездить безопасно :)
По-моему KTM Duke 390, RC 390 и Kawasaki Ninja 300 вполне годные варианты. На дюке пластика меньше, что априори дешевле в случае падения, RC выглядит интересней (на мой взгляд), а у нинзи большим плюсом 2 цилиндра — меньше вибраций. Все моты узкие, что для города самое оно. Ну и важно ABS смотреть на вех моделях, действительно крутая опция.
Что еще ждать от первого мото? Мне бынаучится держатся уверенно на дороге и без страха в глазах, и напряжения в руках и да я буду ездить на гору и обратно пока не почуствую себя уверенно на дороге, а дальше больше — но это будет другая история сейчас мне нужен легкий в управлении и что б поднять его могла с земли, так что ребят не судите вы опытные я вас понимаю и как мы все надоели с одним и тем же вопросом, но для меня это сбывается моя мечта и я в щенячем восторге от любого савета и помощи
Иди-ка ты в мотошколу и сдавай на категорию.
Не ведись на «крытые площадки зимой», как правило такие мотошколы удобны, но бесполезны в плане получения ВУ. Мотошкола должна быть аккредитованой, список таких школ ищи на сайте гибдд. Можно записаться после нового года, и весной сдавать.
Мопед 240-300 кубов достаточно, в идеале ниндзя 300 с абс. С установленными слайдерами падений практически можно не бояться. Легких. А при тяжелых падениях не о мотоцикле будешь думать.
Экип полный, шлем интеграл, высокие боты, длинные перчатки, куртка-штаны с защитой коленей, локтей, плечей, спины. Экономить не стоит, титан в костях как правило дороже экипа.
Для начала лучше не на гору ездить, а на площадку, учиться тормозить и рулить.
Не ведись на «крытые площадки зимой», как правило такие мотошколы удобны, но бесполезны в плане получения ВУ. Мотошкола должна быть аккредитованой, список таких школ ищи на сайте гибдд. Можно записаться после нового года, и весной сдавать.
Мопед 240-300 кубов достаточно, в идеале ниндзя 300 с абс. С установленными слайдерами падений практически можно не бояться. Легких. А при тяжелых падениях не о мотоцикле будешь думать.
Экип полный, шлем интеграл, высокие боты, длинные перчатки, куртка-штаны с защитой коленей, локтей, плечей, спины. Экономить не стоит, титан в костях как правило дороже экипа.
Для начала лучше не на гору ездить, а на площадку, учиться тормозить и рулить.
- ilovecandy
- 21 ноября 2017 в 9:26
- ↓
Лучший первый мотоцикл это автомобиль, кроме шуток. Если нет опыта езды в городе, то безопаснее первые навыки получить на авто. Если речь вести уже о мотоцикле, то с вашим бюджетом только duke 390, т.к. у него есть абс за эти деньги.
К слову, знаю что советую, откатал сезон на таком. Тут верно говорят, что качество и надежность современных мотоциклов уже приблизительно на одном уровне. И я надеюсь что к этой сумме у вас есть 60-100к на полную экипировку и средства на подготовку мотоцикла к новому сезону.
К слову, знаю что советую, откатал сезон на таком. Тут верно говорят, что качество и надежность современных мотоциклов уже приблизительно на одном уровне. И я надеюсь что к этой сумме у вас есть 60-100к на полную экипировку и средства на подготовку мотоцикла к новому сезону.
- hrenov_drumm
- 22 ноября 2017 в 14:06
- ↑
- ↓
Вот я хз, как насчет автоопыта до мотоциклетного, хотя все советуют. Но вот десятилетний мотоопыт при пересаживании на авто оказался практически бесполезен. Ваще ВСЕ другое. Навыки управления, рефлексы, стратегия и тактика поведения на дороге… Сильно подозреваю, что с автоопытом при пересаживании на мотоцикл будет примерно так же.
- ilovecandy
- 22 ноября 2017 в 18:09
- ↑
- ↓
Появляется навык «чтения» дорог.
И нарабатывать его конечно безопаснее на автомобиле.
И нарабатывать его конечно безопаснее на автомобиле.
- flynavigator
- 21 ноября 2017 в 9:58
- ↓
Посмотри этот канал: Бло на мото
Девушка тоже с нуля начинала. Пообщайся, наверняка что-то полезное она тебе посоветует. Может договоришься встретиться, похоже сезон она ещё не закрыла.
Девушка тоже с нуля начинала. Пообщайся, наверняка что-то полезное она тебе посоветует. Может договоришься встретиться, похоже сезон она ещё не закрыла.
- lorenzehelm
- 21 ноября 2017 в 10:06
- ↓
Сюда также продублирую
Для начала нужно определится с тем какой класс мотоцикла хочется, между эндуро, спортом и круйзером довольно заметная разница.
Во вторых в рамках выбранного класса подобрать мотоциклы которые нравятся внешне, это важно так как мотоцикл реально должен нравится.
Дальше уже в рамках выбранных моделей погуглить по ним информацию, благо на том же ютубе полно обзоров на самые популярные модели.
Универсальный набор мотоциклов для новичка, пожалуй эти парни подобрали лучше всех
youtu.be/xqYWyK4Iwzw?t=43s
Отдельно лучшие видео по техническому осмотру мотоцикла при покупке, сам лично пользовался, очень помогло
www.youtube.com/watch?v=jZiZQxWcPHo
и вторая часть
www.youtube.com/watch?v=pkNKF6fctlo
Для начала нужно определится с тем какой класс мотоцикла хочется, между эндуро, спортом и круйзером довольно заметная разница.
Во вторых в рамках выбранного класса подобрать мотоциклы которые нравятся внешне, это важно так как мотоцикл реально должен нравится.
Дальше уже в рамках выбранных моделей погуглить по ним информацию, благо на том же ютубе полно обзоров на самые популярные модели.
Универсальный набор мотоциклов для новичка, пожалуй эти парни подобрали лучше всех
youtu.be/xqYWyK4Iwzw?t=43s
Отдельно лучшие видео по техническому осмотру мотоцикла при покупке, сам лично пользовался, очень помогло
www.youtube.com/watch?v=jZiZQxWcPHo
и вторая часть
www.youtube.com/watch?v=pkNKF6fctlo
1) кубов не «не больше 600» а не больше 400, раз возникают такие вопросы, то однозначно не больше 400
2) по лошадиным силам тебе заморачиваться пока не стоит, скорее даже меньше = лучше (да, не будет отжиганий с друзяшками по ночному городу, но вероятность нечаянно перекрутить ручку и намотаться на столб сильно ниже — лучше быть с сотрясением, чем с переломом позвоночника)
3) помимо марок типа «хонда» и «кавасаки» существуют еще и модели, кавасаки z300 сильно отличается от кавасаки z1000 который тоже сильно отличается от кавасаки вулкан 900, у последнего даже класс другой, так что «советуют ходу» и «пересмотрю кавасаки» немного неинформативно.
2) по лошадиным силам тебе заморачиваться пока не стоит, скорее даже меньше = лучше (да, не будет отжиганий с друзяшками по ночному городу, но вероятность нечаянно перекрутить ручку и намотаться на столб сильно ниже — лучше быть с сотрясением, чем с переломом позвоночника)
3) помимо марок типа «хонда» и «кавасаки» существуют еще и модели, кавасаки z300 сильно отличается от кавасаки z1000 который тоже сильно отличается от кавасаки вулкан 900, у последнего даже класс другой, так что «советуют ходу» и «пересмотрю кавасаки» немного неинформативно.
Отлично! тога нужно съездить и посидеть. Посмотреть. Удобно ли? Достают ли ноги и пр. Пытаться: АБС, Инжектор, поновее, нравиться! он должен тебе нравиться! Тебе должно быть удобно и легко его ставить на подножку, боковую и центральную (но это с опытом)Про вес скажу тебе так. Они все тяжелые. Во время езды пофиг. Поднимать будет тяжело все. Но ты же на собираешься падать?
- lorenzehelm
- 21 ноября 2017 в 11:27
- ↑
- ↓
Крайне рекомендую найти курсы или инструктора по управлению мотоциклом. Выезжать в город с навыками уровня сдачи экзамена на категорию А, просто опасно, не надо думать, что мотоцикл это как велосипед.
И прям ни в коем случае не рекомендую выезжать в город самостоятельно без отработки руления и экстренного торможения, без шуток это скорее всего приведёт к печальным последствиям.
И прям ни в коем случае не рекомендую выезжать в город самостоятельно без отработки руления и экстренного торможения, без шуток это скорее всего приведёт к печальным последствиям.
Инжектор: +1.Экономичнее \ экологичнее. +2. Не требует периодической настройки (синхронизации). +3. Завела (обороты будут чуть выше холостых), прогрела (обороты снизились до уровня холостых) поехала. +4. Возможен Чип-тюнинг ЭБУ :) — 1.ЭБУ (электроника, блок управления) -2. Датчики дополнительные (электроника). -3. Цена при покупке.
- lorenzehelm
- 21 ноября 2017 в 10:34
- ↑
- ↓
опять вы со своими ёбриками, ещё и скорее всего ниразу на них не ездившие
- lorenzehelm
- 21 ноября 2017 в 11:13
- ↑
- ↓
Я ничего не говорил за себя, просто большинство советчиков с «бери ёбрик/сб400» на них даже не ездили и просто несут в массы засевший шаблон об идеальном начале.
Так про мышление не кукарекай, ок?
Так про мышление не кукарекай, ок?
по себе не суди, если сам кукарекаешь. Этот «засевший шаблон» позволяет спасти жизни новичкам. Этот «шаблон» как правило советуется теми кто устал от вечных похорон «новичков на литрах». Ты же не зная и не задавая вопросов, делаешь о других людях выводы, о их знаниях, и опыте. Это не признак большого ума. Если бы ты задал вопрос, и на основании вопроса сделал вывод, тогда другое дело.
- lorenzehelm
- 21 ноября 2017 в 11:37
- ↑
- ↓
Я сужу по тебе, ты стал кудахтать на ровном месте.
Этот шаблон никого не спасает, а даёт лишь неверное направление к неактуальным мотоциклам, в том же классе есть куда более лучшие варианты, но так как авторы советов не привыкли думать, они лишь несут в массы то что услышали от таких же советчиков.
Речь совсем не про то, что новичку надо покупать спорт литр, речь о том, что «ёбрик» и другая погань имеет кучу альтернатив в своём классе.
Этот шаблон никого не спасает, а даёт лишь неверное направление к неактуальным мотоциклам, в том же классе есть куда более лучшие варианты, но так как авторы советов не привыкли думать, они лишь несут в массы то что услышали от таких же советчиков.
Речь совсем не про то, что новичку надо покупать спорт литр, речь о том, что «ёбрик» и другая погань имеет кучу альтернатив в своём классе.
А я что. он первый начал: В
Есть много гордых мотоциклистов и бикеров рассказывающих о том, как они сразу сели на мощный мотоцикл и понеслись вдаль. Ветер швабоды, бахрома и все такое. Молодцы ребята, кому то повезло. кто то реально талантлив тут много еще других факторов. А есть еще те кто тихо гниет в земле и не может сказать о своей ошибке. О том что надо было начинать с малого. В итоге видно лишь «выживших» им пытаются противопоставит печальный опыт друзей и знакомых. Но одно дело «я начинал с литра и норм» другое дело «друг разбился». Первое воспринимается как личный опыт, а другое как некие слухи.
Ебрик слабенький 125ти кубовый мотоцикл. Однако бензин кушает ложечкой. множество народа умудряется проезжать на них тысячи километров, ездить в путешествия, в то время как многие кубатурные мотоциклы дальше объездных не выезжают). Прост в ремонте, минимум пластика. неплохой вариант определиться нужно ли это или нет, не тратя солидную сумму на мотоцикл. продается тоже неплохо, да и даже если застоится, это не 200 тысяч застрявших на продаже. Ну естественно на нем не погонять. Не вызывает восхищение. Он не будет продолжением члена как у некоторых)
Есть много гордых мотоциклистов и бикеров рассказывающих о том, как они сразу сели на мощный мотоцикл и понеслись вдаль. Ветер швабоды, бахрома и все такое. Молодцы ребята, кому то повезло. кто то реально талантлив тут много еще других факторов. А есть еще те кто тихо гниет в земле и не может сказать о своей ошибке. О том что надо было начинать с малого. В итоге видно лишь «выживших» им пытаются противопоставит печальный опыт друзей и знакомых. Но одно дело «я начинал с литра и норм» другое дело «друг разбился». Первое воспринимается как личный опыт, а другое как некие слухи.
Ебрик слабенький 125ти кубовый мотоцикл. Однако бензин кушает ложечкой. множество народа умудряется проезжать на них тысячи километров, ездить в путешествия, в то время как многие кубатурные мотоциклы дальше объездных не выезжают). Прост в ремонте, минимум пластика. неплохой вариант определиться нужно ли это или нет, не тратя солидную сумму на мотоцикл. продается тоже неплохо, да и даже если застоится, это не 200 тысяч застрявших на продаже. Ну естественно на нем не погонять. Не вызывает восхищение. Он не будет продолжением члена как у некоторых)
- lorenzehelm
- 21 ноября 2017 в 12:21
- ↑
- ↓
у тебя похоже умственная отсталость, но речь не шла о том чтобы сесть на литровый спорт, речь шла о том, что тот самый малокубатурный «ёбрик» имеет кучу альтернатив, но диванные теоретики советуют даже никогда его не видев, просто потому что так советует большинство
- lorenzehelm
- 21 ноября 2017 в 12:19
- ↑
- ↓
тявкаешь ты шавка, какие ещё вопросы задавать? ты пишешь шаблонную чушь, болезненная реакция произошла у тебя, перечитай диалог
ВОООт пошел умственный процесс, уже начал разворачивать свое мнение. А то прокричал
Ты уж определись, то «кукарекаешь», то «тявкаешь» Я лично разговариваю на человеческом языке, ты для понимания его на звериный переводишь что ли? Я лично начал разговор на «Вы» как заведено у порядочных людей)
опять вы со своими ёбриками, ещё и скорее всего ниразу на них не ездившие, а все должны догадаться о чем крик. К альтернативам можно прийти изучая тему ебрика. А по количеству и доступности запчастей, в том числе БУ, альтернатив я лично не вижу. Просвети нас, О великий?
даже никогда его не видев"вот тут еще поработай над собой. Опять необоснованный вывод.
Ты уж определись, то «кукарекаешь», то «тявкаешь» Я лично разговариваю на человеческом языке, ты для понимания его на звериный переводишь что ли? Я лично начал разговор на «Вы» как заведено у порядочных людей)
- lorenzehelm
- 21 ноября 2017 в 15:07
- ↑
- ↓
Определённо у тебя пошёл умственный процесс, с 3-его раза дошло.
Альтернатив целая куча всякого китайско-индуского мотопрома, который и дешевле и современней. Советовать дремучие малокубатурные бу мотоциклы так себе лучшая идея.
Я давно определился, я на тебя лично бочку не гнал, не нужно сразу агрится на любую реплику.
Альтернатив целая куча всякого китайско-индуского мотопрома, который и дешевле и современней. Советовать дремучие малокубатурные бу мотоциклы так себе лучшая идея.
Я давно определился, я на тебя лично бочку не гнал, не нужно сразу агрится на любую реплику.
Определённо у тебя пошёл умственный процесс, с 3-его раза дошломожет ты просто соизволил объяснил свою нормальным языком? Потому что первоначально вообще ничего по твоему комментарию не было понятно.
подробнее пожалуйста про альтернативы? китайпром на мой взгляд — самая худшая из альтернатив. Особенно если хочешь кататься, а не чиниться. Одни только тянущиеся цепи чего стоят.
Техника дремучая зато меганадежная и простая как автомат Калашникова, что для новичка опять же плюс. Конкретные модели назовешь?
- lorenzehelm
- 22 ноября 2017 в 11:04
- ↑
- ↓
Вообще то я тебе не первый раз показал свой поинт, но ты не хотел его увидеть.
Чиниться ты будешь со старым японцем, а не с новым китайцем-индусом, речь то идёт о стартовом мотоцикле на 1 сезон, откатал и продал, никаких проблем не будет.
Хз с чего ты взял про меганадёжность, не ломается только то что не используют.
Конкретных моделей целый вагон, заходи на любой сайт и листай, благо всякого рода нонейма как грязи.
Чиниться ты будешь со старым японцем, а не с новым китайцем-индусом, речь то идёт о стартовом мотоцикле на 1 сезон, откатал и продал, никаких проблем не будет.
Хз с чего ты взял про меганадёжность, не ломается только то что не используют.
Конкретных моделей целый вагон, заходи на любой сайт и листай, благо всякого рода нонейма как грязи.
что ты мне показал? какой поинт?
у нового китайца-индуса как минимум сдохнет цепь тысячи за три за пять если повезет. ну если чистить мазать ее каждый день может и дольше проживет. Есть конкретные примеры дохлый цепей. да и звонят мне в поисках этих цепей чаще чем старые японцы. потому что там цепи ходят как минимум 10тысяч. Один из клиентов переделал китайца на дидовскую цепь — молодец, но это трата сил, средств и времени.
Есть как минимум два ебрика в моем окуружении которые за сезон не меньше десяти тысяч накатывают. А может и больше, один ездит в том числе и по лесам полям и говнам, не ломаются. с соседнего города ездили в турцию, объехали все европу на ебрике — без поломок.
А взял я от того что занимаюсь в том числе запчастями и расходниками и вижу кто сколько и как ездит. Так же общаюсь с ремонтниками — отсюда знаю про надежность тех и ли иных аппаратов.
ни одной конкретной модели ты так и не назвал) сказать сказал, а пояснить не пояснил)
у нового китайца-индуса как минимум сдохнет цепь тысячи за три за пять если повезет. ну если чистить мазать ее каждый день может и дольше проживет. Есть конкретные примеры дохлый цепей. да и звонят мне в поисках этих цепей чаще чем старые японцы. потому что там цепи ходят как минимум 10тысяч. Один из клиентов переделал китайца на дидовскую цепь — молодец, но это трата сил, средств и времени.
Есть как минимум два ебрика в моем окуружении которые за сезон не меньше десяти тысяч накатывают. А может и больше, один ездит в том числе и по лесам полям и говнам, не ломаются. с соседнего города ездили в турцию, объехали все европу на ебрике — без поломок.
А взял я от того что занимаюсь в том числе запчастями и расходниками и вижу кто сколько и как ездит. Так же общаюсь с ремонтниками — отсюда знаю про надежность тех и ли иных аппаратов.
благо всякого рода нонейма как грязиэто и есть грязь. потратить 80-100 тысяч на говно которое в лучшем случае купят потом за 50 тысяч — сомнительное удовольствие.
ни одной конкретной модели ты так и не назвал) сказать сказал, а пояснить не пояснил)
- lorenzehelm
- 22 ноября 2017 в 18:13
- ↑
- ↓
Поинт о том, что речь шла не про литр спорт новичку, а об альтернативах ybr.
Даже 3-5тыс км вполне достаточно для первого сезона, тем более она довольно дешевая.
Я не думаю, что ездить далеко на малокубатурной технике через которую прошла целая куча народу это хорошая идея. Собственно как и на новом китайце-индусе это будет так себе.
Потери денег при покупке-продаже мотоцикла будут в любом случае, от расходки до ремонта + от падений.
Мне не интересны конкретные модели, но только ленивый не может их найти /motorcycles/
Даже 3-5тыс км вполне достаточно для первого сезона, тем более она довольно дешевая.
Я не думаю, что ездить далеко на малокубатурной технике через которую прошла целая куча народу это хорошая идея. Собственно как и на новом китайце-индусе это будет так себе.
Потери денег при покупке-продаже мотоцикла будут в любом случае, от расходки до ремонта + от падений.
Мне не интересны конкретные модели, но только ленивый не может их найти /motorcycles/
Видимо пойдет это комментарий. Так вот твой комментарий был о том что ебрика советуют те кто на нем не ездил. Все, больше ничего не было. По крайней мере тут, может все эти мысли прекратились в твоей голове, но сюда они не доехали. Зачем менять если можно ездить? Тем более если ездить будет девушка? Опять вы за других решаете кому сколько хватит.
Конкретных моделей вы не знаете, но знаете что они есть. Смешно.
Потеря денег так же зависит от изначально стоимости объекта. Чем стоимость выше, тем выше потери.
Я не думаю, что ездить далеко на малокубатурной технике через которую прошла целая куча народу это хорошая идеяВ том то и дело что на ебрика ездят и не парься. Ехать далеко вещь с собой запасные цепи -точно плохая идея.
Конкретных моделей вы не знаете, но знаете что они есть. Смешно.
Потеря денег так же зависит от изначально стоимости объекта. Чем стоимость выше, тем выше потери.
- kronastius
- 21 ноября 2017 в 13:13
- ↑
- ↓
Ну и я советую юбра. Я тоже на нем не езжу и «кукарекаю» шаблонное мнение?
- lorenzehelm
- 21 ноября 2017 в 15:04
- ↑
- ↓
Советуй спору нет, просто реально большинство советчиков даже не знает что советует, если пройтись по темам с советами новичкам то там 99% будут ёбрики и сб400 и 90% советчиков ни того ни другого не пробовали.
Просто есть расхожее мнение, что это лучший вариант, что не есть так по факту.
Просто есть расхожее мнение, что это лучший вариант, что не есть так по факту.
- kronastius
- 21 ноября 2017 в 17:02
- ↑
- ↓
Ну я не буду говорить что это лучший вариант, лучший вариант я еще даже для себя не определил, а уж тем более человеку критерии которого мне мало известны :) С моей позиции это хороший вариант, имеющий много плюсов.
По количеству бу запчастей нет ему альтернативы. Китайцы некоторые в принципе ничего. Но уж больно часто они звонят мне с вопросами по цепям. Как вариант переделать на нормальную цепь но это уже трата времени, сил и средств. Плюс некоторые имеют свойство раскручиваться на ходу) У хонды есть аналог, но он малопопулярен — сложнее продавать и бу запчасти сложнее найти. Знаю много китайцеводов которые без серьезных поломок ездят. Но не знаю китайцеводов с дикими пробегами за сезон. А на ебриках знаю лично двух человек которые ездят больше чем среднестатистический городской байкер, и даже больше чем байкер фестивальный.
- kronastius
- 22 ноября 2017 в 11:04
- ↑
- ↓
Да юбр это же легенда, правильные ребята покивают головами и пальцем вверх оценят :)
Покупать мотоцикл, чтобы
Да и вообще для таких целей можно взять скутер.
Но судя по всему, если это вообще не фейк, то байк нужен только для привлечения внимания и красивых фоточек. Возьми байк в аренду и просто пофоткайся на нём!
ездить до горы и до секстона да и такпо городу прокатитсясовсем необязательно. И совсем необязательно хонду и сузуки. Достаточно будет и баджая, и стелста, что там еще есть?
Да и вообще для таких целей можно взять скутер.
Но судя по всему, если это вообще не фейк, то байк нужен только для привлечения внимания и красивых фоточек. Возьми байк в аренду и просто пофоткайся на нём!
Ребят, ну не бывает таких тупых странных мотоциклисток
в прмложении авто ру понравлся hondaЭто кто-то заскучал в межсезонье и решил заняться троллингом. А вы все бросились «помогать»
бывает инжектор и корбюратор вчем разница
задумывалась о ктм в первую очередь но переубедили сейчас больше обращаю внимание на ходу или сузук
Передач смотрела много и общалась и слушала только когда дело подошло все улетучилось
важнамне посадка более городская, ездить до горы и до секстона да и такпо городу прокатится
Я не хочу такую печальку этомойпервыйопыт и хочу что бы я влюбилась в него и жили мывместе долго и счастливо ))) тоесть 600 кубов вполне для меня прмемлемо
Honda CBR 600RR
R3 поподробней плиз это кто ?))) Yamaha YZF-R3 Ох ямаха такая тяжелая, яего с земли не смогла поднять, хотя там 1000 была вроде
а чувство достоинства мне подсказывает Хонду
После всего общения все таки я склоняюсь к Кавасаки
Каска черепаха и ботинки есть )))
Походу, действительно, не тролль. vk.com/id107956577
Девушка, Вы бы покатались нажопником еще пару сезонов. Мотоцикл от Вас никуда не убежит. Эйфория пройдет, освоитесь немного. Литературу почитайте, видеоролики посмотрите, особенно с мотоавариями. В конце концов, не всем же за руль садиться. Может, это вообще не Ваше, если с самого начала такие наивные вопросы возникают.
Девушка, Вы бы покатались нажопником еще пару сезонов. Мотоцикл от Вас никуда не убежит. Эйфория пройдет, освоитесь немного. Литературу почитайте, видеоролики посмотрите, особенно с мотоавариями. В конце концов, не всем же за руль садиться. Может, это вообще не Ваше, если с самого начала такие наивные вопросы возникают.
Открою страшный секрет, с которым сталкивается рано или поздно любой мотоциклист: однажды ваш мотоцикл сломается. А значит любому человеку, который решил связать свою жизнь с мото, необходимо как можно быстрее начинать приобщаться к внутреннему устройству, обзаводится инструментом и умением этот инструмент использовать. Либо готовить много-много денежек для эвакуатора и мастеров. И поверьте, намного легче начинать карьеру мотоциклиста с простого мотоцикла с примитивным устройством (как выше мной указанный), чем с навороченного.
Из относительно новых — Дюк от 200 до 400, ниндзя 300 с АБС или без ( в основном выбирают их), китайские мотики о 250 кубах ( стелсы, флеймы, и т.д.) ехать будет но удовольствия не особо, понимание придет при сравнение с другими.
Из старых — любой до 50 лс и минимальным весом что поднимешь. ЭТо всякие драги 400, шадовки, некро сибишки 400 и т.д.
Из того чем реально довольны знакомые байкерши — КТМ дюк и Кавасаки нинзя, 2 сезона, потом поменяешь.
АБС крайне желательно.
Из старых — любой до 50 лс и минимальным весом что поднимешь. ЭТо всякие драги 400, шадовки, некро сибишки 400 и т.д.
Из того чем реально довольны знакомые байкерши — КТМ дюк и Кавасаки нинзя, 2 сезона, потом поменяешь.
АБС крайне желательно.
- psplus2010
- 21 ноября 2017 в 16:26
- ↓
Сегодня выпал снег. До весны никакой мот не брать!
А так, имхо, новый китай, на 200кубов. И не жалко, и все равно столько км. сколько ему до поломок за первый сезон не пройдете.
А так, имхо, новый китай, на 200кубов. И не жалко, и все равно столько км. сколько ему до поломок за первый сезон не пройдете.
А так же отсутствие АБС ( да-да, типа оттачивать навыки торможения, тормозит быстрее и прочее) отсутствие запаса мощности при обгонах.
Давайте дружно покупать первый мотоцикл не для удовольствия, а для типа учебы.
А то, что на дохлом мопеде не научишься многому тому, что реально надо мы просто забудем. Мы ж живем вечно, у нас впереди вся жизнь чтобы учится и учится, а удовольствие потом.
Что не посоветовать тогда уж начинать с 50 кубового скутера?
Давайте дружно покупать первый мотоцикл не для удовольствия, а для типа учебы.
А то, что на дохлом мопеде не научишься многому тому, что реально надо мы просто забудем. Мы ж живем вечно, у нас впереди вся жизнь чтобы учится и учится, а удовольствие потом.
Что не посоветовать тогда уж начинать с 50 кубового скутера?
Этот опыт придет через неделю — две.
А вот дальше куда? продавать и покупать новый сразу?
Не один вменяемый человек не будет рисковать не умея ездить.
Мы не берем в расчет байки с излишней дурью и дерганным управлением, типа спортов и т.д.
Такое вроде никто в здравом уме первосезоннку не посоветует.
Золотая середина — это как раз от 30 до 50 л.с. с АБС
Без головы народ на полтинниках бьется на ура, так как разогнаться разгонится, а тормоза никакие…
А вот дальше куда? продавать и покупать новый сразу?
Не один вменяемый человек не будет рисковать не умея ездить.
Мы не берем в расчет байки с излишней дурью и дерганным управлением, типа спортов и т.д.
Такое вроде никто в здравом уме первосезоннку не посоветует.
Золотая середина — это как раз от 30 до 50 л.с. с АБС
Без головы народ на полтинниках бьется на ура, так как разогнаться разгонится, а тормоза никакие…
- Daydreamer
- 28 ноября 2017 в 0:26
- ↑
- ↓
«малокубатурный» и «слабенький» Honda cb400 разгоняется до 100 меньше чем за 5 секунд. Посадка классическая, запчастей вагон и тележка. Вариантов на рынке тоже. Посадка классическая. Не зря его все советуют как первый мот. Стоит купить и спокойно отъездить пару сезонов, завести друзей, покататься на их мотах, понять для себя куда больше тянет и что нравится. Может вообще круизер захотите, или турэндуро )
- Daydreamer
- 28 ноября 2017 в 0:28
- ↑
- ↓
А на остаток бюджета купите экип. Шлем, черепаха, штаны, боты, гарнитура, перчатки, всё стоит денег.
- Daydreamer
- 28 ноября 2017 в 11:53
- ↑
- ↓
Динамики и максимальной скорости у сибихи Вам точно хватит минимум на сезон-два.
За это время научитесь ездить, может упадёте пару раз. Поймете, что нужно дальше, и купите что-то по душе.
За это время научитесь ездить, может упадёте пару раз. Поймете, что нужно дальше, и купите что-то по душе.
надоест, можно купить другой не дожидаясь пока купят этот. не такая уж и большая сумма.
АБС на таких скоростях не так уж и нужен.
Не один вменяемый человек не будет рисковать не умея ездить.ага вот только каждый сезон похороны вменяемых и не очень.
Без головы народ на полтинниках бьется на урана более мощном и с головой можно разбиться. Головы и понятия вменяемости у всех разные.
АБС на таких скоростях не так уж и нужен.
Давайте дружно покупать первый мотоцикл не для удовольствия, а для типа учебы.Не знаю как вам, но для меня это средство передвижения, а не источник удовольствия.
А то, что на дохлом мопеде не научишься многому тому, что реально надои чему же?
Этот опыт придет через неделю — двевот это да, опыт за две недели? вы серьезно? Судя по вашим комментариям для вас мотоцикл это в первую очередь источник удовольствия. Не все согласны с вашим суждением.
200 тыс — не большие деньги?
На 60 км в час можно нормально так грохнутся, неговоря о том где именно и в кого.
Я навскидку могу представит 10 ситуаций или навыков, где дохлый мопед просто не сможет ничего. На дохлом ездить приходится опаснее, как не странно. Объясняется легко. ТАк же как и на излишне резком, не мощном, что не всегда синонимы.
На 60 км в час можно нормально так грохнутся, неговоря о том где именно и в кого.
Я навскидку могу представит 10 ситуаций или навыков, где дохлый мопед просто не сможет ничего. На дохлом ездить приходится опаснее, как не странно. Объясняется легко. ТАк же как и на излишне резком, не мощном, что не всегда синонимы.
На всякий случай написал варианты где лучше и подогнал что не сможет. по поводу не передергивай. просто такое рассуждение это детсад. это очередной автосрач (почитай на lurkmore.). для каждого человека и для каждой цели свои идеальные средства. Мне например про дизель рассказывали что в степи им негде заправиться. И человека совершенно не интересовало что не собираюсь я в степь ехать. а если и займусь то пробег на баке у меня 1200 км, плюс возможность поставить штатно второй бак. Просто челове решил что невозможность заправлять машину в степи говном из канистры это минус. для него минус а у меня нет такой необходимости.
1 ебрик легче таскать по лестницам на балкон и обратно (не сможет хрупкая девушка затащить гусеныша по лестнице);
2 ебрик ест меньше бензина (не сможет гусеныш проехать сотню на трех литрах);
3 меньше пластика (не сможет отделаться меньшими подтверждениями чем ебрик);
4 ебрик дешевле в эксплуатации (не сможешь пройти ТО на сумму ТО ебрика);
5 копеечный налог (не сможешь платить 8 рублей с лошади как ебрик);
6 если ты попал на раскисшую дорогу а стоковой резине ебрик легче допереть до асфальта (не сможет слабый человек перетащить гусеныша через бревно или вытащить из овражка);
7 можно затащит на ночь в некоторые подъезды и там он не будет никому мешать, не занимает места в гараже (не сможет гусеныш уместиться на площади занимаемой ебриком;
8 ремонтопригодность (нового гусеныша без компа вообще не починить);
9 можно учить жену. ребеннка и тд (не осилит и уе… ушибется);
10 ебрик это не бмв :D
1 ебрик легче таскать по лестницам на балкон и обратно (не сможет хрупкая девушка затащить гусеныша по лестнице);
2 ебрик ест меньше бензина (не сможет гусеныш проехать сотню на трех литрах);
3 меньше пластика (не сможет отделаться меньшими подтверждениями чем ебрик);
4 ебрик дешевле в эксплуатации (не сможешь пройти ТО на сумму ТО ебрика);
5 копеечный налог (не сможешь платить 8 рублей с лошади как ебрик);
6 если ты попал на раскисшую дорогу а стоковой резине ебрик легче допереть до асфальта (не сможет слабый человек перетащить гусеныша через бревно или вытащить из овражка);
7 можно затащит на ночь в некоторые подъезды и там он не будет никому мешать, не занимает места в гараже (не сможет гусеныш уместиться на площади занимаемой ебриком;
8 ремонтопригодность (нового гусеныша без компа вообще не починить);
9 можно учить жену. ребеннка и тд (не осилит и уе… ушибется);
10 ебрик это не бмв :D
1 ебрик легче таскать по лестницам на балкон и обратно (не сможет хрупкая девушка затащить гусеныша по лестнице); 122 вес против 188 — девушка затащит в одиночку 122 кг на балкон ??????? серьезно ???
2 ебрик ест меньше бензина (не сможет гусеныш проехать сотню на трех литрах); при скорости в 90 км расход 3.2 литра
3 меньше пластика (не сможет отделаться меньшими подтверждениями чем ебрик); Практика показывает что скорее наоборот, мотоцикл сконструирован так чтобы как раз не особо ломатся при падениях, как бы эндуро. НО да лано, если со всей дури в дерево то ремонт дороже.
4 ебрик дешевле в эксплуатации (не сможешь пройти ТО на сумму ТО ебрика); ТО аналогичное. Масло, фильтр, цепь — аналогично практически, звезды чуть дороже.
5 копеечный налог (не сможешь платить 8 рублей с лошади как ебрик); Налог да… 852 рублей за БМВ
6 если ты попал на раскисшую дорогу а стоковой резине ебрик легче допереть до асфальта (не сможет слабый человек перетащить гусеныша через бревно или вытащить из овражка); Слабый и ебрика не дотащит. А вот БМВ проедет там где ебрик сядет. НА дебильной резине К60Скаут проехал по пашне, осенью после дождя.
7 можно затащит на ночь в некоторые подъезды и там он не будет никому мешать, не занимает места в гараже (не сможет гусеныш уместиться на площади занимаемой ебриком; БМВ длина мотоцикла – 2165 мм; Ебрик Длина (мм): 1,980 мм, БМВ ширина по линии руля – 920 мм, Ебрик Ширина (мм): 745 мм — это сущесвенно? 15 см… Ну ок, путь решающий фактор.
8 ремонтопригодность (нового гусеныша без компа вообще не починить); за 200тыс будет не новый гусенышь :) Чинится все, кроме сгоревшего компа. Комп просото меняется. Это относится к любому инжектору.
9 можно учить жену. ребеннка и тд (не осилит и уе… ушибется); Высота по сидению одинаковая — высота по линии седла – 780 мм;
10 ебрик это не бмв :D Это достоинство или недостаток?
2 ебрик ест меньше бензина (не сможет гусеныш проехать сотню на трех литрах); при скорости в 90 км расход 3.2 литра
3 меньше пластика (не сможет отделаться меньшими подтверждениями чем ебрик); Практика показывает что скорее наоборот, мотоцикл сконструирован так чтобы как раз не особо ломатся при падениях, как бы эндуро. НО да лано, если со всей дури в дерево то ремонт дороже.
4 ебрик дешевле в эксплуатации (не сможешь пройти ТО на сумму ТО ебрика); ТО аналогичное. Масло, фильтр, цепь — аналогично практически, звезды чуть дороже.
5 копеечный налог (не сможешь платить 8 рублей с лошади как ебрик); Налог да… 852 рублей за БМВ
6 если ты попал на раскисшую дорогу а стоковой резине ебрик легче допереть до асфальта (не сможет слабый человек перетащить гусеныша через бревно или вытащить из овражка); Слабый и ебрика не дотащит. А вот БМВ проедет там где ебрик сядет. НА дебильной резине К60Скаут проехал по пашне, осенью после дождя.
7 можно затащит на ночь в некоторые подъезды и там он не будет никому мешать, не занимает места в гараже (не сможет гусеныш уместиться на площади занимаемой ебриком; БМВ длина мотоцикла – 2165 мм; Ебрик Длина (мм): 1,980 мм, БМВ ширина по линии руля – 920 мм, Ебрик Ширина (мм): 745 мм — это сущесвенно? 15 см… Ну ок, путь решающий фактор.
8 ремонтопригодность (нового гусеныша без компа вообще не починить); за 200тыс будет не новый гусенышь :) Чинится все, кроме сгоревшего компа. Комп просото меняется. Это относится к любому инжектору.
9 можно учить жену. ребеннка и тд (не осилит и уе… ушибется); Высота по сидению одинаковая — высота по линии седла – 780 мм;
10 ебрик это не бмв :D Это достоинство или недостаток?
детский сад продолжается)
откуда такой налог у нас? в москве 50 рублей с лошади calcs.su/html/calcs/region/moscow.html
о чем я и говорил сплошние «если», «вдруг» и тд а пол факту вам удобнее ездит на бмв кому то на ебрике да и поменять мозги на бмв и поменять реле на еврике уже существенная разница. работы по ТО аналгичные, а стоимость запчастей и расходников разная. расход 3 литра это в городе (3.2 это больше чем 3.0 забыли школьные знания?). но вы можете придумать что «если ехать под горку с заглушенным двигателем» Я вам подыграл с вашим детсадом. Дальше занимайтесь сами.
про достоинство или недостаток то бмв и KTM — говно ломучее кава — проблемы с коробкой. харлей — это дорогой вибростенl. еще куча детских баек бабаек. (сюда же отнесу про запас мощности, мотоцикл должен быть железным или до литра это не мотоцикл) кто то эти байки пересказывает, а кто то уже повзрослел. и не бросается доказывать другим людям неправильность их мнения.
откуда такой налог у нас? в москве 50 рублей с лошади calcs.su/html/calcs/region/moscow.html
о чем я и говорил сплошние «если», «вдруг» и тд а пол факту вам удобнее ездит на бмв кому то на ебрике да и поменять мозги на бмв и поменять реле на еврике уже существенная разница. работы по ТО аналгичные, а стоимость запчастей и расходников разная. расход 3 литра это в городе (3.2 это больше чем 3.0 забыли школьные знания?). но вы можете придумать что «если ехать под горку с заглушенным двигателем» Я вам подыграл с вашим детсадом. Дальше занимайтесь сами.
про достоинство или недостаток то бмв и KTM — говно ломучее кава — проблемы с коробкой. харлей — это дорогой вибростенl. еще куча детских баек бабаек. (сюда же отнесу про запас мощности, мотоцикл должен быть железным или до литра это не мотоцикл) кто то эти байки пересказывает, а кто то уже повзрослел. и не бросается доказывать другим людям неправильность их мнения.
Просто забавно читать мнение человека, который сам на этих мотоциклах не ездил, но слышал, типа мне рассказывали.
При этом еще читает только то что хочет.
Например " при скорости в 90 км расход 3.2 литра " слово город может присутствует?
Если не можешь позволить себе купить БМВ или КТМ не стоит рассуждать о том что не пробовал и не знаешь.
Удачи в поездках на ебриках
При этом еще читает только то что хочет.
Например " при скорости в 90 км расход 3.2 литра " слово город может присутствует?
Если не можешь позволить себе купить БМВ или КТМ не стоит рассуждать о том что не пробовал и не знаешь.
Удачи в поездках на ебриках
Ванга. ты жива? ох уж эти детские гадания по экрану монитора) откуда сведения?
условие стояло уложиться в 3 литра а не в 3.2
нет ответа про налог. в Москве налог 50 р с лошади. (ляпнул что то и «ой все»)
я вам не доказываю что бмв говно. да и никогда не буду. о чем уже говорил: и повторю для вас второй раз
Ну никак не пойму зачем вы усиленно пытаетесь доказать что мотоцикл вашего папы самый крутой в нашей песочнице)
продайте мне гусеныша в хорошем состоянии за 50тысяч? )
условие стояло уложиться в 3 литра а не в 3.2
нет ответа про налог. в Москве налог 50 р с лошади. (ляпнул что то и «ой все»)
я вам не доказываю что бмв говно. да и никогда не буду. о чем уже говорил: и повторю для вас второй раз
для каждого человека и для каждой цели свои идеальные средства. Повторю более просто: каждому свое. Лично ездил и на том и на другом. Привожу запчасти под оба мотоцикла.
Ну никак не пойму зачем вы усиленно пытаетесь доказать что мотоцикл вашего папы самый крутой в нашей песочнице)
продайте мне гусеныша в хорошем состоянии за 50тысяч? )
Какие условия ???? уложится в 3 литра ???? Не кури больше эту гадость, а то кажется не знай что…
Условие стояло только одно:
«Давай, придумай.
10 ситуаций где ебрик сможет что то, или будет СУЩЕСВЕННО лучше, что не сможет или будет СУЩЕСТСВЕННО хуже „
Стартовый капитал 200-250 тр. — откуда 50 тыс то?
ТС просила за 50 тыс ей мотоцикл? нет.
Дальше
3 литра или 3.2 литра — это СУШЕСВЕННО?
Налог 2500, факт, взял инфу с сайта дилера, не посмотрел.
Даже 2000 рублей налог в год — это существенно?
Ну ОК.
Итого — в чем ебрик лучше то? в налоге на 2000р меньше, и все?
То что он не убиваем, учебный мотоцикл, на котором можно до бесконечности ездить на первой скорости?
Если это цель покупки мотоцикла то да… надо брать, однозначно.
Если хочется все таки ездить, и по городу безопасно, и по трассам, и возможно без дороги по легкой грунтов, например на дачу, к речке, то ебрик проигрывает абсолютно по всем показателям.
Он ничего не может лучше, ничего.
PS про мотоцикл папы это о чем речь?
Условие стояло только одно:
«Давай, придумай.
10 ситуаций где ебрик сможет что то, или будет СУЩЕСВЕННО лучше, что не сможет или будет СУЩЕСТСВЕННО хуже „
Стартовый капитал 200-250 тр. — откуда 50 тыс то?
ТС просила за 50 тыс ей мотоцикл? нет.
Дальше
3 литра или 3.2 литра — это СУШЕСВЕННО?
Налог 2500, факт, взял инфу с сайта дилера, не посмотрел.
Даже 2000 рублей налог в год — это существенно?
Ну ОК.
Итого — в чем ебрик лучше то? в налоге на 2000р меньше, и все?
То что он не убиваем, учебный мотоцикл, на котором можно до бесконечности ездить на первой скорости?
Если это цель покупки мотоцикла то да… надо брать, однозначно.
Если хочется все таки ездить, и по городу безопасно, и по трассам, и возможно без дороги по легкой грунтов, например на дачу, к речке, то ебрик проигрывает абсолютно по всем показателям.
Он ничего не может лучше, ничего.
PS про мотоцикл папы это о чем речь?
читай внимательно:
можно посчитать стоимости расходников и стоимости ремонтов. добавить болячки. и еще куча всяких ситуаций реальны и нет. но как еще сказать КАЖДОМУ СВОЕ! что Русскому хорошо то немцу смерть, или какие еще вспомнить пословицы? Полюбому гусеныш лучше ебика, а еще лучше гусь! а для кого то лучше альфы или урала ничего нет. (потому что… ять у всех свои требования!)
тут не посмотрел. тут не подумал. в результате получаем реального диванного эксперта. который удавиться но будет доказывать свое ИСТИННОЕ диванное мнение. Я говорил что лучше? это ты предлагал
я предлагаю не тратиться на мотоцикл, а покататься и определиться надо это или нет. Как вариант разницу в экип пустить. после получения навыков на оставшиеся 150 можно купить другой мотик не ожидая когда купять ебрик.
Многие передумывают после первого падения или не выживают. (тут ты снова можешь придумывать что убиться можно и на самокате, я тебе даже конкретные случаи могу привести.)
перечитал еще раз переписку, в том числе фразы:
Не стоит пытаться вести диалог с людьми покупающим мотоцикл для удовольствия и получающими опыт за две недели. (вы каждый год новые)
так что узбагойся! Твой мотоцикл самый мотоциклетный мотоцикл из всех так и твое мнение самое самое мненистое и всегда правильное!
все берите гусенышей!!! Срочно!!!
в конце концов доход с запчастей и аксессуаров на BMW выше чем с YBR)
надоест, можно купить другой не дожидаясь пока купят этот. не такая уж и большая сумма.где я писал что ебрик лучше гусеныша? я навскидку написал условия в которые он не попадает. 3.2 не вписывается в 3.0 этому учат еще в школе. это и есть тот самый детский сад: -Иванов. опять в штаны насрал? — Марьиванна но я же почти добежал до горшка! вот и ты: «3.2 это же почти 3».
можно посчитать стоимости расходников и стоимости ремонтов. добавить болячки. и еще куча всяких ситуаций реальны и нет. но как еще сказать КАЖДОМУ СВОЕ! что Русскому хорошо то немцу смерть, или какие еще вспомнить пословицы? Полюбому гусеныш лучше ебика, а еще лучше гусь! а для кого то лучше альфы или урала ничего нет. (потому что… ять у всех свои требования!)
тут не посмотрел. тут не подумал. в результате получаем реального диванного эксперта. который удавиться но будет доказывать свое ИСТИННОЕ диванное мнение. Я говорил что лучше? это ты предлагал
Я навскидку могу представит 10 ситуаций или навыков, где дохлый мопед просто не сможет ничего.
я предлагаю не тратиться на мотоцикл, а покататься и определиться надо это или нет. Как вариант разницу в экип пустить. после получения навыков на оставшиеся 150 можно купить другой мотик не ожидая когда купять ебрик.
Многие передумывают после первого падения или не выживают. (тут ты снова можешь придумывать что убиться можно и на самокате, я тебе даже конкретные случаи могу привести.)
перечитал еще раз переписку, в том числе фразы:
Этот опыт придет через неделю — две
Давайте дружно покупать первый мотоцикл не для удовольствия, а для типа учебы.и понял что был не прав, прости чувак.
Не стоит пытаться вести диалог с людьми покупающим мотоцикл для удовольствия и получающими опыт за две недели. (вы каждый год новые)
так что узбагойся! Твой мотоцикл самый мотоциклетный мотоцикл из всех так и твое мнение самое самое мненистое и всегда правильное!
все берите гусенышей!!! Срочно!!!
в конце концов доход с запчастей и аксессуаров на BMW выше чем с YBR)
Проблема только одна — «я предлагаю не тратиться на мотоцикл, а покататься и определиться надо это или нет».
Девочка не пишет — куплю первый мот чтобы поучится, что взять.
По хорошему она пишет что ей нужен мотик до горы и секстона.
НО вряд ли она одна будет ездить. Скорее в компании. И тут или все будут ждать ее на этом ебрике, или просто забьют со временем на нее и будет одна ездить.
Известная история )
Поэтому брать нечто среднее, что и позволит в компании кататься, и на горе норм, и управляется легко.
А гусеныш это просто пример того, что ебрик нафиг не сдался никому, кроме как в мотошколе.
Отдельные личности кто катает в дальноой на их — ну нет денег на что то лучшее, бывает. А кто то просто внушил что это лучшее в жизни, коллекционер.
Девочка не пишет — куплю первый мот чтобы поучится, что взять.
По хорошему она пишет что ей нужен мотик до горы и секстона.
НО вряд ли она одна будет ездить. Скорее в компании. И тут или все будут ждать ее на этом ебрике, или просто забьют со временем на нее и будет одна ездить.
Известная история )
Поэтому брать нечто среднее, что и позволит в компании кататься, и на горе норм, и управляется легко.
А гусеныш это просто пример того, что ебрик нафиг не сдался никому, кроме как в мотошколе.
Отдельные личности кто катает в дальноой на их — ну нет денег на что то лучшее, бывает. А кто то просто внушил что это лучшее в жизни, коллекционер.
- lorenzehelm
- 22 ноября 2017 в 11:08
- ↑
- ↓
как не смешно, но большинство фанатов ybr на него ниразу даже не садились
- Muhdelovod
- 21 ноября 2017 в 19:03
- ↓
Как девушка девушке рекомендую смотреть для первого мота аппарат не более 600 см среди дорожников, а точнее yamaha fz600, и желательно все таки инжекторный, хватит по городу вполне, да и на дальняк вполне сойдет, если желание возникнет
DuvanchikНе слушай тех, кто будет советовать всякие 200-400ссм жужжалки.
Мотоцикл должен иметь запас мощности. и как первый мото- иметь ровный, тяговитый мотор. это значит, что оптимально будет 600ссм дорожник, спорт-турист.
Если ты считаешь себя уравновешенной, то нет проблемы в мощности 80,100лс. никто не заставляет тебя или когото валить быстро.
Глянь такие модели как Хорнет600 или ФАзер 600(ямаха Фзс 600) 2003+(они красивые)
Не надо боятся б\у нашего века), главное тщательная проверка при покупке, а там глядишь и самой понравится обслуживать(расходники, ТО) или мотоциклисты помогут,(они будут только рады тебе масло и колодки поменять, если ты будешь одна ездить)
Сейчас зимой можно купить хороший аппарат за 150-200к по твоим запросам.
Можешь воспользоваться такой штукой, как подбор мотоцикла Motorcycle Ergonomics — первая ссылка в поисковике). Найди понравившуюся тебе модель. Найди ее на сайте Motorcycle Ergonomics. Добавь праметры своего роста и пр. Сравни разные модели. Достают ли ноги? Наклон к рулю. Сравни спортивные и спортивно-туристические по посадке и наклону, углу между бедром и голенью. На спорт-туристе комфортнее на длительных поездках.
- Daydreamer
- 28 ноября 2017 в 0:30
- ↑
- ↓
Мощный мот провоцирует открутить газ. Сибиха 5 секунд до 100. Это мало????
- John_Vodolaz
- 21 ноября 2017 в 20:31
- ↓
Я начинал с Yamaha YBR 125- учебный, затем взял чекушку Yamaha xt250x и… и понял, что больше 250 кубов (ну или 30 л.с.) мне категорически нельзя! У меня дурная голова — и я сейчас понимаю, что если бы я начал с 600 кубов, то был бы уже трупом!
Сейчас езжу на Yamaha wr250x — но он не для новичков и он не красивый, высокий и без ABS:)
Мой совет лучше начинать с любой понравившейся чекушки (250-400) кубов не более 40 л.с. Мотоцикл в первую очередь должен понравится. Только известные марки — китай и прочее ни вкоем случае (ты его просто даже не сможешь продать — они б/у ни кому и даром не нужны).
Самый универсальный вариант, и сдесь не раз предложеный — это KTM Duke 390. (Но по мне — это ещё то срашилище, тут на вкус и цвет).
ИМХО — 600 кубов, это много для первосезонника.
Сейчас езжу на Yamaha wr250x — но он не для новичков и он не красивый, высокий и без ABS:)
Мой совет лучше начинать с любой понравившейся чекушки (250-400) кубов не более 40 л.с. Мотоцикл в первую очередь должен понравится. Только известные марки — китай и прочее ни вкоем случае (ты его просто даже не сможешь продать — они б/у ни кому и даром не нужны).
Самый универсальный вариант, и сдесь не раз предложеный — это KTM Duke 390. (Но по мне — это ещё то срашилище, тут на вкус и цвет).
ИМХО — 600 кубов, это много для первосезонника.
- John_Vodolaz
- 21 ноября 2017 в 20:34
- ↑
- ↓
:) прикольно получилось! Одновременно два полностью ассимитричных совета тебе написали.
Пацаны на раёне сказали что оно это самое ломучее.Не надо его.
Хаябусу бери.Или Дрозда, можно древнего, хонды ведь не ломаются.
Ямаху не бери-масло жрёт говорят.
У Кавасаки с завода второй передачи нету, ездить неудобно.Его не бери.
Денег нет на Бусу-бери Альфу, почти тоже самое, только дёшево помотобрацки и запчастей в любом сельпо мешок за рупь.
Можно ещё Хонду-ДжиксерR1 взять, но для новичка она сразу путь на тот свет, говорят что у каждой несколько владельцев было, все насмерть, а ей ничего.
В общем как то так.))))
Хаябусу бери.Или Дрозда, можно древнего, хонды ведь не ломаются.
Ямаху не бери-масло жрёт говорят.
У Кавасаки с завода второй передачи нету, ездить неудобно.Его не бери.
Денег нет на Бусу-бери Альфу, почти тоже самое, только дёшево помотобрацки и запчастей в любом сельпо мешок за рупь.
Можно ещё Хонду-ДжиксерR1 взять, но для новичка она сразу путь на тот свет, говорят что у каждой несколько владельцев было, все насмерть, а ей ничего.
В общем как то так.))))
- kronastius
- 22 ноября 2017 в 10:35
- ↑
- ↓
Тсссс, ты чего! Тут нельзя произносить две марки: cb400 и ybr125… засмеют, заминусуют! На байкпосте серьезные ребята собрались, кто с 600-ки то начинает стыдливо скрывает сей факт… а ты cb400 :)
- lorenzehelm
- 22 ноября 2017 в 11:10
- ↑
- ↓
просто советующие сб400 и йбр125 на них никогда не ездили и советуют это по старой доброй традиции, не умея трезво взглянуть на альтернативы с аналогичной кубатурой
1. Есть опыт вождения в городе на авто?
2. Есть с кем вкатываться?
3. Есть хороший экип?
Если ответы «Да» то отличный вариант Honda Hornet 600 с инжектором (при большом желании можно в 250-270 попасть), другие варианты Yamaha FZ-6 (Diversion), Kawasaki Er-6.
Если «Нет» то 400 кубов вполне достаточно для первого.
Если хочешь быть именно байкером то Honda Steed норм вариант ))
2. Есть с кем вкатываться?
3. Есть хороший экип?
Если ответы «Да» то отличный вариант Honda Hornet 600 с инжектором (при большом желании можно в 250-270 попасть), другие варианты Yamaha FZ-6 (Diversion), Kawasaki Er-6.
Если «Нет» то 400 кубов вполне достаточно для первого.
Если хочешь быть именно байкером то Honda Steed норм вариант ))
- hrenov_drumm
- 22 ноября 2017 в 14:13
- ↓
Что, столько комментов и никто не попросил фото автора в купальнике и без оного? Тоже мне, байкеры, б…
- pan-sultan
- 25 ноября 2017 в 9:23
- ↓
Моё мнение, что всё равно сколько у мотоцикла кубов, хоть литр. Главное, (1) что бы ноги полностью стояли на земле, (учитывай, в мотоботах ты будешь чуточку повыше), (2) что бы ты смогла его самостоятельно поднять, если он упадёт, и (3) у мотоцикла должен быть ABS. Но при этом нужно покататься первое время на площадке, привыкнуть к новому мотоциклу, научиться правильно тормозить. Обязательно ставь дуги, что бы при привыкании ты не боялась его уронить. И потренируйся поднимать мотоцикл.
Мой первый мот — BMW F800R. И у моей жены он тоже первый. Ноги не полностью стояли без мотобот, но с мотоботами — полностью, причём и у меня и у жены. У меня рост 174, у жены 168. У женщин видимо ноги длиннее, чем у мужчин поэтому я и жена доставали ногами до земли одинаково при более низком росте у жены. Жена нашла подруг и каталась с ними в Ярославскую область самостоятельно к концу лета.
Я не знаю откуда берутся советы, что первый мот нужно брать маломощный. На дороге ты будешь только мешаться со своим маломощным мотом, что опасно. Это как купить первую машину ОКА, которая призвана ездить в крайней правой полосе, что бы не мешать другим. Хотя я живу в Москве где скорость потока чаще всего не менее 80 км в час, не считая пробок. Может быть для деревни маломощные мотоциклы бы и подошли, где разгоняться более 60 км/ч опасно.
Перед первой поездкой на своём BMW F800R я взял 10 занятий по часу каждое на yamaha fazer 600, это всё, что было у моей любой мотошколы. Но по ощущениям этот мот был тяжелее моего BMW, по факту не знаю. Откатал я к сожалению всего два часа потом-что плохая погода в этом году не давала ездить больше. Больше не откатал, потому что я уже записался на определённый день в ГАИ для регистрации моего железного коня, ведь так хотелось побыстрее начать сезон. Ничего плохого не случилось, мот успешно довёз меня до ГАИ и обратно, но хорошо было бы откатать все 10 часов. А жене я уже привозил наш BMW FR, на котором она достаточное время откатала на площадке. Потом самостоятельно выезжала в город, а потом за город. Сколько времени кататься на площадке ты сама почувствуешь. Главное отработай экстренное торможение и торможение вообще.
Встретил я на мото занятиях одного парня, который взял BMW S1000R, это литровый стрит. Как его только не отговаривали на форумах, где он советовался. Но в конечно итоге он его взяли и отъездил с удовольствием сезон. Кстати, взял БУ.
К сожалению, не смогу подсказать, что можно взять за такие деньги. Главное не бери спорт. Почему сказано тут www.youtube.com/watch?v=kezibcaEYAM
Мой первый мот — BMW F800R. И у моей жены он тоже первый. Ноги не полностью стояли без мотобот, но с мотоботами — полностью, причём и у меня и у жены. У меня рост 174, у жены 168. У женщин видимо ноги длиннее, чем у мужчин поэтому я и жена доставали ногами до земли одинаково при более низком росте у жены. Жена нашла подруг и каталась с ними в Ярославскую область самостоятельно к концу лета.
Я не знаю откуда берутся советы, что первый мот нужно брать маломощный. На дороге ты будешь только мешаться со своим маломощным мотом, что опасно. Это как купить первую машину ОКА, которая призвана ездить в крайней правой полосе, что бы не мешать другим. Хотя я живу в Москве где скорость потока чаще всего не менее 80 км в час, не считая пробок. Может быть для деревни маломощные мотоциклы бы и подошли, где разгоняться более 60 км/ч опасно.
Перед первой поездкой на своём BMW F800R я взял 10 занятий по часу каждое на yamaha fazer 600, это всё, что было у моей любой мотошколы. Но по ощущениям этот мот был тяжелее моего BMW, по факту не знаю. Откатал я к сожалению всего два часа потом-что плохая погода в этом году не давала ездить больше. Больше не откатал, потому что я уже записался на определённый день в ГАИ для регистрации моего железного коня, ведь так хотелось побыстрее начать сезон. Ничего плохого не случилось, мот успешно довёз меня до ГАИ и обратно, но хорошо было бы откатать все 10 часов. А жене я уже привозил наш BMW FR, на котором она достаточное время откатала на площадке. Потом самостоятельно выезжала в город, а потом за город. Сколько времени кататься на площадке ты сама почувствуешь. Главное отработай экстренное торможение и торможение вообще.
Встретил я на мото занятиях одного парня, который взял BMW S1000R, это литровый стрит. Как его только не отговаривали на форумах, где он советовался. Но в конечно итоге он его взяли и отъездил с удовольствием сезон. Кстати, взял БУ.
К сожалению, не смогу подсказать, что можно взять за такие деньги. Главное не бери спорт. Почему сказано тут www.youtube.com/watch?v=kezibcaEYAM
- pan-sultan
- 25 ноября 2017 в 9:53
- ↑
- ↓
Да, и вывод забыл написать. Ты правильно делаешь, что смотришь на мотоцикл от 600 кубов.
- Daydreamer
- 28 ноября 2017 в 0:33
- ↑
- ↓
Кубатура не говорит о динамике мотоцикла. 400 круизер и 400 спорт совсем разные вещи.
А вообще- есть куча мотосалонов, где можно посмотреть и посидеть. Я так Магну выбрал, искал изначально другой мот.
А вообще- есть куча мотосалонов, где можно посмотреть и посидеть. Я так Магну выбрал, искал изначально другой мот.
- Daydreamer
- 28 ноября 2017 в 11:57
- ↑
- ↓
Разгон до 100 км/ч — 3,3 сек. Леди, это много. Очень много.
Мне на Магне-то до сих пор ссыкотно бывает, с её 4,3 до 100. Может у меня обострённое чувство самосохранения, но новичку с таким мото будет сложно управиться. На тот свет всегда можно успеть, не надо торопить события.
Мне на Магне-то до сих пор ссыкотно бывает, с её 4,3 до 100. Может у меня обострённое чувство самосохранения, но новичку с таким мото будет сложно управиться. На тот свет всегда можно успеть, не надо торопить события.
если убрать лишние слова получится что гораздо опаснее на околонулевой скорости не достать ногой до земли и упасть чем по неопытности из за слишком мощной для тебя технике закосячить на ходах.
норм подход.
норм подход.
На дороге ты будешь только мешаться со своим маломощным мотом, что опасно.странно, но в городе мои 16лс позволяют ехать и никому не мешать. более 70% авто я могу обогнать на старте без всяких проблем
- pan-sultan
- 26 ноября 2017 в 10:22
- ↑
- ↓
На малой скорости можно упасть под фуру, можно упасть на встречку. Да, это опасно.
Расшифруй, пожалуйста, фразу
70% — это не достаточная цифра. Если ты говоришь об этом моте «Baltmotors Enduro 200 DD 2014», то это цифра явно завышена. Либо ты не большим городам ездишь, либо ты говоришь о пробке. Если про небольшие города ты говоришь, то я уже про деревни написал выше. Если про пробки, то пробки есть не всегда.
Расшифруй, пожалуйста, фразу
закосячить на ходах, в которой «нет лишних слов».
70% — это не достаточная цифра. Если ты говоришь об этом моте «Baltmotors Enduro 200 DD 2014», то это цифра явно завышена. Либо ты не большим городам ездишь, либо ты говоришь о пробке. Если про небольшие города ты говоришь, то я уже про деревни написал выше. Если про пробки, то пробки есть не всегда.
На малой скорости можно упасть под фуру, можно упасть на встречку. Да, это опасно.Должно звучать так: «Даже на малой скорости можно упасть под фуру, можно упасть на встречку. а уж на большой, да без опыта, да с техникой с которой ты не можешь справиться и подавно»
70% — это заниженная цифра. речь про старт с перекрестка и езда до 80км/ч (мы же соблюдаем пдд и есздим с номерами, камеры повсюду). мот позволяет тронуться быстрее чем 70-80% авто, при условии что они едут в обычном ритме а не гоняются со мной. не веришь — можешь глянуть видосы kagi, он катает в москве.
Почему нужно выдумывать какие то аргументы о том что на маломощьном моте ездить опаснее или о том что в городе всем мешать будешь или о том что хрен обгонишь кого. я как обладатель говномопеда(прости балт))) ) заявляю что в городе ты никому мешать не будешь, разве что на вашем мкаде. нет смысла выдумывать. можешь зайти в статистику если не веришь. 55% спорты.
почему нельзя сказать что маломощьный мот просто не так интересно как на мощном. и да, я тоже хочу мощный мот. на трассе СИЛЬНО не хватает. в горах сильно не хватает, даже больше чем на трассе. в городе для спокойной езды хватает спокойно, хватает стартануть вперед всех даже не выкручивая полный газ
- pan-sultan
- 26 ноября 2017 в 20:42
- ↑
- ↓
Даже на малой скорости можно упасть под фуру, можно упасть на встречку. а уж на большой, да без опыта, да с техникой с которой ты не можешь справиться и подавноПро что мы спорим, моя точка зрения такая, что падать на проезжей части опасно. Пусть это будет не фура, пусть это будет рядом стоящий автомобиль. Даже в таком случае можно себе легко что-нибудь сломать упавшим мотоциклом. Дорога это не перина. Или ты не согласен?
речь про старт с перекрестка и езда до 80км/чЯ понял, ты не в Москве живёшь. Я могу тебе рассказать, в общем так.
Я езжу в Москве по Звенигородскому шоссе, Ленинградскому шоссе, третьему транспортному кольцу (ТТК) и МКАДу. По первым трём максимальная разрешённая скорость 80 км/ч, на МКАД — 100 км/ч. Я езжу в крайней левой, там автомобиле меньше суетятся, а автомобили не редко едут по формуле разрешённая + 10/20 км/ч. То есть 90, 90, 90 и 110 соответственно. На таких скоростях мне нужно иметь запас мощности для монёвров и обгона, а не ехать в предельных режим мотоцикла. Более того в Москве в отличии от регионов много хороших автомобилей, и почти все автомобили — иномарки. У них тоже хороший запас мощности.
я тоже хочу мощный мот.Желаю поскорее тебе его купить и не спорить об очевидных вещах.
Я рассказал автору путь, по которому я шёл, и шла моя жена и знакомые. И считаю мощность мотоцикла надуманным ужасом. И повторюсь, что в Москве важным качеством мотоцикла. На предельных режимах мотоцикла ехать не рекомендуется. Всегда должет быть запас. 600-ка это отличный выбор.
можешь зайти в статистику если не веришь. 55% спорты.У меня не спорт и спорт ни купил бы. Люблю нейкеды — стриты, дорожники.
В моём первом посте я дал ссылку почему не люблю спорты. Вот могу ещё раз продублировать www.youtube.com/watch?v=kezibcaEYAM
Но откровенно скажу я даже не пробовал на них ездить и не хочу.
Но есть примеры, вот есть девочка ездит на yamaha R1, до этого ездила на каком-то спорте 600-ка, вроде хонда. www.youtube.com/channel/UCDSM4HsGtrudg5FcWs0j0gQ
Девочку привожу ни как пример, а просто как информацию не для чего.
Тебе не хворать и удачи на дороге.
- pan-sultan
- 26 ноября 2017 в 21:26
- ↑
- ↓
На вот тебе, Александр, пример где мощность мотоцикла бы помогла мотоциклисту.
www.youtube.com/watch?v=9GLyz8hjnDs
Автор едет на ёбрике. Он даже фуру не может обогнать. Это МКАД (Московская кольцевая автомобильная дорога), где максимальная разрешённая скорость 100 км/ч.
www.youtube.com/watch?v=9GLyz8hjnDs
Автор едет на ёбрике. Он даже фуру не может обогнать. Это МКАД (Московская кольцевая автомобильная дорога), где максимальная разрешённая скорость 100 км/ч.
- pan-sultan
- 26 ноября 2017 в 22:14
- ↑
- ↓
Ну если с таким равенством, то в Москве много где трасса в самом городе. :-) В Москве дорог с разрешённой скоростью не мало.
- pan-sultan
- 26 ноября 2017 в 22:16
- ↑
- ↓
Конечно где-то можно притормозить, а где-то ускориться, я об это не спорю.
- pan-sultan
- 26 ноября 2017 в 22:17
- ↑
- ↓
www.youtube.com/watch?v=fGuQtEAxD4Y&feature=youtu.be&t=6m9s
Я поставил время, с которого нужно послушать фразу с 6 мин 9 сек
Я поставил время, с которого нужно послушать фразу с 6 мин 9 сек
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (32)
свернуть / развернуть